Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мизер

  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@nedem разгадал причину свиста даже ремонтированного с новыми подшипниками. Буду экспериментировать, результат выложу.

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

@nedem разгадал причину свиста даже ремонтированного с новыми подшипниками. Буду экспериментировать, результат выложу.

Вот это да! Круто ждем. Напоминает мне старый автоваз..... на моей девятке я только и ставил эксперименты 🤣

А у меня с Америки заходит второй гранд 2018. Теперь их будет 2 в семье, вот буду играться, точно будет нескучно😂

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Earthman сказал:

А у меня с Америки заходит второй гранд 2018. Теперь их будет 2 в семье, вот буду играться, точно будет нескучно😂

Вот это реально круто!!!👍😁

Если ещё оба одного цвета, черные к примеру, ваще атас!!!

Изменено пользователем ZOLTAR
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Earthman что по комплектации? цена пробег растаможка доставка? можно фул прайс?) Хотя для России наверное не актуально, на Украине много берут за растаможку?

Изменено пользователем nedem
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Вот это реально круто!!!👍😁

Если ещё оба одного цвета, черные к примеру, ваще атас!!!

Сейчас будешь угарать, но цвет такой же, темно коричневый металлик 😂😂😂😂

Только морда рестайлинговая....

Сейчас пишу это сообщение и сам ржу🤣

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, nedem сказал:

@Earthman что по комплектации? цена пробег растаможка доставка? можно фул прайс?) Хотя для России наверное не актуально, на Украине много берут за растаможку?

Смотря какой год, цена за которую взял там....

Но за мотор 3.6л около 5500÷6000$ нужно готовить+ доставка....

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Earthman сказал:

Смотря какой год, цена за которую взял там....

Но за мотор 3.6л около 5500÷6000$ нужно готовить+ доставка....

в России почти 13000 евро

Опубликовано

С чего бы хороший подшипник стало проворачиввть в гнезде, что его клеять пришлось? 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Inga сказал:

С чего бы хороший подшипник стало проворачиввть в гнезде, что его клеять пришлось? 

Мороз, смазка, завышенный диаметр посадочных мест

Изменено пользователем ZOLTAR
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

Мороз, смазка, завышенный диаметр посадочных мест

Мороз и смазка, день чудесный, чего ж скрипишь ты джип прелестный (простите за флуд) . 
А я так и не смог снять крыльчатку сам. Как вы это делаете?

Изменено пользователем Alex D.
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Alex D. сказал:

А я так и не смог снять крыльчатку сам. Как вы это делаете?

Без страха, но аккуратно. Два деревянных бруска, и выбиваешь вал. Предупреждаю, вал с подшипниками сместится относительно ротора, потом поставите на место. А вот при сборке стучать по крыльчатке нельзя, я запихивал в тисках.

Изменено пользователем ZOLTAR
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 07.02.2021 в 16:34, ZOLTAR сказал:

Из за чего скрипит моторчик:

1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей.

2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше.

Все четко)))👍😁 Сломал я ему свисток☝️😜

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Pitap сказал:
19 минут назад, ZOLTAR сказал:

Все четко)))👍😁 Сломал я ему свисток☝️😜

Я тоже сломал "свисток", получил новый моторчик (мопар) и тишина🙂. А сейчас ломаю голову над старым....

Подшипники я менял, так же посадил на клей, но зум остался. Не свист, не писк, а зум, электрический зум. Вот теперь спокойно есть время думать и экспериментировать.....

 

 

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил снова вскрыть мотор, поменять подшипники и проточить коллектор (свиста нет, но шелест щеток есть), займусь в выходные.

С поиском подшипника целая история, хотелось найти как с завода (нашел см. фото), т.к. важно исполнение, смазка, защита и т.д.

В поисковике нужно вбить NSK 608 DDW, тогда будет результат.

Подшипник для промышленных электродвигателей по каталогу NSK. DDW - резиновые уплотнения со сверхлегким контактом с обеих сторон.

608.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня засвистел моторчик, скоро буду вскрывать. Постараюсь скинуть сюда фотоотчёт. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вбил в автодок артикул Лузара, так он выдал аналог - Kortex KHF054. Ставил кто-нибудь? Нормальный моторчик? 

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, shuga сказал:

Вбил в автодок артикул Лузара, так он выдал аналог - Kortex KHF054. Ставил кто-нибудь? Нормальный моторчик? 

Писали, что барахло 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Случайно открыл эту тему. А ведь у моего такая же фигня началась.Появился очень тихий эпизодический, шоркающий звучок. Независящий от работы двигла.

 Причем, тем громче, чем холоднее.

Сейчас у нас уже +12 днем было и звук совсем пропал.

Пробег 108.000.

Видимо надо лезть и смотреть.

Если не трудно и кто то помнит где посмотреть последовательность доступа к вентику, буду чрезвычайно признателен.

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Николай Южный сказал:

Случайно открыл эту тему. А ведь у моего такая же фигня началась.Появился очень тихий эпизодический, шоркающий звучок. Независящий от работы двигла.

 Причем, тем громче, чем холоднее.

Сейчас у нас уже +12 днем было и звук совсем пропал.

Пробег 108.000.

Видимо надо лезть и смотреть.

Если не трудно и кто то помнит где посмотреть последовательность доступа к вентику, буду чрезвычайно признателен.

Там просто все, под бардачком три самореза держат, открутишь и вытащишь. А вот дальше сложнее, нужно снять крыльчатку.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Взял пару недель назад 68029719AB через эмекс за 11,5р правда был 2016 года выпуска. Подошёл отлично.

@Николай Южный Что бы поменять вытащить под бардачком 3 пистона, которые держат войлок (вытаскиваются с трудом, но не ломаются) потом отсоединить 2 коннектора подсветок, снять войлок. Увидеть 3 винта, крепящих карлсона, снять фишку питания, открутить винты и он в руках

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68029719AB моторчик ващпе не от Джипа, а от маршруток Крайслер...

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@up6 да это я понимал, когда заказывал, просто решил попробовать. Главное оригинал мопар. Подошло один в один и решил поделиться опытом.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все руки не дойдут написать отчет, но вот на что хочу обратить внимание желающих отремонтировать моторчик: подойдите серьезней к выбору подшипников, т.к. маркировка 608 не несет в себе важных характеристик (тип уплотнения, которое защищает от пыли и влаги, зазора в элементах, сепараторе, смазке, а это все влияет на шумность, критические обороты, температурный диапазон работы и т.д.). На фото две пары одинаковых подшипников (DDW и DD1), как видите в одном случае это металлический сепаратор, а в другом пластиковый с разными смазками. На втором фото приемлемая по информации маркировка по которой можно определить основные параметры.

К сожалению квалификация продавцов не позволяет прийти и купить то, что нужно, многие даже не знают об этом, вот вам 608 и все. Это печально, т.к. это простой узел, а если покупать ступичный подшипник или в мосты...

сепаратор.jpg

маркировка.jpg

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучшим вариантом, который удалось найти, оказался подшипник makita 210005-4 (изготовитель NMB 608DSD28).

20210320_123353.jpg

20210320_122737.jpg

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без проточки коллектора и притирки щеток тишины получить не удавалось, а после этого все ок.

Упругая шайба находящееся в нижней части создает предварительное нагружение подшипников, это необходимо для нормальной работы.

Подобные моторчики продукт мировой интеграции, они стоят на тойотах, маздах, лексусах и т.д., на европейцах чаще Valeo.

20210214_172924.jpg

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Nik09 коллектор точили на токарном станке?

Опубликовано

Если сильная прям выработка со ступеньками, то можно сначала напильнико потом шкуркой в дрели. Но такая сильная выработка может быть на старых сильно только

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Inga Вы умничка, к тому же технически подкованная👍😁 Не каждый мужчина ещё сообразит как это сделать)))

Можно и так сточить, но есть вероятность нарушить соосность вала и коллектора. К тому же уменьшение диаметра коллектора скажется на оборотах ротора (незначительно конечно). @Nik09 похоже на станке точил, уж больно ровно получилось👍😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • OWK
    • Maxsims
    • Yurich
    • Tifferet
    • miluk068
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.