Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

а как тогда определить время работы свечей? :blink:

я зимой определяЛ ТАК,включаешь освещение салона,вкл зажигание,горит спираль,свет в салоне тускнеет,при выключении свечей свет становится в салоне ярче.Это мой метод,надо запонтентовать :crazy:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Ну что. Форсы поменял, толку никакого. На холодную колбасит. Отключил разъем с MAF расколбас пропал. Проехался - всё гуд, но блин как прогрелся движок - загорелся чек.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Ну что. Форсы поменял, толку никакого. На холодную колбасит. Отключил разъем с MAF расколбас пропал. Проехался - всё гуд, но блин как прогрелся движок - загорелся чек.

На яповских сайтах, замена форсов только в 10% решала вопрос.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

замена форсов только в 10% решала вопрос.

Хуже мотору точно не стало, правда и лучше тоже :rolleyes: . Думаю надо МАФ сенсор заказывать. Народ, ни у кого нет минут на 30-40 попробовать ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Вот мужики гляньте я победил этот геморой. :hands:

По этой ссылке моя последняя тема http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/69784/#update

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хуже мотору точно не стало, правда и лучше тоже :rolleyes: . Думаю надо МАФ сенсор заказывать. Народ, ни у кого нет минут на 30-40 попробовать ?

 

+1 надо MAF мутить!

Я раньше писал, что расколбас пропал после удаления картерых газов. На самом деле он пропадал просто потому, что перед турбиной образовывалсь дырка с притоком воздухе (когда шланг картерных газов вытаскивал). Т.е. касяк 100% до турбины - а там только MAF и еще какой-то датчик).

 

ADPad13, а ты сеточку выламывал? Смотрю на фото не могу понять..

Попробую вечером продуть помыть все там..но врядли поможет(( т.к. там не особо грязно у меня.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

+1 надо MAF мутить!

Я раньше писал, что расколбас пропал после удаления картерых газов. На самом деле он пропадал просто потому, что перед турбиной образовывалсь дырка с притоком воздухе (когда шланг картерных газов вытаскивал). Т.е. касяк 100% до турбины - а там только MAF и еще какой-то датчик).

 

ADPad13, а ты сеточку выламывал? Смотрю на фото не могу понять..

Попробую вечером продуть помыть все там..но врядли поможет(( т.к. там не особо грязно у меня.

Да она легко выламывается :crazy:

Потом приклеил контактом,капельку нанес.

А не снимая сетку не подобраться к МАФу т.к походу из самой трубы он не достается,я и так и так пробывал.

У меня тоже не много на фото есть.Но помогло же.

Чтоб определить что он не исправен:

заведите холодный движок,как задрыгается отключайте фишку от МАФа и ВСЕ сразу станет понятно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб определить что он не исправен:

заведите холодный движок,как задрыгается отключайте фишку от МАФа и ВСЕ сразу станет понятно.

 

Все подтвердилось :hands: Чек по дороге на работе не загорелся, но ездить с отключенным датчиком это не тема <_<

Ищю патрнамбер MAFa.. конечно сначала почистить попробую)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Все подтвердилось :hands: Чек по дороге на работе не загорелся, но ездить с отключенным датчиком это не тема <_<

Ищю патрнамбер MAFa.. конечно сначала почистить попробую)

5 баллов.А почистить надо,у меня час ушел со всеми перекурами и чаепитиями.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Ищю патрнамбер MAFa.

53013673AA

 

Чек по дороге на работе не загорелся, но ездить с отключенным датчиком это не тема

у меня загорелся после прогрева движка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

53013673AA

чЕ то фото найти не могу,он так вместе со всем воздуховодом идет или чисто датчик с контактами для фишки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

чЕ то фото найти не могу,он так вместе со всем воздуховодом идет или чисто датчик с контактами для фишки.

 

002896.gif

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

002896.gif

так и думал что он не достается из патрубка,а я ковырял да ковырял. :good:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

5 баллов.А почистить надо,у меня час ушел со всеми перекурами и чаепитиями.

 

Промыл все раствором с фейри, потом водой, потом сам датчик тоже растовором под давлением(из распылителя)..потом все на всякий случай спиртом пролил основательно. Сам датчик не трогал ничем(кисточкой и т.д.). Датчик внешне чистый, без нагара, и в самом патрубке тоже достаточно чисто было (не считая сеточки).

 

Результата нет)) Мотор колбасит, но субъективно показалось, что продолжается это меньше и на ходу (1000-1100об) машину уже не колбасит, хотя возможно это из-за того, что тепло на улице стало.

 

Жижой для карбера стремно пшыикать :mellow:

 

На патрубке с датчиком у меня номер A0000942248 (Мерс) и 0281002656 (Бош)..ценник 8-10тыс за бош..

53013 673AA (Крайслер, который Рабачок кидал) - около 4тыс руб..нужно брать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Промыл все раствором с фейри, потом водой, потом сам датчик тоже растовором под давлением(из распылителя)..потом все на всякий случай спиртом пролил основательно. Сам датчик не трогал ничем(кисточкой и т.д.). Датчик внешне чистый, без нагара, и в самом патрубке тоже достаточно чисто было (не считая сеточки).

 

Результата нет)) Мотор колбасит, но субъективно показалось, что продолжается это меньше и на ходу (1000-1100об) машину уже не колбасит, хотя возможно это из-за того, что тепло на улице стало.

 

Жижой для карбера стремно пшыикать :mellow:

 

На патрубке с датчиком у меня номер A0000942248 (Мерс) и 0281002656 (Бош)..ценник 8-10тыс за бош..

53013 673AA (Крайслер, который Рабачок кидал) - около 4тыс руб..нужно брать.

 

Аналогично, поменял датчик - стало легче, но не на долго.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вот мне тоже интересно ,все также как у вас ,и маф и ддв поменял,а результата ноль,отключаю ддв и катаюсь пока так,только чек замучил,а вот маф отключал эффекта ноль ничего не меняется в работе двигателя,только когда ддв отключаю,получаю эффект...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отремонтировал блок свечей накала - проблема ушла. Причем проблема наблюдалась даже при температуре +25, если движок был полностью остывший. Причем здесь блок свечей накала - загадка. Почему помогало снятие разъема с сенсора MAF - тоже.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Отремонтировал блок свечей накала - проблема ушла. Причем проблема наблюдалась даже при температуре +25, если движок был полностью остывший. Причем здесь блок свечей накала - загадка. Почему помогало снятие разъема с сенсора MAF - тоже.

плз подробнее. он вообще не работал? или как то не правильно?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выдавал ошибку по питанию блока свечей накала p1649. При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

 

С этой проблемой жил в течении полугода, к концу он стал заводиться со 2-3 раза после нажатия на педаль газа( после ночной стоянки при +8, +10), но вначале возникновения проблемы, еще в начале прошлой весны заводился на ура и при +5, так что полагаю, что первоначально блок работал несмотря на ошибку.

 

P.S. Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

 

:huh:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

вот эти вот признаки очень-очень знакомы :) поковыряюсь на досуге. спс.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот эти вот признаки очень-очень знакомы :) поковыряюсь на досуге. спс.

 

Как я понимаю, к этому могут так же приводить проблемы со смесеобразованием. В принципе после замены MAF(вначале на него грешил), проблема стала меньше проявляться, но не исчезла. При этом так же мысли были про форсунки - они выставляли дикие коррекции.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Выдавал ошибку по питанию блока свечей накала p1649. При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

 

С этой проблемой жил в течении полугода, к концу он стал заводиться со 2-3 раза после нажатия на педаль газа( после ночной стоянки при +8, +10), но вначале возникновения проблемы, еще в начале прошлой весны заводился на ура и при +5, так что полагаю, что первоначально блок работал несмотря на ошибку.

 

P.S. Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

а ни фот ни работы или отчета небольшого не будет,где,че и как?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Выдавал ошибку по питанию блока свечей накала p1649. При любой температуре окружающего воздуха от +5 до +25 после ночной стоянки в течении 4-5 минут движок после запуска троил. Но заводился с первого раза. При этом троение на динамике движения не отражалось, при повышении оборотов до 1000 - троение исчезало.

 

С этой проблемой жил в течении полугода, к концу он стал заводиться со 2-3 раза после нажатия на педаль газа( после ночной стоянки при +8, +10), но вначале возникновения проблемы, еще в начале прошлой весны заводился на ура и при +5, так что полагаю, что первоначально блок работал несмотря на ошибку.

 

P.S. Проблема решилась пайкой силового "+" внутри блока. При этом при вскрытии никаких обгорелостей, разрывов не было видно. Решилось прозвонкой.

---

 

Делюсь теорией.

 

На смом деле существует цикл запуска дизельного двигателя, с программами первичного и последовательного разогрева свечей (а патсаны и не знали!!!!). Смысл такой - в зависимости от температуры воздуха, которая берется с датчика, эку\ррэле разогрева дает комманду подогревать свечи некоторое время, у вас на приборке горит лямпочка. Затем вы стартуете на раскаленных свечах, достаточно 1ой свечи чтобы дизелек принял. Потом, какое то время свечи еще подогреваются, сначала все потом парами. Одновременно с этим подается бОльшее количество топлива. Да, эта программа последующего разогрева, отключает свечи при привышении определенных оборотов.

 

На древних дизелях на твд были соответвующие контакты, ценой по 400 евро за микропереключатель. Я такой менял на советский микрик, отсюда и знания.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ADPad13, Вот темка про блок свечей накала. В ней написано и где блок находится, и что ремонтировать. Привожу две выдержки.

 

снимаете пластиковую крышку и ищите справа-сверху спереди ДВС (по ходу движения) такую коробочку2353.jpg

 

Медный проводки, это замена для штатной проводки, которая отпаивается. У меня она допустим отпаялась в том месте, где выходит на штекер и визуально этого не было видно.post-11552-0-41121000-1379954646_thumb.jpg

 

SergeiBY, склонен согласиться. В этом случае при отключении MAF сенсора видимо задействывалась запасная схема, которая рассчитана на гарантированный запуск двигателя. Как подсос на карбюраторных движках. :D

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ADPad13, Вот темка про блок свечей накала. В ней написано и где блок находится, и что ремонтировать. Привожу две выдержки.

 

 

 

Медный проводки, это замена для штатной проводки, которая отпаивается. У меня она допустим отпаялась в том месте, где выходит на штекер и визуально этого не было видно.post-11552-0-41121000-1379954646_thumb.jpg

 

SergeiBY, склонен согласиться. В этом случае при отключении MAF сенсора видимо задействывалась запасная схема, которая рассчитана на гарантированный запуск двигателя. Как подсос на карбюраторных движках. :D

ок благодарствую.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ADPad13, Вот темка про блок свечей накала. В ней написано и где блок находится, и что ремонтировать. Привожу две выдержки.

 

 

 

Медный проводки, это замена для штатной проводки, которая отпаивается. У меня она допустим отпаялась в том месте, где выходит на штекер и визуально этого не было видно.post-11552-0-41121000-1379954646_thumb.jpg

 

SergeiBY, склонен согласиться. В этом случае при отключении MAF сенсора видимо задействывалась запасная схема, которая рассчитана на гарантированный запуск двигателя. Как подсос на карбюраторных движках. :D

Дак по началу у меня двигатель траил,перед весной,прочистил МАФ все ок стало,сейчас стал не очень равномерно работать как заведешь,немного.У знакомого дизелиста со стажем спросил,говорит у него так же при прогреве,типа погода сраная,влажная из-за этого,зимой в сухую погоду и летом говорит у него такого нет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ADPad13, а если отключить MAF, то как работает? Какие нибудь ошибки по движку есть?

 

P.S. Троение то может быть вызвано любыми проблемами приводящими к ошибкам в образовании топливной смеси. Тут универсального рецепта быть не может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вот распаял я "ети" контакты в "Блок управления свечами накала",победил свою проблему с расколбасом двигателя, которую не мог решить месяца четыре :hands: . Теперь озадачен - на холодную завожу, при температуре окр.среды +3, а обороты 900 об/мин. Падают до 600 только после движения ~100 метров. Так должно быть? :mellow:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вот распаял я "ети" контакты в "Блок управления свечами накала",победил свою проблему с расколбасом двигателя, которую не мог решить месяца четыре :hands: . Теперь озадачен - на холодную завожу, при температуре окр.среды +3, а обороты 900 об/мин. Падают до 600 только после движения ~100 метров. Так должно быть? :mellow:

обороты должны упасть до 600 минут через 7-10, просто если вы включаете сразу печку то будет греться дольше

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Троит 3.0 CRD на холодную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.