Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Плотнее он наверное по дырдочкам, лопасти "притягиваются" к фильтру при работе создавая дополнительную нагрузку на подшипники (если они там есть вообще)...

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема в слишком мягком коллекторе моторчика, его щетками "сьедает", коллектор становится конусообразным и изъеденным.

 Шум, который мы слышим -это шум от щеток. Лечится шлифованием или проточкой коллектора.

 

Тезис- о возникновении шума при более плотном или забитом фильтре, верен.

   Ибо ротор моторчика закреплен в корпусе не жестко -плавающий по продольной оси .Соответственно чем больше нагрузка, тем больше он ходит туда -сюда и тем больше не равномерность износа коллектора , как  следствие свист и шум щеток...

 

PS Мотр печки на WK2 убог по своей конструкции, так что.... свистеть будет.

Изменено пользователем evin
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а где Вы пропадали около 3-х лет Дмитрий? :coffe2:

  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Свист свисту рознь!  :D

Где-то в конце лета после долгого стояния машины на солнцепёке - завожу мотор, климат в АUTO - начинает работать на максимальных оборотах мотор вентилятора печки и так свистит, что аж пломбы в зубах шевелятся!!! такое начало повторятся с "завидной" периодичностью.

Морально уже был готов покупать новый мотор вентилятора печки ( выходил в $130 ).

Для очистки совести - вытащил фильтр салона (устанавливался весной). Слегка его вытряхнул, поставил на место.

 

Всё - отпустило. $130 остались в копилке  :D

9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ладно вам "свистеть" за бмвешный фильтр :)

У меня при покупки от предыдущего владельца свистел(там родной был скорей всего), заменил на кортека, проездил пару месяцев - опять засвистел, поставил бмв - пока не свистит :)

Так что думаю, что этот свист можно использовать как показатель износа фильтра, как только засвитит, так сразу менять, благо полно вариантов не за 3т:)

Изменено пользователем spynal
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Больше похоже не на свист, а на шелест какой-то, и именно при установке обдува на стекло лобовое, при включении вентилятора и включении обдува на стекло, шелест медленно появляется и так же медленно пропадает когда переключаешь обдув, в другил положениях( ноги, лицо)  шума нет! что это может быть? куда смотреть?

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@ScraM, при изменении направления обдува заслонки движутся по заданному алгоритму  - при этом звук действительно разный в разных положениях обдува. Думаю Вам стоит приложить к сообщению звуковое письмо - быстрее можно будет разобраться....

  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

очень часто его спрашивают... на удивление...

Опубликовано

История автопрома уже более чем столетняя, но Хруслер умудряется сделать банальные и отработанные вещи через жопу. Вот и спрашивают...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж, что вакуумник, что моторчик печки на старых грандах лет через 10, дай Бог, спрашивать начинают

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Экономят американцы на всем...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Засвистел моторчик,покупать не хочу это 6 поломка в авто за 5 месяцев!! пробег 81000! Напомню ступичный подшипник,взрыв задней стойки,отказ дворников,реле стартера,боковое правое зеркало выворачивается наизнанку,не трогаю теперь ее вообще,а теперь мотор печки !!!)  И еще позавчера выходил из машины с задней двери знакомый -так ручка открывания (внутренняя) теперь в 90 градусов стоит,внутрь пытаемся задвинуть как и было а она опять отщелкивается и стоит в 90 градусов-дурдом

Вопрос по теме :может кто ссылку даст как разобрать и посмотреть ,лучше на русском языке.

Изменено пользователем олег ег
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снимаете панель и смотрите что там

 

GUID-23-022-061-2827130.jpg

 

GUID-23-022-061-2711617.jpg

 

GUID-08-050-037-2828881.jpg

4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо,вот с моторчиком вместе ремонтировать буду,

мне-б моторчик победить..как до него добраться,плиз...

Изменено пользователем олег ег
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Элементарно, снизу так все видно. Вставляется обратно только хитро, в одном положении. Будешь снимать смотри как вынимаешь двигатель.

 

Но моторчик не ремонтируется. Он залит в пластике. Я собрираюсь ставить уже 3-й

Опубликовано

Поменял сегодня моторчик, притащив его из штатов. Поражен, что это какой-то дикий noname, вообще без опознавательных знаков. Хотя на месте Хруслера, произведя такое гамно я бы тоже на него свой логотип не ставил. Хорошо так люфтил вдоль оси.

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так мотор печки стал свистеть по гарантии поменяли

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня моторчик, притащив его из штатов. Поражен, что это какой-то дикий noname, вообще без опознавательных знаков. Хотя на месте Хруслера, произведя такое гамно я бы тоже на него свой логотип не ставил. Хорошо так люфтил вдоль оси.

Старый не разбирал?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень жаль :)

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

у меня на подходе, буду менять и тогда разберу-посмотрю, что за хрень там

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я от Люберец живу в 10 минутах...с удовольствием посмотрел бы на потроха после вскрытия :)

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Как буду менять - приглашаю это вместе сделать, а потом вскрыть ему потроха

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ловлю на слове :)

Жду приглашения)))

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

не вопрос, буду рад заодно познакомиться

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Тоже свистит на морозе. Может из-за влаги и холодного воздуха, подмараживает фильтр и увеличивается нагрузка на моторчик, думаю снимать фильтр на зиму, думаю криминала не будет, у нас на севере зимой воздух чистейший :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.