Перейти к содержанию

Экспедиционные багажники на WJ\WG


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, продолжается работа по доведению моего Вжика до состояния экспедиционника.Сейчас занимаюсь изготовлением багажника(фотки буду позже),чертеж набросал, материал заказал, аргонщика знакомого уболтал :booze: .Собственно стоит вопрос о креплении этого самого багажника.

Мои требования:

1.Крепеж должен быть эстетичным и крепиться в штатные места рейлингов или за них.(сомневаюсь,что штатные рейлинги выдержат такой груз).

2.Крепеж должен выдерживать груз (багажник+шмурдяк)до 100-120кг.

3.Крепеж НЕ допускает дополнительной сверловки на крыше.

 

Парни-прошу высказываться по существу и желательно кидать фотки крепежей-сроки жмут, а остановиться на конкретном не могу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2 человека стоящих на рейлингах вжик выдержал, проверено на шаре (качками Злодеем и Домкратом). Так что 100 кг нормально держит. Если больше, то нужно переделывать места крепления рейлингов, там слабовато. У самого сейчас просто скобами притянут к рейлингам, но это временно, потом будет сквозной крепеж (и надежно и не заметно).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

В мануале вроде пишется,что не более 68кг грузить.У мну масса багажника ориентеровачно будет около 22-24кг, а остальное это запаска, лодка ПВХ с мотором(60кг)хай джек.Я хочу сказать,что хорошо,что рейлинги выдержали,но теже 100кг в движении по пересеченке будут давать нагрузку больше чем в статике.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но теже 100кг в движении по пересеченке будут давать нагрузку больше чем в статике.

С этим никто не спорит. Но места крепления жидкие, если грузить, то усиливать. У меня кроме люстры пока ничего не ожидается (запаска в перспективе, хайки нет).

 

Надо свой взвесить, но мне кажется килограмм 15.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я в 15кг не влезаю...1600*1100*150 из тонкостенки Ф14 - 21,8 метра. Думал насчет усиления штатных мест,не хотелось бы снимать потолочную обшивку.Может в стандартные отверстия прикрутить металлические пластины а к ним на сварке уже вязать ножки багажника? Но вот не знаю какой крепеж с внутренней стороны(из салона)-ничего там не нужно усиливать?Может фотка внутреннего крепления есть?

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может фотка внутреннего крепления есть?

Не-нету, надо было сделать, но в планы усиления не входили.

Там закладные в крыше, под М8 (вроде) штуки 3 по стороне.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Парни!Поактивней!Нужны фото и описания своих крепежей, чтоб почва для работы моего мозга была :alko2:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Поактивней!

Не жди! Экспедиционники по пальцам одной руки на вжиках пересчитать можно.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31,6", under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

попробуй еще на крышу проложить поперек допперекладину, я по своей крыше ходил, она 90кг выдерживает)))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Не жди! Экспедиционники по пальцам одной руки на вжиках пересчитать можно.

 

Это почему?!Один из минусов вжика как экспедиционника-относительно небольшой багажник-так нормальная корзина практически решает эту проблему.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вжика как экспедиционника

Вот именно!

Два года назад мало кто лифтовал, а ты говоришь - экспедиционник.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Намек ясен :blush: . Чтож...Тем интереснее будет колхозить :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

крепить в крышу сквозными болтами м8 минимум штук по 5 на сторону через металлическую полосу или уголок ;)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

По три болта через рейлинг. Запаска (32-я) и свет на багажнике - всё ок.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Короче... Не все так б%"№ь там просто оказалось.Вернее, все просто, если хочешь себе зафигарить корзину на крышу в стиле "бруталити"-типа две полосы толщиной 4 вдоль крыши на 10 болтах Ф8, сварка,кувалда и матерь чья-то и на все это корзину сверху :crazy: .Но, если, как мне, хотелось прочный,а главное, вписывающийся в дизайн как заводское изделие, экспедиционник,то тут возникли проблемы.А именно-ну никак не получалось совместить с точностью угол выгиба установочных пластин под лапки корзины так, чтобы они создавали впечатление заводского.Я уверен, что это возможно путем уменьшения размера самих пластин и их толщины, но это отображается на грузоподъемности багажника,что меня ну никак не устраивает.Буду пока думать насчет заказа оригинального из пиндосии.

Ссылка на комментарий
0

Можно поучаствовать? Я уже полгода ломаю голову потому что хочу красиво и крепко.

Вариант 1:

Снимаем рейлинг, несем на трубогиб. Там трубу прокатывают по изгибу рейлинга. Это будет боковая труба багажника. Багажник будет типа того как продукция Gobi:

Не в смысле формы а всмысле изгиба по профилю крыши.

Stealth-Rear%5B1%5D.jpg

 

Варинт 2:

http://www.expeditionportal.com/forum/threads/34715-semi-custom-roof-rack-for-my-WJ

Тоже неплохо но сомневаюсь как будет выглядеть.

Вариант 3:

RackMount2.jpg

RackMount1.jpg

Делаем корзину до середины кузова. Визуально неплохо, но начало крыши не защищено и влезет мало вещей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, эпопея продолжается, сегодня уперся и за 4 часа разобрал и вытащил весь потолок.Осмотрел стандартные места крепления и впал в уныние :( ...Малюсенькие втулочки запрессованы просто в крышу-никаких ребер жесткости, никаких усилителей в местах их установки Краслером не предусмотрено.Печалька...

Ну да ладно, будем думать и соответственно колхозить крепеж с усилением посадочных мест изнутри.Нужны ваши мысли и идеи.Я пока додумался лишь до того, что буду пускать отрезки металлической полосы в места креплеия изнутри+на эти втулки токарь выточит гильзы с фланцем(фланец примерно Ф20, фланец будет упираться в металлическую полосу на крыше)на одном конце и приварной гайкой под болт на другом конце по внутренней высоте родных втулок. Вот только как крепить это( полосу и гильзу)к потолку, я еще не придумал... Пока в голове только эпоксидка или двусторонний скотч.Если их не крепить, то при откручивании болта все это усиление упадет на обшивку потолка, придется тогда снимать его еще раз :wizard:

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я тебя приглашал уже, ты вроде посмотрел- http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyx71/ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Будут вопросы, спроси в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG -2004
Город: Подмосковье
Опубликовано

Итак, эпопея продолжается, сегодня уперся и за 4 часа разобрал и вытащил весь потолок.Осмотрел стандартные места крепления и впал в уныние :( ...Малюсенькие втулочки запрессованы просто в крышу-никаких ребер жесткости, никаких усилителей в местах их установки Краслером не предусмотрено.Печалька...

Ну да ладно, будем думать и соответственно колхозить крепеж с усилением посадочных мест изнутри.Нужны ваши мысли и идеи.Я пока додумался лишь до того, что буду пускать отрезки металлической полосы в места креплеия изнутри+на эти втулки токарь выточит гильзы с фланцем(фланец примерно Ф20, фланец будет упираться в металлическую полосу на крыше)на одном конце и приварной гайкой под болт на другом конце по внутренней высоте родных втулок. Вот только как крепить это( полосу и гильзу)к потолку, я еще не придумал... Пока в голове только эпоксидка или двусторонний скотч.Если их не крепить, то при откручивании болта все это усиление упадет на обшивку потолка, придется тогда снимать его еще раз :wizard:

Ну как ипопея с экспедиционником ,получилось ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Да, все получилось как хотел, как сделаю фотки скину сюда с описанием процесса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Выдалась свободная минута, доделал свой багажник.Хотелось, чтобы не было похоже на штампуемые лекалы от АРБе, ну и, честно говоря видел похожую форму на видео у пендосов.

В общем получилось то, что хотел.

c8a0ba5f3fb2d447181705c31758efbf.jpg

d59de596d48c1d931e36dec3b9d69bc8.jpg

 

Немного гемора было с попаданием в размер, т.к. весь экспедиционник делался одной конструкцией и при варке приходилось следить, чтобы размеры не уползли.

42a9113110e2525edc79d7c571ab9729.jpg

На корзине сделаны крепления под допсвет и другое навесное оборудование, сетку устанавливать не буду(нет нужды в ней) запаску можно крепить штатным болтовым крепежом.

e512ba58d5a95282760eae54300b7f43.jpg

Багажник прошел испытания с честью (3 -х мужиков держит без проблем), вес его 28кг, продольные нижние направляющие сделаны из трубы Ф20, остальное Ф15, лапки держателей сталь 3мм, окраска порошком.С одной стороны от силового порога к нему пойдет лестница, т.к. залезать стало некамильфо:).

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Вариант 3:

RackMount2.jpg

RackMount1.jpg

Делаем корзину до середины кузова. Визуально неплохо, но начало крыши не защищено и влезет мало вещей.

Простите, а вариант 3 - это кастом или кто-то делает экспедиционники? Я бы прикупил :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Этот вариант изготовления крепежа проще моего, суть креплений АРБе как раз такой, но на WJее он как мне кажется не особо смотриться чисто эстетически.Да и родные закладные один х"№н от лукавого.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Так что это за экспедиционник? Хотелось бы глянуть в живую у кого :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

А вот это же с нашего форума фотка?

Вроде мне писали, что за багазник, но не могу найти.

Решил я себе делать, вот погружаюсь в тему.

post-504-0-11796400-1378059374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Shmaki
    • sergecheb
    • Wally
    • shon73
    • Zura
    • Владимир 4х4
    • biker
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.