Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

мне не нравится что температура двигателя гуляет в широких диапазонах.  95-105 градусов. Думаю в этом  причина что у некоторых  прокладка летит под башкой. В Паджеро  стрелка  стояла мертво при любой нагрузке .

В 17.04.2019 в 16:42, deniks сказал:

Пока ничем. Скорее всего проблема в двигателе.

Похоже прокладка под головой пробита

Изменено пользователем DoctorAnest
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Разбег в 10 15 град это абсолютно нормально. То что стрелка стояла мертво вовсе не факт о реальном положении дел. 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

мне не нравится что температура двигателя гуляет в широких диапазонах.  95-105 градусов. Думаю в этом  причина что у некоторых  прокладка летит под башкой. В Паджеро  стрелка  стояла мертво при любой нагрузке .

Похоже прокладка под головой пробита

Не надо страшилок, у меня всегда так ходила и ходит в еще более широких пределах.

Рваная пробка в городе при теплой погоде - и 110С легко, пробка подрассосалась и едем - обратно ушло все 91С.

Коробка гораздо стабильнее - там 92-94С и все "как в Паджере", но у коробки свой радиатор и там нет внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Машина: дизель, рест.

Сегодня решил проверить работу вентилятора перед летом и дождаться включения вентилятора охлаждения... вент включился на 104гр ОЖ,  масло было 102гр. После включения вента температура очень быстро упала до 101гр. и он снова остановился. 

Машина во время теста стояла и работала на холостых оборотах.

Алгоритм понятен.

Т.е. получается, что при езде в пробке или под нагрузкой в гору, температура будет расти до 104гр и претятствовать этому росту будет только большой круг охлаждения и набегающий поток. Потом запускается вентилятор, но если на улице очень жарко, а подьем в гору медленный, то обдува уже не хватает и температура медленно ползет дальше вверх до 109-110, несмотря на работу вента. Я это неоднократно у себя наблюдал. И это реально напрягает!

Я бы сделал более раннее включение вентилятора, скажем на 100гр., чтобы был запас по температуре для худшего варианта развития событий. 

Кто-нибудь заморачивался с изменением температуры вкл/выкл вентилятора охлаждения?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField с кондеем включается Карлсон всегда, а в жару без кондея никак. У меня такой алгоритм))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Да это понятно.  У меня такой же алгоритм))

А если взять ситуацию без работы кондея в межсезонье...когда на улице +15-18. 

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField А мне кажется, что до 110 градусов масла это нормуль, машина то знает и не переживает, а мы напрягаемся)) 

Даже по виртуальной шкале температуры масла на приборке это середина

Значит запас ещё есть 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А вот даже температура трансмиссии (кстати чего именно, коробки или раздатки, где датчик?)

F2464C4B-128B-48F2-A4FE-75D9904E9933.thumb.jpeg.2531ac8f75138138a81e84a182ce0f2f.jpeg

когда по трассе идёшь , кажет 90-95, а это уже за середину виртуальной шкалы

Ссылка на комментарий

меня честно говоря тоже напрягает температура масла то 93-95 ,  то чуть замедлился траффик  ( даже не глухая пробка) уже 101-103 а на улице еще не лето!.....вообще то мне кажется так как всем командует компьютер то и  параметры включения вентилятора должны регулироваться конечно в определенных пределах, но разбег должен быть, в конце концов  не может быть одинаково запрограммировано охлождение и для канады и для ЮАР....может  регулировка возможна через дилерское ПО,  а может и  любимой AlfaOBD ))))...надо будет на досуге поискать параметры...а вдруг ))))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

К сожалению, альфа тут бессильна...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
 
 
 
1 час назад, Vietnamez сказал:

меня честно говоря тоже напрягает температура масла то 93-95 ,  то чуть замедлился траффик  ( даже не глухая пробка) уже 101-103 а на улице еще не лето! 

Вот точно такая же ботва, вчера наблюдал воочию. Как из пробки выехал - тем. с 100 градусов упала до 91

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, GreenField сказал:

Кто-нибудь заморачивался с изменением температуры вкл/выкл вентилятора охлаждения?

На рестайле термостат открывается на 98 градусах. Как вариант - поставить от дорестайла, он на 88 градусов. Мне кажется, простым изменением температуры включения вентилятора тут не отделаться, просто будет лишнего крутить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Это я в курсе про термостаты...

Дизельные термостаты взаимозаменяемы от дореста и реста?

Я тему читал, но не помню уже...)

У меня была мысль о смене термостата...

Пока мысль зреет! :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Какой дороже? :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Следующий вопрос: 

какая температура включения и выключения вента на дорестайле?

Ссылка на комментарий

Вчера вернулся из Крыма ... В этом году, судя по майскому траффику и состоянию построенно-недостроенной  трассы "Таврида", на дорогах вообще будет сплошная пробка...

Так что система охлаждения должна быть абсолютно исправна....ну и нервы крепкИ ))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано
В 06.05.2019 в 12:28, GreenField сказал:

какая температура включения и выключения вета на дорестайле?

У товарища включается на 95 градусов, дорестайл дизель 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

У самого включается только на 105 гр.

А по штатному датчику температура ближе к красной растёт 

8D942D54-754B-47C9-8A2E-786356EA6534.jpeg

A06E22CD-616D-49E3-9E70-6A93417E8372.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 минут назад, RS01 сказал:

У товарища включается на 95 градусов, дорестайл дизель 

А момент выключения вента не засекали у него на доресте?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ясно. Значит на доресте вент выключается практически на температуре открытия термостата. 

Как только не хватает большого круга циркуляции, то запускается вент. 

У реста все иначе. Термостат на 98, а вент: старт 104С и стоп 101С.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, RS01 сказал:

У самого включается только на 105 гр.

А по штатному датчику температура ближе к красной растёт 

В итоге, это нормальная температура или нет? У меня чуть ниже на одно деление. Раньше четко по середине было. Сменил антифриз, но все равно лезет вверх

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Поменял в очередной раз прохудившийся радиатор кондея, заодно и новый антифриз залил.

Есть подозрение на воздушную пробочку.

Есть простой способ (без заезда в сервис) ее удалить?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2018 в 17:26, МаксК сказал:

Добрый день. Наблюдал,наблюдал и все же назрел вопрос. WK2 дизель рестайл. Вопрос насчет вентилятора охлаждения. У меня он включается только при включенном кондиционере. Если стоять в пробке и не пользоваться кондером,такое чувство что он не работает,температура масла растет,101,102,104 и выше. Но он не включается?‍♂️ Только врубишь кондер,крутит как дикий. За минуту охлаждает до 90-95.  Это как так? Что за система работы такая? Может в курсе кто нибудь,ну уж очень не хочется закипеть. Даже с кондером он работает довольно странно. Если на улице к примеру +20 Он и с кондером не спешит включаться,поднимает темп масла до 108,больше я не видел летом. А когда +25 +30 в пробках включается всегда. Когда стабильно едешь,отключается.  Так же зимой была ситуация,поднимался на розу хутор в Сочи. На улице +1 там затяжной подъем,масло поднялось до 111. Печка включена,вентилятор судя по всему нет. Подъем закончился и я припарковался,мне кажется еще бы километров 5 и вскипел бы. Складывается впечатление,что он работает от окружающей температуры,а не от двигателя. Может что то в настройках?

Подниму свой вопрос. Машину катаю,все отлично. За исключением все того же вопроса,но с дополнением. Заметил четкий 100% алгоритм. Стоим к примеру в пробке. Масло нагревается,вентелятор не включается, 101,102 и далее. (Первая скорость вент не в счет,она не охлаждает) Включаем кондер,включается вентилятор,минута,масло 90-95. Если стоим в пробке с включеным кондером,вентилятор так же не включается!! НУЖНО выключить кондер секунд на 30 и сного включить,тогда начинает крутить и охлаждать. Я понимаю что он наверное включится,когда будет 110++ Может можно как то настроить включение вентилятора градусах на 105? Без самостоятельного вмешательства..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.