Перейти к содержанию

Замена турбины на WK/WH


zamest

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно? sad

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

почему умерла?пробег?мерсовская турбина живвучая у моего товарища 300000 уже...на туарегах турбины на сотке вылетают..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

zamest, так же приговаривали турбину, из-за того, что она подкапывала масло, у дилера турбина стоит 120 т.р., плюс замена тысяч 40, я в панике нашел фирму которая была готова, продать такую же как у официалов, за 38 т.р., с заменой в 15 т.р., без снятия коробок, двигателя, сказали сложно, но у нас есть мастер с маленькими ручками, который на гранде уже менял ее, в итоге оказалось, что у меня просто не доконца был одет патрубок на турбину, поэтому и подкапывало масло, езжу и посей день, тьфу тьфу тьфу, вспоминаю как сон, нехороших людей которые мне ее приговаривали, а в целом ремонтники сказали, что турбину можно сделать если она на последней стадии смерти, то ремонт ее с переборкой стоит 10 т.р., ну и плюс снять поставить, как уже писал 15 т.р., в целом не так страшно как у официалов со снятием двигатели, как написано в мануале. Все действия и цена по состоянию в г. Санкт-Петербург biggrin

У тебя она свистит уже, не тянет, в чем выражается "крякнула"?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

У меня пришла ей смерть! Сначала тоже масло поджирало летело до кулера через выходной патрубок А тут при обгоне хлопок и машина перестала ехать а взади все в синем дыму и в салоне тоже через 5 минут отстоя из глушителя полилось масло, сняли выходящи патрубок (ее видно визуально) вся крыльчатка загнута и гайка с вала лежит рядом т.е. вал весь ходит ходуном а лопасти "холодной" крыльчатки загнуты вхлам. Двигатель мы отпустили 5 болтов открутили но есть еще 5 которые очень сложно без снятия, но если вы говорите что есть мастера и делают думаю тоже получится. Коробку никак неохота снимать! Турбину оригинальную Гаррет новую купил дружок в Латвии за 860 Евро а дилера - 120000руб, вот ребята и считайте. Теперь осталось скрутить старую!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

на 3crd появилось масло на крышке и ремнях....дыма синего вроде нет,тяга не пропала..люфт небольшой на турбине есть.. официалы говорят менять турбину...заехал в Турбоост...там говорят,что.. цитирую.......хорошо бы удалить вихревые заслонки в выпускном коллекторе и заменить впускные коллекторы...так как все это все равно накроется... коллектора стоят по 12 рублей за штуку...турбина гаррет 42 рубля......что делать подскажите друзья?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е машина едет нормально? Чек не горит?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

100% идентичная ситуация(снимал локер левый-видно что весь движок в масле,сверху заливает). Не чего не горит, едет как обычно, если ехать 50-60км то масло через турбину не давит.

Официалов у нас закрыли так что один вроде спец сказал ну все меняй турбину скоро мол накроется, другой реально занимающийся (имеющий то кстати гранда) и чинящий турбины дал более оптимистичные прогнозы. Думаю скоро к нему загонять авто.

 

Эта турбина подходит на WH 2007 дизеля?

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7199-761154-5004s.html

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

да.. машина едет нормально...чек не горит...еще мне показали что воздушный фильтр был подзабит...хотя я меняю его через каждые 10 тысяч

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Менять турбину из-за подтеков масла?

Поставьте маслоотделитель на впуске в турбину от клапана рециркуляции кратерных газов, замените прокладку и больше не будет капать ни куда и ни чего.

Что касательно "....хорошо бы удалить вихревые заслонки в выпускном коллекторе и заменить впускные коллекторы..." - ну да логично! Да и ДВС тоже бы заменить с раздаткой и коробкой, уверяю Вас - накроется все это 100%!!!

Меняйте все!

 

По вопросу, в идеале да можно было бы удалить, да заменить впускные, но если авто едет нормально, чеки не выскакивают, топливо не жрет, не дымит, то зачем менять то что нормально работает???

Когда перестанет нормально работать поменяете!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

катайтесь дальше, когда тубина умрет, Вы это заметите...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за дельные советы!буду пока кататься и откладывать на ремонт)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Только маслоотделитель поставте, значительно продлит срок службы колектора и заслонок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

так возможно или полетел? Как машина едет? Тянет хорошо? Есть ли посторонние звуки?

 

Ни в коем случае не покупайте турбину у ОД. У нас стоит обыкновенный Гаррет. Поищите на форуме. Стоит без шилдика мерса около 40 тыс рублей.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Jeep

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на турбине стоит актуатор привода лопаток - вертикальная коробочка с тягами - если проблема в ней, то идет она вместе с турбиной, переставить с одной на другую можно, но вот регулировки (как пишет Крайслер) только в заводских условиях... но, имхо, заморочиться можно

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо за дельные советы!буду пока кататься и откладывать на ремонт)))

а какой люфт есть у турбины? Продольный или поперечный?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

так возможно или полетел? Как машина едет? Тянет хорошо? Есть ли посторонние звуки?

 

Ни в коем случае не покупайте турбину у ОД. У нас стоит обыкновенный Гаррет. Поищите на форуме. Стоит без шилдика мерса около 40 тыс рублей.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Jeep

 

На пятницу пока записался к ОД, чтоб они сняли турбину и выявили причину. Вот только стоит ли верить им, вдруг развод. Едет не плохо, редко бывает тупит, когда на акселератор притопить. Звуков вроде нет, слышен подсвистывание турбины. Жалоба только на большой расход соляры

 

Компьютер никаких ошибок не выдал!

 

на турбине стоит актуатор привода лопаток

 

Да, что-то вроде этого мне и сказали

 

- вертикальная коробочка с тягами - если проблема в ней, то идет она вместе с турбиной, переставить с одной на другую можно, но вот регулировки (как пишет Крайслер) только в заводских условиях... но, имхо, заморочиться можно

 

Также говорят, что кулибины есть по турбинам, сделают. А вот электронику не настроют. т.к. прога только у них, т.е. ОД

 

EvgeniySPB, спасибо за ссылку и наводку

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Расскажи обязательно чем закончится эпопея. У меня похожая ситуация, но на турбина не думаю. Пока неторопясь разбираюсь с датчиками. На очереди MAF и датчик давления тот что возле ЕГР. Продиагностирую их, потом если они норм. поеду на сканер смотреть датчики давления на топливных рейках и форсунки. Если машинка тянет, а она тянет ,думаю турбина непричем.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Нсли проблема в турбине то лучше не к официалам. А в конторы которые ими занимаются. Турбины подлежат ремонту! Так что поищите в интернете, в любом случае будет дешевле, если же вопрос не в турбине а в закисших клапанах в впускном коллекторе, тогда коллектор на замену, денег вроде под 35-40 тыс.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

 


Также говорят, что кулибины есть по турбинам, сделают. А вот электронику не настроют. т.к. прога только у них, т.е. ОД

ремонтировать не думаю что стоит-лишь отсрочить неизбежное. Я думаю лично что трабл не в турбине. Имхо форсы или исчо что)

Если нет ошибок, то как определили что моторчик полетел? Проверить то этоот моторчик элементарно- тяга которую он дергает хорошо видна. Сажаете кого нить за руль и просите погазовать чутка на месте. Есля тяга ходит то трабл точно не в этом моторчике.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

и продольный и поперечный...присутствуют

поперечный это нормально, а вот продольный-это писец :( из-за него масло садить может.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик, как один из вариантов (к тому же дорогой). Второй же вариант, именно связанное с тем, что что то не до конца закрывается или открывается и соляра попадает с излишком. Так как ошибок нет, больше склоняются к механическим неисправностям, нежели к электронике. Но для того чтобы понять, что именно, надо турбину снимать и смотреть. Так ОД говорят. Я не очень то понимаю во всем этом, первый дизиль. Вот и хочу проконсультироваться здесь, стоит ли снимать турбину и платить бабки или есть более простой метод.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Моторчик, как один из вариантов (к тому же дорогой). Второй же вариант, именно связанное с тем, что что то не до конца закрывается или открывается и соляра попадает с излишком. Так как ошибок нет, больше склоняются к механическим неисправностям, нежели к электронике. Но для того чтобы понять, что именно, надо турбину снимать и смотреть. Так ОД говорят. Я не очень то понимаю во всем этом, первый дизиль. Вот и хочу проконсультироваться здесь, стоит ли снимать турбину и платить бабки или есть более простой метод.

я и говорю-моторчик вы можете сами проверить. Надо только снять пластиковую крышку двигла и посмотреть на тягу управления лопатками турбины , пока кто то будет на педальку газа нажимать. Где-то в районе 1600 оборотов тяга должна подвинуться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

я и говорю-моторчик вы можете сами проверить. Надо только снять пластиковую крышку двигла и посмотреть на тягу управления лопатками турбины , пока кто то будет на педальку газа нажимать. Где-то в районе 1600 оборотов тяга должна подвинуться.

 

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

где то вот тут должен вал моторчика выходить из блока, а него должна сажаться тяга...Я это точно у себя наблюдал)

post-3870-0-85059500-1337175388_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

как можно не увидеть, попроси кого нибудь повернуть ключ ( не заводить а просто в положение 1) а сам сиди под капотом , эта тяга на турбинке сразу дергаться начнет , у нее диагностика идет при поворте ключа.. незаметить невозможно. а когда найдешь попроси как тебе и говорили кого-нибудь погазовать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Вроде нашел, при повороте ключа тест есть, т.е. двигается, а вот при оборотах, нет. Видео сюда чего то не выкладывается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • nrs
    • userasu
    • Acovant
    • MarkS
    • James Ornatskiy
    • sanityclause
    • СергейВикторович
    • matrixgreen
    • shon73
    • Roman.k
    • Schv
    • Andre_UK
    • Максимиллиан
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.