Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, где взять рем комплект для рулевой рейки для Liberty 2003 года, 3.7. Существует он вообще в природе?

Изменено пользователем Melisa
  • 1 год спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Имеется люфт в рулевом механизме.

Прослушивается стучок в местах, обозначенных красными стрелками. Вроде как надо поменять внутреннюю рулевую тягу.

Однако ее в каталоге нет. Или это часть рулевого наконечника? Это что, менять рулевую рейку в сборе за 30000 руб.- или оно как-то ремонтируется.

post-4905-0-24636500-1335124044_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто на часть реек есть оригинальные тяги, а на часть нет... На KJ в оригинале тяг нет - неоригинал долго не живет. Пути 2 - либо рейка в сборе, либо смириться и ездить - возможно производитель выпустит тяги отдельльно - так было с 300С и WK/WH

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

либо смириться и ездить

Увы, люфт с одной стороны довольно значительный, схождение правильно не сделаешь, а резину стало подъедать.

2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

У меня был люфт в рулевой рейке, то-же в этих же местах, как раз под конец гарантии, Автогема однозначно сказало , что менять рейку целиком, вовремя не успел приехать, они ушли из дилеров, через представительство крайслера ремонтировал в мейжоре , они поменяли наконечники, всю рейку не трогали, бегает досихпор нормально, хотя на наших рейках при качании руля слышно постукивание из-за зазоров на приводе, это нормально.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

они поменяли наконечники, всю рейку не трогали, бегает досихпор нормально,

Номера деталей не сохранились?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Увы, люфт с одной стороны довольно значительный, схождение правильно не сделаешь, а резину стало подъедать.

 

фантастика - если бы в тяге был бы такой люфт, то Вы бы колесо уже потеряли, схождение выставляется и на стучащих тягах

Изменено пользователем up6
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Номера деталей не сохранились?

Делали официалы, они редко что нибудь сообщают

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Внимательно посмотрели сегодня - люфт по зубчатой паре шестерня-рейка. Ремонт в нашей деревне стоит 7,5 тыс. руб., куда входит: снять-поставить, изготовить новый упор с переменной жесткостью для выборки зазора в среднем положении, при этом не заклинивает в крайних, шлифовка рейки, если есть выработка под упор, изготовление втулок, замена п/ш.

Кто покупал рейки Chrysler - они новые, или восстановленые? Чего-то цена в 21 745 руб. смущает, - за все, включая наружные наконечники. CARDONE канадские точно восстановленные - стоят всего 14900 руб. http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t92373.html

Чего еще настораживает - для левого руля в каталоге 2005 kj один номер - 52128517AE для всех двигателей и приводов, а для правого у дизеля отдельный. То же самое в каталоге 2007 kj для левого - 52109970AA, а для правого руля у дизеля отдельно 52109972AA.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с ремонтом я бы не связывался, с Кардоном тоже, лучше добавить и купить оригинал...Оригинал бывает новый и ребилд (восстановленный) в заводских условиях...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - у KJ зазор в рейке регулируется? Хочу подкрутить на немножко без фанатизма. Ибо, пока не течет зачем ее менять.

post-4905-0-26264400-1335726591_thumb.jpg

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - у KJ зазор в рейке регулируется? Хочу подкрутить на немножко без фанатизма. Ибо, пока не течет зачем ее менять.

 

так зайди на сайт откуда фото - и задай вопрос ))) они наверняка должны знать, если спецы по рейкам ))) ( я ХЗ просто)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
Опубликовано

Менял левый рулевой наконечник, снял пыльник и потекла жидкость гидроусилителя с рулевой рейки. Вопрос....есть ли на них ремкомплекты или целиком рейка подлежит замене? Есть ли смысл брать с разбора или искать оригинал? <_<

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем снимали пыльник при замене конца?

 

з.ы. если завели и не течет ручьем, то катайтесь дальше и подливайте по мере надобности...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-11810-0-43171200-1342718721_thumb.gif

а зачем снимали пыльник при замене конца?

 

з.ы. если завели и не течет ручьем, то катайтесь дальше и подливайте по мере надобности...

Наверное я неточно высказался.....меняли левый рулевой наконечник вместе со штоком (на рис № 2) который вкручивается в рейку по причине люфта поворотного механизма штока....для того чтобы его выкрутить с рулевой рейки необходимо снять защитный резиновый чехол (гофра)...

Изменено пользователем Lechak
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь о тяге... если машину собрали и руль усиливает, то катайтесь дальше - лучше оригинальной рейки еще не придумали

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Пока,слава богу, только теоретически,но все же интересуюсь : значит все-таки кроме наконечника рулевой тяги (поз №6 на схеме) существует как отдельная запчасть и сама тяга (то что спрятано под пыльником №2) ?

Почему-то мне по стрелочке в том направлении выдается : BOOT KIT, Repair, Order Item 7 (NOT SERVICED) ...

Или это мне аукнулось желание купить авто посвежее - только 52109970AA в сборе без вариантов?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ВИН машины и все посмотрим...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ВИН машины и все посмотрим...

Был бы очень благодарен : 1J8G6B8K17W526894.

 

Вы просто кладезь информации! Про реколлы все знаете. Может,Вы и код магнитолы знаете (T 00 AM 132 6 R1245)? Хочу на руле кожу перетянуть,а неотключая аккумулятор - побаиваюсь (хотел KWJ спросить,а он на Jeep-Forum.Ru не появляется).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Был бы очень благодарен : 1J8G6B8K17W526894.

 

Вы просто кладезь информации! Про реколлы все знаете. Может,Вы и код магнитолы знаете (T 00 AM 132 6 R1245)? Хочу на руле кожу перетянуть,а неотключая аккумулятор - побаиваюсь (хотел KWJ спросить,а он на Jeep-Forum.Ru не появляется).

 

номер рулевой тяги - 68066393AA

 

по поводу кода - это Вы выложили S/N радио?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

номер рулевой тяги - 68066393AA

 

по поводу кода - это Вы выложили S/N радио?

Спасибо за номерок! Однако цена на оный девайс в Exist удручает (8-9тыс),пара тяг соизмерима с рейкой в сборе.

Насколько я понял,приобретая 52109970AA, я имею тяги в комплекте с самой рейкой...

А интересно,что же такое EV800416 от Moog,не тяга,случаем?

А по магнитоле - да,это ее серийный номер.На ней много всего написано,но ,кажется, нужен только он.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рейка будет в сборе с тягами, а иногда и с наконечниками...

 

по поводу радио - клемму уже пробовали снимать ? иногда, на последних, годах, код не требуется...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

рейка будет в сборе с тягами, а иногда и с наконечниками...

 

по поводу радио - клемму уже пробовали снимать ? иногда, на последних, годах, код не требуется...

Клемму еще не сбрасывал,планирую завтра баранку снять.

Буду надеятся,что некодированная.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номерок! Однако цена на оный девайс в Exist удручает (8-9тыс),пара тяг соизмерима с рейкой в сборе.

Насколько я понял,приобретая 52109970AA, я имею тяги в комплекте с самой рейкой...

А интересно,что же такое EV800416 от Moog,не тяга,случаем?

А по магнитоле - да,это ее серийный номер.На ней много всего написано,но ,кажется, нужен только он.

Обратитесь к Академикам .Мне привезли Тайваньскую Кажется Pro-Motors -стоит где-то 800 руб шт. Пробег 30000 км .Все ОК.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше до последнего юзать оригинал, тем более на KJ рулевые тяги и наконечники выход из строя не просто редко, а очень редко...

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Менял левый рулевой наконечник, снял пыльник и потекла жидкость гидроусилителя с рулевой рейки. Вопрос....есть ли на них ремкомплекты или целиком рейка подлежит замене? Есть ли смысл брать с разбора или искать оригинал? <_<

У меня тоже самое обнаружили года два назад. Плюнул на это. Жидкость не уходит через пыльник и ладно, все работает.

  • 3 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очередь дошла и до меня :) - подстукивает рейка и сопливит верхний сальник (на валу).

Ремкомплект №348565 от Gates приобрел.

 

Теперь вопрос: как правильно разобрать рейку? С чего начать чтобы ничего не сломать?

Поделитесь опытом пожалуйста....

post-3849-0-54907400-1368165363_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вопрос: как правильно разобрать рейку? С чего начать чтобы ничего не сломать?

Поделитесь опытом пожалуйста....

Особо сложного нет (ремонтировал, но не на Jeepe). Снимай - там все увидишь, главное собрать)))) Запомни (отметь) положение регулировочной гайки!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше перебирать в хорошем сервисе (правда я делал в Перми). Первый раз менял рейку на новую в Москве - "новая" прошла 3 т. км. Потом на переборке мне сказали что это была восстановленная рейка с криво поставленным сальником. На перебранной езжу 10 т. км. Поставить "новую" рейку стоит почти в два раза дороже чем перебрать - 30 и 15-17 т.р. с работами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • santab
    • mki
    • MarkS
    • buzz
    • Егор Пятигорск
    • serg102
    • АлександЕр_РНД
    • MishGun
    • MikeGCh
    • Syntrax
    • хуторянин
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.