Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Определяющим для давления является поколение топливной системы. В разрезе давления до тнвд разницы с предыдущим поколением нет. 

И это по UFI фильтра разные, а по Mann одинаковые к слову. 

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил я тоже эти фильтра ) Старые прям черно коричневые были, проехал на них 10к. Видимо в Крыму совсем плохая соляра. 

Изменено пользователем Jacob
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

обсуждали уже ранее, к консенсусу как всегда не пришли

я даже в манн и уфи писал, спрашивал спецификацию на фильтра, из уфи не ответили

 

по мне так нафик не нужен при правильном отношении к заводским фильтрам и соблюдении чистоты при их замене

Опубликовано

сегодня поменял фильтра, пробег примерно 22-23 тыс.км,  топливо исключительно Лукойл и Танеко Татнефть на других заправках  никогда не заправлялся...состояние фильтров на фото, думаю с нашим топливом менять их надо  не реже раз в 20 тыс км... Кстати  оказывается они у нас разъемные, так что желающие поставить "оригинальные" черные резинки вместо синих  могут вместе с крышкой их менять....

image-27-10-19-18-12-11.jpeg

image-27-10-19-18-12-10.jpeg

image-27-10-19-18-12-4.jpeg

Опубликовано

Павел привет. менял фильтра 2 раза. на 38 по моему и 84 состояние было примерно как у тебя. Правда заправка только лукойл и в основном на родном севере. а там бадяги на родине Лукойла и РН  в природе быть не может. так что заявленная смена 40000 на оригинале соответствует правде, при условии качества топлива. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 это не средний расход за те 5698, это средний расход за последние несколько сот километров, проверено.

Опубликовано
2 минуты назад, Boosel сказал:

@kisa9898 это не средний расход за те 5698, это средний расход за последние несколько сот километров, проверено.

на что поспорим? а если за последнюю сотку то это город с его пробками и манерой не глушить двс на стоянке. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да чего тут спорить, на одном счетчике у меня около 5 тыщ, на другом около 9тыщ, еду по трассе, на всех трех падает, равномерно, езжу по городу, растет, везде показывает +- 0,1 л. а если обнулить один по трассе, а другой позже по городу, то цифры разные получаются, пока снова пару-тройку тыщенок не накрутить(товарищ на бензиновом тоже самое как то отмечал)

и причем тут расход и оригинальность фильтра?

Изменено пользователем Boosel
Опубликовано
В 27.10.2019 в 21:07, Boosel сказал:

да чего тут спорить, на одном счетчике у меня около 5 тыщ, на другом около 9тыщ, еду по трассе, на всех трех падает, равномерно, езжу по городу, растет, везде показывает +- 0,1 л. а если обнулить один по трассе, а другой позже по городу, то цифры разные получаются, пока снова пару-тройку тыщенок не накрутить(товарищ на бензиновом тоже самое как то отмечал)

и причем тут расход и оригинальность фильтра?

правильно, потому что один считает с другого нулевого отсчета. Сброс  того что на дисплее с расходомером, никак не отражается на том который на фото. На фото расход именно за пробег 5698

Опубликовано

Оригинальные топливные фильтры с увеличенными интервалами замены разработаны с использованием инновационных синтетических материалов, способных отделять до 95 % воды. Кроме того, мы скрепляем пластиковые компоненты методом инфракрасной сварки, что позволяет избавиться от применения клея, который под воздействием высоких температур и биодизельного топлива может растворяться.

 

Может потому и цена 3500 , а аналог того же УФИ 900 за пару- по форме одинаковый НО с другого материала. 

Опубликовано (изменено)

Все 3 ссылки оф.сайт UFI читаем их по порядку. Там про фильтра цена фильтра на 3 ссылке отличается в разы от 2. Вот вам и ответ ,что UFI  отличается от UFi  очень . Оба фильтра они предлагают для нас. Так что принимать решение брать за руб. или три, каждый решает сам. Но отличие в них большое. 

1.https://www.ufifilters.com/en/business/aftermarket/

https://ufi-aftermarket.com/26-019-01.html

https://sofima-aftermarket.com/S-1019-NE.html

 

во 2 и 3 ссылке в правом верхнем углу выбираем русский , 1 переводим 

Изменено пользователем kisa9898
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

самовнушение великая штука)

Опубликовано
25 минут назад, Boosel сказал:

самовнушение великая штука)

для тех кто берет по 400 руб. :D

Опубликовано

Вчера зная в каком состоянии были мои фильтра решили поменять их на Гранде зятя...пробег на этих фильтрах тысяч 12-13.... заправки разные лукойл, роснефть, руснефть , но все более менее цивилизованные ...фильтра стояли купленные поодиночке   26.019.01  , я специально сфотографировал обе крышки 26.019.01 и 26.047.00 ...кроме  цвета резинки разницы никакой...разрезал развернул бумагу....  на вид это не обычная бумага, а такое чувство что она то-ли пропитана каким то клеем то ли между бумагой какая то пленка.... структура на фото видна.. в общем решил  надо по крайней мере у нас в крае менять фильтра вместе с маслом в моторе раз в  7-8 тыс.км 

image-03-11-19-11-02.jpeg

image-03-11-19-11-02-2.jpeg

image-03-11-19-11-02-1.jpeg

image-03-11-19-11-02-3.jpeg

Опубликовано (изменено)

Павел привет. Судя по фото твои и зятя фильтра разные. По структуре у тебя похоже волокно у зятя бумага. И постом выше писал что мопар не использует клей. 

Осталось мопар разобрать ?но мои прошли только половину нормы  20т км. ?

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Павел привет. Судя по фото твои и зятя фильтра разные. По структуре у тебя похоже волокно у зятя бумага. И постом выше писал что мопар не использует клей. 

Осталось мопар разобрать ?но мои прошли только половину нормы  20т км. ?

Сережа,  я не химик, но поверь нА слово,  на ощупь и по виду материал обоих фильтров совершенно одинаковый...надо было фото моего фильтра  развернутого сделать   ..но я об этом сразу не подумал...приедешь свои менять посмотрим что есть "ориджинал мопар"

ЗЫ....и честно говоря я бы до 40 тыс км не тянул с заменой...

Изменено пользователем Vietnamez
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано

И по весу одинаковые +-5 грам, 

Опубликовано
В 03.11.2019 в 11:30, Vietnamez сказал:

Вчера зная в каком состоянии были мои фильтра решили поменять их на Гранде зятя...пробег на этих фильтрах тысяч 12-13.... заправки разные лукойл, роснефть, руснефть , но все более менее цивилизованные ...фильтра стояли купленные поодиночке   26.019.01  , я специально сфотографировал обе крышки 26.019.01 и 26.047.00 ...кроме  цвета резинки разницы никакой...разрезал развернул бумагу....  на вид это не обычная бумага, а такое чувство что она то-ли пропитана каким то клеем то ли между бумагой какая то пленка.... структура на фото видна.. в общем решил  надо по крайней мере у нас в крае менять фильтра вместе с маслом в моторе раз в  7-8 тыс.км 

image-03-11-19-11-02.jpeg

image-03-11-19-11-02-2.jpeg

image-03-11-19-11-02-1.jpeg

image-03-11-19-11-02-3.jpeg

Чет у вас там жесть какая-то. Никогда таких фильтров не видел у своей машины, всегда просто серые, да и то не дико... Такого цвета как на фото, у меня разве что фильтр горячей воды бывает :lol2:

  • 1 месяц спустя...
3
Опубликовано
On 6/29/2019 at 10:10 AM, Malcheg said:

Решение. ...

Нагретая горелкой большая острая плоская отвёртка при не сильном нажатии легко нарисовала новые грани.  Заменили уплотнитель и все заработало. 

Подскажите где в МСК купить уплотнитель? 

Опубликовано

Сижу тут читаю амеровскую инструкцию по дизельной машине. Встречаются вещи, которых нет в нашей инструкции. Например, что топливный фильтр должен быть трехмикронным:rtfm:

Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Сижу тут читаю амеровскую инструкцию по дизельной машине. Встречаются вещи, которых нет в нашей инструкции. Например, что топливный фильтр должен быть трехмикронным:rtfm:

фильтр  оригинал. незнаю как уфи.  не должен пропускать  воду. потому и есть её слив.  Молекула воды 3 мкр. 

Опубликовано
21 минуту назад, kisa9898 сказал:

Молекула воды 3 мкр. 

Молекула воды меньше, там треть нанометра примерно. Я себе фильтры дома на воду и на 1 микрон ставил.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

если чистый н2о, то там же на порядки меньше чем микрон, там в долях нанометра измеряется (вроде так в школе учили :))

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, kisa9898 сказал:

Диаметр молекулы воды равен примерно 0.

0000000 Зсм

так это 0,0003 микрона, что точно не 

17 часов назад, kisa9898 сказал:

 3 мкр. 

 :up:

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). Слил топливо и начал откручивать, как только открутил и немного охренел, фильтра аж чёрные(подумал аж что материал фильтра чёрный?) , ведать предыдущий хозяин заправлялся непонятно где, хотя говорил что фильтра менял недавно и чеки есть. В общем поставил новые фильтры, закрутил сливную пробку, включил зажигание и услышал как прокачивается топливом блок фильтров. 5 повторов включения до остановки топливного насоса и вуаля, запуск и всё отлично, выехал с ямы и поехал по делам. 

IMG_20200104_170215.jpg

IMG_20200104_170116.jpg

IMG_20200104_170333.jpg

Только что, gammy10 сказал:

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). Слил топливо и начал откручивать, как только открутил и немного охренел, фильтра аж чёрные(подумал аж что материал фильтра чёрный?) , ведать предыдущий хозяин заправлялся непонятно где, хотя говорил что фильтра менял недавно и чеки есть. В общем поставил новые фильтры, закрутил сливную пробку, включил зажигание и услышал как прокачивается топливом блок фильтров. 5 повторов включения до остановки топливного насоса и вуаля, запуск и всё отлично, выехал с ямы и поехал по делам. 

IMG_20200104_170215.jpg

IMG_20200104_170116.jpg

IMG_20200104_170333.jpg

Good will 

Опубликовано
3 часа назад, gammy10 сказал:

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). ...

Good will 

не устаю поражаться, как наш народ любит проводить над своим авто всякие  эксперименты из серии "выживет или нет"... весь клуб ездит на UFI которые стоят вполне бюджетно, пишет что у Good will отлетает пластик...... нет давайте я сделаю по своему...ну удачи...как говорил классик "безумству храбрых поем мы песню...."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.