Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC 4.7
Город: алматы
Опубликовано

Grand Cherokee 2005 4.7

Простоял сутки без аккумулятора, а теперь на P обороты снижаются, то опять норм. и опять снижаются вот вот заглохнет.

(на дыхание похоже) в других позициях не знаю - не переключал (побоялся)

Лампочка chek мигает!

Страшно ехать на нем на сервис, а сам мало что понимаю в нем.

Можно ли ездить в таком состоянии (до сервиса) ???

Может кто сталкивался с такой проблемой, жду совета!?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Navaho, а обычно это свойственно для них после отключения акб могз тупит но обычно в течение 3-5 минут проходит потупит потупит и все в норму приходит. а ты сколь ждал?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 4.7
Город: алматы
Опубликовано

да вообще не долго. Я честно говоря растерялся и заглушил движку.

Нужно просто подождать? на P ???

Пойду заведу,

Напишу через пол часа!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Navaho, Да попробуй пусть мин 5 поработает на приборы внимание обрати, темп., давление smile
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Navaho, а у тебя WJ Или WK?
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
бычно это свойственно для них после отключения акб могз тупит

Точно! Такая же фигня и на на WJ и на WK... wink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 4.7
Город: алматы
Опубликовано

Все поработал, вроде нормально.

!!!Спасибо Большое!!!

Время от времени чуть снижаются обороты, это у всех? или пройдет?

wk

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Navaho, Должно пройти! если не пройдет можно дросель помыть мотор холостого хода проверить biggrin
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Navaho, ЕШЕ нужно будет немного поездит 3-5 км и должно все на свои места встать ,комп освоится! biggrin если нет, то пиши дальше будем думать! smile
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 4.7, 2003;Grand Cherokee WK Limited 3.0 TD;Grand Cherokee WK Limited 2005 4,7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,может кто сталкивался с подобными явлениями.У меня WK 2005 года,обьемом 4.7 литра.Суть в следующем,с утра запускаю машину на прогрев,обычно минут 20-30,потом сажусь.включаю акпп на D,и начинают гулять обороты,затем машина просто глохнет,дальше завожу без проблем,еду.Подьезжаю к светофору,останавливаюсь,та же история,скачут обороты,глохнет.И так до тех пор пока не нагреется до рабочей температуры.Итак каждый раз при запуске холодного двигателя.Компьютерная диагностика показывает одну ошибку-бедная смесь.Поменял свечи,бензонасос,проверили впускные,выпускные коллектора.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Дросель промой и да будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 4.7, 2003;Grand Cherokee WK Limited 3.0 TD;Grand Cherokee WK Limited 2005 4,7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

промывал

 

номер ошибки со сканера?

 

номер ошибки со сканера?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: СПБ
Опубликовано

Происходит тоже самое, тоже WK, тоже 2005 год, тоже 2005 год.

Раньше проявлялось не часто, раз в две-три недели. Последнее время стало чаще, чистка дросселя и клапана хх не особо помогла, только обороты хх стали повыше.

Читал, что проблема довольно распространенная, но разумных путей решения так и не нашел.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Происходит тоже самое, тоже WK, тоже 2005 год, тоже 2005 год.

Раньше проявлялось не часто, раз в две-три недели. Последнее время стало чаще, чистка дросселя и клапана хх не особо помогла, только обороты хх стали повыше.

Читал, что проблема довольно распространенная, но разумных путей решения так и не нашел.

какой двигатель??

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нечто подобное было при некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха

возможно стоит проверить его

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так же стоит проверить давление топлива в рампе.

так же стоит проверить уровень масла в АКПП.

так же стоит ехать на диагностику, а не заниматься самолечением.

Смотреть надо на параметры работы ДВС в момент, когда глохнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 4.7, 2003;Grand Cherokee WK Limited 3.0 TD;Grand Cherokee WK Limited 2005 4,7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Происходит тоже самое, тоже WK, тоже 2005 год, тоже 2005 год.

Раньше проявлялось не часто, раз в две-три недели. Последнее время стало чаще, чистка дросселя и клапана хх не особо помогла, только обороты хх стали повыше.

Читал, что проблема довольно распространенная, но разумных путей решения так и не нашел.

 

 

 

При диагностике какую ошибку показывает? У меня была бедная смесь,искал где может быть подсос воздуха.А так поменял датчик МАП и датчик холостого хода(он подходит с WJ) И с дроселем немного непонятно,в одном месте сказали,что заслонка должна быть полностью закрыта, в другом,что немного приоткрыта.Причем когда ездил с закрытой заслонкой было нормально,а когда чего-то накрутили и приоткрыли,увеличились обороты ХХ, стало не очень нормально и вылезли другие ошибки,относящиеся к ХХ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Ехал по традиционым пробкам. Вдруг движок задергался, обороты упали до 400, но не заглох. Тронулся - на малых оборотах (до 1000) тоже поддергивается и плохо разгоняется. Если обороты от 2000, то все в порядке. Заехал считать ошибки - ничего не нашли. Предложили промыть топливную систему, инжектор и т.д., но "мы ничего гарантировать не можем...". Как быть? Откуда начинать смотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это я понял, насколько я помню, У Вас машины с разными 4,7... Вот и ВИН проблемной и нужно...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

А, это на нормальном движке, 235 лошадей.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - я бы начал с проверки/очистки регулятора холостого хода на дроссельной заслонке, свечи и инжектора так себя не проявляют

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Такая же проблема... Заменил клапан холостого хода на дросельной заслонке (он был очень грязный внутри), но эффект нулевой:( Чего еще посмотреть можно?

У меня на каждом светофоре при торможение обороты падают низко, потом подпрыгивают и стабилизируются, на первых 2-3х светофорах после старта вообще глохнет...

Движок 4.7 2005 года

Изменено пользователем ivan_ntl
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Такая же проблема... Заменил клапан холостого хода на дросельной заслонке (он был очень грязный внутри), но эффект нулевой:( Чего еще посмотреть можно?

У меня на каждом светофоре при торможение обороты падают низко, потом подпрыгивают и стабилизируются, на первых 2-3х светофорах после старта вообще глохнет...

Движок 4.7 2005 года

 

Могу предположить что дурит датчик расходомер воздуха.

Достать датчик, проверить работоспособность, промыть спиртом и просушить.

Проверить воздушный фильтр на предмет забитости мусором.

Промыть дроссельную заслонку.

Мало вероятно, но может проблема с насосом и фильтром в баке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

А где этот датчик? стоит перед коробкой где написанно 4.7?! :rolleyes:

Как проверить работоспособность?

 

Воздушный фильтр новый!

Заслонку смотрел когда менял свечи, все вроде чисто, правда когда менял клапан холостого хода там было грязно, я все протер вроде)

 

Прям разочаровывает меня джип:(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.