Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

DimitrySS 

Я менял в самом обычном сервисе при магазине моторных масел. Единственный нюанс - у них есть установка по замене антифриза. Включается в разрыв патрубков охлаждения, двигатель греется выше температуры открытия термостата, свежий антифриз из установки подаётся небольшим насосиком в систему охлаждения двигателя. Удобно, чисто, быстро. Ищите сервис с такой установкой, не обязательно у дилера.

Посмотрел ваш профиль - уж в Москве то с этим проблем вообще не должно быть! Ну или к нам, в Нижний приезжайте! :) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 01.07.2018 в 08:54, zorge799 сказал:

Ну или к нам, в Нижний приезжайте!

Спасибо за приглашение, конечно, но, хоть и с трудом, но нашел сервис со специальным аппаратом для полной замены антифриза ))

Кстати, у официального дилера, где я раньше делал ТО, такого аппарата не оказалось и полной замены антифриза они в принципе не делают.

На фото, собственно, весь процесс показан, машину даже поднимать не пришлось. Ну и ездить теперь буду спокойно, зная, что в движке не находится никаких инородных жидкостей, как бы некоторые не пытались убедить меня в их безвредности.

Всем удачи!

_antifreeze1.jpg

_antifreeze2.jpg

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а когда уже топливо в баке методом вытеснения менять начнут ???

А потом чай в термосе и воду в стакане ...  Слил-залил уже совсем не нанотехнологичная процедура стала .

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
21 минуту назад, Lobsterman сказал:

Интересно, а когда уже топливо в баке методом вытеснения менять начнут ???

Уже. Заправился - израсходовал - заправился. Метод замещения в чистом виде :):):) 

На самом деле - менять ОЖ методом замещения просто удобнее: не нужно под машину лезть, краник (который может сломаться) на радиаторе откручивать, да и самое главное - с блока методом слил/залил не сольешь.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Lobsterman сказал:

Интересно, а когда уже топливо в баке методом вытеснения менять начнут ???

А потом чай в термосе и воду в стакане ...  Слил-залил уже совсем не нанотехнологичная процедура стала .

Не уверен насчет бака и стакана, но омывайку с летней на зимнюю и наоборот я теперь только таким методом менять буду! ))))))

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я так медный теплообменник на домашнем котле мою 5% соляной кислотой с подогревом - две пищевых трубки в полипропиленовое ведро с медным кипятильником 1,5кВт и садовый насос 3,5атм в разрыв подающей трубки. Сначала было использовал погружной для ГСМ (удобно, он маленький) - но его быстро съело до костей.

Выносит все - какие то камни, накипь, хлопья, грязные пузыри. Напор ГВС после чистки повышается кратно.

 

Но машину так чистить страшно. Да и проблема скорее всего не внутри, а снаружи - т.е. теплообменник забит снаружи.

Соответственно думаю снять бампер и химией его, химией. Но без разбора системы.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вчера довел разницу между температурой масла и антифриза до 22С, и это был не предел, но уже был мой поворот.

IMG_2817.thumb.JPG.3477257ef4226245a6cfac67a7984344.JPG

Вобщем, хиловат у нас теплообменник (маслоохладитель). Смотрел на новой легковой Тойоте с двигателем 1,2л - так даже там он визуально в три раза больше:

depositphotos_135263520-stock-photo-vinn

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Ехал на работу, вдруг появился значек охлаждайки и звуковое оповещение. Остановился , температура на максимуме включил печку - немного подула горячим и стала дуть холодным, температура двигла не падает. заглушил. остыла, под капотом антифриз, проехал еще километр до парковки. далее эвакуатор к дилеру где месяц назад менял ОЖ. диагностика показала, что из пластикового патрубка термостата вырвало кусок диаметром сантиметр. предписали менять патрубок-термостат и крышку радиатора. вопрос - машина прошла 200-300км после замены ОЖ, может ли это быть совпадение или таки что-то напартачили призамене ОЖ? какие признаки перегретого пентастара?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

термостат у них бывает трескается... так что. скорее всего, просто совпадение

Ссылка на комментарий

камрады а такой концентрат подойдет для полной замены антифриза в рестайлинговый дизель? вроде все кошерно 12++,  фиолетовфый, ОАТ , допуск мерседеса и т.д. http://europart-shop.ru/en/goods_info?brand=EUROPART&number=9198544213 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем привет, а если на дизеле ( и наверно не только на нем) снять шланг обратки антифриза, направить его в канистру, завести авто и в этот момент доливать свежий  в бачок.

Таким способом заменить ОЖ полностью получится или нет?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
22 часа назад, UNAT сказал:

Всем привет, а если на дизеле ( и наверно не только на нем) снять шланг обратки антифриза, направить его в канистру, завести авто и в этот момент доливать свежий  в бачок.

Таким способом заменить ОЖ полностью получится или нет?

Не получится. Свежий антифриз будет смешиваться со старым. В таком случае нового антифриза литров 40 50 надо будет чтобы все поменять. И к тому же обратка работает только на большом круге.  

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 24.08.2018 в 13:43, UNAT сказал:

Всем привет, а если на дизеле ( и наверно не только на нем) снять шланг обратки антифриза, направить его в канистру, завести авто и в этот момент доливать свежий  в бачок.

Таким способом заменить ОЖ полностью получится или нет?

Да практически в любом сервисе есть бустер для замены антифриза - они ловко прокручивают это все, и довольно быстро получается.

Сначала можно прогнать старый антифриз дистиллированной водой (там видно когда уже вода начинает течь), потом заместить воду новым антифризом.

Единственно нужно чтобы температура двигателя была высокой, чтобы большой круг открылся.

Так что лучше приезжать прогретым - греть дизель на месте на холостых до рабочей температуры придется довольно долго.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

Единственно нужно чтобы температура двигателя была высокой, чтобы большой круг открылся.

Так что лучше приезжать прогретым - греть дизель на месте на холостых до рабочей температуры придется довольно долго.

Приезжать прогретым бесполезно - как только в систему попадет холодный антифриз (или дистиллят), термостат тут же закроется. Чтобы его открыть, нужно примерно в течение 3-5 минут поддерживать обороты выше 2000 (проверено на своей машине). 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Что-то мне подсказывает , если в горячий мотор подать холодный дестелят, то теплообменник  сразу "преставится" и пойдем в магаз за новым.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@UNAT да ладно, он же не фарфоровый

как в домашних котлах водогрейных теплообменники работают - от 20 до 90С скачки постоянные

и не трескаются особо часто

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, UNAT сказал:

Что-то мне подсказывает , если в горячий мотор подать холодный дестелят, то теплообменник  сразу "преставится" и пойдем в магаз за новым.

Вы дИстИлЛят до температуры -190 по Цельсию морозить собрались? Какой теплообменник, вы о чем? У вас при замене ОЖ в контур охлаждения попадает, смешиваясь там с горячим антифризом. Да, температура падает, но всего лишь на 10-15 градусов.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Сказано было как предположение. Возможен ли такой вариант или нет .

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, UNAT сказал:

Сказано было как предположение.

Вы аккуратнее с такими предположениями - народ у нас мнительный, разведут обсуждение страницы на три. ;) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

У меня возник следующий вопрос. Каким образом слить антифриз из рубашки охлаждения дизельного трехлитрового двигателя?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
44 минуты назад, Avumr сказал:

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

У меня возник следующий вопрос. Каким образом слить антифриз из рубашки охлаждения дизельного трехлитрового двигателя?

А в чем собственно сложность?Насколько я понял сливная пробка на радиаторе как и на многих авто,самая нижняя точка системы. Или нет?

https://www.drive2.ru/l/6860629/

 

Тут правда просто WK но наверняка так же.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Scarus 

Нет, не так. С блока не сливается. :( 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
25 минут назад, zorge799 сказал:

@Scarus 

Нет, не так. С блока не сливается. :( 

Ну да, понятное дело что не сливается. Я же и написал про сливную пробку радиатора а не блока.  Понятно же что ни один двигатель невозможно осушить полностью без снятия и разборки. Разве что только машину за фаркоп вертикально подвесить и попытаться вытряхнуть остатки))

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Scarus 

В системе останется примерно половина старого антифриза. Плюс краник слива с радиатора у нас проблемный - примерно каждый десятый ломается при попытке открутить/закрутить. Отдельно от радиатора не продаётся. Увы... :( 

Сменить полностью возможно, причём без лишних проблем, нужна только установка для замены. С ней ОЖ меняется полностью минут за 20 - 30.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

@Scarus 

В системе останется примерно половина старого антифриза. Плюс краник слива с радиатора у нас проблемный - примерно каждый десятый ломается при попытке открутить/закрутить. Отдельно от радиатора не продаётся. Увы... :( 

Сменить полностью возможно, причём без лишних проблем, нужна только установка для замены. С ней ОЖ меняется полностью минут за 20 - 30.

Согласен,так же как и аппаратная замена масла АКПП методом вытеснения. Просто автор вопрос задал не по поводу как полноценно антифриз заменить а как осушить рубашку. Видимо некорректный вопрос, отсюда и соответствующие ответы))Думаю если бы он отдал авто для замены в сервис где есть этот аппарат то и вопросов бы не возникло))

Ну а если с краником беда то метод тот же,через самую нижнюю точку системы,как правило через нижний патрубок радиатора.И как СашкаМ  посоветовал сделать двойную замену,или даже тройную если антифриз совсем в плачевном состоянии. Вроде так насколько знаю)

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Scarus 

Ну не знаю, на мой взгляд вопрос звучит вполне конкретно:

20 часов назад, Avumr сказал:

Каким образом слить антифриз из рубашки охлаждения дизельного трехлитрового двигателя?

Ответ: Никаким, ещё никто пока сливной пробки на блоке не нашёл, по крайней мере, в доступном без демонтажа двигателя месте.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

@Scarus 

Ну не знаю, на мой взгляд вопрос звучит вполне конкретно:

Ответ: Никаким, ещё никто пока сливной пробки на блоке не нашёл, по крайней мере, в доступном без демонтажа двигателя месте.

Если в этом контексте то да,абсолютно согласен, никаким.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

На GC 3.6 начал слегка перегреваться двигатель,печка дует холодным, и после того как двигатель прогреется, включается вентилятор. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.