Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Короче говорят есть варианты за 120-150 т.р. с польши но ждать долго доставку.

Пока продолжаем поиск движка гденить поближе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Короче заказал движок с польши, других вариантов не нашли.

На месяц остался без тачки.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, А КАКОЙ ПРОБЕГ У МОТОРА??? НУ КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗАЛ.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
zotov, привет, а до столицы тебе за двиглом доехать сильно сложно? а то есть варианты здесь поспрошать, есть знакомые конторы кот. битые машинки из штатов на разбор возят
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

проходимец, Да с польшей я поторопился но успел назад откатить. В понедельник буду в Москве

приеду за мотором, нашел на разборках с пробегом 136000 км за 80т.р. Он еще на машине стоит

такчто можно будеи посмотреть его в работе.

А то совсем облом получался на новый год взяли путевку с семейством на Домбай, на машине собирались а тут такое. Но видимо все получится.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, hello А свой мотор ты сам смотрел? ну точно ему конец?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

alekseyv8, Смотрел. Короче на блоке трещина, видны следы протечек и под прокладкой, два поршня какогото белого цвета

да и влага внутри, все внутри покрыто толстым слоем розоватой эмульсии, датчик коленвала убит, клапана вентиляции картера сломаны.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, ДА УЖАС... sadsadsad А МАШИНА УТЯ ДАВНО? НУ КОГДА ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛИСЬ:? МОЖ ТЕБЕ УЖЕ С ЛОПНУВШИМ БЛОКОМ ПРОДАЛИ???????
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

alekseyv8, Самое обидное что недавно двух месяцев нет. А то что это не моих рук дело я точно уверен

так как блок видно что был варен.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (zotov)
Самое обидное что недавно двух месяцев нет. А то что это не моих рук дело я точно уверен

так как блок видно что был варен.

zotov, ДА МНЕ ТАК И ПОДУМАЛОСЬ СРАЗУ!!! ПРОСТО ПРОДАЛИ БЫСТРЕНЬКО... А ПРОВЕРИТЬ ТО НЕ КАК И НЕ ПРОВЕРИШ sad ПУСТЬ ШЯС ИКАЮТ ЭТИ ПРОДОВЦЫ!!!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (zotov)
alekseyv8, чтото мне подсказывает что они не только икать будут!
zotov,

Это верно!!!! так неделается!!!, вернее так токо у нас в России делается СЛОМАЛ ПЛАСТИЛИНОМ ЗАЛЕПИЛ, СЛЕПИЛ ПРОДАЛ!!! И РАД ЧТО ПРОДАЛ angryangryangrysad:(sad ни какой совести нет у таких людей.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: иркутск
Опубликовано

Блин голова уже плавится cry не могу стереть коды ошибок,снетие клемм аккумулятора не помогает,в нашей деревне нужного сканера нет,подскажите что можно сделать cry

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Мож и ни как! А че за ошибки? Может быть если устранить причину ошибок то поможет снятие клем!?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: иркутск
Опубликовано

Коды 0700 и 0702 вот я и переживаю что если мне в сервисе по ремонту коробок устранят причину неисправности а коды почистить нечем и коробка так и останется в аварийном режиме. В наших сервисах мерседес , опель, и других прочитали двигатель, аэрбэг,абс, а вот коробку прочитать никак не удается, ближайший официал за 1000 км это писец cry

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
serg234, Снятие клем не поможет, так как у тебя вышел шифтер и он постоянно выдает ошибку даже в сервисе тебе скинут ошибки буквально на какоето время! Грозит заменой шифтера!!!! sad
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Здравсвуйте!

У меня Гранд 2002 года, дизель 2,7 литра. Вчера сделал самодиагностику по OBD.Выдал коды P 0340, P 0620, P 0700, P 0703, P 1103, P 1270, P 1685.

А климат выдал 52.

Русскую расшифровку 0340, 0700 и 1685 нашёл. Остальные только на английском или вообще нет. В технических терминах английского не силён.Напишите,пожалуйста,по-русски,что означают остальные ошибки.

И ещё вопрос.Неделю назад делал диагностику всего на сервисе-не было ни одной ошибки.Может быть,что это старые,просто не сброшены?Или на сервисе наеб...?

И как ошибки сбросить?И стоит ли это делать без проведения ремонта?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

0703-лягушка тормозная

0620-праблема с генератором

1270-актуатор заслонок дросселя

1103-такой в протоколе нету у меня

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Спасибо!

А как на счёт ошибки 52 на климате?

И как эти ошибки сбросить?Просто съёмкой клем аккумулятора?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

52 ошибка-проблема с заслонкой рециркуляции,готовься,скоро появится 14,у меня эта ошибка 2 года при заводке выскакивала,сбросишь её,до следующей заводки не появлялась,сейчас висит 14(((ошибку 52 сбросить просто,в режиме диагностики климата нажми и держи пару сек кнопку кондея,а вообще здесь всё есть http://www.wjjeeps.com/climate.htm

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2001
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Автомобиль GRAND CHEROKEE 2001 Г. КУПИЛ ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД, МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! недавно научился диагностировать авто самостоятельно.

подскажите способ устранения ошибок:

Р1388

Р1491

Р1899

Р1494

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ПОМОЩИ...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

P1388 - Неисправен блок управления.

P1491 - Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи.

P1494 - Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности.

P1899 - не нашел.

Скорее всего последняя связана с замыканием какой-то цепи на массу.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

xxxxxxxxxx,

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений

джеки чан горит????

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2001
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Да, джеки горит,но иногда пропадает на некоторое время потом снова появляется...

дайте совета, можно ли самому устранить эти неполадки или же надо обратиться в соответствующею станцию техобслуживания?

если самому не разобраться, то прошу Вас в общих чертах о каждой ошибке, что она представляет и какие методы устранения ее, просто мне это нужно для уверенности в разговоре с мастерами...(НЕ ВНУШАЮТ ОНИ МНЕ ПОЛНОГО ДОВЕРИЯ, НЫНЕШНИЕ АВТОМЕХАНИКИ)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

горел чек, через некоторое время погас и больше не загорается. машина работает исправно. самодиагностика показывает ошибки Р0100. Р0700. Р0702. Р1130. Р1270. Р1652. в катологе ошибок на http://jeep.avtograd.ru эти ошибки не прописаны. может их просто надо сбросить так как чек не горит, до диагностики очень далеко иначе бы вас не тревожил.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Для CRD свои коды smile И если "ЧЕК" погас, то коробка вышла из аварийного режима, а ошибки остались в "накопленных". Почистите ошибки, а потом смотрите появятся или нет! На CRD коробки любят при нагрузках вставать в аварийный режим! biggrin

P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .18

P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .18

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .20

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . .20

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . . . .20

P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .26

P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . .26

P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED. . . . . . . . . .26

P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE . . . . . . . . . . . .26

P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1608-A/D CONVERTER ERROR APP SENSOR GROUND FAILURE . . . . . . . . . . . .26

P1608-A/D CONVERTER ERROR INTERNAL FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1608-A/D CONVERTER ERROR VOLTAGE FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING . . . . . . . .26

P1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . .26

P0110-INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . .30

P0110-INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . .33

P0115-ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . ..35

P0115-ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . .38

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . .40

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . .44

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. ..46

P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47

P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47

P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47

P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47

P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47

P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47

P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47

P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47

P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47

P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47

P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47

P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47

P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47

P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47

P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . .55

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . .58

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . .61

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . .64

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . .67

P0335-CKP SENSOR CIRCUIT DYNAMIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69

P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY. . .71

P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE . . . . . .74

P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH . .77

P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . .77

P0380-GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT - OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . .81

P0380-GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT - SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .81

P0382-GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT - OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . .84

P0382-GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT - SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .84

P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89

P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91

P0460-FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . .93

P0460-FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . .96

P0500-VEHICLE SPEED SENSOR FREQUENCY TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98

P0500-VEHICLE SPEED SENSOR HIGH LEVEL DURATION. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98

P0500-VEHICLE SPEED SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98

P0500-VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .98

P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .101

P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . .103

P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . .105

P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . . . .108

P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. . .110

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .112

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . .112

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. . .. .112

P0560-SYSTEM VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117

P0560-SYSTEM VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119

P1536-GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119

*CHECKING THE CHARGING SYSTEM OPERATION - DIESEL . . . . . . . . . . . . . . . .119

P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123

P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . .125

P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . .127

P0615-STARTER RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO HIGH . ..131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO LOW . . .131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH . . .131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW. . . .131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW . . . .131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT . . . .131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .131

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . .131

P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . .135

P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .137

P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140

P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142

P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . .144

P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .146

P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149

P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151

P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153

P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT . . . .154

P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION . . . .154

P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . .158

P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY 2 . . . . . . . . . . . . . . .158

P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .158

P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .158

P0850-P/N SWITCH PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING. . . . . . . . . .163

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED. . . . . . . . . .163

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION . . . . . . . . . .163

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF . . .163

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW . . . . . . . . .163

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN . . . . . . . . . . . . .163

P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167

P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID POWERSTAGE ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . .167

P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167

P1205-INJECTOR CLASSIFICATION ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171

P1205-INJECTOR CLASSIFICATION ERROR CHECKSUM ERROR. . . . . . . . . . . . .171

P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY BIT ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172

P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY DEMAND ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172

P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY PARITY ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172

P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY TORQUE ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172

P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174

P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174

P1242-CAN BUS MUTE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182

P1499-HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT . . . . . . .184

P1499-HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . .187

P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189

P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189

P1512-BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189

P1512-BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189

P1605-IGNITION SWITCH PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192

P1643-VISCOUS HEATER RELAY OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194

P1643-VISCOUS HEATER RELAY SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194

P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR . . . . . . . .197

P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND . . . . . . . . . . . . . . . . . .199

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . .199

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN. . . . . . . . . .199

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET . . . . . . . . . . . . . . .199

P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202

P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . .205

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY WITH BRAKE SWITCH. . . .205

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . .205

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205

P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT) . . .205

P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205

P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • kka5150
    • Прохор
    • dibanoff
    • alex.nezhin
    • Олег 184
    • MarkS
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 627
    • Максимум онлайн
      1 398

    Никита Шлейкин
    Новый пользователь
    Никита Шлейкин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.