Перейти к содержанию

Утопил машину


kot1977

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Утопил вчера своего Кроху. Свалился с самодельной запруды в вводу на правый бок приблизительно на половину дверей. Вытащил, воды внутри пипец. Так как после ремонта никаких сливных отверстий не делал,при вытаскивании вода перелилась и на левую сторону. Короче поставили ровно открыли двери и полилось.Кое как с супругой вычерпали остатки кружкой и губкой. Из последствий: утонул блок сигнализации заглючила-отсоединил, неработают электроприводы передних сидений, ни в какое положение не двигаются, пропал звук из динамиков правых дверей.

Помогите, что делать дальше, как сушить, и что ещё может отвалиться. :wizard: :wizard: :wizard: Докатался, блин-поставил резину позлее. :angry:

post-2541-0-84262600-1335129842_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хех... думаю надо снять сидения, вытащить ковры, разобрать двери и в таком виде оставить сушиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Sergey_B, +1

плюс еще проверить-просушить всю проводку, набудующее восстановить герметичность разъепмов проводки(с завода они герметичны), загерметить стгналку и всю колхоз проводку, разобраться с уплотнителями дверей, тк в положении как на фото, даже когда вся машина на такой глубине у меня в салоне нет ни капли :coffe:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B, +1

плюс еще проверить-просушить всю проводку, набудующее восстановить герметичность разъепмов проводки(с завода они герметичны), загерметить стгналку и всю колхоз проводку, разобраться с уплотнителями дверей, тк в положении как на фото, даже когда вся машина на такой глубине у меня в салоне нет ни капли :coffe:

Блин да вроде уплотнители новые, правда фредовские, но когда брод проезжал, даже глубже было, воды небыло. А так 3 часа простоял, пока парней ждал и такой попадос... А феном промышленным сушить мона? Машина нужна, отпуск кончается... А после глюки какие-нибуть будут, а то я про утопленников привезённых к нам у другана наслушался, аж страшно!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А так 3 часа простоял,

а ну тогда вопросов нет, тут любой протечет

сушить можно тока остороджно(чтоб не спалить), глюки могут быть от косяков с проводкой, поэтому проводку перебрать крайне желательно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Как то странно!! вообще-то!! я тонул гораздо глубже!! и ничо все работалоло и работает!! просто по приезду домой весь салон выковырил и просушил!! потом собрал на место!! :crazy: :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не бздо, сладкий!

1. сигналку разобрать, просушить. вздутые кондёры можно заменить, но если что-то коротнуло, то может быть пипец, а может и заработать. если заработала - залей лаком, цапоном например, чтобы если снова потонешь, всё было хокей (хотя она итак должна быть залита, чтобы не клонировали-разбирали)

2. ковры сушить, термофеном пользоваться аккуратно, лучше простым феном. ковёр лучше с ванишем, а то может начать вонять. хотя мой не вонял, а воды в нём было на палец и стояла она замерзая-оттаивая пол осени и кусок зимы (дырдочка обнаружилась в коврике)

3. полы машины просушить и обработать

4. двери вскрыть, просушить проводку

5. сидушки снимай и методом ВД потом смазка + помощь плоскогубцами,подавая питания на приводы оживляй, закисло и всё тут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Внимательно осмотреть куда вода могла еще попасть в салоне и избавиться от нее. Еще вариант - оставлять небольшую щель в окнах, чтобы было проветривание. Делать наверно месяц придется так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Благодарю братцы! Сегодня начну. Сначала правда снаружи отмою :lol2:

А с агрегатами могут проблемы быть? передний мост в воде, поддон движка, коробки, часть раздатки. Задний мост сальники вроде новые. Что-то беспокоит?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я тонул гораздо глубже!! и ничо все работалоло и работает!!

Серег, если разъемы проводки в норме и проводка цела-то хоть по крышу топить можно :lol2:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо Друзья за советы, а то я чтото забздел, всётаки электроники-электрики в этой машине прилично. Я подобных машин не топил. 66 го только и трактор ДТ-75, но им пофиг трактор даже не заглох.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Это разве утопил. Вот я в том году нырнул в яму на Волге.

93104413.jpg

 

93104414.jpg

 

93104408.jpg

 

Вода попала в 5 и 6 цилиндры. Гидроудар слава богу не схватил.

Салон сушил наверно неделю, снял все сиденья, поднял ковер и сушил. Хорошо, жара на улице была.

Из датчиков -чудил РХХ и ДПДЗ. Но потом после промывки их -все пришло в норму.

Вода попала в масло ДВС и заднего моста.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee zg 1995г в. V8 5.2 ; rk 249c потрахамр 24 7
АКПП 246
Город: Томск
Опубликовано

Спрашивается за каким ты туда без шноркеля полез ? ))))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Спрашивается за каким ты туда без шноркеля полез ? ))))

НЕ ставлю принципиально. Не нужен он мне.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

Утопил вчера своего Кроху. Свалился с самодельной запруды в вводу на правый бок приблизительно на половину дверей. Вытащил, воды внутри пипец. Так как после ремонта никаких сливных отверстий не делал,при вытаскивании вода перелилась и на левую сторону. Короче поставили ровно открыли двери и полилось.Кое как с супругой вычерпали остатки кружкой и губкой. Из последствий: утонул блок сигнализации заглючила-отсоединил, неработают электроприводы передних сидений, ни в какое положение не двигаются, пропал звук из динамиков правых дверей.

Помогите, что делать дальше, как сушить, и что ещё может отвалиться. :wizard: :wizard: :wizard: Докатался, блин-поставил резину позлее. :angry:

 

 

 

Земель привет!!! Как тебя так угораздило и за каким пернатым ты полез))) Не переживай будет все ок, высушишь и поедет сам и все заработает --- ЭТО же JEEP !!! :up::ok::up:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Земель привет!!! Как тебя так угораздило и за каким пернатым ты полез))) Не переживай будет все ок, высушишь и поедет сам и все заработает --- ЭТО же JEEP !!! :up::ok::up:

Привет. Да в объезд далеко хотел срезать, и утонул! Разобрал уже сегодня салон за 4 часа сушу проводку. Ковёр постираю,чтоб не вонял. Заодно и приборку сниму. В печку лезть надо испаритель кондея накрылся. Щас два сиденья передних оставил и катаюсь. Хочу на Золотую лихорадку заяву кинуть. :crazy: Ты не желаешь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ковер снимать 100% И вывесить сушиться на 3-4 дня.

Плавали - знаем!

если п плавали - ковры бы не сушили )) так что так и пишите - "тонули, выплывали, знаем!" ))

 

зы. сам тонул, сидел в салоне по самую *опу в воде. Хорошо хоть дренажные отверстия были, воду слил, салон разобрал и в тенек под навес на просушку, ковер снял, постирал химией (ванишем) и на забор его. Но в тойоте вся проводка у мну в гофре и заизолированна, а в чирке вся салонная проводка простой укладкой с навивом ХБ-изоленты с шагом в 10-15см, так что глюков потом возможно немеряно - лучше сразу проводку и разъемы ВДшкой пропшикать.

Ссылка на комментарий

всётаки электроники-электрики в этой машине прилично

Нифига! Вот в пассате В5 на полу лежат блок комфорта и мозг АКПП. Вот там реальный пипец при затоплении. Плюс, до рестайлинга проблемы со жгутами на полу.

 

Джип - хорошая машина.

 

Ковёр постираю,чтоб не вонял

Я оторвал войлок и сделал нормальную шумку/фибру. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

в чирке вся салонная проводка простой укладкой с навивом ХБ-изоленты с шагом в 10-15см, так что глюков потом возможно немеряно

Совсем не обязательно!

Разьемы сейчас не рассматриваем. А сам жгут, может спокойно лежать под водой. Если перегрева и растрескивания изоляции не было, ничего с ним не будет. Но надеяться на это на старом ведре не стоит. У меня была проблемка - сгнил провод в месте трещины. Провод в жгуте от БРП у правой ноги пассажира. Откуда там повреждение - ХЗ.

 

Еще установщики сигнализаций любят подкидывать такие сюрпризы, вызванивая провода иголкой. Особо приятно потом под капотом искать такие проколы.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Совсем не обязательно!

Разьемы сейчас не рассматриваем. А сам жгут, может спокойно лежать под водой. Если перегрева и растрескивания изоляции не было, ничего с ним не будет. Но надеяться на это на старом ведре не стоит. У меня была проблемка - сгнил провод в месте трещины. Провод в жгуте от БРП у правой ноги пассажира. Откуда там повреждение - ХЗ.

 

Еще установщики сигнализаций любят подкидывать такие сюрпризы, вызванивая провода иголкой. Особо приятно потом под капотом искать такие проколы.

Сигнализаторщики да....

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А чем войлок то этот заменить, чтоб тепло зимой было и не шумно. У меня на полу шумка из фольги с какойто хренью типа сырой резины самоклеилась и войлок этот, но что-то он мне не нравиться!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А чем войлок то этот заменить, чтоб тепло зимой было и не шумно. У меня на полу шумка из фольги с какойто хренью типа сырой резины самоклеилась и войлок этот, но что-то он мне не нравиться!

на пол - СТП Вибротон, на двери-потолок-кузов - СТП Сплен.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни вроде всё высушил. Нормально ездит электрика работает. Но появилась одна хрень На холодную стал плохо заводиться! Стартер пилит пилит, а он еле схватывает, потом вроде заведётся, но обороты самые минимальные, потом нормально всё. На прогретом или тёплом всё в норме, с пол оборота! На что смотреть,что глючит после утопления! Помогайте не нравиться мне этот смиптом, двигун в любой мороз, на полудохлом акуме с полоборота заводился! :wizard:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, ДПДЗ, ДХ, ДПКВ, МХХ. Все датчики и продку к ним. Ошибки считать. Подключить комп и смотреть показания по датчикам.

Не работает форсунка во втором цилиндре. Думаю заменить одну или все? :blink:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С чего ты решил что она не работает? Льет наверно.

Пробывал заводиться с выжатым газом?

Ошибка 27 и на звеедённом движке после снятия с форсунок поочерёдно разьемов, при снятии со второй картина работы движка не меняется, и при выворачивании свечи в цилиндре сухо и темно :crazy:

Причём причина не в купании. У нас на АЗС ТНК бензик продают пульсар называется с моющими присадками какими-то, я всегда обычный 92 у них заливаю а в этот раз небыло обычного, залил этого грёбаного пульсара и движок начало весь лихорадить, видимо отмыл там что-то, и это в форсу попало, залил то всего 10 литров, такая гадость, придётся теперь наверное все форсы менять. Сегодня одну купил подсоединил к разьёму, сразу в руке затикала, и чек потух. Аказалось купание тут не причом! :angry:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Bandit36
    • Alexq
    • MAX GREECE
    • U F O
    • OverDrive
    • BolshoyV8
    • up6
    • Андрей89
    • Серго97
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.