Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

РебяткиЮ помогите советом! Что за ерунда! Когда холодную завожу горит красный датчик давления! если после завода сразу выключить и завести заново то тухнет! Уровень масла в норме! А на горячую все Ок! Прошлый хозяин сквозь зубы че то промямлил типо ездил на станцию, там сказали что все Ок, тока датчик немного неправильно стоит! типо чуть выше уровня! Можно сделать , но только деньги выкинешь! вот такая история! А вы че думаете?))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

бывает такая же хрень)))

особенно ярко проявляется при резком перепаде температуры вниз относительно предидущего дня.

летом в жару все нормально.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Fima,

дело не в давлении.

это 100% глюк - у меня стал проявляться (и соответственно изчезать))) именно после очередной замены жЫжЫ.

года полтора назад. видимо задели что-то.

теперь регулярно с осени по весну...

второй день стоит устойчивая погода - все нормально.

если завтра с утра подморозит хотя бы до 0 Сельсия - жди глюков.

потом устоится на 0 сельсия - буду ждать , когда резко подморозит до - 3..5..7 Сельсия.

и так далее)))

если с мороза на плюс - не будет никаких глюкофф)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
это 100% глюк - у меня стал проявляться

Сереж, я не по поводу глюка!!! Это я знаю. Это просто для того чтоб человек узнал есть оно там или нет! И был спокоен. Ведь он не первый хозяин smile

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вы не только давление меряйте но и уровень... А то пригнали мне 5.2 с разорванным шатуном... Без масла без малую 300 километров по трассе прохватили...

Пианеры...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

разобрались с датчиком.

нашли по каплям масла angry

в общем суть:

там штуцер вкручивается в виде трубки, на нее завальцован датчик.

в месте вальцовки - течь.

на холодную - нормально, когда разогреет - масло сочится через эту завальцовку и непосредственно контакты.

в общем датчик под замену - заказал.

да - никакие клеи-герметики не помогут - проверено. и болезнь эта не только джиповская, а общеавтомобильная smile

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Новерное у тя не совсем то! У Меня Если на Х завести то загорится масленка! Если сразу заглушить и опять завести то потухнет! Ничего прогреться не успевает!)))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня, при включении зажигания на холодном датчик масла не загорается.

Когда заводишь через 5-10 секунд загорается датчик.

если проехать метров 300 (что-бы двигатель прогрелся), заглушьть и дать постоятть 1-2 минуты (время на заправку 30-50 литров ДТ) все в норме и при включении зажигания загорается и после заводки гаснет.

Началось все после замена масла. У предыдущего хозяина был Mobil но обычный (5W30), я залил Shell Helix Ultra disel 0W40

Возможно ли, что при выборе масла ошибся?

И как лечится?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Други, подскажите, в чем может быть засада?

Проблем в следующем: при температуре окружающего воздуха не ниже 5-7 градусов, и в случае полного охлаждения автомобиля, не менее 4-5 часов, через раз при старте движка, загорается масленка и не гаснет вообще. Но если заглушить мотор и сразу завести, она гаснет. Масло недавно менял, уровень в норме. На прогретом двигателе, или даже почти остывшем такой проблемы нет. Диагностика ничего не выявила, ошибок комп не дает. Где искать проблему, или это просто глюки???

WK 2005года 3.7, Lareda

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1 - при смерти датчик давления.

2 - масляный фильтр с фифектом (мало вероятно, но хз).

Когда горит масленка шум двигателя такой же как и когда не горит?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Двигло работает абсолютно ровно в обоих случаях.

Честно говоря мне тоже пришла на ум первой мысль контакт на датчике хреновый, а потом чегой-то подумалось а не забились ли какие-нибудь каналы за 150 тыс. км!?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а не забились ли какие-нибудь каналы за 150 тыс. км!?

Так если звук одинаковый, значит ничего не забилось и изменения в физическом давлении нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

На ближайшем ТО заменю датчик давления масла.

Интересно а каким-либо образом кроме лампы, комп запоминает или сигнализирует о низком давлении масла?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Интересно а каким-либо образом кроме лампы, комп запоминает или сигнализирует о низком давлении масла?

У меня 2 лампы и зуммер информируют.

 

На ближайшем ТО заменю датчик давления масла.

С этим тянуть не стоит!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

У меня 2 лампы и зуммер информируют.

Ну первая ясно-масленка, а вторая?

 

С этим тянуть не стоит!

100 Пудово! :wacko:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@NewStan, Не загоняйся! У меня на прошлом Джипе такая же фигня была! Достался такой! Сказали что типо датчик масла просто тупо не правильно поставлен! Проехал на нем 70000 ни че не случилось!Временами вааще не загоралась! А бывало так как ты описал! Так что не загоняйся!)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

NewStan, Не загоняйся! У меня на прошлом Джипе такая же фигня была! Достался такой! Сказали что типо датчик масла просто тупо не правильно поставлен! Проехал на нем 70000 ни че не случилось!Временами вааще не загоралась! А бывало так как ты описал! Так что не загоняйся!)

Ну, случаи разные бывают... я бы на своей решил проблему.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Наверняка датчик бздит, но пожалуй соглашусь с Деном, лучше решить проблему с датчиком, иначе ты просто не обратишь внимание на серьезную проблему.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

 

Конечно лучше решить! Но если после глушения двигателя и опять заводки все тухнет то ни че страшного! Другое дело если бы загоралась и горела! Тогда быстрее к врачу!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Просто не понятна сама реакция на окружающий температурный режим! :lol:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

У товарища однажды на хомяке на ходу упало давление(по прибору) и загорелась масленка+че-то написал комп....Остановился, уровень проверил, все Ок! Завелся и.....движку в топку выкинул...((((( Масленый насос умер.

Однозначно разбираться с проблемой. Я бы при таком раскладе: на эвакуатор и в сервис..... :blink:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Просто не понятна сама реакция на окружающий температурный режим! :lol:

видимо там что-то с пружинкой в датчике. А от температуры зависит так как у масла при разных т разная вязкость. Можно еще проверить разъем, может отошел...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

вывернуть датчик,померять давление манометром..потом выводы делать.А ждать пока мотор стуканет не стоит

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
У товарища однажды на хомяке на ходу упало давление(по прибору) и загорелась масленка+че-то написал комп....Остановился, уровень проверил, все Ок! Завелся и.....движку в топку выкинул...((((( Масленый насос умер.

 

Круто :blink:

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

У товарища однажды на хомяке на ходу упало давление(по прибору) и загорелась масленка+че-то написал комп....Остановился, уровень проверил, все Ок! Завелся и.....движку в топку выкинул...((((( Масленый насос умер.

Однозначно разбираться с проблемой. Я бы при таком раскладе: на эвакуатор и в сервис..... :blink:

Чегой-то быстро мотор у него умер!!!

У меня товарищь, пробил картер и с работающем маслонасосом, но без масла проехал около 15 км, потом место вспомнил где это случилось! Датчик давления масла неисправен был. Остановился т.к. движок закипел, масло отсутствует :blush: . Эвакуатор, ремонт, вставил гильзы и поршневую перебрал.

До сих пор на Авте ездит, правда не джип машин, а Патрол. Пробег уже около 250 тыс.

Хотя согласен, что бывают частности.

Сейчас пока холод-все ОК! Грешу все-таки на датчик, поменяю его нах при первом же ТО.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

у меня такая же ерунда один в один.и про погоду точно подмечено.заводишь-проявляется.глушишь,заводишь снова-исчезает.чудеса!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Была такая проблема, как раз на машине из РБ, Тамбур Серега первый хозяин, так вот вылечил заменой датчика давления масла, цена вопроса 700р, замена без подъемника, на 3.7 очень удобно 5 минут, выкручиваем старый и закручиваем новый и все :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Nordicus
    • Антон Геннадьевич
    • Kesha_Origin
    • Acovant
    • Qqruka
    • Giraffe
    • MasDan
    • Jeep4x4club Parts
    • Antongg
    • tracker99
    • Илья 631
    • GrandWKUser
    • jprst
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.