Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Сергей57 сказал:

Танцевал тоже с датчиком. В августе поставил новый Мопар. После замены масла начал вспыхивать на разных режимах. Давление замер на холостых 2,5, поддаёшь газку дрожит на 4,8. Купил опять новый Мопар и вуаля полёт нормальный.  Обидно раз в квартал по 6,7 руб отдавать… вывод либо Мопар уже не тот либо ….. не ясные факторы 

Ещё немного и перейдём на датчики с камаза... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7
Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

На Commander 5.7. Проехал 100км по трассе, в овощном режиме ,на 2000об.  загорелась маслёнка. Заглушил , завёл всё погасло , потом опять загорелась. Приехал на сервис ,вскрыли  фильтр, немного стружки алюминиевой и много шлама (нагар ,окалина). Масло менялось 1000км назад. Заменили фильтр, датчик давления, покатался км 70 ,опять моргнула. Опять в сервис . Решил поменять маслонасос , дабы не залететь на кап ремонт. При вскрытии сетка приёмника вся забита ,от замены насоса отказываться не стал. Жду результат.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Стружка это серьезно. ..успеха 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7
Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ремонтники вроде сказали что стружки в поддоне  нет ,а маслоприёмник забит шламом. Будем думать что стружка от насоса, ну и стружки в фильтре не много было .  Вместе фильтр вскрывали.  Видимо новое масло всё отмыло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Брал оригинал крайслер за 1500р. Моргает иногда как ошалелый, а иногда не показывает ошибок по давлению, обороты разные, стиль движения разный, температура двигателя разная, нагрузка разная. Маслоприемник как почистить?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, WK 2005 сказал:

Маслоприемник как почистить?

Поддон снимать, и далее будет примерно такая картина:

EIAAAgJKZuA-1920.jpg

Вот этот "грибок" с сеточкой и есть маслоприемник. Для удобства его можно тоже скрутить и мыть ядерной химией...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера проехал 100км, на кочках часто моргает, при поворотах либо при езде внатяг тоже, а на холостых, на непрогретом не горит, не моргает. Чтоб долезтть до картера предложили разобрать подвеску, но там увидят как изношены вкладыши, посмотрят маслонасос и сетку, верно? Чисто посмотреть детали стоит от 5 000р.

Спасибо!

Давление полезли мерять, не смогли ключом подобраться к датчику, завтра-послезавтра сделаю.

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, WK 2005 сказал:

датчик рабочий

 

08.12.2021 в 13:03, WK 2005 сказал:

на кочках часто моргает

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.02.2022 в 13:10, WK 2005 сказал:

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Скидывать всё снизу и смотреть что там. Пока не подрало, провернуло и клинануло. 

 

Пс, разбирать всю подвеску не надо) 

14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Что то точно отрыгнуло. Но симптоматика действительно больше похожа на слабое давление, нежели всё остальное. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Химки
Опубликовано
В 04.08.2020 в 17:15, ruby12 сказал:

Нашёл, спасибо! 

 

 

Ааа, это как понимать? 

Chrysler05149065AAПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ

 

Добрый день данный датчик 05149065AA подходит для WH 2005 или 2006 3.0 турбо-дизель? просто там движок OM642 от мерседес.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто что скажет! Сегодня поменяли прокладки теплообменника и все сальники,которые при этом нужно.Поменяли масло в двигателе,фильтр.Когда завели загорелась "масленка",заглушили,подключили манометр вместо датчика давления масла.Показал 2.3 на холостых,т.е. как сказали - в норме и даже выше. Подключали сканер,не знаю какой,получили ошибку Р0523,(высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла).Когда поставили датчик обратно и завели,лампа погасла.Я уехал,потом остановился и заглушил мотор,через 30 мин. снова завел и лампа опять загорелась.Подключил свой сканер-Рокодил,но он не выдал никаких ошибок.Может сам датчик затупил,парни сказали возможно на него очиститель двигателя попал когда отмывали.А может это быть из за масляного фильтра,я купил первый раз фильтр Хенгст.Раньше ставил MAHLE — OX380D.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замена датчика. Было так же после замены прокладок начала загораться , мех манометр показывал 2.3. Скажу больше через три месяца новый датчик оглох (оригинал) аналога не встречал. Пришлось еще купить. .. может у меня так, но раз 1,5 года меняю, может пробег сказывается))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик оглох (оригинал) аналога не встречал

Понял,только плохо,что оригинал "оглох".Так то он не плохо стоит,у нас в одном магазине есть 1шт.,цена 6650р.,охренеть,если так же будет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня завел,масленка горит,поехал за датчиком и хотел в сервис где мне делали авто.Вчера еще топливо в районе форсунок справа начало выдавливать,думаю парни и это посмотрят до кучи.Поехал и на дороге в горку резко сделал обгон авто,когда обогнал встал на светофоре и,вдруг,загорелся чек и молния и джип стал трястись и еле поехал,проехав 300м заглох и не заводится,прямо на полосе.(Причем сразу остановился парень и предложил помощь,я удивился! В итоге он еще призвал 4 человека и мы вытолкали джип с проезжей части.Вот это помощь,все бы так делали,и жизнь маленько была бы лучше!) Я подумал, пипец! Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.Подключил свой Рокодил,он пишет,что форсунка 2 цилиндра не работает.Залез под капот,действительно,фишка отошла от контакта! Попытался фишку защелкнуть,но,видимо,фиксатор на ней был сломан,пришлось  одеть без защелки.После стер ошибки и авто завелась,причем лампа масла погасла и пока не горела. В сервисе сказали пока датчик не покупать ,поездить,посмотреть. Посмотрим!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ух… перетерпел много эмоций)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 часов назад, Сергей57 сказал:

Ух… перетерпел много эмоций

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Сколько здесь обсуждали, ни кто не видел аналог. Может время пришло и слепили)))) ты будешь первый 😅

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, Сергей57 сказал:

ни кто не видел аналог

Ну,наверно уже "слепили",если он есть в продаже.Все на форуме будут ждать,когда я куплю его и поставлю 😂. Сегодня с утра завел,опять масленка загорелась,проехал 5км,выключил двигатель,завел- погасла!Сегодня заехал в Бош сервис,у них были резиновые колечки на обратку форсунок.Поменяли 3 штуки,не оригинал.Цена одной "говешки"-250р.И за работу взяли 1000р.,охренеть! Не люблю этот сервис,работают там хитрожопые товарищи.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не хитрожопые а акредитованные, которым нужно платить за франшизу 😁

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,и этим объясняется цена на работы! Но я их знаю,там семья-батя и два сына владеют "Обманом". Вчера в интернете находил колечки резиновые для обратки,далеко не такая цена,как впаривают эти кулибины,но всем заранее не запасешься.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я эти колечки рублей за 350 покупал 10 штук (одним лотом)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 18.03.2023 в 20:14, olegosha сказал:

Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.

Феегассее, вот пи..ры, они и ломанули, небось, а предупредить "забыли":censored:

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

350 покупал 10 штук (одним лотом)

Сегодня на ZZAP смотрел по Бошевскому номеру,там тоже лот 10шт. по фото,а продают по одному колечку,цена 110р.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

они и ломанули, небось

Да,скорее так и было,но не признаются! Приехал к ним,они на стяжку пластиковую закорячили и все.Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 часов назад, olegosha сказал:

Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел

Если поискать по мерсокоду A1685452928, то у нас есть недорогой аналог CARGEN AX8252S:

1234661162_.thumb.png.eb7005a30d24496bd999153a2568811c.png

Ну и на али, конечно:

https://aliexpress.ru/item/1005002891293105.html

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 22.03.2023 в 11:24, shurilla сказал:

по мерсокоду A1685452928

Благодарю,исследую! А фишка наша что ли разбирается,чтобы туда новые контакты воткнуть или провода припаиваются?

 

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
39 минут назад, olegosha сказал:

А фишка наша что ли разбирается

Фишка может и не разборная, но пины, обычно, можно извлечь (и поменять) если аккуратно, спец.иголочками, отгибать индивидуальные фиксаторы (защелки/усики) у каждого пина.

1557550325_.thumb.jpg.b1cc2b5d239a8069af4e61eadf5938d3.jpg

Примеры:

https://mysku.club/blog/china-stores/73651.html

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

можно извлечь (и поменять) если аккуратно

Понятно.Но прямо на двигателе,упираясь пузом в крыло джипа,аккуратно хрен получится,тем более,что фишка с проводами из "косы" вытарчивает не намного.И когда,вдобавок,уже плохо видишь по старости хоть и очки напяливаешь!Тогда проще купить на Алиэкспрессе фишку с торчащими проводами и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ну, это как запасной вариант, да, проще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Михаил 21
    • ШВЕD
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.