Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

а как тогда определить время работы свечей? :blink:

я зимой определяЛ ТАК,включаешь освещение салона,вкл зажигание,горит спираль,свет в салоне тускнеет,при выключении свечей свет становится в салоне ярче.Это мой метод,надо запонтентовать :crazy:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Ну что. Форсы поменял, толку никакого. На холодную колбасит. Отключил разъем с MAF расколбас пропал. Проехался - всё гуд, но блин как прогрелся движок - загорелся чек.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Ну что. Форсы поменял, толку никакого. На холодную колбасит. Отключил разъем с MAF расколбас пропал. Проехался - всё гуд, но блин как прогрелся движок - загорелся чек.

На яповских сайтах, замена форсов только в 10% решала вопрос.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

замена форсов только в 10% решала вопрос.

Хуже мотору точно не стало, правда и лучше тоже :rolleyes: . Думаю надо МАФ сенсор заказывать. Народ, ни у кого нет минут на 30-40 попробовать ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Вот мужики гляньте я победил этот геморой. :hands:

По этой ссылке моя последняя тема http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/69784/#update

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хуже мотору точно не стало, правда и лучше тоже :rolleyes: . Думаю надо МАФ сенсор заказывать. Народ, ни у кого нет минут на 30-40 попробовать ?

 

+1 надо MAF мутить!

Я раньше писал, что расколбас пропал после удаления картерых газов. На самом деле он пропадал просто потому, что перед турбиной образовывалсь дырка с притоком воздухе (когда шланг картерных газов вытаскивал). Т.е. касяк 100% до турбины - а там только MAF и еще какой-то датчик).

 

ADPad13, а ты сеточку выламывал? Смотрю на фото не могу понять..

Попробую вечером продуть помыть все там..но врядли поможет(( т.к. там не особо грязно у меня.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

+1 надо MAF мутить!

Я раньше писал, что расколбас пропал после удаления картерых газов. На самом деле он пропадал просто потому, что перед турбиной образовывалсь дырка с притоком воздухе (когда шланг картерных газов вытаскивал). Т.е. касяк 100% до турбины - а там только MAF и еще какой-то датчик).

 

ADPad13, а ты сеточку выламывал? Смотрю на фото не могу понять..

Попробую вечером продуть помыть все там..но врядли поможет(( т.к. там не особо грязно у меня.

Да она легко выламывается :crazy:

Потом приклеил контактом,капельку нанес.

А не снимая сетку не подобраться к МАФу т.к походу из самой трубы он не достается,я и так и так пробывал.

У меня тоже не много на фото есть.Но помогло же.

Чтоб определить что он не исправен:

заведите холодный движок,как задрыгается отключайте фишку от МАФа и ВСЕ сразу станет понятно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб определить что он не исправен:

заведите холодный движок,как задрыгается отключайте фишку от МАФа и ВСЕ сразу станет понятно.

 

Все подтвердилось :hands: Чек по дороге на работе не загорелся, но ездить с отключенным датчиком это не тема <_<

Ищю патрнамбер MAFa.. конечно сначала почистить попробую)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Все подтвердилось :hands: Чек по дороге на работе не загорелся, но ездить с отключенным датчиком это не тема <_<

Ищю патрнамбер MAFa.. конечно сначала почистить попробую)

5 баллов.А почистить надо,у меня час ушел со всеми перекурами и чаепитиями.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Ищю патрнамбер MAFa.

53013673AA

 

Чек по дороге на работе не загорелся, но ездить с отключенным датчиком это не тема

у меня загорелся после прогрева движка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

53013673AA

чЕ то фото найти не могу,он так вместе со всем воздуховодом идет или чисто датчик с контактами для фишки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

чЕ то фото найти не могу,он так вместе со всем воздуховодом идет или чисто датчик с контактами для фишки.

 

002896.gif

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

002896.gif

так и думал что он не достается из патрубка,а я ковырял да ковырял. :good:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

5 баллов.А почистить надо,у меня час ушел со всеми перекурами и чаепитиями.

 

Промыл все раствором с фейри, потом водой, потом сам датчик тоже растовором под давлением(из распылителя)..потом все на всякий случай спиртом пролил основательно. Сам датчик не трогал ничем(кисточкой и т.д.). Датчик внешне чистый, без нагара, и в самом патрубке тоже достаточно чисто было (не считая сеточки).

 

Результата нет)) Мотор колбасит, но субъективно показалось, что продолжается это меньше и на ходу (1000-1100об) машину уже не колбасит, хотя возможно это из-за того, что тепло на улице стало.

 

Жижой для карбера стремно пшыикать :mellow:

 

На патрубке с датчиком у меня номер A0000942248 (Мерс) и 0281002656 (Бош)..ценник 8-10тыс за бош..

53013 673AA (Крайслер, который Рабачок кидал) - около 4тыс руб..нужно брать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Промыл все раствором с фейри, потом водой, потом сам датчик тоже растовором под давлением(из распылителя)..потом все на всякий случай спиртом пролил основательно. Сам датчик не трогал ничем(кисточкой и т.д.). Датчик внешне чистый, без нагара, и в самом патрубке тоже достаточно чисто было (не считая сеточки).

 

Результата нет)) Мотор колбасит, но субъективно показалось, что продолжается это меньше и на ходу (1000-1100об) машину уже не колбасит, хотя возможно это из-за того, что тепло на улице стало.

 

Жижой для карбера стремно пшыикать :mellow:

 

На патрубке с датчиком у меня номер A0000942248 (Мерс) и 0281002656 (Бош)..ценник 8-10тыс за бош..

53013 673AA (Крайслер, который Рабачок кидал) - около 4тыс руб..нужно брать.

 

Аналогично, поменял датчик - стало легче, но не на долго.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вот мне тоже интересно ,все также как у вас ,и маф и ддв поменял,а результата ноль,отключаю ддв и катаюсь пока так,только чек замучил,а вот маф отключал эффекта ноль ничего не меняется в работе двигателя,только когда ддв отключаю,получаю эффект...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отремонтировал блок свечей накала - проблема ушла. Причем проблема наблюдалась даже при температуре +25, если движок был полностью остывший. Причем здесь блок свечей накала - загадка. Почему помогало снятие разъема с сенсора MAF - тоже.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Отремонтировал блок свечей накала - проблема ушла. Причем проблема наблюдалась даже при температуре +25, если движок был полностью остывший. Причем здесь блок свечей накала - загадка. Почему помогало снятие разъема с сенсора MAF - тоже.

плз подробнее. он вообще не работал? или как то не правильно?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выдавал ошибку по питанию блока свечей накала p1649. При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

 

С этой проблемой жил в течении полугода, к концу он стал заводиться со 2-3 раза после нажатия на педаль газа( после ночной стоянки при +8, +10), но вначале возникновения проблемы, еще в начале прошлой весны заводился на ура и при +5, так что полагаю, что первоначально блок работал несмотря на ошибку.

 

P.S. Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

 

:huh:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

вот эти вот признаки очень-очень знакомы :) поковыряюсь на досуге. спс.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот эти вот признаки очень-очень знакомы :) поковыряюсь на досуге. спс.

 

Как я понимаю, к этому могут так же приводить проблемы со смесеобразованием. В принципе после замены MAF(вначале на него грешил), проблема стала меньше проявляться, но не исчезла. При этом так же мысли были про форсунки - они выставляли дикие коррекции.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Выдавал ошибку по питанию блока свечей накала p1649. При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

 

С этой проблемой жил в течении полугода, к концу он стал заводиться со 2-3 раза после нажатия на педаль газа( после ночной стоянки при +8, +10), но вначале возникновения проблемы, еще в начале прошлой весны заводился на ура и при +5, так что полагаю, что первоначально блок работал несмотря на ошибку.

 

P.S. Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

а ни фот ни работы или отчета небольшого не будет,где,че и как?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Выдавал ошибку по питанию блока свечей накала p1649. При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

 

С этой проблемой жил в течении полугода, к концу он стал заводиться со 2-3 раза после нажатия на педаль газа( после ночной стоянки при +8, +10), но вначале возникновения проблемы, еще в начале прошлой весны заводился на ура и при +5, так что полагаю, что первоначально блок работал несмотря на ошибку.

 

P.S. Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

---

 

Делюсь теорией.

 

На смом деле существует цикл запуска дизельного двигателя, с программами первичного и последовательного разогрева свечей (а патсаны и не знали!!!!). Смысл такой - в зависимости от температуры воздуха, которая берется с датчика, эку\ррэле разогрева дает комманду подогревать свечи некоторое время, у вас на приборке горит лямпочка. Затем вы стартуете на раскаленных свечах, достаточно 1ой свечи чтобы дизелек принял. Потом, какое то время свечи еще подогреваются, сначала все потом парами. Одновременно с этим подается бОльшее количество топлива. Да, эта программа последующего разогрева, отключает свечи при привышении определенных оборотов.

 

На древних дизелях на твд были соответвующие контакты, ценой по 400 евро за микропереключатель. Я такой менял на советский микрик, отсюда и знания.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ADPad13, Вот темка про блок свечей накала. В ней написано и где блок находится, и что ремонтировать. Привожу две выдержки.

 

снимаете пластиковую крышку и ищите справа-сверху спереди ДВС (по ходу движения) такую коробочку2353.jpg

 

Медный проводки, это замена для штатной проводки, которая отпаивается. У меня она допустим отпаялась в том месте, где выходит на штекер и визуально этого не было видно.post-11552-0-41121000-1379954646_thumb.jpg

 

SergeiBY, склонен согласиться. В этом случае при отключении MAF сенсора видимо задействывалась запасная схема, которая рассчитана на гарантированный запуск двигателя. Как подсос на карбюраторных движках. :D

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ADPad13, Вот темка про блок свечей накала. В ней написано и где блок находится, и что ремонтировать. Привожу две выдержки.

 

 

 

Медный проводки, это замена для штатной проводки, которая отпаивается. У меня она допустим отпаялась в том месте, где выходит на штекер и визуально этого не было видно.post-11552-0-41121000-1379954646_thumb.jpg

 

SergeiBY, склонен согласиться. В этом случае при отключении MAF сенсора видимо задействывалась запасная схема, которая рассчитана на гарантированный запуск двигателя. Как подсос на карбюраторных движках. :D

ок благодарствую.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ADPad13, Вот темка про блок свечей накала. В ней написано и где блок находится, и что ремонтировать. Привожу две выдержки.

 

 

 

Медный проводки, это замена для штатной проводки, которая отпаивается. У меня она допустим отпаялась в том месте, где выходит на штекер и визуально этого не было видно.post-11552-0-41121000-1379954646_thumb.jpg

 

SergeiBY, склонен согласиться. В этом случае при отключении MAF сенсора видимо задействывалась запасная схема, которая рассчитана на гарантированный запуск двигателя. Как подсос на карбюраторных движках. :D

Дак по началу у меня двигатель траил,перед весной,прочистил МАФ все ок стало,сейчас стал не очень равномерно работать как заведешь,немного.У знакомого дизелиста со стажем спросил,говорит у него так же при прогреве,типа погода сраная,влажная из-за этого,зимой в сухую погоду и летом говорит у него такого нет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ADPad13, а если отключить MAF, то как работает? Какие нибудь ошибки по движку есть?

 

P.S. Троение то может быть вызвано любыми проблемами приводящими к ошибкам в образовании топливной смеси. Тут универсального рецепта быть не может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вот распаял я "ети" контакты в "Блок управления свечами накала",победил свою проблему с расколбасом двигателя, которую не мог решить месяца четыре :hands: . Теперь озадачен - на холодную завожу, при температуре окр.среды +3, а обороты 900 об/мин. Падают до 600 только после движения ~100 метров. Так должно быть? :mellow:

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вот распаял я "ети" контакты в "Блок управления свечами накала",победил свою проблему с расколбасом двигателя, которую не мог решить месяца четыре :hands: . Теперь озадачен - на холодную завожу, при температуре окр.среды +3, а обороты 900 об/мин. Падают до 600 только после движения ~100 метров. Так должно быть? :mellow:

обороты должны упасть до 600 минут через 7-10, просто если вы включаете сразу печку то будет греться дольше

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Троит 3.0 CRD на холодную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 657 гостей (Посмотреть всех)

    • VIK597
    • Мич
    • Nordicus
    • klimu
    • Gosudar
    • Polk
    • Рафиль
    • avdeevru
    • sashatv
    • заяц
    • Muse87
    • nilipuch
    • Maksim89
    • avpenergo
    • Kuzma2
    • Александр008
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.