Перейти к содержанию

Экспедиционные багажники на WJ\WG


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, продолжается работа по доведению моего Вжика до состояния экспедиционника.Сейчас занимаюсь изготовлением багажника(фотки буду позже),чертеж набросал, материал заказал, аргонщика знакомого уболтал :booze: .Собственно стоит вопрос о креплении этого самого багажника.

Мои требования:

1.Крепеж должен быть эстетичным и крепиться в штатные места рейлингов или за них.(сомневаюсь,что штатные рейлинги выдержат такой груз).

2.Крепеж должен выдерживать груз (багажник+шмурдяк)до 100-120кг.

3.Крепеж НЕ допускает дополнительной сверловки на крыше.

 

Парни-прошу высказываться по существу и желательно кидать фотки крепежей-сроки жмут, а остановиться на конкретном не могу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2 человека стоящих на рейлингах вжик выдержал, проверено на шаре (качками Злодеем и Домкратом). Так что 100 кг нормально держит. Если больше, то нужно переделывать места крепления рейлингов, там слабовато. У самого сейчас просто скобами притянут к рейлингам, но это временно, потом будет сквозной крепеж (и надежно и не заметно).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

В мануале вроде пишется,что не более 68кг грузить.У мну масса багажника ориентеровачно будет около 22-24кг, а остальное это запаска, лодка ПВХ с мотором(60кг)хай джек.Я хочу сказать,что хорошо,что рейлинги выдержали,но теже 100кг в движении по пересеченке будут давать нагрузку больше чем в статике.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но теже 100кг в движении по пересеченке будут давать нагрузку больше чем в статике.

С этим никто не спорит. Но места крепления жидкие, если грузить, то усиливать. У меня кроме люстры пока ничего не ожидается (запаска в перспективе, хайки нет).

 

Надо свой взвесить, но мне кажется килограмм 15.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я в 15кг не влезаю...1600*1100*150 из тонкостенки Ф14 - 21,8 метра. Думал насчет усиления штатных мест,не хотелось бы снимать потолочную обшивку.Может в стандартные отверстия прикрутить металлические пластины а к ним на сварке уже вязать ножки багажника? Но вот не знаю какой крепеж с внутренней стороны(из салона)-ничего там не нужно усиливать?Может фотка внутреннего крепления есть?

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может фотка внутреннего крепления есть?

Не-нету, надо было сделать, но в планы усиления не входили.

Там закладные в крыше, под М8 (вроде) штуки 3 по стороне.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Парни!Поактивней!Нужны фото и описания своих крепежей, чтоб почва для работы моего мозга была :alko2:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Поактивней!

Не жди! Экспедиционники по пальцам одной руки на вжиках пересчитать можно.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

попробуй еще на крышу проложить поперек допперекладину, я по своей крыше ходил, она 90кг выдерживает)))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Не жди! Экспедиционники по пальцам одной руки на вжиках пересчитать можно.

 

Это почему?!Один из минусов вжика как экспедиционника-относительно небольшой багажник-так нормальная корзина практически решает эту проблему.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вжика как экспедиционника

Вот именно!

Два года назад мало кто лифтовал, а ты говоришь - экспедиционник.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Намек ясен :blush: . Чтож...Тем интереснее будет колхозить :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

крепить в крышу сквозными болтами м8 минимум штук по 5 на сторону через металлическую полосу или уголок ;)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

По три болта через рейлинг. Запаска (32-я) и свет на багажнике - всё ок.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Короче... Не все так б%"№ь там просто оказалось.Вернее, все просто, если хочешь себе зафигарить корзину на крышу в стиле "бруталити"-типа две полосы толщиной 4 вдоль крыши на 10 болтах Ф8, сварка,кувалда и матерь чья-то и на все это корзину сверху :crazy: .Но, если, как мне, хотелось прочный,а главное, вписывающийся в дизайн как заводское изделие, экспедиционник,то тут возникли проблемы.А именно-ну никак не получалось совместить с точностью угол выгиба установочных пластин под лапки корзины так, чтобы они создавали впечатление заводского.Я уверен, что это возможно путем уменьшения размера самих пластин и их толщины, но это отображается на грузоподъемности багажника,что меня ну никак не устраивает.Буду пока думать насчет заказа оригинального из пиндосии.

Ссылка на комментарий
0

Можно поучаствовать? Я уже полгода ломаю голову потому что хочу красиво и крепко.

Вариант 1:

Снимаем рейлинг, несем на трубогиб. Там трубу прокатывают по изгибу рейлинга. Это будет боковая труба багажника. Багажник будет типа того как продукция Gobi:

Не в смысле формы а всмысле изгиба по профилю крыши.

Stealth-Rear%5B1%5D.jpg

 

Варинт 2:

http://www.expeditionportal.com/forum/threads/34715-semi-custom-roof-rack-for-my-WJ

Тоже неплохо но сомневаюсь как будет выглядеть.

Вариант 3:

RackMount2.jpg

RackMount1.jpg

Делаем корзину до середины кузова. Визуально неплохо, но начало крыши не защищено и влезет мало вещей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, эпопея продолжается, сегодня уперся и за 4 часа разобрал и вытащил весь потолок.Осмотрел стандартные места крепления и впал в уныние :( ...Малюсенькие втулочки запрессованы просто в крышу-никаких ребер жесткости, никаких усилителей в местах их установки Краслером не предусмотрено.Печалька...

Ну да ладно, будем думать и соответственно колхозить крепеж с усилением посадочных мест изнутри.Нужны ваши мысли и идеи.Я пока додумался лишь до того, что буду пускать отрезки металлической полосы в места креплеия изнутри+на эти втулки токарь выточит гильзы с фланцем(фланец примерно Ф20, фланец будет упираться в металлическую полосу на крыше)на одном конце и приварной гайкой под болт на другом конце по внутренней высоте родных втулок. Вот только как крепить это( полосу и гильзу)к потолку, я еще не придумал... Пока в голове только эпоксидка или двусторонний скотч.Если их не крепить, то при откручивании болта все это усиление упадет на обшивку потолка, придется тогда снимать его еще раз :wizard:

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я тебя приглашал уже, ты вроде посмотрел- http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyx71/ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG -2004
Город: Подмосковье
Опубликовано

Итак, эпопея продолжается, сегодня уперся и за 4 часа разобрал и вытащил весь потолок.Осмотрел стандартные места крепления и впал в уныние :( ...Малюсенькие втулочки запрессованы просто в крышу-никаких ребер жесткости, никаких усилителей в местах их установки Краслером не предусмотрено.Печалька...

Ну да ладно, будем думать и соответственно колхозить крепеж с усилением посадочных мест изнутри.Нужны ваши мысли и идеи.Я пока додумался лишь до того, что буду пускать отрезки металлической полосы в места креплеия изнутри+на эти втулки токарь выточит гильзы с фланцем(фланец примерно Ф20, фланец будет упираться в металлическую полосу на крыше)на одном конце и приварной гайкой под болт на другом конце по внутренней высоте родных втулок. Вот только как крепить это( полосу и гильзу)к потолку, я еще не придумал... Пока в голове только эпоксидка или двусторонний скотч.Если их не крепить, то при откручивании болта все это усиление упадет на обшивку потолка, придется тогда снимать его еще раз :wizard:

Ну как ипопея с экспедиционником ,получилось ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Да, все получилось как хотел, как сделаю фотки скину сюда с описанием процесса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Выдалась свободная минута, доделал свой багажник.Хотелось, чтобы не было похоже на штампуемые лекалы от АРБе, ну и, честно говоря видел похожую форму на видео у пендосов.

В общем получилось то, что хотел.

c8a0ba5f3fb2d447181705c31758efbf.jpg

d59de596d48c1d931e36dec3b9d69bc8.jpg

 

Немного гемора было с попаданием в размер, т.к. весь экспедиционник делался одной конструкцией и при варке приходилось следить, чтобы размеры не уползли.

42a9113110e2525edc79d7c571ab9729.jpg

На корзине сделаны крепления под допсвет и другое навесное оборудование, сетку устанавливать не буду(нет нужды в ней) запаску можно крепить штатным болтовым крепежом.

e512ba58d5a95282760eae54300b7f43.jpg

Багажник прошел испытания с честью (3 -х мужиков держит без проблем), вес его 28кг, продольные нижние направляющие сделаны из трубы Ф20, остальное Ф15, лапки держателей сталь 3мм, окраска порошком.С одной стороны от силового порога к нему пойдет лестница, т.к. залезать стало некамильфо:).

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Вариант 3:

RackMount2.jpg

RackMount1.jpg

Делаем корзину до середины кузова. Визуально неплохо, но начало крыши не защищено и влезет мало вещей.

Простите, а вариант 3 - это кастом или кто-то делает экспедиционники? Я бы прикупил :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Этот вариант изготовления крепежа проще моего, суть креплений АРБе как раз такой, но на WJее он как мне кажется не особо смотриться чисто эстетически.Да и родные закладные один х"№н от лукавого.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Так что это за экспедиционник? Хотелось бы глянуть в живую у кого :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

А вот это же с нашего форума фотка?

Вроде мне писали, что за багазник, но не могу найти.

Решил я себе делать, вот погружаюсь в тему.

post-504-0-11796400-1378059374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Amucis
    • ромус
    • Giraffe
    • ESS
    • Землянин
    • avdeevru
    • Gosudar
    • ales1988
    • Voldemarych
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.