Перейти к содержанию

Очередная третья авто экспедиция "Россия - Азербайджан"


Д-артаньян.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: TLK - 80
Город: Санкт - Петербург
Опубликовано

В данное время ведётся активная подготовка очередного автопробега из России в Азербайджан. Цели и задачи автопробега:

 

1)Знакомство участников автопробега с культурным наследием,обычаями,традициями,гостеприимством Азербайджанского народа,молодёжи.

2)Встречи и обмен опытом между Азербайджанскими и Российскими автоклубами.

3)Организация совместных соревнований между Российскими и Азербайджанскими автоклубами на кубки и памятные ценные призы в том числе и от журнала "полный привод4х4".

4) Встречи с Русскими общинами в Азербайджане.

 

Организаторы и партнёры.

1)Азербайджанское Молодёжное Объединение России (АМОР) Председателем которого является глава представительства Фонда Гейдара Алиева в РФ,

2)Доктор акмеологии, кандидат технических наук, президент Холдинговой компании «Электрокерамика», академик Европейской академии естественных наук.ректор Смольного института Российской академии образования, Глава Азербайджанской диаспоры в Санкт - Петербурге. Иманов Гейдар Мамедович.

3)Автомобильный спортивный технический экспедиционный клуб "Навигатор" Санкт - Петербург.

Партнёры

1)Правительство С-Пб.Спорь комитет ДЮШОР "Камета"

2)Генеральное консульство Азербайджана.

3)Министерство Культуры и туризма Азербайджана.

4) Смольный институт Российской академии образования.

5)Национальный внедорожный журнал " 4х4 Полный привод"

6)Клуб АвтоПутешественников. (С - Пб)

7)Азербайджанский авто клуб

CoolГрузинский авто клуб "OFF-ROADERS CLUB GEORGIA"

9)Ростовский клуб "Протектор 4х4.

10) Московский авто клуб автомобильного туризма "Portal Prostora

11) Экипировочный центр РусТТ - Северо Запад.

 

Маршрут автопробега;

Санкт - Петербург - Москва - Воронеж - Ростов - Таганрог - Владикавказ - Тбилиси - Мингечаур - Баку.

Автопробег рассчитан старт - финиш на 21 день

14го июля пресконференция, торжественный старт. Основной старт 15го июля в 06 00 от магазина лента в Шушарах.

Желающие участвовать в автопробеге, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ....

Рады будем видеть вас в наших рядах.

Если кто заинтересовался с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Фото Прошлых двух автопробегов 2009 и 2010

здесь

http://vkontakte.ru/id6399647#/album6399647_95323461

 

http://vkontakte.ru/id6399647#/album6399647_116325179

 

видео: Это одна десятая часть всех видео роликов.

http://www.youtube.com/watch?v=o_gro-lP … r_embedded

 

Зарегистрированные участники.

1) Блохин Владимир И.(Руководитель)

+2 человека.

TLK - 80. Санкт - Петербург.

2) Федорченко Иван.(Организатор)

+ 3человека.

Гор Москва. Montero Sport.

3) Новиков Виктор.

Шеви-Нива

Санкт-Петербург.

4) Силантева Ольга. (Организатор)

+1человек.

УАЗ - Патриот.

5) Балонкин Эдуард.

+1 человек

Nissan Patrol Ростов на Дону.

6)Роман

+1человек.

7) Nissan Patrol Ростов на Дону

Воронин Николай

+2 человека

Краснодар

TLK-80.

CoolСпиредонова Татьяна

Доктор автопробега (Кандидат Мед. Наук)

Fofd

Санкт -Петербург.

9)Сулейманов Рафаил

+3человека

ВАЗ 2107

Санкт -Петербург.

10)Валиновский Владимир

+1 человек

Уаз Хантер.

Санкт-Петербург...

11)Балаченков Дмитрий

+ 3 человека

Шевроле Круз

Санкт -Петербург.

12)Денис Казьмин

+1человек

Опел

Санкт -Петербург.

13)Мокроусов Саша

+ 2 человека

Митсубиси Монтеро Спорт.

Москва

14)Эуа Станислав

+1 человек

Grand Cherokee

Санкт -Петербург.

15)Говоров Василий

+1Человек

Nissan Pathfinder

Санкт -Петербург.

 

1. Общие положения.

1.1. Автопробег проводится с целью пропаганды активного отдыха, автомобильного туризма интеллектуальности водителей полноприводных и не только автомобилей, обмен опытом и просто новым знакомствам , хорошего время провождения.

1.2. Участие в автопробеге является сугубо индивидуальным желанием желанием каждого участника, основанного на его личном согласии.

1.3.Целью автопробега является : Знакомство с традициями,обычаями, культурным наследием, историей Закавказья, встречи и знакомство с автоклубами 4х4 как на территории Российской Федерации так и в Грузи и Азербайджане. Посещение памятных мест, музеев, дворцов, караван – сараев, водопадов.

1.4. Базовые лагеря, места ночевки: Домодедово, берег реки «Рожайка»(одна ночь), палатка. Воронеж, база отдыха берег озера, (одна ночь). Таганрог, База отдыха берег Азовского моря, (одна ночь). Тбилиси, отель, палатка, (четыре ночёвки). Мингечаур, отель на берегу реки Кура (три ночи). Баку, молодёжная база отдыха «Гянджлик» берегу Каспийского моря, (пять ночёвок).

1.5. Данный автопробег является интеллектуальной собственностью АСТЭК «Навигатор»

 

 

2. Место и время проведения автопробега.

2.1. Автопробег пройдёт по территориям Российской Федерации, Грузинской демократической Республики, Республике Азербайджан.

2.2. Маршрут автопробега ; Санкт – Петербург – Москва – Воронеж - Ростов – Таганрог – Владикавказ – Тбилиси – Мингечаур – Баку – Санкт – Петербург. (5 800км).

2.3.Старт автопробега. 14.07.2012г. пресс-конференция, торжественный старт.

2.4. Основной сбор из Санкт – Петербурга в 15.07.2012г. 05ч.30мин. Шушары, Автостоянка магазина «Лента». Старт в 6ч00мин.

 

3. Организаторы автопробега.

3.1. Автомобильный спортивно – технический экспедиционный клуб (АСТЭК) «Навигатор».

3.2. Смольный институт РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРОЗОВАНИЯ.

3.3. Азербайджанская диаспора Санкт – Петербург.

 

4. Требования к участникам автопробега.

4.1.К участию в автопробеге допускаются автомобили категории «В», в исправном состоянии, экипажи которого подписал регистрационную форму и внёс организационный внос на участие в установленном размере.

4.2. В случае отказа участника от участия в автопробеге ему возвращается 100% уплаченного взноса. При условии доведения своего решения не позднее чем за 7дней до старта.

4.3.Водитель, указанного в заявочной форме транспортного средства должен иметь при себе действующее водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховку «ОСАГО», талон технического осмотра.(Ген доверенность на право управления ТС , если а/м оформлен не на водителя.

4.4. Водители с временным разрешением вместо водительских прав в автопробег не допускаются.

5.5. Все участники автопробега должны иметь при себе загран паспорт.

4.6. Прибыв на место старта участники обязаны пройти регистрацию и пройти техническую комиссию.

4.7.На пред стартовом брифинге, цель которого, предстартовый инструктаж экипажей и пассажиров.

4.8. Экипажи прошедшие электронную регистрацию и оплатившие организационный взнос могут присоединится к колонне по маршруту автопробега с согласованием с организаторами.

Каждый экипаж обязан иметь радиостанцию (СИБИ) для связи во время следствия с организаторами. При неимении радиостанции организаторы выдадут на время проведения автопробега.

4.9. В случае ЧП. Остановки автомашины работниками дорожной полиции иного форс мажора немедленно сообщить организаторам любыми средствами ( Рация, телефон).

4.10. Соблюдения правила дорожного движения и правило прохождения колонны.

4.11 Строго соблюдать правила автопробега установленные организаторами.

 

5. Обязанности организаторов

5.1 Провести подробный инструктаж ,брифинг.

5.2. Обеспечить рациями на время проведения автопробега экипажи, не имеющие средство связи между экипажами, организаторами.

5.3. Обеспечение экстренной первой медицинской помощи квалифицированным врачом.

5.4. Устранение незначительной поломки автомашины на месте, квалифицированным автомехаником.

5.5. Эвакуация автомашины до ближайшей станции авто-ремонта.

5.6. Обеспечение внутренней безопасности.

5.7. Организация маршрута, базовых лагерей,

5.8. Организация встреч , с автоклубами, экскурсий по древним местам на территории Грузии, Азербайджан.

6.9.Организация лёгких покатушек на территории Грузии, Азербайджана на кубки, грамоты, ценные подарки спонсоров, экипажам занявшим 1,2,3,места.

5.10. Обеспечение всех участников автопробега дипломами, футболками, наклейками с логотипами автопробега.

 

6. Обеспечение безопасности участников автопробега.

6.1.Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения экипажа несут несут сами участники.

6.2.Обязательное снаряжение: Буксировочный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, рация, телефон,

7.3. Автомобиль должен иметь буксировочные порушены.

6.4. Категорически запрещается разводить открытый огонь на земле!!! Бросать окурки, спички и другие предметы которые могут послужить причиной возгорания.

6.5. Разводить костры и огонь допускается только в мангалах и аналогичных устройствах.

6.6. В случае обнаружения возгораний в районе базового лагеря, проведения мероприятия необходимо в обязательном порядке СРОЧНО сообщить об этом организаторам или в пожарную службу.

6.7.Запрещается валка деревьев.

6.8. Запрещается мойка автомобилей в местах для этого не оборудованных.

6.9. Запрещается преднамеренный слив жидкостей на землю и в водоёмы.

6.10. Запрещается в автомашине, и при себе иметь огнестрельное оружие.

6.11. Разрешается принимать помощь от других участников автопробега.

6.12. Запрещается оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замененных деталей автомобиля.

6.13. Организаторы не несут не какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ни было ущерб, причиненный Участником / Участниками третьими лицами.

6.14. Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несёт ответственность за действия участников команды.

6.15. Участники вышедшие на старт автопробега, принимают на себя все риски и бремя ответственности за свои действия (бездействия),повлекший какой либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам. А так же нанесение экологического вреда окружающей среде.

7.16. Все передвижения автомобилей в процессе проведения автопробега осуществляются с включённым ближнем или дальним светом фар, все члены экипажа находящиеся в автомобиле должны быть пристёгнуты ремнями безопасности. Участники строго соблюдают все правела дорожного движения.

7.17. Организаторы сохраняют за собой право на использование всех фото – видео – материалов автопробега для пропаганды автомобильного спорта, автотуризма и активного отдыха.

7.18. Строго запрещается во время проведения автопробега принимать алкогольные напитки, наркотические вещества.

7.19. На старт автопробега не допускаются лица в алкогольном или наркотическом опьянение.

7.20. При не соблюдение пунктов 7.19 7.20 организаторы оставляют за собой право снять участника с автопробега не возвращая организационного взноса.

 

Вышла новая интересная статья про наш автопробег " Русские в Азербайджане" в национальном внедорожным журнале " 4х4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД" № 05 (103) за май 2012года, на странице 13. На странице 22 фото с выставки в СКК.Журнал появился в продаже.. Регистрация на участие ещё актуальна....

Мои контакты. +7(981)847-49-42. +7(952)228-63-10 v.bloxin@bk.ru Отвечу на все интересующие вас вопросы.

Автопробег одобрили МИД России, Губернатор С-Пб, Генеральный консул Азербайджана. Автопробег принял статус Государственного.А исходя из этого и поддержка на государственном уровне.

1. 13 июля 2012г пресс-конференция.

2. 14 июля сбор участников автопробега на парковке магазина лента московское шоссе пос Шушары с 06 до 07 часов. Старт в 7 00ч. Обед в 12 00. Санкт – Петербург – Москва ( 730км). Ночёвка в г Домодедова.

3. 15 июля подъём в 6 00 до 7 00 завтрак. Старт в 7 30, обед в 12 00. Москва - Воронеж (531км).

4. 16 июля подъём в 6 00 до 7 00 завтрак. Старт в 7 30, обед в 12 00. Воронеж – Ростов – на- Дону (577км).

5. 17 июля подъём в 6 00 до 7 00 завтрак. Старт в 7 30, обед в 12 00. Ростов – на- Дону - Владикавказ (689км).

6. 18 июля подъём в 6 00 до7 00 завтрак. Старт в 7 30, обед в 12 00. Владикавказ – Тбилиси (203км). Стоянка 3 дня. 18,19,20 июля.( Экскурсии, выезды в горы и на Чёрное море).

7. 21 июля подъём в 6 00 до 7 00 завтрак. Старт в 7 30, Тбилиси – Мингечаур (282км). Стоянка 3 дня 21,22,23, ( Экскурсии по древним местам, отдых на р. Кура и водохранилище, рыбалка).

8. 25 июля подъём в 6 00 ,до 7 00 завтрак. Старт 7 30, Мингечаур – Баку (299км). Стоянка 5 дней 25, 26,27,29,30,.( Встречи с автоклубами, экскурсии, соревнования)

9. 31 августа 2012г подъём в 6 00 до 7 00 завтрак. Старт 7 30 Баку – Санкт – Петербург (2 800км)

10. Финиш 04 августа в Санкт – Петербурге.

post-11321-0-90464500-1336818389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TLK - 80
Город: Санкт - Петербург
Опубликовано

Отчёты прошлых автпробегов размещены на некоторых сайтах

Фото и видео можно посмотреть у меня в контакте http://vk.com/id6399647

или:

http://open-terra.ru/exp/mingechevir09.html

Просто набрать в поисковике или на ЮТУБе " Автопробег дружба " Россия - Азербайджан"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TLK - 80
Город: Санкт - Петербург
Опубликовано

Друзья у меня к вам огромная просьба.... Я не знаю Воронежа и его пригорода. Но мы обязательно остановимся у вас в Воронеже на ночлег... Будем очень признательны если вы нам поможете с базовым лагерем где нибуть на берегу водоёма. Можно и на базе отдыха. Будем рады встрече с вами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Kettu
    • Павел 8
    • АлексБ
    • Mier
    • Kiligan
    • Igor-dn
    • Будулай
    • deferre
    • Гриша ХХХ
    • GrandWKUser
    • bpavo
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 065
    • Максимум онлайн
      1 398

    dmitrikrasov612
    Новый пользователь
    dmitrikrasov612
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.