Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

Я не писал, что должно прыгать, я написал что у меня тоже прыгает.

Посмотри внимательно соосность всех шкивов и роликов.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

ОК. Проверю,но на глаз вроде всё нормально.

Аркадий, а у тебя муфта слишком глубоко сидела на валу генератора? Мне кажется,что у меня глубоко и можно миллиметровую шайбочку подложить.... 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий, а у тебя муфта слишком глубоко сидела на валу генератора?

Новая муфта наоборот торчала сильней, по сравнению с Ина.

post-21577-0-31896700-1477913126_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
8
Опубликовано (изменено)

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

У меня ситуация была 1 в 1. Это сам натяжитель накрылся. Я когда менял его разобрал старый, так там такая выработка на втулке опорной (терминологически не пинайте)...металла почти и не было. Поищу фото, может сохранились где-нибудь...

 

У вас наверняка сейчас если приглядеться ко всем роликом навесного, то ролик натяжителя находится НЕ в одной плоскости со всеми остальными роликами => ремень сползает => рвется. Удостовериться в этом достаточно просто - ставите ремень (ровно разумеется, как положено), заводите двигатель и наблюдаете за ремнем, скорее всего он тут же сползёт.

 

 

UPD: Нашел фотки. Собственно выработка очевидна.

post-29223-0-54952000-1477985303_thumb.jpg

post-29223-0-94292800-1477985303_thumb.jpg

Изменено пользователем Lev91gor
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Lev91gor, Вот и я за эту версию, но я не знаю устройства натяжного на дизеле. Но симптомы как у меня.

8
Опубликовано

Сложновато как то осмыслить какое значение имеет МЕТКА на ТНВД.  Его функции в поддержании высокого давления топлива в рампе, это же не топливная аппаратура в классическом дизеле?

К сожалению, не специалист по ДВС и топливной системе Common rail, но рискну предположить, что метка на ТНВД стоит не просто так. А уж зачем - понятия не имею, но был бы рад если кто-нибудь просвятил :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 метка на ТНВД стоит не просто так.

значит это кому нибудь надо...

поэтому

 

 

рискну предположить

 что синхонизация работы ТНВД выполнена для предотвращения одновременного открытия форсунки(-ок) и клапана(-ов) подачи топлива в рампу...или все с точностью до наоборот...

 

 

по ДВС и топливной системе Common rail,

здесь и там с картинками ...

Изменено пользователем Кот_ученый
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Lev91gor,

Какой ролик поставили взамен? Смотрю картинки и понять не могу....Оптимал 0-N2151 вроде с натяжкой в другую сторону. Дайко APV2669 похож, но кто-то писал, что тоже натяжка в другую сторону. Оригинал вообще неподъёмных денег стоит.... 

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил Оптимал 0-N2151, натяжка у него правильная, это скорее всего фотка на сайте перевёрнута.

8
Опубликовано

@Lev91gor,

Какой ролик поставили взамен? Смотрю картинки и понять не могу....Оптимал 0-N2151 вроде с натяжкой в другую сторону. Дайко APV2669 похож, но кто-то писал, что тоже натяжка в другую сторону. Оригинал вообще неподъёмных денег стоит..

 

Ina 534 0330 10

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_404,

Точно Оптимал подошёл? На картинке у него натяг в другую сторону....  а вот на второй картинке Japan Parts ts-910  и там натяг в правильную сторону...

post-10756-0-06552800-1478244566_thumb.jpg

post-10756-0-67158200-1478245253_thumb.jpg

Изменено пользователем andybel
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хрен его знает почему на картинке натяжка не туда, я себе поставил Оптимал, все подошло как надо.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

А, ну вот, в принципе ролики, что на моём , что на Вашем одинаково работают и изнашиваются. Только на дизеле похоже ставится роликом наружу а у моего роликом к двигателю. А износ одинаков , корпус (половинка) натяжителя , к которой крепится ролик перекашивает относительно второй половинки, и тут натяжитель начинает выдавливать ремень в сторону, мой ещё и натягивать нормально перестал, ремень прослаблен, поэтому и перескакивает.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Мой старый развалившийся натяжитель....

post-10756-0-40658000-1478256900_thumb.jpg

8
Опубликовано

Мой старый развалившийся натяжитель....

Вид как и у моего старого до разбора. Какой в итоге купили?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Пока не купил....заказал Japan Parts ts-910

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой же заказал.Жду.

Изменено пользователем luber1301
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@luber1301,

Ты отпишись как придёт, подошёл или нет...думаю многим интересно будет! 

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привезли Дайко APV2669 точно в другую сторону-вернул.Теперь ещё сильнее начал ждать.

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. Хорош!Завтра ставить буду.А может и сегодня воткну.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. Хорош!Завтра ставить буду.А может и сегодня воткну.

Ты хоть фото нам покажи. :D

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-33882-0-28875400-1478950014_thumb.jpgФото 

Изменено пользователем luber1301
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло.Сделано за пределами ЕС.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день братья и сестры по несчастью!

 

Авто Jeep Liberty sport 3.7L бензинка америкос. 2009года

Вот и мне подошел срок менять ролики. Ремень поменял месяц назад. (лопнул ровно не половину вдоль.)

 

Неделю назад пришлось ехать по воде в полколеса где то 0.5км. (у нас потоп был..), так вот на следующий день захрипели/захрюкали ролики. какой точно не знаю. 

В сервисе сказали все менять... 

 

Нашел на ебей вот такой комплект. на сколько я понял это вместе с натяжителем?

 

Если возможно поменять только подшипники, готов поработать руками!)

Нашел вот такие подшипники. Только не знаю сколько их штук брать и на каких роликах менять?

 

Подскажите поподробнее какие есть варианты с роликами и подшипниками..

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Менял в ролике из металлаpost-30172-0-05933000-1480052508_thumb.jpg  , меняется легко, положил пока в запас. Пластиковый не знаю выдержит-ли перепресовку. Подшипник , да 203й

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на сколько я понял это вместе с натяжителем?

Это и есть натяжное устройство в сборе . Если у Вас стоковые ролики из пластика , (скорее всего , так и есть) , то заменить подшипники в них довольно проблематично . Придется сточить буртик (они с обеих сторон подшипника) , но что потом будет удерживать подшипник от "выплывания" - непонятно .

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Это и есть натяжное устройство в сборе . Если у Вас стоковые ролики из пластика , (скорее всего , так и есть) , то заменить подшипники в них довольно проблематично . Придется сточить буртик (они с обеих сторон подшипника) , но что потом будет удерживать подшипник от "выплывания" - непонятно .

да. проверил. ролики пластмассовые. Значит менять весь узел вместе с натяжителем.? или можно отдельно купить на мой натяжитель ролики?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


или можно отдельно купить на мой натяжитель ролики?

Думаю , можно . Я менял , последний пост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33687-voprosy-novichka/page-4

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю , можно . Я менял , последний пост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33687-voprosy-novichka/page-4

А парт номеров не осталось? И цена какая на отдельные ролики?

 

Да еще вопрос. Открыть мои ролики и набить их смазкой ? технически возможно? (доделываю бюджетно все косяки и продаю машину..)

Изменено пользователем Nepman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.