Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял верхний, люфт небольшой остался. После первого включения на макс скорость он свистнул, и успокоился, пока. Будем посмотреть...

Опубликовано
12 часов назад, deferre сказал:

Меняю на SKF 608

А какая там маркировка точная подшипников?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Их 2 надо для ремонта печки? 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Да, 2 шт. Нижний и верхний.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.05.2019 в 10:03, deferre сказал:

Поменял верхний, люфт небольшой остался. После первого включения на макс скорость он свистнул, и успокоился, пока. Будем посмотреть...

Мой ремонтированый мопар не пережил 40ка градусных морозов, жену перепугал, выл как пришелец. воткнул я тук, свистящий на морозе, поставил его при минус 5 - тишина...

Ремонт/покупка отложилась ?.

Не претендую на истину, но походу свистит в корпусе между подшипником и пластиком. Писали выше.

 

Уазик, ладно хоть не отказывает совсем.

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот появился дубль доступный, вроде наш (почти) LUZAR LFh 0377

Опубликовано

Почему почти? 

 

О качестве лузара: Зимой отцу на туксан первого поколения привез лузар, надо было из раздела - доступно и подешевле. Ввиду кривых кроссов на их же сайте не подошел по крепежу. С кривокроссами у них постоянно сталкиваюсь кстати. По фишке питания подошел. Затестил как оно вообще. Гудит как реактивный. На следующий день привез Nissens с правильным корпусом. Перед установкой тоже затестил. Гудит на уровне оригинального, те довольно тихо работает, лузар в разы громче. Ну и радиаторов лузаровских хватает на пару-тройку лет, статистика накопилась, потом по стыку бачок-соты течь начинают. Не все, конечно, но случается. Но лучше, чем Nissens радиаторы, они вообще хлам стали делать. 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может мотор печки у них достойный получится

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени!

 

Столкнувшись с аналогичной проблемой и почитав форум, постарался все сделать по описанной выше инструкции, но менял только один подшипник, который дальний от крыльчатки.

После сборки, установки и подключения был поражён тишиной в салоне. Но, увы, вскоре выяснилось, что тишина вызвана тем, что моторчик не работает. 

Может подскажет кто на что нужно обратить внимание и где я мог накосячить? Сам грешу на две вещи: либо подшипник неправильно по высоте выставил, либо слегка повредил обмотку генератора (но не критично, слегка замялась в паре мест, проволока целиком нигде не перебита).

Заранее всем спасибо)

 

Изменено пользователем Антон152
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

В связи с появлением посторонних звуков из воздуховодов, решил снять электромотор, когда снял, обнаружил много медной стружки вокруг этого мотора. Как думаете в чем проблема, есть смысл менять подшипник?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.06.2019 в 23:01, СашкаМ сказал:

Почему почти? 

 

О качестве лузара: Зимой отцу на туксан первого поколения привез лузар, надо было из раздела - доступно и подешевле. Ввиду кривых кроссов на их же сайте не подошел по крепежу. С кривокроссами у них постоянно сталкиваюсь кстати. По фишке питания подошел. Затестил как оно вообще. Гудит как реактивный. На следующий день привез Nissens с правильным корпусом. Перед установкой тоже затестил. Гудит на уровне оригинального, те довольно тихо работает, лузар в разы громче. Ну и радиаторов лузаровских хватает на пару-тройку лет, статистика накопилась, потом по стыку бачок-соты течь начинают. Не все, конечно, но случается. Но лучше, чем Nissens радиаторы, они вообще хлам стали делать. 

Тоже самое и с Polcar...

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Разобрал свой. Пробег 200 к, подшипники живые, но свободно вращаются в корпусе, коллектор попилен сильно, что бы выровнять надо снять 1 мм, думаю смысла нет заморачиваться. TYC 700216 HVAC такой пробовал кто нибудь продолжительное время?

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Тоже свистит мотор печки, но с этим разберёмся. 
есть ещё одна проблема - завожу авто, по классике направление потока воздуха всегда выставлено в ноги, а начинает дуть на лобовое и в ноги; если центральные воздуховоды можно механически закрыть, то с верхом я не знаю как быть. Температура только ноль градусов на улице, а едешь лицо горит, а ноги холодные. 
 

сервопривода щёлкают переключают,  меняют направление потока - то есть куда выставил, туда и начинает сильнее дуть, но все остальные воздуховоды тоже поддувают и получается сифонит ото всюду. 
 

кто то с таким сталкивался? Мне сказали что это штатная работа, но в такое просто не верится - проверил у жены на авто, там куда поставишь туда и дует, остальные воздуховоды и лобаш вообще не поддеваются и так на любой скорости печки

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То же столкнулся с аналогичной проблемой.

На первой и второй скорости работы моторчик стал издавать неприятный шелест.

Купил на avito новый аналог за 4800р, поставил, работает очень громко на всех режимах. В итоге его сдал и купил MOPAR 68079477AB.

Родной пока работает идеально, никаких посторонних звуков.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это лайк

  • 2 недели спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Засвистела печка и на моем WK2.

Попробую воспользоваться вышеприведенными советами :up:

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.01.2019 в 17:45, deferre сказал:

Сколько мопар даёт гарантии на оригинальный новый мотор печки?

я покупал моторчик какой то российской компании,  скорее всего продают китайские под своим брендом, так вот в аннотации стоит фраза, наработка на отказ 5000 часов,  это и есть ресурс, который может менятся от условий эксплуатации,  я поставил мотор этой конторы, все работает нормально, китай купить можно, но только с проверкой.

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ребята, такая проблема: гранд 38т км пробег. В дороге появился ужасный вой, треск потом сменился писком. Понял, что это вентилятор печки. Через 15- 20 мин все прошло, остался только навязчивый  "зум", как электрический. Купил 608 SKF и решил поменять, как писали ребята выше. Все получилось очень даже, если кому нужно пишите поделюсь. Но вот, какая штука, все собрал поставил (щётки поставил на теже места), включил, а "зум" есть. И главное такой навязчивый, я понимаю это не механический звук, а электрический (знаете, как звук стиральной машинки))) . Ломаю голову может это блок управления этим моторчиком, как он управляется, импульсами?  Но с другой стороны думаю откуда треск и  вой был в самом начале? Да, фильтр проверил- все чётко, стоит на своём месте, мусора нет. Мужики у кого есть идеи поделитесь пжл.

Изменено пользователем Earthman
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Earthman притрутся щетки, тише будет гораздо))) Проходили. При ежедневной езде по 50-80 км в день, через неделю притрутся. Но полной тишины не ждите, моторчик и с новья чуть-чуть жужжит))) А грохот был, это клинанул нижний подшипник и его в крышке начало проворачивать

Изменено пользователем ZOLTAR
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, ZOLTAR сказал:

@Earthman притрутся щетки, тише будет гораздо))) Проходили. При ежедневной езде по 50-80 км в день, через неделю притрутся. Но полной тишины не ждите, моторчик и с новья чуть-чуть жужжит))) А грохот был, это клинанул нижний подшипник и его в крышке начало проворачивать

Спасибо за комментарий, тоже рассчитываю на щётки. Но думаю себе, когда пошёл грохот и подшипник дал клин, щётки тоже сместились? Зум появился сразу после треска. 

Вообще сегодня хочу взять на пробу лузаровский моторчик и попробовать. Хотя все говорят, что это г....о, но в наличии только лузар.

А то что вы написали за проворот подшипника в крыше- это 100% так. Когда ставил новый он люфтит в крышке. Я поконтуру нанес полиуретановый клей для уплотнения. 

Одно меня сильно удивляет это 38т км пробег. Но я понял, что 38т???? Ту есть ребята с 13т. пробега.......🙄

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моторчик Krauf MZZ0073WB никто не пробовал?

Изменено пользователем Dobromyslov
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Маленький секретик для продления жизни моторчика вентилятора,😜

Где то я уже давно писал про это. На предыдущем овере я поменял 2 моторчика, прям четко через 2 года, независимо от пробега. Когда уже поставил третий, решил разобрать старые. И у обоих был заклинен нижний подшипник, проворот в чашке, ну и заржавевшие. Подшипники поменял, собрал, все работает, в общем 2 моторчика лежат до сих пор. Ладно, суть не в этом. Получается что, после останова двигателя влага (снег, дождь) скапливается на нижнем подшипнике, ну и .... Так вот, что я стал делать. Продувать, перед стоянкой. Минуты 3 на мах оборотах, переключая с забора с наружи на внутр циркуляцию. В кожухе есть отверстие как раз где нижний подшипник, вот через это отверстие и едет продувка. С третьим моторчиком выполняя такие процедуры, откатал 3 года, тишина. Так и отдал в люди.

На новом делаю тоже самое, скоро 3 года, 63 к, тишина. Летом продуваю только после дождя.

В общем как то так,,😁😁

 

 

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Маленький секретик для продления жизни моторчика вентилятора,😜

Где то я уже давно писал про это. На предыдущем овере я поменял 2 моторчика, прям четко через 2 года, независимо от пробега. Когда уже поставил третий, решил разобрать старые. И у обоих был заклинен нижний подшипник, проворот в чашке, ну и заржавевшие. Подшипники поменял, собрал, все работает, в общем 2 моторчика лежат до сих пор. Ладно, суть не в этом. Получается что, после останова двигателя влага (снег, дождь) скапливается на нижнем подшипнике, ну и .... Так вот, что я стал делать. Продувать, перед стоянкой. Минуты 3 на мах оборотах, переключая с забора с наружи на внутр циркуляцию. В кожухе есть отверстие как раз где нижний подшипник, вот через это отверстие и едет продувка. С третьим моторчиком выполняя такие процедуры, откатал 3 года, тишина. Так и отдал в люди.

На новом делаю тоже самое, скоро 3 года, 63 к, тишина. Летом продуваю только после дождя.

В общем как то так,,😁😁

 

 

Я так понимаю нижний это тот который стоит в корпусе статора (в металле), а не в пластиковой крышке там где щетки. Но

Я обратил внимание, когда снимал,что это отверстие  было заклеено шумкой. Конечно я её удалил когда менял подшипники. А когда собрал появился зум, я про него писал выше. Так вот зум стал меньше ощущаться когда это отверстие заклеил шумкой опять. 

А совет по продувке дельный и его стоит попробовать, но в таком случае отверстие нужно оставить открытым.

 

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

Откатался   неделю (800км), а мой моторчик также шумит, издавать противный зум. Сказать, что он стал меньше? Ну может быть, самый грамм. 

Короче через два дня попробую лузаровский моторчик, но чувствует моя душа, что это все хер...я и буду в Америке заказывать мопаровский. А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Earthman лузаровский с очень большой вероятностью будет шумным. Очень. Разве что они провели работу над ошибками. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.12.2020 в 02:00, Earthman сказал:

Я так понимаю нижний это тот который стоит в корпусе статора (в металле), а не в пластиковой крышке там где щетки. Но

Я обратил внимание, когда снимал,что это отверстие  было заклеено шумкой. Конечно я её удалил когда менял подшипники. А когда собрал появился зум, я про него писал выше. Так вот зум стал меньше ощущаться когда это отверстие заклеил шумкой опять. 

А совет по продувке дельный и его стоит попробовать, но в таком случае отверстие нужно оставить открытым.

 

По поводу шумки, на всех моторчиках (купленных у ОД мопар) ни чего не было заклеено, на родном тоже.

Если уж так досаждает этот незначительный звук, можно обмотать поролоном корпус моторчика, и с торца прикрыть. Только отверстие где вал не заклеивать. Да, колхоз, но этого художества не видно. Я так не делал, но как вариант,😁😁😁

Изменено пользователем ZOLTAR
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Earthman сказал:

А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

На Икс трейле тоже болезнь с этими моторчиками. Там вообще подшипники скольжения стояли, втулка разбивалась на раз. Тоже мастрячил туда подшипники качения. Сейчас не знаю как на новых,😁😁😁

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

У меня икс трейла не было, но об их проблемах наслышан. Они на нем везде сэкономили. Сейчас с у нас с Америки тянут  роги(это тот же икс...), снаружи машинка так ничего и салон, ну а вообще сэкономленно на всем. Народ клюёт, не дорого ну и типо "полный привод"...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.