Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Сергей57 сказал:

Танцевал тоже с датчиком. В августе поставил новый Мопар. После замены масла начал вспыхивать на разных режимах. Давление замер на холостых 2,5, поддаёшь газку дрожит на 4,8. Купил опять новый Мопар и вуаля полёт нормальный.  Обидно раз в квартал по 6,7 руб отдавать… вывод либо Мопар уже не тот либо ….. не ясные факторы 

Ещё немного и перейдём на датчики с камаза... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7
Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

На Commander 5.7. Проехал 100км по трассе, в овощном режиме ,на 2000об.  загорелась маслёнка. Заглушил , завёл всё погасло , потом опять загорелась. Приехал на сервис ,вскрыли  фильтр, немного стружки алюминиевой и много шлама (нагар ,окалина). Масло менялось 1000км назад. Заменили фильтр, датчик давления, покатался км 70 ,опять моргнула. Опять в сервис . Решил поменять маслонасос , дабы не залететь на кап ремонт. При вскрытии сетка приёмника вся забита ,от замены насоса отказываться не стал. Жду результат.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Стружка это серьезно. ..успеха 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7
Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ремонтники вроде сказали что стружки в поддоне  нет ,а маслоприёмник забит шламом. Будем думать что стружка от насоса, ну и стружки в фильтре не много было .  Вместе фильтр вскрывали.  Видимо новое масло всё отмыло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Брал оригинал крайслер за 1500р. Моргает иногда как ошалелый, а иногда не показывает ошибок по давлению, обороты разные, стиль движения разный, температура двигателя разная, нагрузка разная. Маслоприемник как почистить?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, WK 2005 сказал:

Маслоприемник как почистить?

Поддон снимать, и далее будет примерно такая картина:

EIAAAgJKZuA-1920.jpg

Вот этот "грибок" с сеточкой и есть маслоприемник. Для удобства его можно тоже скрутить и мыть ядерной химией...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера проехал 100км, на кочках часто моргает, при поворотах либо при езде внатяг тоже, а на холостых, на непрогретом не горит, не моргает. Чтоб долезтть до картера предложили разобрать подвеску, но там увидят как изношены вкладыши, посмотрят маслонасос и сетку, верно? Чисто посмотреть детали стоит от 5 000р.

Спасибо!

Давление полезли мерять, не смогли ключом подобраться к датчику, завтра-послезавтра сделаю.

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, WK 2005 сказал:

датчик рабочий

 

08.12.2021 в 13:03, WK 2005 сказал:

на кочках часто моргает

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.02.2022 в 13:10, WK 2005 сказал:

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Скидывать всё снизу и смотреть что там. Пока не подрало, провернуло и клинануло. 

 

Пс, разбирать всю подвеску не надо) 

14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Что то точно отрыгнуло. Но симптоматика действительно больше похожа на слабое давление, нежели всё остальное. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Химки
Опубликовано
В 04.08.2020 в 17:15, ruby12 сказал:

Нашёл, спасибо! 

 

 

Ааа, это как понимать? 

Chrysler05149065AAПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ

 

Добрый день данный датчик 05149065AA подходит для WH 2005 или 2006 3.0 турбо-дизель? просто там движок OM642 от мерседес.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто что скажет! Сегодня поменяли прокладки теплообменника и все сальники,которые при этом нужно.Поменяли масло в двигателе,фильтр.Когда завели загорелась "масленка",заглушили,подключили манометр вместо датчика давления масла.Показал 2.3 на холостых,т.е. как сказали - в норме и даже выше. Подключали сканер,не знаю какой,получили ошибку Р0523,(высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла).Когда поставили датчик обратно и завели,лампа погасла.Я уехал,потом остановился и заглушил мотор,через 30 мин. снова завел и лампа опять загорелась.Подключил свой сканер-Рокодил,но он не выдал никаких ошибок.Может сам датчик затупил,парни сказали возможно на него очиститель двигателя попал когда отмывали.А может это быть из за масляного фильтра,я купил первый раз фильтр Хенгст.Раньше ставил MAHLE — OX380D.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замена датчика. Было так же после замены прокладок начала загораться , мех манометр показывал 2.3. Скажу больше через три месяца новый датчик оглох (оригинал) аналога не встречал. Пришлось еще купить. .. может у меня так, но раз 1,5 года меняю, может пробег сказывается))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик оглох (оригинал) аналога не встречал

Понял,только плохо,что оригинал "оглох".Так то он не плохо стоит,у нас в одном магазине есть 1шт.,цена 6650р.,охренеть,если так же будет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня завел,масленка горит,поехал за датчиком и хотел в сервис где мне делали авто.Вчера еще топливо в районе форсунок справа начало выдавливать,думаю парни и это посмотрят до кучи.Поехал и на дороге в горку резко сделал обгон авто,когда обогнал встал на светофоре и,вдруг,загорелся чек и молния и джип стал трястись и еле поехал,проехав 300м заглох и не заводится,прямо на полосе.(Причем сразу остановился парень и предложил помощь,я удивился! В итоге он еще призвал 4 человека и мы вытолкали джип с проезжей части.Вот это помощь,все бы так делали,и жизнь маленько была бы лучше!) Я подумал, пипец! Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.Подключил свой Рокодил,он пишет,что форсунка 2 цилиндра не работает.Залез под капот,действительно,фишка отошла от контакта! Попытался фишку защелкнуть,но,видимо,фиксатор на ней был сломан,пришлось  одеть без защелки.После стер ошибки и авто завелась,причем лампа масла погасла и пока не горела. В сервисе сказали пока датчик не покупать ,поездить,посмотреть. Посмотрим!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ух… перетерпел много эмоций)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 часов назад, Сергей57 сказал:

Ух… перетерпел много эмоций

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Сколько здесь обсуждали, ни кто не видел аналог. Может время пришло и слепили)))) ты будешь первый 😅

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, Сергей57 сказал:

ни кто не видел аналог

Ну,наверно уже "слепили",если он есть в продаже.Все на форуме будут ждать,когда я куплю его и поставлю 😂. Сегодня с утра завел,опять масленка загорелась,проехал 5км,выключил двигатель,завел- погасла!Сегодня заехал в Бош сервис,у них были резиновые колечки на обратку форсунок.Поменяли 3 штуки,не оригинал.Цена одной "говешки"-250р.И за работу взяли 1000р.,охренеть! Не люблю этот сервис,работают там хитрожопые товарищи.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не хитрожопые а акредитованные, которым нужно платить за франшизу 😁

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,и этим объясняется цена на работы! Но я их знаю,там семья-батя и два сына владеют "Обманом". Вчера в интернете находил колечки резиновые для обратки,далеко не такая цена,как впаривают эти кулибины,но всем заранее не запасешься.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я эти колечки рублей за 350 покупал 10 штук (одним лотом)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 18.03.2023 в 20:14, olegosha сказал:

Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.

Феегассее, вот пи..ры, они и ломанули, небось, а предупредить "забыли":censored:

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

350 покупал 10 штук (одним лотом)

Сегодня на ZZAP смотрел по Бошевскому номеру,там тоже лот 10шт. по фото,а продают по одному колечку,цена 110р.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

они и ломанули, небось

Да,скорее так и было,но не признаются! Приехал к ним,они на стяжку пластиковую закорячили и все.Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 часов назад, olegosha сказал:

Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел

Если поискать по мерсокоду A1685452928, то у нас есть недорогой аналог CARGEN AX8252S:

1234661162_.thumb.png.eb7005a30d24496bd999153a2568811c.png

Ну и на али, конечно:

https://aliexpress.ru/item/1005002891293105.html

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 22.03.2023 в 11:24, shurilla сказал:

по мерсокоду A1685452928

Благодарю,исследую! А фишка наша что ли разбирается,чтобы туда новые контакты воткнуть или провода припаиваются?

 

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
39 минут назад, olegosha сказал:

А фишка наша что ли разбирается

Фишка может и не разборная, но пины, обычно, можно извлечь (и поменять) если аккуратно, спец.иголочками, отгибать индивидуальные фиксаторы (защелки/усики) у каждого пина.

1557550325_.thumb.jpg.b1cc2b5d239a8069af4e61eadf5938d3.jpg

Примеры:

https://mysku.club/blog/china-stores/73651.html

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

можно извлечь (и поменять) если аккуратно

Понятно.Но прямо на двигателе,упираясь пузом в крыло джипа,аккуратно хрен получится,тем более,что фишка с проводами из "косы" вытарчивает не намного.И когда,вдобавок,уже плохо видишь по старости хоть и очки напяливаешь!Тогда проще купить на Алиэкспрессе фишку с торчащими проводами и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ну, это как запасной вариант, да, проще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • кукурузик
    • Лекса
    • _Константин_
    • tracker99
    • Dli
    • Yurank
    • shon73
    • AlexKosh
    • up6
    • AS8
    • Илья 631
    • Pavelhome
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.