Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

самая безобидная P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

а дальше хуже ошибки по трансмисии

P1728 — 2C Hydraulic Pressure Test Failure

P1787 — OD Hydraulic Pressure Test Failure

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

Бензин! Р1495 это он ругаеться на бензонасос?


 

Р1728, Р1787  как их можно вылечить?

Изменено пользователем stunty
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Бензин! Р1495 это он ругаеться на бензонасос?

 

Р1728, Р1787  как их можно вылечить?

Здравствуйте.Ошибки P1728 - P1787 могут быть как бонально от плохого масла в коробке и малого или большого его уровня ,так и неисправности электроклапанов АКПП.

Ошибка P1495 связана с системой испарения топлива из бака,может быть даже плохая пробка заливной горловины.

А вообще мало информации,хотя бы какой мотор?

Когда менялось масло в АКПП? 

Какие ощущения при езде с этими ошибками?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

@sergWJ,

Мотор 4.7 бензин.

Масло менялось в августе на меркон 5.

Ощушения поначалу все нормально даже не чувствуешь как переключает а когда начинаешь давить то чуть дергаеться.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Масло менялось в августе на меркон 5.

 

Вот это категорически не правильно! Масло в эти коробки только ATF+4. Коробочные ошибки вполне могут быть из-за масла.

 

Р1495

 

Эта ошибка чисто электрическая - обрыв в цепи насоса поиска утечек паров бензина. Например, если с него фишку скинуть будет такая ошибка постоянно.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте.Да с маслом начудили.Его так просто весь и не слить...А менять нужно полностью и только на Atf+4 . ATF+4 минералка а меркон- 5 вроде как синтетика что то около дикстрона ,смешиваться не должна стало быть... .Ошибки по коробке точно из за масла.

Покупать придётся литров 12 если менять полностью + новые фильтра.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

 

 


литров 12 если менять полностью

А как слить его полностью? ведь в поддоне коробки только около 5 литров!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 4,7 сливается почти 8 литров

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

На форуме была тема про замену масла,попробуй поищи.Ссылку не смогу дать.На своём менял путём отсоединения шланга подачи масла на радиатор и прогонки короби на нейтрали на холостых оборотах двигателя.У меня слилось почти всё , но в гидротрансформаторе останется всегда сколько то.Но у меня другая коробка, хотя думаю принцип тот же.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

литров 12 если менять полностью

А как слить его полностью? ведь в поддоне коробки только около 5 литров!

 

Через аппарат на сервисе, быстро и удобно. 

Я платил 1500р. работа+стоимость масла.....

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

видел я этот вакуумный аппарат для отсоса масла...Откачивает столько,с наших машин, сколько можно слить и без него.ПРОВЕРЕННО! На нейтрали и работающем движке даже где то на литр больше у меня слилось ,чем на этой "умной" машине.Может конечно на другой коробке будет по другому!!Тем более за мерсовскую которая идёт с дизелем не знаю. На 45 и 42 коробке с отсосом или без  всегда где то 2 - 2.5 литра остаётся,но можно об этом не парится.Это всё же лучше чем оставить как есть.

Это всё флуд. 

Как сделать самому я описал выше постами.Повторю ещё раз. Прогреваеш мотор с включенной нейтралью,глушишь,затем снимаешь шланг с коробки на радиатор опускаеш в ёмкость,заводишь мотор снова на нейтраль и следить сколько вылелось чтоб столько же залить.Выльется всё быстро!Потом снять сухой поддон и менять фильтр.Кстати этот способ мне подсказали на официальном центре по обслуживанию фордов ,выходит там так делают! 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Саныч717,

По ошибке P0100 разобрались в итоге? У самого висит в памяти, иногда машина переходит в аварийный режим и больше 2500об/мин не крутит, иногда все нормально, чек в основном горит, иногда гаснет. Прозвонил провода от датчика до мозгов, все окай. Чистил датчик - не помогает. Нашел дырку в патрубке который идет от МАФ в турбину, прям где хомут стягивает, дырка небольшая. Замазал герметиком - не помогло. Заказал патрубок + сепаратор масленный, думаю не решит проблему но менять все-равно надо. Вот думаю как проверить датчик массового расхода тестером. Может кто-нибудь объяснить пошагово? Тут не понял --->  http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Да и еще странность, в последнюю неделю сутра машина всегда едет нормально некоторое время, потом падает в аварийный режим и уже не переходит обратно до следующего утра.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@pawel111, вольтметр подключи и посмотри показания в разных режимах. 

 

ЗЫ. Он живой после чистки?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@kasper1111, Померил, вообще какая-то кзыварда получилась. Между крайним левым (желтый сигнальный) и третьим по счету  коричневым(нуль) проводом что при включенном зажигании что на холостых что если газу дать 0,56 вольт. Потом решил еще раз проверить для верности, тоже самое не меняется напряжение, но уже 0,75 вольт.

Номер детали 0281002501, 53013009AA. Вставка датчик f00c2g2051. Аналог Bremi 30128 3500руб стоит вместе с корпусом. Вставку не нашел ни оригинала ни аналога, но думаю она есть и цена ей 1500 -2000 руб. Помогите с номером люди знающие!

post-12579-0-61215100-1405069676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@pawel111,вставки-оригинала не существует.только датчик в сборе.Вставок китайских сколько хочешь,но брать их не рекомендуют.ИМХО На фото вставка выковырена из Бошевского датчика,но по номеру на вставке  ничего не бьется.5285524.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо, понял. Некоторые ставят на мерсы датчики от вазов, вот и думал что наши мозги поймут вазовский датчик.

А по Bremi 30128 есть какие-нибудь отзывы?

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

по ошибке Р0100 -> Купил дмрв 0281002501. за 5500 руб. Месяц езжу без проблем, чек погас, машина едет как надо. Проверил напряжение на новом датчике 0,99 вольт. (на старом показывал разные значения от 0,3 до 0,75  и зависал). Bremi не рискнул брать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherocee
Город: Калининград
Опубликовано

Здравствуйте. Меня учили чтобы найти ошибки надо 3 раза повернуть ключ зажигания в замке, без завода двигателя и под указателем километража появиться код ошибки, но я кроме километража не вижу ничего нового после этих операций. Что-то не так делаю? И еще вопрос не знаю кому: создавал новые темы, но уже на следующий день не могу их найти. Поиск не находит, сортировки не находят, может там уже мне ответы люди дали, а где искать не представляю. и зачем такой поиск если ничего найти не может в форуме. спасибо.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Здравствуйте. Меня учили чтобы найти ошибки надо 3 раза повернуть ключ зажигания в замке, без завода двигателя и под указателем километража появиться код ошибки, но я кроме километража не вижу ничего нового после этих операций. Что-то не так делаю? И еще вопрос не знаю кому: создавал новые темы, но уже на следующий день не могу их найти. Поиск не находит, сортировки не находят, может там уже мне ответы люди дали, а где искать не представляю. и зачем такой поиск если ничего найти не может в форуме. спасибо.

 

 дважды сталкивался что на дизельных европейцах самодиагностика не высвечивается на приборке

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 дважды сталкивался что на дизельных европейцах самодиагностика не высвечивается на приборке

Ни чего не высвечивает в том случае когда нет ошибок.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Может просто ключем быстро крутишь? Повернул ключ, чтоб пробег появился, и так 3 раза за 5 секенд. Если ошибок нет, то он все равно немного притормаживает...можно понять что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я наоборот, не дожидаюсь появления километража.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если нет ошибок, вроде просто "done" должно высвечиваться при правильном алгоритме действий.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если нет ошибок, вроде просто "done" должно высвечиваться при правильном алгоритме действий.

"Дон" не всегда высвечивается,по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ни чего не высвечивает в том случае когда нет ошибок.

На моем высвечивается "done" если без ошибок.

А на тех машинах ошибки были, ELM327 их показал. просто не работало на приборке.

Не спорю, не утверждаю, личный опыт.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Есть 3 типа ошибок, которые "хранятся" в блоках. Из них на одометре будут отображаться только актуальные. Просроченные и отложенные ошибки не отобразятся, НО ELM их увидит. 

Надпись Done появляется не всегда и не у всех. 
Если MIL(Check engine) на запущенном моторе не горит, то считывать ошибки и ждать результата в большинстве случаев бессмысленно: ничего критичного не увидишь. Иногда всплывают глюки типа отсоединения аккума или bus communication, но это непринципиальные вещи.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.