Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

все таки комплексы живучи :hands:

гранд же никто фиатом не называет. А движок диз вообще то от рено. внутри концерна нормально часть движков для брендов иметь свои а часть унифицировнными. например у фольксвагена таурега и порше кайена один и тот же дизель.

А так сейчас будущее за альянсами в разработке двигателей- даже бмв к этому подошло.

Ну а так конечно можно придуриваться и намеренно кривлятся "путая" названия производителя и брендов - только это глупо и несерьезно и самое главное не по существу

Что только индивидум не придумает что бы оправдать свой выбор! Но этого ему мало.Ему нужно что бы у всех было такое же мнение.Иначе у него появляется червь,который начинает выгрызать ему мозги."А вдруг я действительно херню купил" или куплю.Тяжело Вам.Жалко мне Вас! Не понятно для чего вы общаетесь на форуме.Для того чтобы сравнить и обсудить плюсы и минусы конкретных авто,или для того что бы успокоить больное самолюбие? Вам уже много людей написало по этому поводу.Уже пора принимать решение. Или это просто манера такая, поговорил как будто купил.Я уже писал выше.Окончательное решение за Вами,так приймите его! А нюни распускать, это уже смешно становится :D Ну не всем нравится Ваш выбор.Относитесь к этому спокойно.Желаю Вам наконец то определиться и сделать правильный выбор.Такой что бы червь в мозгу умер раз и навсегда :up:
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На самом деле ф топку всё это многообразие. Идеальный авто для каждого - это конструктор. Рама от такого производителя, двигатель, коробка, агрегаты - от другова (который делает то, что надо ТЕБЕ, а не всем), кузов ваяется на заказ, внутренние кишки - тоже. Моё мнение в мире должно производится всего 3 автомобиля (не считая грузовиков и спецтехники) - мелочь пузотёрная городская, минивэн, седан для чинушек-ментов-прочей лабуды, остальное - конструктор. Тогда всё будет хорошо. Производит завод хреновый агрегат - его никто не покупает, контора загибается. А то ставят говноагрегаты на машинки, а машинки то покупают, фигли - хочца, а через 2 года продам. Тогда и экологии будет полезно, склеил новый кузов, поставил более совершенный мотор, а рама то осталась :) не надо штамповать всякую чушь миллионами. Но это утопия

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Вообщем... купил побаловаться Инфинити FX 37 S.......максимальная комплектация, навигация, активный круиз, вообщем круче не куда.....две недели уже катаюсь.......Первые ощущения, фотки тоже добавлю. Как всегда все ИМХО и не претендую на мнение последней инстанции.

 

Если одним словом...то... МИКСЕР...Есть два режима...ВКЛ и ВЫКЛ, причем касаемо всего.....печка гамно, в ноги вообще не дует, очень долго прогревается. По подвеске жесткая, все стыки жестко отдают по кузову и позвоночнику. На спорт режиме еще жестче. Салон красивый, немного тесная,но наверно так и задумывалась. Но кресла удобные, в моей комплектации регулируются все валики, можно под себя подстроить. Плавно вообще не умеет ездить, все как рывками происходит, нажал рывок,отпустил пинок.....коробка вроде как нормально работает, во всяком случае пока что.....Есть зимний режим и спортивный и лепестки. Лепестками поигрался два дня. В спортивном режиме в городе с пробками точно не комфортно. Переключения происходят на высоких оборотах. И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании. Прикольная вещь в ней круговой обзор, правда тоже странный, есть радары только сбоку, посередине их нет, очень непривычно. Постоянно смотришь в моник дабы не впилиться. Активный круиз тоже неплох на поиграться...на трассе бесполезен, потому что алгоритм очень странный...может не видеть машину до последнего а потом колом втыкать тормоза. Головное устройство неплохое, информативное, быстро привык. Очень не удобно расположен блок управления зеркалами. Он глубоко утоплен и надо тянутся, или что бы сложить зеркала при разъезде. Навигация очень хорошая, реально неожиданно для штатной,напоминает Бэху....... Шумоизоляция отсутствует как класс вообще, весь шум от дороги и от 21 колес весь в салоне, шум с улице весь в машине,на максимальных оборотах ревет как боинг на взлете....Двигатель легко раскручивается до 7500 оборотов. Подогрев сидений работает только с вентиляцией, шум от вентиляции напрягает.

Вообщем не то что бы не нравится....но...прям ""АХ"" не случилось, кроме смазливой мордашки и неплохого разгона в принципе больше ни чем и не зацепила, ну да...рулится не плохо, но все же не как икс..... Миксер одним словом за 2500млн рублей.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: FX 37
Город: Москва
Опубликовано

И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании

 

Про тормоза у нового FX 37 это Вы махнули!!

Отличные новые тормоза "Акебоно" со старыми как у дореста 35 (где и были эти проблемы) вообще не сравнить там была скоба, сейчас многопоршневые суппорта перед и зад,и диски больше. В остальном почти полностью согласен. Машина для эгоиста.

По поводу тормозов Гранда. Вот как раз их при активном торможении можно перегреть очень быстро! Там же скоба как раз как в FX 35

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Что только индивидум не придумает что бы оправдать свой выбор! Но этого ему мало.Ему нужно что бы у всех было такое же мнение.Иначе у него появляется червь,который начинает выгрызать ему мозги."А вдруг я действительно херню купил" или куплю.Тяжело Вам.Жалко мне Вас! Не понятно для чего вы общаетесь на форуме.Для того чтобы сравнить и обсудить плюсы и минусы конкретных авто,или для того что бы успокоить больное самолюбие? Вам уже много людей написало по этому поводу.Уже пора принимать решение. Или это просто манера такая, поговорил как будто купил.Я уже писал выше.Окончательное решение за Вами,так приймите его! А нюни распускать, это уже смешно становится :D Ну не всем нравится Ваш выбор.Относитесь к этому спокойно.Желаю Вам наконец то определиться и сделать правильный выбор.Такой что бы червь в мозгу умер раз и навсегда :up:

Хорошо сказано, метко, присоединюсь... B)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Вообщем... купил побаловаться Инфинити FX 37 S.......максимальная комплектация, навигация, активный круиз, вообщем круче не куда.....две недели уже катаюсь.......Первые ощущения, фотки тоже добавлю. Как всегда все ИМХО и не претендую на мнение последней инстанции.

 

Если одним словом...то... МИКСЕР...Есть два режима...ВКЛ и ВЫКЛ, причем касаемо всего.....печка гамно, в ноги вообще не дует, очень долго прогревается. По подвеске жесткая, все стыки жестко отдают по кузову и позвоночнику. На спорт режиме еще жестче. Салон красивый, немного тесная,но наверно так и задумывалась. Но кресла удобные, в моей комплектации регулируются все валики, можно под себя подстроить. Плавно вообще не умеет ездить, все как рывками происходит, нажал рывок,отпустил пинок.....коробка вроде как нормально работает, во всяком случае пока что.....Есть зимний режим и спортивный и лепестки. Лепестками поигрался два дня. В спортивном режиме в городе с пробками точно не комфортно. Переключения происходят на высоких оборотах. И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании. Прикольная вещь в ней круговой обзор, правда тоже странный, есть радары только сбоку, посередине их нет, очень непривычно. Постоянно смотришь в моник дабы не впилиться. Активный круиз тоже неплох на поиграться...на трассе бесполезен, потому что алгоритм очень странный...может не видеть машину до последнего а потом колом втыкать тормоза. Головное устройство неплохое, информативное, быстро привык. Очень не удобно расположен блок управления зеркалами. Он глубоко утоплен и надо тянутся, или что бы сложить зеркала при разъезде. Навигация очень хорошая, реально неожиданно для штатной,напоминает Бэху....... Шумоизоляция отсутствует как класс вообще, весь шум от дороги и от 21 колес весь в салоне, шум с улице весь в машине,на максимальных оборотах ревет как боинг на взлете....Двигатель легко раскручивается до 7500 оборотов. Подогрев сидений работает только с вентиляцией, шум от вентиляции напрягает.

Вообщем не то что бы не нравится....но...прям ""АХ"" не случилось, кроме смазливой мордашки и неплохого разгона в принципе больше ни чем и не зацепила, ну да...рулится не плохо, но все же не как икс..... Миксер одним словом за 2500млн рублей.

После такого отзыва о СВОЕЙ машине (в отличие от онанизма на "я слышал, я знаю"), купленной за СВОИ деньги, от человека, с опытом езды на различном спектре неплохих СВОИХ авто, тему можно закрывать... :good:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании

 

Про тормоза у нового FX 37 это Вы махнули!!

Отличные новые тормоза "Акебоно" со старыми как у дореста 35 (где и были эти проблемы) вообще не сравнить там была скоба, сейчас многопоршневые суппорта перед и зад,и диски больше. В остальном почти полностью согласен. Машина для эгоиста.

По поводу тормозов Гранда. Вот как раз их при активном торможении можно перегреть очень быстро! Там же скоба как раз как в FX 35

 

Вы путате немного....эффективность машинок тормозных и дерьмовые состоявляющие....

Гранд справляется со своими тормозами со своей массой великолепно, при замене штатного говна в виде тормозных дисков на высокотемпературные от нормальных производителей претензий к тормозам не возникает вообще...Да и по моему мнению Гранд не претендует на СпортСмена...

А вот с Фиником как раз другая ситуация....Вся его внешность и вся его начинка кричит о спортивности, двигатель и коробка просто заточены под активную езду, и при всем при этом тормоза исчезают у него после третьего оттормаживания, со своими поршнями. Проделайте такое на том же ИКС 5, при равных мощностях и при наличии банальных скоб там просто эталонные тормоза и не теряют эфективность даже если постоянно им юзать...

Или взять тот же Рейндж, казалось бы не спортсмен, но я просто в восторге от его возможностей крайне эфективно останавливаться....

 

И еще один нюанс...я не в коем случае не унижаю Финик и не пытаюсь доказать что машина шлак...нет..не в коем разе....я просто его купил, откатал и написал что мне не понравилось, в сравнии с тем что у меня есть , было , и так далее....Я просто не маньячу на определенную марку и если по моему мнению (сугубу субьективному) мне в этой машине что не нравится я прямо об этом говорю....Заранее извиняюсь если кого то это задевает.

 

И уж верх идиотизма не сделать подогрев сидений, а сделать подогрев от вентиляции..пока не прогрелась машина дует , простите, в промежность холодным воздухом....Зимой я в ней просто замерзал...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Зато дилеры инфинити очень неплохо двигаются по цене. С порога четыреста скинули с дизельного FX. А вчера звонил менеджер и еще сотню обещал скинуть. Очень солидный скидос получается. А тут еще эти непонятки с коробками на чирке и менеджеры которые внятно не могут по комплектациям ответить. Задумался я серьезно про финика. Салон у него на голову выше чирковского. И потом чирок явно не соответствует своей цене, покраска хреновенькая, сборка тоже с огрехами. На машине за 2.8 лимона стоит резина кумхо. На него надо будет не только комплект зимней резины брать, так еще и летнюю менять по хорошему.

Что не нравится в финике: его не вседорожность, маленький багажник, маленький межсервисный интервал, странный подогрев сидений, невозможность поставить фаркоп, отсутствие подогрева руля.

Что нравится: салон, управляемость, хорошая музыка, очень богатая комплектация. Гибкость дилера (предлагают разблокировать двд, чтобы работал на ходу, поставить подогрев руля и любой тюнинг). Ну и цена больше нравится на финик)))

Если бы дизельный овер отдавали по цене 2.2, взял бы не задумываясь. Но 2.8 перебор. Тахи сейчас отдают по 2 ляма, вот это нормальная цена за это чудище. А качество сборки у чирка чуть лучше чем у тахи и явно ниже чему инфинити или туарега.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

У инфинити конская страховка, его крайне часто угоняют, конские запчасти. Не понравилось что в пробке плавности и эласточности просто нет, получается как на коне бешенном, два положения газа,, или вкл или выкл. И расход у него больше 20 литров, меньше не получалось, а то и 25 ( касательно fx 37s) А гибкие они потому что сидят в глубокой опе.... Худшие по продажам. До сих пор расспродают машины 12 года.

Тахо был год, вообще очень нравился аппарат, лучший за свои деньги, сейчас можно отжать за 1950. Правда вышла новая модель. Жду ее что бы опять купить, потому что очень нравится.

А насчет гранда и его цены. Я свой отжал у дилеров через представительство со скидкой в 250 тысяч.

Всегда и везде есть варианты. Главное иметь хороших друзей и знакомства.

Надо брать к чему больше расположен, что бы было приятно ездить. Либо все сразу и выбирать что лучше)

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю брать дизельного финика, он поспокойнее:) Насчет 12 года не знаю, мне предлагают машину 13 года. По части страховки ничего необычного не заметил, это не тойота. Точно не вспомню, но предлагали что то вроде 5.5 или 6.5%. А что с угоняемостью у инфинити? Вроде не так проблематично как с лексусом и бмв.

Тахо в принципе нравится, но когда на новой машине видишь сильно ржавую раму, то возникает куча вопросов. Ну и качество сборки откровенно топорное, напоминает жигули. Дилеры пытаются продать машины 12 года.

Мне кажется, что на рестайл сейчас не выбить существеных скидок даже в представительстве.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Если нравится то берите Финик..я взял, покатался и мне не понравилось...честно...Хотя на тот момент был и Тах, и Гранд и Финик...Просто оставил что понравилось.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Когда-то давно рассматривал финик второй машиной... В итоге взял ауди :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Финик это японец, тут хоть с надежностью все понятно. Чейто начитался форума про поломки грандов и совсем расхотелось его покупать. К сомнительному двигателю(дизель) еще и сомнительная коробка добавилась. Не готов я столько времени тратить на ремонт машины. Шестой год езжу на XC90 и за это время ни разу не заезжал в сервис по поводу ремонта, только на ТО. Все мелочи устранялись во время ТО, из серьезных поломок только котел вебасты стал дымить, но и это сделали при очередном ТО.

Гранд очень нравится внешне и по комплектации напичкан неплохо, но вот с надежностью непонятки. Надо будет пособирать статистику по рестайлу. Но с другой стороны, пока буду вести наблюдение за грандом, кончатся финики по вкусным ценам.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Superbiker, если Финик соответствует Вашим требованиям берите его, покатаетесь, понаблюдаете за Грандами, а через несколько лет может и к Гранду придёте ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Джип то мне нравится, даже очень нравится. Но его цена явно не соответствует классу машины. Если бы овер отдавали за 2.2, то я бы его взял не задумываясь. За 2.8 уже можно взять базовую X5 или с пробегом 10-15 тыс. но в хорошей комплектации.

Так что предложение инфинити выглядит очень заманчиво, конкурентов я пока не вижу.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Вам стандартные болячки Х5 перечислить)))..вот уж Иксом точно из сервиса вылезать не будете...Было 4 икса...больше не куплю..если только подарят))) То буду ездить)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

С ломучестью у бэмэвэ полный трындец. Особенно это касается дорогих моделей. Знаю несколько семерок у которых движки полетели, причем на небольших пробегах.

Недавно брал на тест-драйв BMW 3GT, очень понравилась машинка. Я не знаю как им удалось сделать такой салон, но на заднем сидении места для ног как в семерке. При этом багажник тоже вполне достойный. В районе двух лямов можно взять в простенькой комплектации.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я правда не знаю что надо делать, чтобы убить двигатель БМВ, ладно там активные стабы глючат, немного электроника бывает шалит, но двигатель...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я правда не знаю что надо делать, чтобы убить двигатель БМВ, ладно там активные стабы глючат, немного электроника бывает шалит, но двигатель...

для начала купить :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

для начала купить :)

:lol2:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Речь то совсем не о БМВ вроде как...за Финик тут трем)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Джип то мне нравится, даже очень нравится. Но его цена явно не соответствует классу машины. Если бы овер отдавали за 2.2, то я бы его взял не задумываясь. За 2.8 уже можно взять базовую X5 или с пробегом 10-15 тыс. но в хорошей комплектации.

Так что предложение инфинити выглядит очень заманчиво, конкурентов я пока не вижу.

 

Сейчас ОД скидки делает и отдает JGC дизельный WK2 за 2.1млн руб. - это сразу,в овере даже по-моему (ну с электробагажником точно) а если поторговаться, то думаю еще упадут. Бензинку 3,6 - меньше двух уже.

Информация 2х недельной давности.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сейчас ОД скидки делает и отдает JGC дизельный WK2 за 2.1млн руб. - это сразу,в овере даже по-моему (ну с электробагажником точно) а если поторговаться, то думаю еще упадут. Бензинку 3,6 - меньше двух уже.

Информация 2х недельной давности.

Дорестайл... :huh:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Дорестайл... :huh:

 

 

Да я так и указал, что дрестайл,

но ведь Superbiker пишет про пробежную, как я понял тоже не в поcледнем кузове. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3,0
Город: Москва
Опубликовано

... Шестой год езжу на XC90 и за это время ни разу не заезжал в сервис по поводу ремонта, только на ТО. Все мелочи устранялись во время ТО, из серьезных поломок только котел вебасты стал дымить, но и это сделали при очередном ТО.

Гранд очень нравится внешне и по комплектации напичкан неплохо, но вот с надежностью непонятки. Надо будет пособирать статистику по рестайлу. Но с другой стороны, пока буду вести наблюдение за грандом, кончатся финики по вкусным ценам.

 

 

До гранда был ХС90, дизель, 2009 м.г. Пробег на момент продажи 130 тыс. Два раза замена ступичных подшипников, два раза ремонт блока халдекс, при чем маслецо и фильтр в нем менялись регулярно, два раза ремонт подогревателя Eberspacher, ну и как логичный финал ремонт коробаса, при пробеге 125 тыс.))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

Приветствую господа сомневающиеся и мечущиеся между Черокезом и Фиником!

Начну с того, что в конце 2014 года сам выбирал между Чероки Оверлэнд 3,6 бензин и Фиником 3,7 бензин. В тот момент я выбирал больше наверное интуитивно. Короче купил я себе Черокеза и абсолютно не жалею. Объясню почему - в начале февраля купил жене Финика 3,7 бензин в комплектации Premium+Navi. C этого момента я сам проехал на Финике примерно 400 км по городу и 500 км по трассе. Сейчас общий пробег на Финике 3000 км, на Черокезе - 30000 км.

Внешнюю красоту описывать не буду - тут уж кому что нравится.

Плюсы Финика относительно Черокеза - он наверное один: лошадей больше, объем двигателя больше - соответственно быстрее разгоняется во всем диапазоне скоростей и по паспорту и по ощущениям. Ну еще можно отметить в плюс Финику - более жесткая подвеска, что позволяет повороты проходить на более высоких скоростях. По ощущениям - Финик более устойчивый. Ну вот и все из плюсов.

Минусы Финика:

1. Камера заднего вида (ну и плюс боковые с передней) абсолютно никакие по сравнению с Черокезом. Ориентироваться по камерам Финика просто невозможно. На Черокезе лучшая камера, которую я когда-либо видел.

2. Музыка Bose на Финике...... я хоть и не меломан, но она никакая, просто никакая, на машинах премиум класса такого фуфла быть не должно. А на Черокезе - музон супер!!!

3. Свет на Финике - я до сих пор не могу к нему привыкнуть, его как будто нет..... Фары очень быстро пачкаются и ни черта не светят.

4. Полный привод.... где-то в отзывах читал, парень один писал - никак говорит не могу понять, есть он там вообще или нет. Так вот я тоже не пойму, ощущение такое, что Финик заднеприводный. У Черокеза прямо чувствуется, как подключаются колеса.

5. Печка у Финика тоже бестолковая по сравнению с Черокезом. Вентиляцию сидений еще не проверял..... Подогрев сидений у Финика слабоват - очень долго разогревается, да и греет слабо.

6. Подогрева руля на Финике просто нет :) Вроде бы говорят, что есть на какой-то максимальной комплектации, но у меня на такую денег не хватало.....

7. Подогрева задних сидений на Финике тоже нет.

8. Расход бензина..... У Финика по городу 22л, по трассе 15,3 л показало при скоростях 120-140 км\ч (бензин 95-й). У Черокеза по городу 17,5л, по трассе при тех же скоростях - 12,5 л (бензин 92-й). На Черокезе как-то 2 января проехали примерно 600 км на скоростях 150-170 км\ч по трассе Уфа-Казань-Йошкар-Ола (дороги там хорошие) - расход был 16,2л. Кстати, резина зимняя стоит на обеих машинах одинаковая - Хакка 7 шипы R20.

9. Сиденья на Черокезе комфортнее чем на Финике, места вообще- тем более :).

10. Багажник у Финика намного меньше, но что ни странно, как обычно грузились, когда поехали к родителям, места нам хватило разместить багаж.

11. Открывание дверей - как говорится к хорошему быстро привыкаешь. На Черокезе просто схватился за ручку, а на Финике как на допотопных машинах надо нажимать кнопку.

12. Навигация на Черокезе тоже далека от идеала, но на Финике она вообще никакая.

13. Датчик дождя на Черокезе работает лучше чем на Финике.

14. Парктроники на Финике..... Я наверное в них или не разобрался, или они бестолковые..... Не могу понять когда и как они работают, а книжку почитать руки не доходят. На Черокезе - отлично работают.

15. Ну и по салону, панели приборов - тут Черокез на голову выше.

16. ТО на Черокезе на 15000 км стоил 15700р, на 30000 км - 18600р. На Финике ТО через 10000 км или 6 месяцев..... По стоимости сказали что в районе 18000р.

будет. 

 

Ну вот вроде и все, что вспомнил. Если будут вопросы - задавайте.

 

P.s. если бы в 2014 году купил Финика, то сейчас наверное не ездил бы на Черокезе, т.к. цена выросла до небес.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

Совсем забыл.... Шумоизоляции на Финике НЕТ, от слова совсем!!! Черокез по этому параметру на 10 голов выше Финика.

То то мне предлагали в салоне при покупке Финика сделать шумоизоляцию колесных арок за 10000 рублей.... т.к. не было времени, решил сделать при первом ТО. Там короче типа "виброизола" клеют кусками.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Зачем обидел жену????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • 9832028802
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.