Перейти к содержанию

Пускозарядно-диагностический прибор "Реверс-автомат" Т-1012А PIC


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Несколько слов о зарядке аккумулятора и пускозарядно-диагностическом устройстве Реверс-автомат Т 1012А (PIC). Точное описание прибора Тут

Сразу хочу сказать еще раз спасибо Дмитрию (DIMIDROLL) за покупку и доставку сего девайса!

И так, реверсивное зарядно-пусковое устройство Т 1012А (PIC). Прибор отличается от тех что я видел на фото интернет-магазинов, работает только в автоматическом режиме, нет второго положения на переключателе – обычная зарядка. Может поэтому и добавлена приставка PIC в названии. Прибор имеет несколько режимов работы – тест, тест на автомобиле, режим пуска, заряд с формовкой и оптимизацией по газовыделению, и режим хранения. Как указано в инструкции оно само выбирает оптимальный цикл, силу тока и режим заряда.

Да, должен сразу признать корпус прибора на твердую пятерку, настоящее толстое железо и качественная покраска, не сравнить с тонким консервным железом китайских приборов, которые я смотрел перед этой покупкой. Значит пожарная безопасность на высоте. Присутствует так же защита от короткого замыкания (без нагрузки нет напряжения на зажимах), перегрева элементов прибора, и от неправильного подключения полярности. Сам трансформатор внутри тоже не совсем маленький. Отсюда и вес 6.6 кг. Для охлаждения внутри установлен вентилятор.

Из минусов можно отметить только не совсем удобную ручку для переноски прибора (что называется попробуй отковырни) хотя если зарядное будет установлено стационарно и его не переносить с места на место, то вполне сойдет. И еще один существенный минус – это короткие провода с зажимами от прибора до аккумулятора. Нет, оно понятно, что батарею необходимо снимать с авто перед зарядкой, ну так это, если ставить на полную зарядку, а если для профилактики, на пару часов? В общем, как я ни старался подогнать авто по ближе к столику с зарядным, все равно не хватило каких-то 20 см. до АКБ. Со временем провода поменяю на более длинные. А теперь просто поставил сам прибор на авто, рядом с аккумулятором.

Как я и подозревал, аккумулятор у меня был не дозаряжен (короткие поездки и в основном по городу). Подключив прибор в режиме теста ( режим нагрузочной вилки), получил результат – 50% зарядки.

Включил зарядку. Да, похоже, зарядное действительно умное, оно само оценивает состояние батареи и определяет для нее время и собственный цикл зарядки. Частота попеременного зажигания диодов индикации несколько раз менялась, видно устройство переходило на другие уровни или циклы заряда. Тестером пробовал измерить выходное напряжение на зажимах (возможно только при подключенном к АКБ), на одном из режимов было около 14V, на другом напряжение менялось с небольшой задержкой 12V – 15V. Отвернув пробки на АКБ я наблюдал за электролитом, никакого кипения нет (наверное, можно было и не отворачивать, не зря же оно предназначено для необслуживаемых аккумуляторов), зарядка происходит действительно малыми токами. В инструкции прибора сказано, что при специальной зарядке реверсивными токами происходит частичное восстановление пластин АКБ. Очень даже возможно, так как после 24 часов зарядки при очередном тесте, зарядное выдало результат уже 75%. Дальше снова зарядка, и только после двух суток заряда долгожданные - 100%. :ok:

Вот собственно такой у меня получился гаражный тест. Мелкие минусы устройства легко устранимы. Вывод можно сделать – как довольно неплохой прибор для зарядки АКБ и его тестирования (продиагностировал батареи еще на нескольких авто). И наверное будет полезна любому аккумулятору в качестве профилактики, зарядка хотя бы раз в месяц. Единственное, что я не рискнул проделать, это режим пуска. Думаю, заявленный для этого ток в 100А явно маловат для моего АКБ.

post-3840-0-02511200-1337795789_thumb.jpg

post-3840-0-11230700-1337795799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Van777, похоже это зарядное оправдало твои надежды :ok:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

а такой прибор подхватит акуум с полным разрядом?

китайские не справляются с этой задачей

 

вот Кедр справился. он в меньшей ценовой категории. наверное, и этот смогет

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Судя по техническим характеристикам, должен, "Первоначальное отсуствие индикатора Заряд и Бегущей строки предупреждает - АКБ глубоко разряжена или технически неисправна, но при этом заряд идет по специальной программе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Я же говорил, что устрой устройство сделано на совесть. Только не понял, откуда такой вывод, что АКБ надо снимать с авто для полной подзарядки, в мануале сказано, что достаточно выключить питание бортовой сети. А провода действительно коротковаты.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Только не понял, откуда такой вывод, что АКБ надо снимать с авто для полной подзарядки, в мануале сказано, что достаточно выключить питание бортовой сети. А провода действительно коротковаты.

Все верно, в инструкции к данному прибору этого нет. Это есть во всех техрегламентах относительно зарядки АКБ, включая памятки идущие с самой батареей. Тут же в инструкции сказано "Установленных или снятых с машин, катеров, с номинальным напряжением 12V, емкостью от 3 до 200 А/ч." Тогда совсем не понятна их экономия провода.

Еще несколько слов о китайских зарядных приборах, все модели которые рассматривал у себя на рынке, крайне боятся неправильного подключения по полярности. При мне покупатель пытался возвратить такой прибор и честно признался в этом. На что продавец указал на этот пункт в инструкции и обьявил - это не гарантийный случай! :angry: Но за отдельную плату я сам вам перепаяю диодный мост. :D

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот, немножко продолжу тему. Прошло уже почти 6 лет с момента покупки этого зарядника. И, мой родной Джиповский аккумулятор 2006 г.в. еще вполне себе бодренько работает даже теперь, когда наконец то и к нам пришли мороза. Аккуму 12 лет!!! Хотя я уже подумывал о его замене еще 6 лет назад, когда после стоянки авто дня три, он уже с неохотой его заводил, причем в летний период. Просто сразу после покупки я строго раз в месяц гоняю его этим зарядником. А он все работает и работает! Это никак не реклама, это просто факты, проверенные на собственном опыте! Конечно я в чудо не верю и скорее всего полностью сдохший аккумулятор это зарядное уже вряд ли  подымет, но продлить жизнь батареи оно точно может и это реально!

Малость усовершенствовал это зарядное, заменил провода (поставил по длиннее), поменял неудобную ручку и врезал вольтметр с амперметром. И да, когда выпиливал в корпусе отверстие под вольтметр покоцал немного железо, пришлось для эстетики заклеить пленкой под карбон. Кстати корпус зарядного из настоящей стали! Тут что есть то есть, первое сверло заломал сразу. Одним словом зарядное вещь и 100% стоит своих денег!

260220163560.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: Киров
Опубликовано

Здравствуйте, у меня такое же зарядное устройство, но сгорели элементы с дорожками, есть возможность у кого-то сфотографировать плату с обеих сторон, а если точно то у полевого транзистора, который на радиаторе, буду очень признателен

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть такие, если мало то буду в гараже постараюсь другую сторону сфотать. если конечно найду старую плату.  У меня сгорел основной чип, пришлось заказывать у производителя новую плату. Отправил без проблем, думаю был брак. Зарядное до сих пор работает на отлично.

20200516_172254.jpg

20200516_172310.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Destroy
    • DmitriyAyl
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35790
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.