Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А номерок давайте сюда, пригодится

Выше есть же... читаем, копируем. Или чего номерок то надо? Изменено пользователем madsurgut
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Пыльников Муговских,

или они с тягами комплект?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заказал moog пыльники рулевой... пришли резиновые, но сразу пара в одной коробочке. Цена аж 1000р.

 

Короче - ушёл от ответа

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Пыльников Муговских,

или они с тягами комплект?

Не надо быть таким мечтателем, за 1000р еще и комплект с тягами... 2 пыльника moog в одной коробке.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потому что по этому номеру пишет комплект в Emex.ru

 

Бог его знает - что там пишет Имекс , но под номером 68066 393AA идет рулевая тяга с пыльником (TIE ROD KIT INNER END) для KK 12-го года выпуска и далее .

Изменено пользователем tracker99
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче - ушёл от ответа

Так спрашивайте нормально!

Какой номер спрашиваете, я на ТНТ не участвую... мысли читать не умею, приведений тоже не вижу;)

Если номер пыльников, то позже гляну в гараже на коробку.

Бог его знает - что там пишет Имекс , но под номером 68066 393AA идет рулевая тяга с пыльником (TIE ROD KIT INNER END) для KK 12-го года выпуска и далее .

Не буду спорить, может емекс имеет ввиду комплект пыльник + тяга. Изменено пользователем madsurgut
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так, так, так что за пыльники по тыще раздают?

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Moog K150118... как работать будут не знаю. Пока подклеил штатный, дырявый был.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, тут многим сгодится

  • 4 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Для статистики.

Рулевые наконечники "MOOG", купленные мною на Ебее в США.

Левый проходил 35000 км. и застучал, правый еще нормальный.

Сегодня заменил оба. На всякий случай поставил оригинал :) в оригинальных наконечниках смазки не было вообще! Проверяйте перед установкой.

Номера: 05072445AA - левый и 05072444AA - правый

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В дополнение к предыдущему посту.

Вечером снял пыльники с рулевых наконечников "Moog".

Пыльник на левом наконечнике целый, но он каким то "чудом" допустил попадание под него пыли и воды, и дальше они сделали свое дело - шар матовый и ржавый, палец имеет большой вертикальный люфт, смазка превратилась в "глину".

Пыльник на правом наконечнике был сильно надорван, но под ним все ОК, смазка на месте, так что после замены пыльника правый наконечник можно будет еще использовать.

Изменено пользователем Arny-xxl
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, какой пыльник ставить будешь?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Да пока не актуально :) сложу все в ящик до худших времен :)


Где то в гараже должны быть еще старые, заводские наконечники...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Начала стучать рейка, в ремонте еще не была, сложно так сказать, что именно там стучит и ремонтопригодно ли. Заезжал на диагностику в один сервис, сказали что может и заменой втулок решится проблема, а может и это не помочь, если там что-то серьезное. В любом случае надо снимать смотреть. Уже готов, что придется покупать новую рейку. Пока что посмотрел на этом сайте цены на рейку. Скажите, при ремонте в сервисах даются ли какие-то гарантии на работы? У товарища после ремонта рейка и месяца не отходила, хотя она уже до этого ремонтировалась.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наши рейки довольно выносливы... если доверяете сервису, то возможно заменят болячку - втулки крепления рейки к кузову. А могут конечно раскрутить на ремонт рейки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Купите контрактную рейку с разбора в США, долларов за 150, и забудьте о проблеме. Я именно так и сделал. Там о пробеге деталейговорят честно, не то что у нас :)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Как выяснилось болезнь наших реек это втулки её крепления к кузову, которые сделаны не из маслостойкой резины, чаще стучит правая, над ней проходят шланги охлаждения АКПП и если они сопливят, то втулку просто разъедает, сначала она подстукивает на кочке в поворотах, потом стук прогрессирует. Я пол года его найти не мог, потом ещё полгода не было времени разобрать поменять рейку (покупал б/у, перебирал сам), в итоге когда руки дошли картина была страшная.

https://youtu.be/xMV5QENUib0

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Наши рейки довольно выносливы... если доверяете сервису, то возможно заменят болячку - втулки крепления рейки к кузову. А могут конечно раскрутить на ремонт рейки.

Раскрутить правильное слово. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чаще стучит правая

 

А у нас , в основном , от масла страдает левая - на нее масло при откручивании и вытаскивании маслофильтра попадает . Я последние три года при замене на рейку/редуктор полиэтилен набрасываю .

post-10449-0-17153600-1500100877_thumb.jpg

 Правда , должен отметить , что даже в таком виде о каком-либо стуке речи нет . Рейку в своих креплениях  ломом не шевельнуть .

Изменено пользователем tracker99
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наткнулся в интернте на ремкомплекты для рулевой рейки KJ с номерами:

JP9002KIT - для '02-'06 и JP9003KIT - для '06-

Производитель "Emmetec".

Цена в пределах 4000 руб.

Фото комплекта не нашел, поэтому что там лежит - большой вопрос.

Другой информации нет.

Может кому и пригодится.

Изменено пользователем Arny-xxl
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

Фото комплекта не нашел, поэтому что там лежит - большой вопрос.

 

Две страницы назад смотрел?
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там фото есть.

Изменено пользователем Аркадий34
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

С теми номерами что я указал - фото нет..... а что лежать там должно в принципе - я знаю :) а то окажется что это два пыльника с хомутами, и все :)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Arny-xxl, сообщение 75.

Изменено пользователем Nordicus
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно ли установить рулевую рейку от 06-07 на 03-05?

И чем они отличаются, кроме резьбы на тягах?

 

У меня на 04/05 стоит 52128517ae, она неспеша подходит к ремонту или к замене, на Ебее есть симпатичные рейки с небольшим пробегом, но много вариантов от 06-07 с номером  52109970aa.

 

Вопрос: они взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю что если менять рейку в сборе с тягами и наконечниками, то проблем с заменой быть не должно, т.к. поворотные кулаки на KJ дорестайлах и рестайлах одинаковые.

Но не уверен до конца :) может кто менял уже?

Изменено пользователем Arny-xxl
  • 3 месяца спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто сам так и не менял тяги не демонтируя рейку ? Мне вот интересно - насколько свирепо они там затянуты , есть ли контровочные шайбы , или фиксатор резьбы ?

Левую сторону обычно еще можно придержать при откручивании , а вот как с правой ?   Есть ли лыски на рейке , чтобы удерживать ее ?

Изменено пользователем tracker99
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А никто сам так и не менял тяги не демонтируя рейку ?

Я откручивал на снятой, но думаю что и не снимая можно, только хомуты на пыльниках тяжело будет снять.

 

Мне вот интересно - насколько свирепо они там затянуты , есть ли контровочные шайбы , или фиксатор резьбы ?

Хорошо затянуты были. шайб не было, след от фиксатора резьбы был, но в нее лазили уже.

 

Левую сторону обычно еще можно придержать при откручивании , а вот как с правой ?

Не представляю за что ее там держать. Откручивал газовым ключом, зажав рейку в тисках.

 

Есть ли лыски на рейке , чтобы удерживать ее ?

Нет. Фото в сообщениях 108, 119.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не представляю за что ее там держать. Откручивал газовым ключом, зажав рейку в тисках.

 

Фото я весь вечер вчера смотрел :up: , только там больше сам корпус , а рейку не очень разглядел . Ну и , опять же , вдруг на более поздних что-либо изменилось ? Уж больно странная проточка на тягах , которые мне должны подойти (верхняя из пост №21 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38295-rulevye-tiagi-dlia-restaila/page-2 )

 Левая сторона - зубчатая , её не страшно газовым ключом через алюминий или деревяшку придержать , а вот справа ? Там же зеркало , которое по сальнику работает , нет ?

Просто несколько раз приходилось демонтировать для ремонта рейки , с которых скручивали тяги , надеясь на то , что рейку удержит шестерня  . Потом в лучшем случае приходилось менять прижимной сухарь , в худшем  - весь блок шестерни нахрен . 

Изменено пользователем tracker99
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я наверное не так выразился. В тиски зажимал корпус, газовым ключём откручивал тягу, рейка удерживалась от вращения шестерней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • nilipuch
    • Paik
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.