Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик-то правильный, только вот поможет ли в данной ситуации - хороший вопрос. Потому что р0506 вообще-то "слишком низкие обороты ХХ", а не неисправность датчика. Там всё, начиная от засранного воздушного фильтра. Спалить ведь можно было не только моторчик ХХ, но и входные цепи блока управления двигателя...

Короче, прикуривание на джипах преподносит иногда неприятнейшие сюрпризы.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Как меняется этот датчик?

Адаптация ему требуется?

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открутить два винта и поменять, адаптация не нужна

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

В общем добрался до гаража, снял этот сервопривод, из дросселя торчит лопатка которую он крутит, там все чисто. Но этот привод в заглушенном состоянии удерживает лопатку чуть повернутой против часовой стрелки, заметил это при постановке его на место, что бы крепежные отверстия на приводе и на дросселе совпали пришлось слегка провернуть сам привод "уже удерживающий" лопатку против часовой стрелки.

 

На приводе нанесена такая маркировка NL10425 56027940 46435, что то эта цифра на парт номер совсем не похожа?

Сопротивление между контактами привода (цвета по скинутой отходящей фишке взяты):

 

Синий     Коричневый     Красно-желтый
  -   4,29кОм -     
              -    440Ом    -
  -          4,11кОм        -

 

Пока ковырялся скинул клемму с аккума, ошибка и чек пропали, но за 2км до дома заглох раз 5, ошибка больше не вылезала, но холостые ходуном.

 

Есть у кого нибудь дельные мысли, кроме как махнуть этот моторчик и посмотреть что будет?

Или сперва приехать к нашим слабеньким официалам со словами "чота ХХ прыгает"?

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Где-то я на форуме уже видел подобное, вроде на нашем, что после прикуривания блок управления двигателя отдавал концы. Но это уже конечно жесть. Вариантов несколько: менять все самому (мотор ХХ, датчик, а потом и PCM) и искать истину или ехать к ОД и пробовать диагностироваться.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Заказал мотор и датчик, в выходные поставлю, дальше посмотрим.

 

Но в смерть мозгов из-за прикуривания верится слабо ибо не я прикуривал, а меня, т.е. грубо говоря у моего аккумулятора повысилась емкость, что само по себе никакого криминала не представляет.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Поменял мотор ХХ, не помогло, но сопротивления старого и нового мотора отличались, у нового сопротивления были 5,25 5,40 0,25 все в кОм, у старого указано выше.

 

Затем все таки был снят короб воздухана и извлечен датчик ХХ, который оказался весь в черном липком говне.

Час чистки дроссельной заслонки и установка нового клапана результат, 12км по городу в разных режимах - полет нормальный, обороты после сброса газа аккуратно опускаются до 600-650.

 

ХЗ как связано все это с прикуриванием, завтра пойду сниму аккум на зарядку.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чистка впускного тракта от загрязнений - всегда хорошая идея.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Недавно появилась какая-то странная проблема. Заводим авто, обороты поднимаются до 1500, затем поэтапно опускаются на положенные 600. Слегка касаемся педали акселератора, обороты поднимаются до 800-900, затем начинается интересное явление: обороты начинают плавать в диапазоне от 400 до 1500 причем продолжаться это может довольно долго. Затем обороты выравниваются и все ок. При переключении режимов акпп иногда подскакивают обороты до 1000, затем резко опускаются до положенных 550. При езде обороты тоже плавают. Бросаешь педаль акселератора, а обороты повышаются сами собой, потом опускаются. Машина не дергается при этом.

Проявляется на холодную и на горячую. Один раз, сдавая задним, заглох.

Дроссельная заслонка чистая, свечи свежие, масла свежие, уровень масла в АКПП, ДВС в норме. Теоретически мог плохого бензина залить в праздники. 

Как победить эту бяку? С чего начать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан ХХ. Также осмотр воздушного фильтра - может пора уже.

Уровень в коробке - по феншую на максимум - по графику зависимости уровня от температуры (поищите - выкладывал минимум раз), плюс точное исполнение процедуры замера. Уровень масла в двигателе замеряется на горячую, отстой незаведенного авто - 5-15 мин.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Думаю, как вариант, нужно проверить все кислородные датчики на системе выпуска и проводку к ним. Возможно при заводке обороты плавают из-за того, что комп не видит какой-то датчик (например обрыв провода) и начинается свистопляска. Потом комп переходит в аварийный режим подготовки топливной смеси и вроде бы как все устаканивается, но тяга конечно в таком случае должна быть не та, да и расход топлива побольше будет.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

клапан холостого хода мыть со съемом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо всем ответившим. Скоро поеду назад в Москву (сейчас в 350 км от дома) и сразу в сервис. Отпишусь по результатам. И с праздником вас.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Помыли дроссельную заслонку, клапан ХХ и все проблемы ушли. Проехал уже около 2000. Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЧТД (что и требовалось доказать) - клапан ХХ (просто про дроссель клялись что чистый он).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем доброго дня.

Подскажите может кто сталкивался с проблемой. Черок WK 2005 год Мотор 4,7 ( 231 лошадка) Утром при прогреве минуту полторы все нормально потом как перебои ( как будто пропуски в зажигание) газанёшь пару раз и все нормально. Раз не газнул и загорелась ошибка, поехал на диагностику сказали что ругается на датчик коленвала

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Утром при прогреве минуту полторы все нормально потом как перебои ( как будто пропуски в зажигание) газанёшь пару раз и все нормально.

в продолжение темы ГБО... тут уже наоборот похоже на засранность газовой форсунки...

я так понимаю - завелся на бензине норм... потом идет переключение на газ... форсунка засранка... газонул пару раз - просралась...

опять же дорога к установщикам ГБО...

 

 

 


поехал на диагностику

диагностика ведь была не у установщиков ГБО?

датчик коленвала может быть просто следствием...

 

всё ИМХО...


P.S.

я противник ГБО и никогда его себе не ставил... но заниматься пропагандой на эту тему не буду :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Как раз утром на бензине и подтраивает, пока не прогреется. Диагностика делалась в сервисе. Когда выскочила ошибка обороты выше 2500 не поднимались. На газе норм, да и на бензине когда полностью прогреется тоже норм. Хотя бывают затупы при движение

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ругается на датчик коленвала

Так а проблема то в чем?

Датчик под замену и все дела.

Или диагностике не доверяете?

Тогда диагноста под замену.....

Но машин от этого не исправится, все равно датчик придется менять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Диагност сказал что покатайся и если выскочит ещё раз то меняй. Вопрос то в другом все выше описанные проблемы могут быть из-за датчика?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Могут.

Особенно, что касается не разгазовки выше 2 500.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Вчера при прогреве мотора опять сначала заморгал чек, а потом загорелся. Диагностика показала пропуски в зажигание 3 цилиндра. Как прогревается таких проблем нет. Решил на выходных промыть форсунки, а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и у меня случился глюк (и не один раз). А начало было прекрасно, - съездел в сервис поменят масло в АКПП. Естественно с фильтрами.   4,7 + 545 rfe.  После замены ехал-ехал, вдруг на кочке подпрыгнул и перешёл в аварийный режим (т.е. "3"), проверил уровень АТФки, - на 1см выше нормы. Дальше больше, - на светофорах, при остановках обороты прыгают вниз и может заглохнуть. Ща, мы же умные. Вынул ДПДЗ и МХХ (так они на ВАЗах называются), помыл их, дросель помыл (не снимая), вставил, завел, поехал. Эфект - ноль. На холодную стал замечать, что если сразу включить "D" и удерживать машину, крупом чувствуешь, что передача как бы включается и снова выключается.  Поехал в сервис, где менял масло, попросил "отсосать" (масло лишнее из АКПП). Поехал от них, вроде всё идеально. Утром завёл и началось ... Непрогретая (на холостых) дергается, пока по двору ехал, перешла в "3".  ОК.   До этого цеплял Launch, показало следующее: P0700, P0688, P0876. P0731.  Из них считаю актуальными две последнии. Позвонил в специализированный сервис, там прокоментировали это следующим образом: Поменял масло, новым маслом вымало грязь, - забило клапан какой то или подклинивает плита блокировочная в бублике.

Что подскажите, Уважаемые?

 

P.S. Забыл написать, уровень масла на щупе АКПП не меняется в зависимости от температуры. Странно.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

688ю отбрасывать может и не стоило бы - неприятная штука.

731я и 876я - это блок соленоидов...который вот от говна вроде вполне моется (набор для мойки - на ебее), И - корректно установленный плоский фильтр. Что - с учетом описываемых побочных симптомов - и будет в результате причиной. По-русски - недоустановили колечко прокладки в гнездо перед вставлением фильтра в неё или вставили так, что побили колечко.

Реанимация обойдется в 7 литров масла и 1 плоский фильтр.

 

Побочный эффект (при фильтропроблеме) - некорректное линейное давление и/или его нездоровые колебания, а регулировочный клапан раскрыт настежь при этом. Сигнал управляющий на клапан регулятора увидит только родной сканер (или портативный осциллограф в умелых руках), текущее давление масла можно прочитать или тем же сканером (неидеально, и эту величину должен и ланч про читать) или манометр (через приблуду).

 

Спецсервисы, к сожалению, не всегда благо...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Склоняюсь к Вашему мнению, т.к. цепочка событий тоже этому способствует, да и хочется верить (как и всем) в решение проблемы малой кровью.  Кстати, удивило ещё то, что при замене заливалось около 11литров АТФки.  Обычно пишут о 7-8.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Либо вас просто обманули, либо эти говнюки действительно влили 11 л (что есть дикий перебор - но см. уровень по вашему же замеру), и вот этот перебор и прикончил фильтр/прокладку фильтра/соленоиды в блоке соленоидов.

Наборчик для перелопачивания блока соленоидов: http://www.ebay.com/itm/Shift-Solenoid-Pack-Gasket-Screen-45RFE-68RFE-Dodge-04-Jeep-05-Chrysler-07-/381365375260?hash=item58cb25d11c:g:efcAAOSwNSxVJnZb&vxp=mtr

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да нет, не обманули, т.к. я сидел в машине и переключал селектор, перебирая все положения.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера вечером проехался до дома с работающим Лаунчем. Буду разбирать запись, но предварительно, вылезает "стандартный букет": P0731, P0841, P0944(эта первый раз, до неё была P0876).

Смотрел на ютюбе диагностику подобных неисправностей (на испанском яз.), там диагностировали по сравнению 4 показателей: обороты вх., обороты вых., и обороты двигателя, ну и конечно - передача включенная. Но мне кажется, тот тест больше подходит для оценки проскальзывания пакетов.

Всё же, у меня складывается ощущения того же, о чём писал Николай Пименов, - снимать плиту и мыть (продувать, чистить) её.

Вывод, - замена масла в АКПП - ВРЕД!  :D 

Некоторые спросят, а чего ты не поехал в сервис специализированный. 

Отвечу (по горькому опыту других).  Промоют мне клапана, зальют масло новое (может быть), и выдадут работоспособную коробку. Расскажут, как через своих поставщиков, по дешевке заказали запчасти из Америки, как рукастые мастера за день, без обеда, ради меня, перебрали всё, откалибровали, перепрошили  и .т.д. И всё это, всего лишь за 90 т.р.  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

НЕ замена масла в коробке - ещё больший ВРЕД. Но всегда - должны это делать люди, которые умеют это делать...

И подолгу не менять чтобы накопились продукты износа - тоже вред.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Stepashkafx
    • alex1812
    • Rommel-86
    • SEDOY837
    • Voldemarych
    • naran
    • Marrow
    • Nordicus
    • MarkS
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.