Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как часто нужно менять свечи на 3.0 CRD?

7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сканером в СХ27 смотрели

Страно сколько приежало 3литровики всегда выдовал ошибку по свечам если не исправно! читаю WiTech

Изменено пользователем штурман
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

По результатам всех мытарств:

1. Нашли проводок от датчика расхода воздуха - коротил на корпус.

2. Заменили одну свечу (6 цилиндр).

3. Заменили модуль розжига свечей.

 

Машина и поехала и заводится начала по человечески.

 

PS. Check не загорелся ни разу.

  • 8 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что то тема затихта,может кто чего скажет как все решили?в чем была проблема???

Тоже немного троит минуты 3 на холостых после заводки.

Изменено пользователем ADPad13
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

MAF Sensor кто чистил,если не секрет?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

MAF Sensor кто чистил

я продувал его спреем для чистки карбюратора. Чуть чуть сажи смыл, стало только хуже, а Захар Петрович меня ещё и обматерил, говорит именно так сенсоры и убивают. :rolleyes:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

я продувал его спреем для чистки карбюратора. Чуть чуть сажи смыл, стало только хуже, а Захар Петрович меня ещё и обматерил, говорит именно так сенсоры и убивают. :rolleyes:

Вы избавились от легкого траения при заводке или нет???

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

пока нет. Форсы только на этой неделе приехали, а в сервисе света не было. Обещали в понедельник-вторник поменять форсы.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

пока нет. Форсы только на этой неделе приехали, а в сервисе света не было. Обещали в понедельник-вторник поменять форсы.

Все что ли менять будете?по чем и какие?

Я почему то думаю дело блин в свечах розжига...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я почему то думаю дело блин в свечах розжига...

 

Ага... летом... :crazy:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто вам сказал, что летом свечи розжига не работают?

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага... летом... :crazy:

Они работают.

возможно из-за того что одна свеча или несколько не работают и не дает должной температуры в камере сгорания для нужного старта,происходит этот расколбас.Имхо

Изменено пользователем ADPad13
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто вам сказал, что летом свечи розжига не работают?

 

Даже если работают....., то к расколбасу не имеют отношения.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это почему это? Половина работает, половина нет - типа, расколбаса не будет? ну ну...

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даже если работают....., то к расколбасу не имеют отношения.

У отца на фольксвагеновском дизеле,тоже такая хрень была года полтора назад,дак не знаю сколько было не исправных свечей,короче он все заменил,и типа все ок стало,до недавного времени.

Изменено пользователем ADPad13
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это почему это? Половина работает, половина нет - типа, расколбаса не будет? ну ну...

он все заменил,и типа все ок стало,до недавного времени.

 

Ребят, вы просто вдумайтесь...., на что свечи могут повлиять летом? Одно дело если форсы на холодную мозги пудрят, то конечно свечи может помогают немного... Ну это я так всё .... раздумья. :crazy:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, вы просто вдумайтесь...., на что свечи могут повлиять летом? Одно дело если форсы на холодную мозги пудрят, то конечно свечи может помогают немного... Ну это я так всё .... раздумья. :crazy:

Свечи накаливания не включаются только после 60 гр,то есть на прогретом дизеле.А так включаются от нескольких секунд до десятков сек,и они кстати нагревают камеру сгорания за несколько секунд до 7000-8000 градусов,и при выключении все еще отдают свое тепло на протяжении некоторого времени,для устойчивой работы дизеля. :up:

Изменено пользователем ADPad13
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нолик в температуре лишний :)

 

Работа подогревателей предусмотрена конструкцией до достижения стабильной вспышки, т.е. до прогрева камеры до должной температуры, и без разницы, лето это или зима - камера по запуску ХОЛОДНАЯ относительно рабочей температуры. Зимой они просто работают дольше (и дают возможность вообще завести).

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нолик в температуре лишний :)

 

Работа подогревателей предусмотрена конструкцией до достижения стабильной вспышки, т.е. до прогрева камеры до должной температуры, и без разницы, лето это или зима - камера по запуску ХОЛОДНАЯ относительно рабочей температуры. Зимой они просто работают дольше (и дают возможность вообще завести).

Во-во. :blush:

 

Щас на нисановском,таетовском и хондовском паползал.

Некоторые заменили форсы и такая же байда осталась,хотя свечи все работчие.

Давление в одном целинре было ниже,но в допуске.

Притерли клапана и типа проблема ушла. :secret:

Изменено пользователем ADPad13
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Притерли клапана и типа проблема ушла

 

Интересно, а что это у них с клапанами было? :crazy:

 

Работа подогревателей предусмотрена конструкцией до достижения стабильной вспышки, т.е. до прогрева камеры до должной температуры, и без разницы, лето это или зима - камера по запуску ХОЛОДНАЯ относительно рабочей температуры. Зимой они просто работают дольше (и дают возможность вообще завести).

 

Это понятно всё.... А каким образом они летом на "расколбас" влияют? Да и вообщем то и зимой тоже...?

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, а что это у них с клапанами было? :crazy:

 

 

Ну КОРОЧЕ притиркой клапанов все решилось,причем как понял на одном цилиндре у всех. :crazy:

Изменено пользователем ADPad13
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

причем как понял на одном цилиндре у всех

 

Ну это я так понял уже заводом изготовителем у них предусмотрено... :lol2: У нас вроде такого не прописано заводом.... :hands:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Ну это я так понял уже заводом изготовителем у них предусмотрено... :lol2: У нас вроде такого не прописано заводом.... :hands:

аК не могло же у всех ЯпошеК быть так прописано :lol::crazy:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не могло же у всех ЯпошеК быть так прописано

 

Ну факты то на лицо!!! :rolleyes:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот как свечи подогрева влияют на расколбас - это я не знаю, я только про то писАл, что они и летом и зимой работают после холодного пуска, разное время, но работают обязательно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я только про то писАл, что они и летом и зимой работают после холодного пуска

 

А я именно про расколбас.....

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Хм... вставлю свои 5 копеек.

Зимой после сборки двигателя поехал на диагностику к дилеру, устранять ошибки. Случайно наткнулись на ошибку в 1м цилиндре, где свеча накаливания мозг пудрила. Сказывалось это просто что чуть дольше заводился в мороз. Заменил, вроде лучше стало.

Если судить по времени свечения молнии на приборке при запуске двигателя, то я не видел ее горящей более 1-2 секунд даже при морозе в -25 градусов. На всякий случай просто несколько раз выключал-включал зажигание. "троения" двигателя не было что до замены, что после. Форсы на проверку возил - все в норме... :wacko:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

я не видел ее горящей более 1-2 секунд даже при морозе

 

Ну у нас не показатель длительности горения,значок спирали на табло.

За 1-2 сек свеча даже нагреваться бы не успевала.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Я почему то думаю дело блин в свечах розжига...

косвенно может и да. Зимой менял три свечи. Может так совпало, но приговорили две форсы именно на этих горшках.

Форсы взял Бош 0 445 115 063. НО!!! пока не ставил, так что рекомендовать не могу. Засада в том, что на машине стоят бош последние цифири 027, а по каталогу бош их производство прекратили в 2008 году. Заменители почти все идут в РФ восстановленные. По рекомендации Бош взял эти (говорят новые) по 10500 за шт. Повторяю - пока сам не поставил рекомендовать не могу.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну у нас не показатель длительности горения,значок спирали на табло.

За 1-2 сек свеча даже нагреваться бы не успевала.

а как тогда определить время работы свечей? :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Priot
    • tracker99
    • АNK
    • вадим 912
    • А_лексей
    • _scoorpion_
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.