Перейти к содержанию

Уровень масла в АКПП


yur-kolos

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

, у Вас 42RLE ? Тогда - да . Только придется возить его с собой в багажнике - горловина выполнена под пробку и он целиком не умещается . Это отнюдь не мешает с помощью этого щупа делать точные замеры . Дело в том , что щуп АКПП работает не по принципу щупа двигателя (упор в горловину) , он упирается в правую выштамповку поддона АКПП .

В принципе , можно вообще ничего не покупать а воспользоваться щупом двигателя (он длиннее) и просто приложить к нему линейку .

 

 остался один вопрос))): а как наверняка понять, что у меня именно 42RLE коробка? наверное, не очень умный вопрос, но, всё же..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если 2007 год, то без вариантов...

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, можно самому попробовать здесь (пост №55) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20507-rasshifrovka-vin/page-3?do=findComment&comment=796160 , если хлопотно , то давайте ВИН .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

1J8G6B8K37W852500  

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, ошибок в циферках/буквочках нет ? Выдает No records found corresponding to the VIN provided

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 по бумагам вроде нет))), завтра по шильдику ещё проверю..  а вы  W и  V V  не путаете? знаков должно быть 17, ведь так? 


@tracker99,

упс!! после W 652500 !!!!  разглядел!!!

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, не , не путаю . У меня тоже есть W в вине . Сейчас пробил свой и еще несколько с форума - все получается , а с Вашим - никак ...

 

упс!! после W 652500 !!!!  разглядел!!!

Ааааа ... Теперь я все про Вас знаю ! :ok:  

В общем , все как и у меня (у меня тоже 2007 модельный) : 4-Spd. Automatic VLP 42RLE Trans

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

спасибо!! а можно весь расклад, до кучи?))))

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, а по ссылке из пост №11 не получается ?

Много места занимает 

Equipment Listing
VIN 1J8G6B8K37W652500
Vehicle Description 2007 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR
Export Equipment Group
Power Convenience Group
Monotone Paint
Smoker's Group
136 Amp Alternator
600 Amp Maintenance Free Battery
Electronic Stability Control
Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
2nd Row Buckets, Power Fold/Tumble
Supplemental Side Air Bags
Child Seat Anchor System-LATCH Ready
Next Gen Multistage Front Air Bags**
Floor Carpet
Cargo Compartment Carpet
Cargo Tie Down Loops
Plastic Swing Gate Trim Panel
Front & Rear Floor Mats
Cargo Trim Panel w/Storage Net
Hard Spare Tire Cover
Cargo Compartment Cover
Passenger Assist Handles
Driver Assist Handle
Mini Overhead Console
STANDARD EQUIPMENT
Full Length Floor Console
All 4-Speed Automatic Transmissions
Dana 30/186MM Front Axle
Corporate 8.25 Rear Axle
Tinted Windshield Glass
Front Door Tinted Glass
Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass
Flipper Swing Gate Glass
Rear Window Defroster
Rear View Day/Night Mirror
Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
Power Heated Mirrors, Fold-Away
Sentry Key Theft Deterrent System
Air Conditioning
Instrument Cluster w/Tach
240 KPH Primary Speedometer
Var Intermittent Windshield Wipers
Rear Window Wiper/Washer
Dual Note Electric Horns
12V Auxiliary Power Outlet
Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
Power Accessory Delay
Pwr Windows, Front 1-Touch Down
BLACK CLEAR COAT - Fender Flares
Courtesy Lamps
Map/Dome Reading Lamps
Headlamp Off Time Delay
Halogen Headlamps
Fog Lamps
Rear Fog Lamps
CHMSL Lamp
Enhanced Accident Response System
Bright Grille
Chrome Bodyside Molding
Body Color Fascias
Limited Edition Badge
Jeep Badge
Bright Side Roof Rails
Export Emissions
20.5 Gallon Fuel Tank
Speed Control
Black Clear Coat
6 Premium Infinity Speakers
Integrated Window Antenna
AM/FM Compact Disc RDS Radio
Power Rack and Pinion Steering
Leather Wrapped Steering Wheel
Jeep IS43 Suspension
Tilt Steering Column
Full Size Spare Tire
Outside Tire Carrier
P235/65R17 VSB AS Perf Tires
17X7.5 Aluminum Wheels
Matching Spare Wheel
Tow Eye Brackets
Grocery Bag Hooks
Locking Lug Nuts
Locking Fuel Filler Cap
Protective Coating and Remover
Front Suspension Parts Module
Rear Suspension Parts Module
Front Suspension Damper Parts Module
Build To Export Mkt. Specifications
GVW Rating - 5600#
Export Homologated
Zone 06-Export
Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
Left Hand Drive (LHD)
KJ-Vehicle Family
Price Class P
Vehicle Order Tracking
Prem Leather Trimmed Bucket Seats
Dk/Lt Slate Gray
European Equipment Group
Skid Plate Group
Security Group
Brake Assist
All Speed Traction Control
Luxury Door Trim Panel
Removable Ash Tray
4-Spd. Automatic VLP 42RLE Trans
Selec-Trac Full Time 4WD System
3.73 Rear Axle Ratio
3.7L V6 Engine
All Vehicles W/Power Mirrors
OPTIONAL EQUIPMENT
Keyless Entry
Cigar Lighter
Headlamp Leveling System
Power Locks
Heated Front Seats
Power Front Driver/Passenger Seats
Illuminated Entry
Vehicle Information Center
Traveler/Mini Trip Computer
Premium Security Alarm
Front License Plate Bracket
3.7L Badge
Euro Stage 4 Emission Vehicle
Power Steering Cooler
Heavy Duty Engine Cooling
Black Clear Coat
Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
Goodyear Brand Tires
All Aluminum Wheels
Fuel Tank Skid Plate Shield
Transfer Case Skid Plate Shield
Front Suspension Skid Plate
Tire Pressure Monitoring Display
Russian (Cyrillic) Language
3.5 Additional Gallons of Gas
Spring - Left Front
Spring - Left Rear
Spring - Right Front
Spring - Right Rear
FAM: AB TRACKING: 60724T16
Customer Preferred Package 2TF
Customer Preferred Package 29F
Intl. Price Protection B
Coso Wt. & D.M.
Market Homologation
Export Ocean Freight
Export Insurance
1NTL 37 DAY SCHEDULE
Sold Vehicle
Special Scheduling Condition III
Delete Domestic Warranty Manual
Export Option Requirements
Certificate of Conformance
European E Mark Label
Manufacturer Body Plate
Russia Country Code
Central/Eastern Europe Region Group
EMEA Region (Europe)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

большое спасибо!!!))) много нового и интересного!!!))) например, вот это "Russian (Cyrillic) Language"  


тут речь, как я понимаю, об компьютере бортовом? лазил я там в настройках, не говорит он по-нашему))))

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, такая же фигня  :mad:

Может , у официалов какие-нибудь манипуляции нужно произвести . В Мэйджоре руками развели . 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

и вот с этим я ваще не согласен!!! "20.5 Gallon Fuel Tank"))))

шутники!!! откуда там 93 литра???

 

???? "JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR"   спорт??????

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,

 

шутники!!! откуда там 93 литра???

 

Какие шутки , откуда 93л? Один американский галлон - 3,7854л . Бак - 78л , если покачать , то еще 3-4л впихнуть можно .

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

???? "JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR"   спорт??????

Ну не Truck же .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

Какие шутки , откуда 93л? Один американский галлон - 3,7854л . Бак - 78л , если покачать , то еще 3-4л впихнуть можно .

блин!))) я английский галлон считал- 4,55л!!))) однако, спать пора уже, туплю))))

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня такой же бак, с чего ты взял что в нем 93 литра?

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, он емкость бака (20,5gal) на английский галлон умножил .

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Для меня очень удобный бак, раз в неделю заправляюсь, когда стрелка на нуле входит около 70 литров.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Vehicle JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY - это абревиатура всех внедорожников - "SUV"

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Arny-xxl,

о, как!!! не знал!!))) воистину- век живи, век учись!!)))  

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

Это не прокатит . Я так понимаю , у Reggaeon22 , как и у меня 42-я коробка , а мерсокоробки у дизелей и щуп там немного отличается .

Вот тема : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23490-hochu-pomenjat-maslo-v-akpp-vopros-problema/ .

в общем, проверил сегодня уровень двигательным щупом, ориентируясь на предложенное фото, всё гуд!!))) спасибо!!! теперь весь такой обслуженный!!!))) через три дня опять в Горы!!! на 3000 метров!!)) плато Укок!! http://putevoditel-altai.ru/publ/plato_ukok/14-1-0-55

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Измерил уровень после 40 км езды на работающем двигателе. На сантиметр выше "Hot". На сколько опаснен такой уровень? Стоит ли заморачиваться сливом? Масло чистое и не воняет.

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, а давно такой уровень ?

 Все-таки сантиметр - это много . Возможно , в тяжелой ситуации АТФ прогреется еще сильнее и вот тогда возникнет возможность вспенивания .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Наверное с новья автомобиля. Хозяйка проехала на этом уровне 80000 км (городская эксплуатация). В регламентах по обслуживанию у дилера нет отметки замены масла. Вообщем надо сливать....

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, может , коробка уже привыкла и ей будет нехватать этих 300-500мл ?  :D

А у Вас штатный щуп или сервисный ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 Хозяйка проехала на этом уровне 80000 км.

Рекомендуемая замена масла в АКПП - каждые 30000 км. Замена фильтра - каждые 90000 км.

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Рекомендуемая замена масла в АКПП - каждые 30000 км. Замена фильтра - каждые 90000 км.

 

Сейчас глянул периодичность для дизельных авто в тяжелых условиях : 

Замена фильтра теплообменника АТФ - 50 тыс км .

Замена АТФ и фильтра АКПП - 100 тыс км (далее через 50 тыс км).

Замена масла в редукторах - 20 тыс км

Замена моторного -10 тыс км

@Zvuker, а чистота АТФ на вытащенном щупе  довольно обманчива . При откачке прозрачным шприцем - совсем другие впечатления .  ;)

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сервисная книга - это одно, а жизненный опыт -совсем другое.

Я придерживаюсь следующих интервалов в заменах:

ДВС: 5000 км.

АКПП: 30000 км.

Раздатка: 20000 км.

ГУР: 20000 км.

Передний редуктор: 20000 км.

Задний редуктор: 10000 км.

Атифриз (зеленый): раз в 2 года

Думаю что от этого машине хуже не будет, к тому же замены всех жидкостей делаю сам.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Щу

 

@Zvuker, может , коробка уже привыкла и ей будет нехватать этих 300-500мл ?  :D

А у Вас штатный щуп или сервисный ?

Щуп с жёлтой ручкой, склёпан из двух частей, на конце четыре дырочки- две на "ХОТ" и две на "КОЛД", в самом низу надпись ADD.

Вообщем надо менять АТФ, заодно и уровень выставлю. Фильтр Акпп уже куплен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • aligator
    • Горшков С
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
    • URRI 39
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.