Перейти к содержанию

акпп 5.2 1995 дорестаил помогите советом


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

день добрый третий раз пытаюсь тему открыть. проблема следующая: при переключении автомата с P на R затем D обороты на тохометрехолодную на тохометре подпрыгивали чуток. поменял масло фильтр. проблема не ушла. но ездить можно было. как то раз при переключениетрогании. назад слетел шланг высокого давления и во время движения улетело масло. автомат впал в аварийный режим. купил масло аж в питере. долил стал ездить при этом на холодную при переключении с первой на вторую получался хороший пинок. а после этого на скорости 60 в горку вообще заглох. после того как завелся смыкалась первая и затем все автомат не реагировал. обороты вверх машина не едите так и доехал до дому завелся тронулся покатился пока не остановился и тд тп. сейчас при переключении автомата скрежет стоит но трогается дальше не рискую или наоборот скрежета нет но и автомат не реагирует. что требуется для ремонта как понимаете в хабаровске вообще нет запчастей и ехать на сервис вообще без них нет смысла берут за эвакуатор за снятие автомата так и выгонят же обратно пока запчасти не привезешь. подскажите что надо сколько стоит

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну тут судя по тому что ты покатался без масла Бто коробас ты сжёг!! фрикционы ленты + чистка гидроблока от продуктов трения и сгорания!! А вообще без вскрытия и дефектовки никто тебе не скажет, что конкретно в твоём случае купить, какой рем комплект заказать :hi: :hi: :hi: !

 

А что там у тебя интересно за "шланг высокого давления" ??? который слетел??? если ты илел ввиду магистраль охлаждения АКПП то не такое уж там и высокое давление!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

ну назвал не правильно магистраль)) так я чуть проехал очень мало без масла и улетело литра 3

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Снимать коробку и вскрывать. И гидрик в ремонт пойдёт.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Был в подобной ситауции.

На трассе расцепился шланг на радиатор, масло вытекло. Коробка начала буксовать, потом встала. Таким макаром километров 5 проехал. Эвакуатором доехал до города, соеденил шланг, залил масло. Коробку перебирал через 3 года, криминала не было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
5
2 1997
Город: Донецк, Украина
Опубликовано

всем спасибо везу в сервис

Я думаю, всё будет нормуль. Как вариант, нет циркуляции масла в системе АКПП, сломался (спецы поправте :rolleyes: ) хитрый обратный клапан, там такой шарик стоит))), может поэтому и сорвало магистраль, точно не уверен, а вот коробка не переключает, так как нет рабочего давления в системе, в следствии греется и не корректно работает!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

кто скажет где и за сколько можно купить автомат с доставкой в хабаровск

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.