Перейти к содержанию

Wrangler Rubicon Unlimited (JK)


Kalash

Рекомендуемые сообщения

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отзыв. :up: А главное - все на дороге обращают внимание :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Молодца :):up: , а то всё Гранды да Гранды :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замечательный отзыв :up:

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отзыв. Вопрос: насколько жестко? Манагер в ОД сказал, что за предельно. Типа, по лесу ездить, иногда берут, чтобы летом без крыши. Говорит, как УАЗ . По плавности хода . Кстати, что сзади - рессоры ?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

По сравнения с S классом мерседеса, наверное, жестко.

По сравнению со всякими кросоверами - разницы не чувствую. У отца ГранВитара - не могу сказать, что она мягче. Даже скорее наоборот - полегче, и кажется жестче. Если сравнивать с Маздой БТ-50 - то плюс минус одинаково. Наверное, даже помягче. В Мазде сзади рессоры.

У Вранглера сзади, по-моему )), нет рессор.

Насчет плавности хода - пока я максимум в день проезжал на нем порядка 450 км. Ни намека на усталость. Сзади ездит ребенок 10 лет - прекрасно себя чувствует. Жена пассажиром - тоже отлично.

Но повторю - тут смотря с чем сравнивать. Да, не седан. Но никак не УАЗ.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хороший отчет, настоящий автомобиль! ))))

Чувствую, что настоящий джипер всегда приходит к рэнгу! )))

Время покажет.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересно... с багажником все понятно, а на сколько отличается место для задних пассажиров в "длинном" и "коротком" Рэнге?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот интересно... с багажником все понятно, а на сколько отличается место для задних пассажиров в "длинном" и "коротком" Рэнге?

В коротком его вообще практически нет - просто смотрел на новую машину в салоне, а в длинном ездил за рулем и сидел сзади ( у меня рост 2 м. ). Короче сзади в 4-х дверном - в ширину нормально, в высоту отлично, в длину - ноги девать практически некуда..... Вылезать сзади мне было крайне неудобно. За рулем у меня все отлично по всем параметрам. :)

Изменено пользователем Евгений
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Как верно написал Евгений - в коротком места просто нет.

В длинном - тут смотря как отодвинуть передние кресла. Ехать можно)

Но у меня сзади ездит ребенок и собака, так что им точно хорошо.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прокатился и за рулем и сзади (втроем, все рослые и крепкие ))))

В общем мне все понравилось, место есть, конечно не автобус, толкались немного на кочках, но ни как селедки в бочке, вылезать не лучше чем из гранда сзади, так что одинаково неудобно. В целом авто приятно впечатлило.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Вот жеж блин... раньше делали только короткий. И без дизеля. А теперь.. выбирать замучаешься :crazy:

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот жеж блин... раньше делали только короткий. И без дизеля. А теперь.. выбирать замучаешься :crazy:

просто раньше делали правильны Wrangler, а сейчас черт знает, что!

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, отзыв помог определиться! В течении недели заберу JK MW3!!!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У mw3 в стоке лифт и лебёдка есть? Колёса какой размерности?

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

У mw3 в стоке лифт и лебёдка есть? Колёса какой размерности?

 

В этом отношении он как рубикон по бамперам + пороги и труба под задним бампером, колеса обычные. Как мне объяснили, только в таком виде он может ройти нашу сертификацию((((

 

Удивительно, что он вообще был у дилера. Остальные утверждали, что он оф в Россию не поставляется

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ммда... Во общем от америкосовского Duty осталось мягко говоря немного. Какова разница в цене обычного рубикона и mw3? (кстати mw3 что обозначает?).

А случаем версией Arctic не интересовался?

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ммда... Во общем от америкосовского Duty осталось мягко говоря немного. Какова разница в цене обычного рубикона и mw3? (кстати mw3 что обозначает?).

А случаем версией Arctic не интересовался?

 

Разница только в бамперах и резине. Все остальное соответствует американской версии. (Лебедка в американской версии не идет в комплекте). По цене. Странно но цена такая же как обычный рубикон в похожей комплектации. Но при этом уже установлено следующее

Черные диски

Защитные пороги

Фаркоп

защитная труба под задним бампером

Остальное уже в виде различных накладок, логотипов, и отделка кожей и коврки и т.д.... Еще поменяли стандартную голову + NAVI

Может из-за пластиковых бамперов цены похожи.

 

http://www.jeep.com/en/callofduty/

 

MW3, это Call of Duty: Modern Warfare 3 - компьютерная игра.

http://youtu.be/x1Y-JsTow_A

Изменено пользователем EnormouskeR
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Принято. Спасибо за инфу. А игра - необычный вариант рекламы Рэнга! Кстати, сразу нашлась в AppStore.

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Принято. Спасибо за инфу. А игра - необычный вариант рекламы Рэнга! Кстати, сразу нашлась в AppStore.

 

это да учитывая, что - "Третий год подряд игра серии Call of Duty устанавливает мировой рекорд продаж в сфере развлечений: за 24 часа было продано более 6,5 млн копий игры")))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тому и быть! Воткну на пэд игрушку пока ...нет одноимённого Рэнга :D

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера вернулся из Карелии (район Лахденпохья, Ладога).

Ездил на Рэнглере)

Дорога до Питера - отличная. После Питера до Приозерска - как аэродром. В Москве хуже.

После Приозерска - грейдер. "Серпантины". Достаточно сложная.

В две стороны получилось почти 2к км. Машина показала себя отлично. Только один раз на пути обратно загорелась лампочка ЕСП. Мол, система ЕСП временно не функционирует. Думаю, это был глюк системы: шел сильный дождь, дорога - как раз яма-канава. После того, как выключил и снова завел машину - гореть перестала.

Ездил с семьей (жена, сын, собака). Никто особо не устал. Сам тоже совершенно ненепряжно проехал.

Не гнал, на трассе в районе 100-120 км/ч. На обгонах поболее.

Расход в две стороны показал 12.1 литров на сотню. Но это фактически только трасса. После Приозерска поднимался до 14.5 литров, но там постоянные подъемы/спуски, торможение двигателем и т.п.

Поездкой и машиной очень доволен)

 

9267c2bad484t.jpg

 

Пробег уже больше 10к. Скоро ТО.

Если будут какие вопросы - с радостью отвечу. Но только через неделю, еще отпуск))

 

 

ЗЫ. Поздравляю коллегу с приобритением Wrangler COD.

Изменено пользователем Kalash
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за поздравления! Надеюсь уже совсем скоро! Ваш отзыв правда очень помог, я примерно в таких же муках выбора находился...) :blink:

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Прошло каких-то 11 дней и еееееху! Это снос башки ребята!

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

EnormouskeR - поздравляю)

 

По моей машине - вчера прошел ТО. Стоит порядка 15.5к с антибактериальной обработкой кондея. Сделали достаточно шустро.

0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

пишите господа, пишите...я тоже когда-нибудь его куплю )

 

пс.

кстати, заметил на рынке вторички очень интересный экземпляр был - салон уже 11 модельного года, а двигатель 199 бензинка получается ещё старый...отличный вариант по моему ) ибо с дизелем я теперь не дружу итальянским...а всё же негатив должен быть один или расход или налог...если расход я ещё полностью понимаю, то налог - принципиально не хочу...(речь о 286 л.с. у новой бензинки)

интересно, есть ли разница в подвеске у 11м.г. с 10...никто не в курсе случаем ?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Ездил сегодня на рыбалку.

Все бы ничего, но когда собрал все вещи в машину, машина закрылась. Машина была заведена.

Почему - сам ломаю голову.

Вторые ключи вожу с собой на природу, но рюкзак с ними я успел положить в машину.

В итоге - бил "форточку" сзади.

По пути домой позвонил в Мейджор. 27к рублей и 6 недель ожидания.

Никто не подскажет - нет ли в Москве варианта купить новую форточку без такого срока доставки?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

оффтоп - зачем запасной ключ класть туда же куда и основной? на то он и запасной, чтобы был в альтернативном доступном месте, например на цепочке на шее

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Все просто - вожу его с собой в рюкзаке, который ношу с собой.

Но вот беда - рюкзак то возится в машине. И его я успел положить.

Понимаю, что дурак.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • Kofman
    • Kyl
    • Auto_fan
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.