Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Попытаться перетащить Стаса в нашу религию?

Да я и так на чипе с отключенной экологией. 

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Сажа летит дальше, в цилиндры, и т.к. она уже не подвержена распаду, становится абразивным порошком.Сажа весьма серьезный абразив, к счастью, у нас чугунные моторы, которые она пилит не так быстро.

Еще раз повторюсь - если бы сажа была абразивом сильным, мой мотор не дожил бы и до 200 тысяч. Ну и как же тогда выживают клапана, особенно выпускные? Если бы сажа была таким лютым абразивом то и самим клапанам трында бы пришла да и седла бы отшлифовались до лютых зазоров. Да и сам ЕГР бы не доживал до пробегов в 200 тысяч истерся бы, как ладонь у рукоблуда:) Так нет же, он,гад такой, не стирается (не смотря на то,что работает вообще без масла), а просто клинит из-за большого нагара.

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Масло имеет еще одну характеристику, условно говоря, "Грязеемкость", способность удерживать между молекулами твердые частицы.

если эти частицы меньше частицы масла - то они безвредны, так как слой масла намного превышает толщину молекулы и вред двигателю они приносят околонулевой. А если бы частицы были больше частицы масла - то масло бы их хрен удержало да и они бы тупо застряли в фильтре. Так что считаю "Грязеемкость" масла весьма посредственным аргументом.

 

Я "ЗА" отключение егр. Да и дискуссия началась не на тему "вред ЕГР для мотора", а вред ЕГР для масла и изменение его "каких-то там свойств" 

В 09.02.2019 в 17:30, олегТТ сказал:

Жень,апплодирую стоя!!!:good::hands:

ввязаться в спор, потом слиться с него и попросить выступить за себя другого... Ералаш смотрели, как два первоклашки мерялись у кого братья круче, а потом отцы и деды? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ввязаться в спор, потом слиться с него и попросить выступить за себя другого

Ха ха...вот уж действительно бред.

Ну как можно вести диалог с воинствующей безграмотностью,человеком, кот.совершенно не представляет физику процесса и элементарного принципа работы системы,говоря про масляный фильтр,кот якобы должен фильтровать сажу,,несмотря на то,что эта сажа сначала попадает в цилиндр,а уж потом в фильтр.И вместо того,чтобы хотя бы попытаться вникнуть в суть ответов других людей,продолжает выкручиваться, изрекая очередную ересь.

Сажа,летящая в цилиндры это оказывается "ничего страшного"и"  нормально".

Ну,просто БРАВО!:hands:

чего стоит только вот это:

49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а просто клинит из-за большого нагара

 Оказывается егр клинит из за нагара.И это верно!Но этот самый нагар ( вернее те частицы,из чего он образуется) как раз и представляют  тот самый абразив,кот.прямиком летит в цилиндр и из за которого масло так быстро чернеет.Не так ли? И чернеет через 150 км.

Кстати,про " лютый абразив" тут никто не говорил,но тем не менее это абразив.Не надо передергивать.

Хотя,зря я всё это....воинствующее упрямство оно непобедимо.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,и потом...никто никуда не ввязывался,а попытался объяснить,надеясь на адекватность восприятия.

А далее,читаем внимательно: 

В 09.02.2019 в 16:07, олегТТ сказал:

Больше учавствовать в этом маразме нет желания.

Слово МАРАЗМ -  ключевое.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а можно как-то например лаунчем поставить клапан егр в закрытое состояние, и потом как свирл снять фишку и воткнуть туда резистор? 

 

Я к тому, как мне проверить, отключен ли он или нет? Масло темнеет быстро, но это может и остатки старого смешиваясь с новым его темнят. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

клапан егр в закрытое состояние,

По умолчанию клапан ЕГР в закрытом состоянии, фишку можно снять в любой момент.

Молния выскочит, но вроде как жить не мешает, для теста можно.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, олегТТ сказал:

Кстати,про " лютый абразив" тут никто не говорил,

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Сажа весьма серьезный абразив

 

10 часов назад, олегТТ сказал:

Оказывается егр клинит из за нагара.И это верно

А до тебя не доходит, что процессы, происходящие в ЦПГ и ЕГР - АБСОЛЮТНО разные процессы и сравнивать заклинивание ЕГР от нагара с износом ЦПГ глупо, как и вообще банальный нагар сравнивать с износом? Даже начать с того, что в одном есть модификатор трения (масло) а в другом его нет?

И еще раз повторюсь - спор начинался с якобы изменения свойств масла при откоючении егр. Так как же меняются свойства масла при отключении егр, если сейчас ты уже утверждаешь что сажа идет из егр сразу в цилиндры? Там масляная пленка 30-40 микрон и % взимодействия масла с сажей, тем более в процессе когда один элемент горит, а второй нет ничтожен.

А отсюда следует только то, что цвет масла меняется скорее от того, что сада просто горит гораздо "грязнее" чистого топлива и изменение масла связано скорее именно с качеством горения ТВС (то есть от копоти) и влияние ЕГР на изменение качества масла занимает сотые а то и тысячные проценты

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

На бензине такого эффекта нарастания налета нет, не парьтесь.

Но заглушить всё равно надо - ибо есть такое явление как ложная работа от перепада давления (она в бензинке ниже, поэтому защиты от неё нет).

Находится согласно документации - там очень красноречивые иллюстрации (раздел 25, стр 30, EXHAUST GAS RECIRCULATION)

Глянул мануал. Сложилось впечатление, что пока снимешь этот егр, переломаешь все пальцы, очень уж он забавно расположен

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

влияние ЕГР на изменение качества масла занимает сотые а то и тысячные проценты

Стас, можно спорить до хрипоты, собственно чем мы и занимаемся, но факт остается фактом, не раз и не два замечено, что после отключения ЕГР масло после замены дольше остается чистым.

А раз так, то мне, например, по барабану, за счет каких процессов это происходит.

Для меня это приятный, но совершенно побочный эффект.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

но факт остается фактом, не раз и не два замечено, что после отключения ЕГР масло после замены дольше остается чистым.

А я и не спорю:) чистым остается дольше - однозначно. Но олегТТ утверждает что благодаря этому качество масла повышается. Спор именно в "качестве" масла с егр и без.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Вот фотографии отложений на впускных коллекторах и дроссельном устройстве от работы ЕГР.Пришлось очищать зубилом,когда менял прокладки под масляным радиатором.

Впускной коллектор-забитый.JPG

Дроссельноеустройство(забитое).JPG

Забитый впускной воздуховод.JPG

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

благодаря этому качество масла повышается

Чистота, это тоже качество масла, так, что даже формально он прав.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Чистота, это тоже качество

То есть, мое грязное масло, отходившее 2-3 тысячи км исключительно в трассовом режиме (легком режиме) эксплуатации будет обладать худшими качествами, чем чистое масло с бензинового автомобиля (например грузовой газели) на газу, кторый отходил -2-3 тысяч километров в городском (тяжелом) режиме эксплуатации????

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это не корректное сравнение.

Корректным будет сравнить два образца из одного мотора, на одинаковом пробеге, С ЕГР и БЕЗ ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Очень много написано, но после 5 страниц спора не смог дальше читать и возможно пропустил уже написанный ответ на свой вопрос) Поэтому спрошу. При глушении клапана egr посредством установки заглушки на выходной коллектор турбины взамен гофрированной трубки (а это, я так понимаю, часто применяется) кто как решает вопрос с установкой датчика давления наддува, который вкручен во впускной коллектор возле клапана egr? 

Потому что в таком варианте отключения egr этот датчик не будет показывать давление наддува. 

И интересен ещё момент - при подключении elm327 показания наддува идут всё же. Откуда они снимаются? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ladim сказал:

я так понимаю, часто применяется

Неправильно поняли, никогда не применяется, потому, как нафиг не нужно.

11 минут назад, ladim сказал:

кто как решает вопрос с установкой датчика давления наддува,

Из курса физики для 6-го класса нам известно, что давление везде одинаковое.

12 минут назад, ladim сказал:

при подключении elm327

ELM сам по себе ничего не видит и ничего не показывает.

Все делает прога, которую вы используете.

А вот тут огромный выбор функционала и цен.

Для выбора вам таки придется осилить страниц двадцать этой темы:

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

@E_Gun , полезного от вас ничего не услышал. 

Но спасибо что потратили время на написание сообщения. 

Я думаю про elm327 многие поняли, что он использовался совместно с программой. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ladim на этом форуме куча машин с выключенным програмно ЕГР. Физически его глушить не имеет смысла, поэтому вряд ли кто-то подскажет. На драйве есть примеры вставки заглушки. И вы путаете датчик давления выхлопа и датчик наддува. 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. 

Посмотрел на мерсофоруме, там несколько человек так сделали (физически заглушили) и на местном форуме читал подобные советы. 

По поводу датчика давления выхлопа думаю ошибся. Но всё же, если он получается отрезанным от общей линии при физическом глушении egr на что это может повлиять? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ladim на мерсофорумах после заглушки дырки ЕГР для работоспособности датчика b60  делают специальную приблуду. Без этого думаю будет ошибка, причем она вроде вполне может сваливать мотор в аварию. Но опять же, зачем что-то колхозить и ставить заглушку? После прошивки ЕГР всегда закрыт, сам он открыться никак не может. На мерсофорумах это тоже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ladim сказал:

(физически заглушили

Очевидно, именно в той части дискуссии, которую вы не прочитали, с полным основанием доказано полное отсутствие смысла в данном мероприятии.

Впрочем, хозяин барин, охота заморочиться, почему нет?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

@ladim на мерсофорумах после заглушки дырки ЕГР для работоспособности датчика b60  делают специальную приблуду. Без этого думаю будет ошибка, причем она вроде вполне может сваливать мотор в аварию. Но опять же, зачем что-то колхозить и ставить заглушку? После прошивки ЕГР всегда закрыт, сам он открыться никак не может. На мерсофорумах это тоже обсуждалось.

Понял вас, думаю так и поступлю

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня ЕГР заглушен и программно и дополнительно "заглушен" физически. НО физически заглушен так, чисто для себя. Заглушил путем запаивания трубки, которая подбрасывает выхлоп в дроссель. Смысла глушить таким способом нет, потому что клапан егр устроен таким образом, что в спокойном состоянии он закрыт и выхлопные газы давят в сторону закрытия. Открыться он никак не сможет

Ссылка на комментарий
В 27.02.2018 в 10:28, Van777 сказал:

Какое физическое глушение вам надо еще?

Согласен.  Физическое глушение нужно, когда он не рабочий и заклинил в открытом состоянии.  А так фишку снял  и все.  Фишка снимается при программном отключении, чтобы вдруг при опросе он не открылся и не завис открытым. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Зависнуть он скорее всего может только если от большого количества нагара на самой тарелке клапана.  Ну тогда снять и почистить. Тут еще конструкция запора  этого клапана устроена так что  выходящие газы   наоборот прижимают его в закрытое положение. То есть самостоятельное открытие против движения газов исключено.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники!

 

Ситуация следующая:

Jeep WH дорестайл CRD. Прежним хозяином в лохматые годы машина была чипована (правда неизвестно – глушили ли при этом физически егр).

= > Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании.

= > Умер старый блок управления ДВС (не было питания на лябду).

= > Был куплен такой же другой блок с разборки. Прошили дилерским оборудованием с пин-кодом от авто. Ошибка по лямбде ушла, но появилась ошибка по егр.

= > Вернули на место старые мозги. Ошибка по егр пропала, ошибка по лямбде вернулась

 

= > Варианта теперь два:

1. Или купленный блок тоже глючный и его надо отправлять назад  в другой город

2. Или ранее был физически заглушен егр и программно удален в старом блоке, а новый из-за этого пишет ошибку

 

Вопрос:

Как определить, заглушен ли егр?

 

Буду благодарен за совет. Спасибо!

Изменено пользователем abaketti
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники!

 

Ситуация следующая:

Jeep WH дорестайл CRD. Прежним хозяином в лохматые годы машина была чипована (правда неизвестно – глушили ли при этом физически егр).

= > Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании.

= > Умер старый блок управления ДВС (не было питания на лябду).

= > Был куплен такой же другой блок с разборки. Прошили дилерским оборудованием с пин-кодом от авто. Ошибка по лямбде ушла, но появилась ошибка по егр.

 

= > Варианта теперь два:

1. Или купленный блок тоже глючный и его надо отправлять назад  в другой город

2. Или ранее был физически заглушен егр и программно удален в старом блоке, а новый из-за этого пишет ошибку

 

Вопрос:

Как определить, заглушен ли егр?

 

Буду благодарен за совет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, abaketti сказал:

Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании

?такое бывает? Интересный дилер. 

Сначала надо проверить фишку на егр. Физически егр глушат заглушкой от выхлопа вместо гофрированной трубки, поэтому открываем капот и ищем справа за самим клапаном егр. Screenshot_2020-02-19-22-40-33-1.thumb.jpg.fa5184e80810847561395b35fddf4a6b.jpg

 

Но скорее там все как и с завода. Сам клапан тоже может помереть или глючить, соответственно выдавать ошибку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
36 минут назад, Alex_84 сказал:

?такое бывает? Интересный дилер. 

Отзывная кампания была на замену замка зажигания (горела гирлянда)

 

36 минут назад, Alex_84 сказал:

Но скорее там все как и с завода. Сам клапан тоже может помереть или глючить, соответственно выдавать ошибку.

Клапан вряд ли помер - поставили старые мозги, все работает нормально. Гофру поищу, спасибо!

Изменено пользователем abaketti
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
38 минут назад, kisa9898 сказал:

при возврате на сток если егр был заглушен физически то ошибка появилась бы сразу. 

а вот это вопрос на засыпку!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • pasus13
    • sorok82
    • Monar4
    • Wally
    • lizzard
    • Kranston
    • дрезден
    • Шухрад
    • Stray
    • Олег-2025
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.