Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Grand Cherokee WK


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Для себя вижу два пути лифта Гранда.

1. Пружины и амортизаторы OLD MAN EMU

OME990 + N188S на перед и OME992 + N190 на зад

Комплект 44 тыр. без установки

2. Пневмоподвеска Air Ride

Оценочно 1500 евр за комплект без установки

Какие плюсы и минусы?

Порядок цен примерно одинаковый.

Я вижу такие:

OLD MAN EMU

+ надежность

+ простота конструкции

+ полное отсутствие обслуживания

- лифт раз и навсегда. Т.е. обнизить машинку уже будет сложно.

Air Ride

+ изменяемый клиренс

+ улучшается плавность хода

- сложность конструкции (компрессор, ресивер, пневмобаллоны, клапаны, пневмомагистрали, система управления)

- необходимость обслуживания компрессора

- вопрос в надежности резиновых пневмобаллонов

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dyndell)
каковы предпосылки для лифта?

Гряземесительство biggrin

http://jeep4x4club.ru/forum/17-135-1377-16-1240214965

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Гряземесительство и пузонецеплятельство

biggrin

ну если этим серьезно занимаешься, то оно понятно....

я, конечно, совсем не большой специалист в технических вопросах,

но я бы при необходимости лифта обошелся без пневматики...

мне по душе логика Калашникова "прост, но безотказен"

ой, извини, ты же просил отсоветовать ставить biggrin

тогда еще вопрос, а часто ли судьба тебя заносит в грязь и бездорожье непролазное?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Dyndell)
мне по душе логика Калашникова "прост, но безотказен"

Тож так думаю biggrin Но пневма манит изменяемым клиренсом

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Тож так думаю Но пневма манит изменяемым клиренсом

мое мнение - переведя своего боевого коня в статус реального вездехода, по-любому в шоссейных качествах что-то потеряешь,

хочешь танк - делай танк, а универсальные решения - это как всесезонная резина и телефоны-компьютеры

вроде, как для всего подходят, но во всем гораздо хуже аналогов для специального применения...

(по себе знаю, сколько раз зарекался не покупать коммуникаторы, нет же как лох на рекламу и дурацкие фички поведусь, а

потом пошло поехало - перезагрузка выдергиванием батареек, глюки в поиске сети, торможение операционки...тьфу biggrin )

долой пневматику! даешь честное решение внедорожного вопроса cool

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dyndell)
часто ли судьба тебя заносит в грязь и бездорожье непролазное

не часто (какая в Москве грязь biggrin ), но бывает

Пока не решил, нужен-ли мне танк. И, если нужен, то какой biggrin Варианты прорабатываю biggrin

Вообще, если сильно нужен танк - продавать Гранда и покупать Дефендера.

А Гранд

Quote (Dyndell)
универсальное решение - ... вроде, как для всего подходит, но во всем гораздо хуже аналогов для специального применения...

Хоть лифтуй, хоть не лифтуй....

А Гранд привлекает именно универсальностью.

Dyndell, можно сказать, отсоветовал от танкостроительства biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Dyndell, можно сказать, отсоветовал от танкостроительства

ну если смог избавить тебя от потенциально не жизненно важной траты денег, то думаю это хорошо biggrin

я вот тоже большей частью в городе, ну еще на трассе....

мне заводской комплектации за глаза.... и там и сям... cool

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Dyndell)
ну если смог избавить тебя от потенциально не жизненно важной траты денег, то думаю это хорошо

Да уж biggrin

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Вообще, если сильно нужен танк - продавать Гранда и покупать Дефендера.

На счёт Дефа это ты прям в точку попал up

Ещё на эту роль Хомяк подходит даже думаю в большей степени чем Деф.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002 Overland)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пневма вещь интересная,но не практичная!!!!!!!!!! sad Пневмобалоны фирмы DUNLOP надежные,ходят по 100 тыш. Блок пневмо клапанов сложная вещь с показаниями датчика высоты каждого колеса,после приодоления брода каротит контакты,ресивер под днищем устанавливать не где,компрессор нужен с производительностью литров 50 в мин. Я бы не советовал геморно это все!!!!!!!!!!!! biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий

Quote (nick-nevada)
Гряземесительство

Гряземесительство на Гранде возможно, но не желательно, имея ввиду покатушки вместе с Уазками и Крузерами на 35" колесах. Езда по бездорожью вещь тонкая. Чем круче внедорожник тем дальше бежать за трактором. На моем опыте отлифтовано три автомобиля при помощи комплектов ОМЕ и Ironman, лифт 2", более не сильно надо ибо резко ухудшается управляемость на трассе и требует значительных переделок в подвеске. Получились универсальные, простые и ремонтопригодные машины, которые могут поездить по грязи оч неплохо. Вообще подготовка машин для езды вне дорог тема очень обширная и говорить можно бесконечно - лебедки, локи, резина ит.д

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DoctorAlex)
Гряземесительство на Гранде возможно, но не желательно

Согласен на 100% касаемо совсем непролазной грязюки. Но если без экстремизма, Гранд вполне неплох на буераках. Поэтому комплект OME рассматриваю, в первую очередь, для улучшения геометрической проходимости....

Ссылка на комментарий

Quote (nick-nevada)
Согласен на 100% касаемо совсем непролазной грязюки. Но если без экстремизма, Гранд вполне неплох на буераках. Поэтому комплект OME рассматриваю, в первую очередь, для улучшения геометрической проходимости....

В этом случае ОМЕ лучший вариант. Более бюджетно сборный комплект пружины Dobinson +40 мм, аммортизаторы Rancho 5000 или 9000 их диапазона хватает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Evgen)
Пневма вещь интересная,но не практичная!!!!!!!!!! Пневмобалоны фирмы DUNLOP надежные,ходят по 100 тыш. Блок пневмо клапанов сложная вещь с показаниями датчика высоты каждого колеса,после приодоления брода каротит контакты,ресивер под днищем устанавливать не где,компрессор нужен с производительностью литров 50 в мин. Я бы не советовал геморно это все!!!!!!!!!!!!

+1 . А может просто старые стереотипы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 574
    • Максимум онлайн
      1 398

    IvanCh
    Новый пользователь
    IvanCh
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.