Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

самая безобидная P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

а дальше хуже ошибки по трансмисии

P1728 — 2C Hydraulic Pressure Test Failure

P1787 — OD Hydraulic Pressure Test Failure

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

Бензин! Р1495 это он ругаеться на бензонасос?


 

Р1728, Р1787  как их можно вылечить?

Изменено пользователем stunty
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Бензин! Р1495 это он ругаеться на бензонасос?

 

Р1728, Р1787  как их можно вылечить?

Здравствуйте.Ошибки P1728 - P1787 могут быть как бонально от плохого масла в коробке и малого или большого его уровня ,так и неисправности электроклапанов АКПП.

Ошибка P1495 связана с системой испарения топлива из бака,может быть даже плохая пробка заливной горловины.

А вообще мало информации,хотя бы какой мотор?

Когда менялось масло в АКПП? 

Какие ощущения при езде с этими ошибками?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

@sergWJ,

Мотор 4.7 бензин.

Масло менялось в августе на меркон 5.

Ощушения поначалу все нормально даже не чувствуешь как переключает а когда начинаешь давить то чуть дергаеться.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Масло менялось в августе на меркон 5.

 

Вот это категорически не правильно! Масло в эти коробки только ATF+4. Коробочные ошибки вполне могут быть из-за масла.

 

Р1495

 

Эта ошибка чисто электрическая - обрыв в цепи насоса поиска утечек паров бензина. Например, если с него фишку скинуть будет такая ошибка постоянно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте.Да с маслом начудили.Его так просто весь и не слить...А менять нужно полностью и только на Atf+4 . ATF+4 минералка а меркон- 5 вроде как синтетика что то около дикстрона ,смешиваться не должна стало быть... .Ошибки по коробке точно из за масла.

Покупать придётся литров 12 если менять полностью + новые фильтра.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

 

 


литров 12 если менять полностью

А как слить его полностью? ведь в поддоне коробки только около 5 литров!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 4,7 сливается почти 8 литров

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

На форуме была тема про замену масла,попробуй поищи.Ссылку не смогу дать.На своём менял путём отсоединения шланга подачи масла на радиатор и прогонки короби на нейтрали на холостых оборотах двигателя.У меня слилось почти всё , но в гидротрансформаторе останется всегда сколько то.Но у меня другая коробка, хотя думаю принцип тот же.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

литров 12 если менять полностью

А как слить его полностью? ведь в поддоне коробки только около 5 литров!

 

Через аппарат на сервисе, быстро и удобно. 

Я платил 1500р. работа+стоимость масла.....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

видел я этот вакуумный аппарат для отсоса масла...Откачивает столько,с наших машин, сколько можно слить и без него.ПРОВЕРЕННО! На нейтрали и работающем движке даже где то на литр больше у меня слилось ,чем на этой "умной" машине.Может конечно на другой коробке будет по другому!!Тем более за мерсовскую которая идёт с дизелем не знаю. На 45 и 42 коробке с отсосом или без  всегда где то 2 - 2.5 литра остаётся,но можно об этом не парится.Это всё же лучше чем оставить как есть.

Это всё флуд. 

Как сделать самому я описал выше постами.Повторю ещё раз. Прогреваеш мотор с включенной нейтралью,глушишь,затем снимаешь шланг с коробки на радиатор опускаеш в ёмкость,заводишь мотор снова на нейтраль и следить сколько вылелось чтоб столько же залить.Выльется всё быстро!Потом снять сухой поддон и менять фильтр.Кстати этот способ мне подсказали на официальном центре по обслуживанию фордов ,выходит там так делают! 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Саныч717,

По ошибке P0100 разобрались в итоге? У самого висит в памяти, иногда машина переходит в аварийный режим и больше 2500об/мин не крутит, иногда все нормально, чек в основном горит, иногда гаснет. Прозвонил провода от датчика до мозгов, все окай. Чистил датчик - не помогает. Нашел дырку в патрубке который идет от МАФ в турбину, прям где хомут стягивает, дырка небольшая. Замазал герметиком - не помогло. Заказал патрубок + сепаратор масленный, думаю не решит проблему но менять все-равно надо. Вот думаю как проверить датчик массового расхода тестером. Может кто-нибудь объяснить пошагово? Тут не понял --->  http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Да и еще странность, в последнюю неделю сутра машина всегда едет нормально некоторое время, потом падает в аварийный режим и уже не переходит обратно до следующего утра.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@pawel111, вольтметр подключи и посмотри показания в разных режимах. 

 

ЗЫ. Он живой после чистки?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@kasper1111, Померил, вообще какая-то кзыварда получилась. Между крайним левым (желтый сигнальный) и третьим по счету  коричневым(нуль) проводом что при включенном зажигании что на холостых что если газу дать 0,56 вольт. Потом решил еще раз проверить для верности, тоже самое не меняется напряжение, но уже 0,75 вольт.

Номер детали 0281002501, 53013009AA. Вставка датчик f00c2g2051. Аналог Bremi 30128 3500руб стоит вместе с корпусом. Вставку не нашел ни оригинала ни аналога, но думаю она есть и цена ей 1500 -2000 руб. Помогите с номером люди знающие!

post-12579-0-61215100-1405069676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@pawel111,вставки-оригинала не существует.только датчик в сборе.Вставок китайских сколько хочешь,но брать их не рекомендуют.ИМХО На фото вставка выковырена из Бошевского датчика,но по номеру на вставке  ничего не бьется.5285524.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо, понял. Некоторые ставят на мерсы датчики от вазов, вот и думал что наши мозги поймут вазовский датчик.

А по Bremi 30128 есть какие-нибудь отзывы?

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

по ошибке Р0100 -> Купил дмрв 0281002501. за 5500 руб. Месяц езжу без проблем, чек погас, машина едет как надо. Проверил напряжение на новом датчике 0,99 вольт. (на старом показывал разные значения от 0,3 до 0,75  и зависал). Bremi не рискнул брать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherocee
Город: Калининград
Опубликовано

Здравствуйте. Меня учили чтобы найти ошибки надо 3 раза повернуть ключ зажигания в замке, без завода двигателя и под указателем километража появиться код ошибки, но я кроме километража не вижу ничего нового после этих операций. Что-то не так делаю? И еще вопрос не знаю кому: создавал новые темы, но уже на следующий день не могу их найти. Поиск не находит, сортировки не находят, может там уже мне ответы люди дали, а где искать не представляю. и зачем такой поиск если ничего найти не может в форуме. спасибо.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Здравствуйте. Меня учили чтобы найти ошибки надо 3 раза повернуть ключ зажигания в замке, без завода двигателя и под указателем километража появиться код ошибки, но я кроме километража не вижу ничего нового после этих операций. Что-то не так делаю? И еще вопрос не знаю кому: создавал новые темы, но уже на следующий день не могу их найти. Поиск не находит, сортировки не находят, может там уже мне ответы люди дали, а где искать не представляю. и зачем такой поиск если ничего найти не может в форуме. спасибо.

 

 дважды сталкивался что на дизельных европейцах самодиагностика не высвечивается на приборке

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 дважды сталкивался что на дизельных европейцах самодиагностика не высвечивается на приборке

Ни чего не высвечивает в том случае когда нет ошибок.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Может просто ключем быстро крутишь? Повернул ключ, чтоб пробег появился, и так 3 раза за 5 секенд. Если ошибок нет, то он все равно немного притормаживает...можно понять что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я наоборот, не дожидаюсь появления километража.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если нет ошибок, вроде просто "done" должно высвечиваться при правильном алгоритме действий.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если нет ошибок, вроде просто "done" должно высвечиваться при правильном алгоритме действий.

"Дон" не всегда высвечивается,по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ни чего не высвечивает в том случае когда нет ошибок.

На моем высвечивается "done" если без ошибок.

А на тех машинах ошибки были, ELM327 их показал. просто не работало на приборке.

Не спорю, не утверждаю, личный опыт.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Есть 3 типа ошибок, которые "хранятся" в блоках. Из них на одометре будут отображаться только актуальные. Просроченные и отложенные ошибки не отобразятся, НО ELM их увидит. 

Надпись Done появляется не всегда и не у всех. 
Если MIL(Check engine) на запущенном моторе не горит, то считывать ошибки и ждать результата в большинстве случаев бессмысленно: ничего критичного не увидишь. Иногда всплывают глюки типа отсоединения аккума или bus communication, но это непринципиальные вещи.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Monar4
    • Kruger 73
    • AlexPtuha
    • Garinch
    • DERVISH
    • suhovs77
    • Влад1990
    • cbkby
    • Старатель
    • nilipuch
    • Иван186
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Gr.Eb-r
    • 520881
    • icenet
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.