Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Можно поинтересоваться - где купить данный ремкомплект? 

В Emex есть - 4266 руб., 29 дней.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
seq2008 сказал(а):

номер втулок на рейку

если речь идет про втулки через которые рейка крепится к кузову, то вот: 52038783AB

post-3849-0-93947400-1462345292_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Moog K7388 - вроде оно?
видимо - да
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: KJ
Город: Москва
Опубликовано

Тоже защелкала с левой стороны. При повороте влево ...где-то в крайнем положении щелчок. А началось все с того, что на одном "рукастом" сервисе при замене верхних рычагов механик с одной из сторон не попал во втулку осью. то есть ось закрутил а сайлент стоял отдельно. (фото прилагаю, если интересно). Во время движения при торможении услышал удар. В итоге рычаг тряхануло и зажало под осью в кузове. Ну и по ходу рейку повредил. А щелчок ровно под пыльником рейки. Вот только что с этим щелчком теперь делать... может кто подскажет ? :)

 

 

пс На "сервисе" кстати промах механика мимо втулки объяснили тем, что он не женат.

 

post-30363-0-95756700-1470858657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если щелкает шаровая рулевой тяги, то самое простое - это её (тягу) заменить.


А по поводу болта, который прошел мимо саленблока - так Вы уже не первый...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ
Город: Москва
Опубликовано

Если щелкает шаровая рулевой тяги, то самое простое - это её (тягу) заменить.

А по поводу болта, который прошел мимо саленблока - так Вы уже не первый...

Спасибо. Собственно я не понимал откуда щелчки. Сегодня снял пыльник с тяги...ну и щелчки ощущение от шара тяги. Как Вы и написали. Но, если я правильно понимаю, мой случай с рычагом не должен был привести к повреждению тяги. То есть совпадение :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Подскажите что делать?Сегодня менял масло в движке,увидел подтёки жижи в том месте рулевой где в неё вкручиваются две трубки с гайками на 17,а рядом две трубки с гайками на 12,и какую жидкость надо доливать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может с моторного фильтра натекло?

 

жидкость в бачке ГУРа проверьте...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


две трубки с гайками
- штуцера это, там резиновые кольца на концах, но вряд ли это они протекли, скорее всего сверху накапало.

 

 


какую жидкость надо доливать
ATF+4
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Спасибо мужики за участие,но прежде чем лить масло в движок мы(я и коллега)обнаружили свежие пятно от жижи, поменяв масло. завели авто покрутили руль и жижа побежала из верхней тонкой трубки, насколько это  можно я подтянул все гайки(загнув и обтачив ключи ) подлезть к ним очень трудно и уверенно сказать что я их затянул нельзя,не знаю может есть специальные ключи  для этого дела,сегодня съездил в амекан вэй поменять жижу в акпп,показал мастеру,он также удивился как они могли открутиться,послушав его и почитав вас я понял что,трубки не завальцованные под гайки,а на конец трубки одевается резиновое кольцо и поджимается гайкой,если так, подскажите что за резинки-прокладки, как бы с виду проблема пустяковая,вроде бы затрат никаких,но ещё раз,подлезть к этому месту сопряженно с определёнными трудностями.Если кто с этим сталкивался расскажите.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Используйте ключ типа "Воронья лапа" (спасибо Андрею up6  за подсказку!) - вот только размер штуцеров на трубках рейки дюймовый - ключ надо будет подпилить (размер не помню)....

post-3849-0-76981800-1473482879_thumb.png

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По колечкам: если нужны на шланг ГУРа - то смотрите на картинке, а если нужны на трубки перепуска рейки - их придется подбирать, т.к. номеров на них нет.

post-3849-0-43296900-1473483269_thumb.png

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Некоторые разведданные по сальникам на рейку:

Помог в этом вопросе beams! . У меня мокрит правая сторона рейки, правый пыльник весь в АТФке. А опыт уже был с ДОДЖем, в -36грд. выдавило с право жидкость, и потом потихоньку подтекало. У меня был ремкомплект для рейки доджа , оттуда я вытащил только этот сальник и поменял, как оказалось даже рейку сдергивать, для замены правого сальника не нужно. Думаю и здесь  на KJe , можно будет так-же,осуществить а что-бы не покупать весь ремкомплект из-за одного сальника,выяснили его размеры , замеры здесь. У меня припасен ремкомплект, я замерил сальники, размеры 30x48x8. То есть beams! мне помог узнать какой сальник нужен на конкретное место, за это ему спасибо. И теперь известно , что его можно найти отдельно.

Здесь

Здесь

Здесь  номера по ссылкам, так-же пробиваются в емексе.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

я замерил сальники, размеры 30x48x8.

Ты конечно молодец, но я привык своим глазам и рукам верить. Есть у меня рейка (номер на фото), купил специально чтобы своими руками перебрать, но пока не разбирал до конца (времени не хватает). Размеры на фото.

.

post-21577-0-77215300-1474149453_thumb.jpg

post-21577-0-94155100-1474149468_thumb.jpg

post-21577-0-19786600-1474149481_thumb.jpg

post-21577-0-29431500-1474149531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Аркадий34, О как замечательно, вопрос , какого года твоя рейка? У beams! KJ 2003 . Номер 52128517AD по PAIS не бьётся , странно???

На втором фото углядел , что 2004й. PAIS говорит что ставилась рейка 52128 517AC на 2004й и потом применялись 52128 517AD (странно почему поиск не находил) и потом 52128 517AE. 

На моём как раз 52128 517AЕ , тогда ВОЗМОЖНО, размеры как у тебя. И имеющийся ремкомплект применим только до 2004го года.... Ну вот ты тоже молодец, мимо не прошёл, больше знаем меньше ошибаемся.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

тогда ВОЗМОЖНО, размеры как у тебя.

Дабы не прослыть форумным пиз...болом съездил разобрал. Чуть попозже фото выложу. Но сальник 48х32.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Рейка уже ремонтировалась, о чем мне говорил продавец, по его словам он отдал за ремонт 20 Круб, но по факту разбора вывод что руки оторвать этому мастеру надо, ну да ладно. На сальнике надпись Corteco B39283. Размеры 32х47.7х10. Таких сальников надо 2 шт. Если будет течь левый 99,9% вы об этом не будете знать.

post-21577-0-24827500-1474196493_thumb.jpg

post-21577-0-25857900-1474196515_thumb.jpg

post-21577-0-15285500-1474196533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Поиск в интернете и вот он HA0776 он же F00644.

ОПИСАНИЕ

 

Сальник F-00644 - тип 7V1PM, с одной пружинкой.

Материал: NBR. Размер сальника: 32x47.5x10/12

Применяемость: Cherokee ultimo tipo

post-21577-0-99800600-1474197462_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Други, подскажите как по-лёгкому заменить верхний сальник.

Нет, т.к. течет не он, сверху это пыльник под ним стопорное кольцо, а уже потом сальник.

Нет в смысле по лёгкому не получится.

post-21577-0-29590800-1474198170_thumb.jpg

post-21577-0-93602700-1474198200_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Идентификация пыльника выявила http://www.motorherz.ru/product.php?id=14248

post-21577-0-36966400-1474202683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Под ним за стопорным кольцом расположился http://rti-baltika.ru/shop/salniki-rulevyx-reek/salnik-rulevoj-rejki-f-00109/

post-21577-0-23524400-1474203956_thumb.jpg

post-21577-0-53392700-1474204035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


сверху это пыльник под ним стопорное кольцо, а уже потом сальник
- спасибо! Но я "пошел другим путем" - заменил рейку на контрактную...

Т.к. в ремкомплекте я не обнаружил главного - пластиковых втулок, износ которых и является причиной стука

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну теперича можно к подшипникам. Их два 6202 открытый (хотя я бы поставил односторонний, так и сделаю), HK2816 игольчатый.

Замятие на игольчатом мой косяк, простительно, впервый раз разбираю.

post-21577-0-68624500-1474204739_thumb.jpg

post-21577-0-51476600-1474204756_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

- спасибо! Но я "пошел другим путем" - заменил рейку на контрактную...

Т.к. в ремкомплекте я не обнаружил главного - пластиковых втулок, износ которых и является причиной стука

Втулка там одна. Точнее две, но вторая подтягивается регулировочным болтом. До них не дошел (в своем рассказе). Так же втулки стоят на боковых сальниках (см. фото выше).

post-21577-0-20141700-1474205282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Добавлю маркировку рейки. Возможно что на дорейстайл ставилась с 30 мм рейкой, врать небуду, не знаю. Разбираю ту что есть.

post-21577-0-45990000-1474205905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Денк
    • sten740
    • MarkS
    • Ronin-se
    • kozyreff
    • Jeepovod52
    • shon73
    • a-speed
    • Alex 49
    • Dust
    • Rusich
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Maxigal
    • maycat
    • Седдой
    • grrat
    • Slava52
    • mulderdiman
    • ЕвгенийС
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6766
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.