Перейти к содержанию

Экспедиционные багажники на WJ\WG


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, продолжается работа по доведению моего Вжика до состояния экспедиционника.Сейчас занимаюсь изготовлением багажника(фотки буду позже),чертеж набросал, материал заказал, аргонщика знакомого уболтал :booze: .Собственно стоит вопрос о креплении этого самого багажника.

Мои требования:

1.Крепеж должен быть эстетичным и крепиться в штатные места рейлингов или за них.(сомневаюсь,что штатные рейлинги выдержат такой груз).

2.Крепеж должен выдерживать груз (багажник+шмурдяк)до 100-120кг.

3.Крепеж НЕ допускает дополнительной сверловки на крыше.

 

Парни-прошу высказываться по существу и желательно кидать фотки крепежей-сроки жмут, а остановиться на конкретном не могу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2 человека стоящих на рейлингах вжик выдержал, проверено на шаре (качками Злодеем и Домкратом). Так что 100 кг нормально держит. Если больше, то нужно переделывать места крепления рейлингов, там слабовато. У самого сейчас просто скобами притянут к рейлингам, но это временно, потом будет сквозной крепеж (и надежно и не заметно).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

В мануале вроде пишется,что не более 68кг грузить.У мну масса багажника ориентеровачно будет около 22-24кг, а остальное это запаска, лодка ПВХ с мотором(60кг)хай джек.Я хочу сказать,что хорошо,что рейлинги выдержали,но теже 100кг в движении по пересеченке будут давать нагрузку больше чем в статике.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но теже 100кг в движении по пересеченке будут давать нагрузку больше чем в статике.

С этим никто не спорит. Но места крепления жидкие, если грузить, то усиливать. У меня кроме люстры пока ничего не ожидается (запаска в перспективе, хайки нет).

 

Надо свой взвесить, но мне кажется килограмм 15.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я в 15кг не влезаю...1600*1100*150 из тонкостенки Ф14 - 21,8 метра. Думал насчет усиления штатных мест,не хотелось бы снимать потолочную обшивку.Может в стандартные отверстия прикрутить металлические пластины а к ним на сварке уже вязать ножки багажника? Но вот не знаю какой крепеж с внутренней стороны(из салона)-ничего там не нужно усиливать?Может фотка внутреннего крепления есть?

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может фотка внутреннего крепления есть?

Не-нету, надо было сделать, но в планы усиления не входили.

Там закладные в крыше, под М8 (вроде) штуки 3 по стороне.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Парни!Поактивней!Нужны фото и описания своих крепежей, чтоб почва для работы моего мозга была :alko2:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Поактивней!

Не жди! Экспедиционники по пальцам одной руки на вжиках пересчитать можно.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

попробуй еще на крышу проложить поперек допперекладину, я по своей крыше ходил, она 90кг выдерживает)))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Не жди! Экспедиционники по пальцам одной руки на вжиках пересчитать можно.

 

Это почему?!Один из минусов вжика как экспедиционника-относительно небольшой багажник-так нормальная корзина практически решает эту проблему.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вжика как экспедиционника

Вот именно!

Два года назад мало кто лифтовал, а ты говоришь - экспедиционник.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Намек ясен :blush: . Чтож...Тем интереснее будет колхозить :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

крепить в крышу сквозными болтами м8 минимум штук по 5 на сторону через металлическую полосу или уголок ;)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

По три болта через рейлинг. Запаска (32-я) и свет на багажнике - всё ок.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Короче... Не все так б%"№ь там просто оказалось.Вернее, все просто, если хочешь себе зафигарить корзину на крышу в стиле "бруталити"-типа две полосы толщиной 4 вдоль крыши на 10 болтах Ф8, сварка,кувалда и матерь чья-то и на все это корзину сверху :crazy: .Но, если, как мне, хотелось прочный,а главное, вписывающийся в дизайн как заводское изделие, экспедиционник,то тут возникли проблемы.А именно-ну никак не получалось совместить с точностью угол выгиба установочных пластин под лапки корзины так, чтобы они создавали впечатление заводского.Я уверен, что это возможно путем уменьшения размера самих пластин и их толщины, но это отображается на грузоподъемности багажника,что меня ну никак не устраивает.Буду пока думать насчет заказа оригинального из пиндосии.

Ссылка на комментарий
0

Можно поучаствовать? Я уже полгода ломаю голову потому что хочу красиво и крепко.

Вариант 1:

Снимаем рейлинг, несем на трубогиб. Там трубу прокатывают по изгибу рейлинга. Это будет боковая труба багажника. Багажник будет типа того как продукция Gobi:

Не в смысле формы а всмысле изгиба по профилю крыши.

Stealth-Rear%5B1%5D.jpg

 

Варинт 2:

http://www.expeditionportal.com/forum/threads/34715-semi-custom-roof-rack-for-my-WJ

Тоже неплохо но сомневаюсь как будет выглядеть.

Вариант 3:

RackMount2.jpg

RackMount1.jpg

Делаем корзину до середины кузова. Визуально неплохо, но начало крыши не защищено и влезет мало вещей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, эпопея продолжается, сегодня уперся и за 4 часа разобрал и вытащил весь потолок.Осмотрел стандартные места крепления и впал в уныние :( ...Малюсенькие втулочки запрессованы просто в крышу-никаких ребер жесткости, никаких усилителей в местах их установки Краслером не предусмотрено.Печалька...

Ну да ладно, будем думать и соответственно колхозить крепеж с усилением посадочных мест изнутри.Нужны ваши мысли и идеи.Я пока додумался лишь до того, что буду пускать отрезки металлической полосы в места креплеия изнутри+на эти втулки токарь выточит гильзы с фланцем(фланец примерно Ф20, фланец будет упираться в металлическую полосу на крыше)на одном конце и приварной гайкой под болт на другом конце по внутренней высоте родных втулок. Вот только как крепить это( полосу и гильзу)к потолку, я еще не придумал... Пока в голове только эпоксидка или двусторонний скотч.Если их не крепить, то при откручивании болта все это усиление упадет на обшивку потолка, придется тогда снимать его еще раз :wizard:

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я тебя приглашал уже, ты вроде посмотрел- http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyx71/ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG -2004
Город: Подмосковье
Опубликовано

Итак, эпопея продолжается, сегодня уперся и за 4 часа разобрал и вытащил весь потолок.Осмотрел стандартные места крепления и впал в уныние :( ...Малюсенькие втулочки запрессованы просто в крышу-никаких ребер жесткости, никаких усилителей в местах их установки Краслером не предусмотрено.Печалька...

Ну да ладно, будем думать и соответственно колхозить крепеж с усилением посадочных мест изнутри.Нужны ваши мысли и идеи.Я пока додумался лишь до того, что буду пускать отрезки металлической полосы в места креплеия изнутри+на эти втулки токарь выточит гильзы с фланцем(фланец примерно Ф20, фланец будет упираться в металлическую полосу на крыше)на одном конце и приварной гайкой под болт на другом конце по внутренней высоте родных втулок. Вот только как крепить это( полосу и гильзу)к потолку, я еще не придумал... Пока в голове только эпоксидка или двусторонний скотч.Если их не крепить, то при откручивании болта все это усиление упадет на обшивку потолка, придется тогда снимать его еще раз :wizard:

Ну как ипопея с экспедиционником ,получилось ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Да, все получилось как хотел, как сделаю фотки скину сюда с описанием процесса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Выдалась свободная минута, доделал свой багажник.Хотелось, чтобы не было похоже на штампуемые лекалы от АРБе, ну и, честно говоря видел похожую форму на видео у пендосов.

В общем получилось то, что хотел.

c8a0ba5f3fb2d447181705c31758efbf.jpg

d59de596d48c1d931e36dec3b9d69bc8.jpg

 

Немного гемора было с попаданием в размер, т.к. весь экспедиционник делался одной конструкцией и при варке приходилось следить, чтобы размеры не уползли.

42a9113110e2525edc79d7c571ab9729.jpg

На корзине сделаны крепления под допсвет и другое навесное оборудование, сетку устанавливать не буду(нет нужды в ней) запаску можно крепить штатным болтовым крепежом.

e512ba58d5a95282760eae54300b7f43.jpg

Багажник прошел испытания с честью (3 -х мужиков держит без проблем), вес его 28кг, продольные нижние направляющие сделаны из трубы Ф20, остальное Ф15, лапки держателей сталь 3мм, окраска порошком.С одной стороны от силового порога к нему пойдет лестница, т.к. залезать стало некамильфо:).

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Вариант 3:

RackMount2.jpg

RackMount1.jpg

Делаем корзину до середины кузова. Визуально неплохо, но начало крыши не защищено и влезет мало вещей.

Простите, а вариант 3 - это кастом или кто-то делает экспедиционники? Я бы прикупил :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Этот вариант изготовления крепежа проще моего, суть креплений АРБе как раз такой, но на WJее он как мне кажется не особо смотриться чисто эстетически.Да и родные закладные один х"№н от лукавого.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Так что это за экспедиционник? Хотелось бы глянуть в живую у кого :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

А вот это же с нашего форума фотка?

Вроде мне писали, что за багазник, но не могу найти.

Решил я себе делать, вот погружаюсь в тему.

post-504-0-11796400-1378059374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.