Перейти к содержанию

Установка шин размером 255/60/18 в место 245/60/18


V_ladimir

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Хочу установить шины данного размера, подскажите кто ставил, как в стали, задевает за что нибудь или нет? Слышал что 265/60/18 без доаботок не встают (проставки, подкрылки)?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересно, по идее ни чего задевать не должно, но хотелось бы услышать мнение тех кто ставил себе такие.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Еще вопрос, динамика заметно снизиться после установки шин большего размера?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Поставил себе 18 диски с резиной coper zeon 255 60 18 ,при выкрученом до конца руле не много чиркают об реактивную тягу, самую малость. Калейность проходят отлично!Изменились показания спидометра а так не заметил динамика вроде такая же.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

поставил 265/60 R18, динамика не изменилась, стало выше и лучче :) плюс проставками потом лифтанул на 2 см (не дюйма, а именно см)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано
  В 26.06.2012 в 19:20, Vovanoid сказал:

поставил 265/60 R18, динамика не изменилась, стало выше и лучче :) плюс проставками потом лифтанул на 2 см (не дюйма, а именно см)

 

не знаю, не знаю.. лично я поставил себе 265/60R18 и покатавшись месяц, поставил обратно стоковый размер 255/55R18

потому что:

 

динамика стала хуже и это ощутимо, чувствуется как машине тяжелее дается интенсивный разгон, вообще машина на стоке "легче идет"

торможение стало хуже - ну тут слегка, но достаточно чтобы это чувствовать

60й профиль плохо смотрится на стоковой высоте кузова, так что однодюймовый лифт с точки зрения экстерьера - необходим

наконец, палец верхней шаровой в 1мм от колеса - не оч хорошо (справедливо для конти кроссконтакт ат)

выигрыш в высоте - сомнительный, кому надо высоту - надо и лифт и колеса более соответсвующие, а так - скорее поиграться

как уже отмечено - неверные показатели спидометра, одометра и трип-компьютера, либо ставить флэштюнер с возможностью менять размер шин для коррекции (а для евро версий WH и такой не поставить)

 

Плюсы в чуть лучшей плавности хода и меньшей колейности тк на /60 переход от протектора к боковине колеса - более скругленный (зато 265/60 по большей части обладает слабым индексом скорости, но с исключениями, разумеется)

 

Ну и первые два момента про разго и торможение - неоспоримы. Есть куча обсуждений насчет этого и все давно понятно - физику никто не отменял..

 

и да, у меня тоже хеми, так что для других моторов ухудшение динамики будет наверное еще больнее

Изменено пользователем itim
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Судя по ответам если ставить 255/60 18 то Все будет нормуль...

265 это явно много, тода высотупрофиля точно надо менять

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.06.2012 в 14:04, itim сказал:

 

Ну и первые два момента про разго и торможение - неоспоримы. Есть куча обсуждений насчет этого и все давно понятно - физику никто не отменял..

 

и да, у меня тоже хеми, так что для других моторов ухудшение динамики будет наверное еще больнее

 

У меня как было в районе 7 секунд до 100, так и осталось, более того, упражнение "сорвать в пробуксовку все 4 колеса на сухом асфальте с места" делается так же, как и при 255/55. Хеми, но чуть перепрошитый, без катализаторов :) Более значительная доработка напильником - в планах :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

понятно что не на секунды счет, но разница реально ощутима

а вот насчет букса на старте, не знаю - я такого не наблюдаю у себя. просто мощный резкий старт. может у вас резина такая конечно, но на своем купере зеон хст-а цепляется в асфальт вмертвую.

свои секунды не доводилось мерять, но в тему - только что вечером был светофорный драг с места с w220 s500, который 6.5 до сотни, ну пусть плюс скидка на возраст 220х, хотя у меня тоже 06й год и полный сток... вообщем я его не сильно, но объехал к 120 на кузов, при том что на долю секунды позднее нажал на газ.

 

про каты напишу в личку, есть вопрос

 

топикстартеру - ставьте 255/60 без проблем, будет некий компромисс по мягкости со штатом, и в то же время не такой значительное увеличение общего диаметра.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Хочу вот эти шины поставить, как вам HANKOOK RF10 (Dynapro ATM) 255/60/18 ? Может кто ездит на таких, подскажите одноклубники?

 

  В 26.06.2012 в 17:38, solinoid сказал:

Поставил себе 18 диски с резиной coper zeon 255 60 18 ,при выкрученом до конца руле не много чиркают об реактивную тягу, самую малость. Калейность проходят отлично!Изменились показания спидометра а так не заметил динамика вроде такая же.

 

А у вас точно размер 255/60/18 или у вас 265/60/18??? Просто я в таком размере (255/60) Coper Zeon вообще найти не могу...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сто процентов.Брал в Питере телефон удалил.Просто набирай в яндексе.Но не спеши сразу брать, цены скачут реально.Нужно искать. Брал полтора месяца назад.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо, буду искать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

не надо искать, можете обратиться в личку - я оф дистрибьютер Cooper Tires

и Cooper Zeon XST-A 255/60R18 112V - есть в наличии.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Соджиперы, тут все обсуждают размер 265*60, но разве никто не пробовал 265*55?

По сравнению со штатным 245*60 высота профиля почти не меняется (145,7 против штатных 147) , меняется только ширина. Поидее машина должна стать поустойчивее. Но вопрос о том будет ли тереть подкрылки?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 09:23, enk сказал:

Соджиперы, тут все обсуждают размер 265*60, но разве никто не пробовал 265*55?

По сравнению со штатным 245*60 высота профиля почти не меняется (145,7 против штатных 147) , меняется только ширина. Поидее машина должна стать поустойчивее. Но вопрос о том будет ли тереть подкрылки?

265 ширина, под диски проставки.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

255-60 встают легко, 265 думается так же влезут, ребята на форуме ездят вроде на такой без проставок, надо темку найти...

У меня стояли, если память не врет 255-60-18, ни чего не терло и не цепляло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Резина 245/60 R18 на родных дисках встает впритирочку к верхней шаровой post-13607-0-99731900-1365739962_thumb.jpg

Но чутка места есть, на глаз - 255/65 R18 это предел.

Лифт никак не исправит положения, для установки бОльших колес нужны либо диски с меньшим вылетом, либо проставки под родные диски.

При наличии колесных проставок +1.5 дюйма резина не задевает арок даже при умышленном таране препятствия.

Добавление двухдюймового лифта позволяет без проблем воткнуть 32и колеса, или 33и, но впритирочку...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

когда свои ставил смотрел, до шаровой расстояние было ровно такое же, на глаз.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я уже где-то писал (тем про шины что-то расплодилось), что для впихивания 265/65 18 пришлось обрезать болт у шаровой. Оставить можно 2-3 шага резьбы. И фотку выкладывал кстати тоже. При этом с полностью вывернутыми колесами нещадно трет о стаб и слегка о подкрылок. 5 мм проставки не спасают (на глаз нужно около 15-20 мм, но таких нету), пришлось ставить 30 мм (что привело к гораздо более частым заездам на мойку).

P.S. это я к тому, что 265 вряд ли влезут + судя по всему резина от разных производителей одного типаразмера заметно отличается по реальным размерам.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

только наверно речь о 265/60!

у всех разная высота протектора, поэтому размер немного будет отличаться.

 

255/60 встает без доработок! и ни где не трет

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 11:01, MJGC сказал:

только наверно речь о 265/60!

у всех разная высота протектора, поэтому размер немного будет отличаться.

 

255/60 встает без доработок! и ни где не трет

Вот именно - у меня купер ат3 - там высота протектора выше обычных летних шин. 265/60 ниже 265/65 на 26мм, если мерить от центра, выходит 13 мм - при той же высоте протектора упрется в болт шаровой.

По стабу - ширина колеса такая же - зная угол поворота колеса, можно нарисовать и прикинуть насколько из-за высоты колеса ты выиграешь в расстоянии до стаба. С виду 265/65 нужно выносить на 10-15 мм (а у тебя только 13 мм без учета угла поворота колеса). Вообщем не уверен я что встанет 265/60 18 без проставок (точнее практически уверен, что не встанет).

Вот фото 265/65 18 с обрезанным болтом (осталось 2 шага резьбы) и 5 мм проставкой (фото не самое удачное, на самом деле расстояние чуть больше).

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Стало интересно,а встанет ли на сток 265/60 R18 с проставкой под диск 0.8см или нет

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 12:04, murey сказал:

Стало интересно,а встанет ли на сток 265/60 R18 с проставкой под диск 0.8см или нет

Я бы вообще не рисковал ставить 8 мм. В наличии под 5х127 нашел максимум 0,6 (да и то 5х130 с увеличенными отверстиями. мне не встали, ребята на кунцевском сказали что будут отверстия еще чуть больше делать). С универсальной 5 мм гайка закручивается на 6,5 оборотов, с 8 мм видимо и на 5 не закрутится.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото и описанию 265/65 то 265/60 встанет без проблем, а если учесть что это еще и ат3 где высота протектора на 5 мм выше обычной резины, то с 265/60 проблем вообще не должно быть. Мудовые точно не встанут.

Но лучше не рисковать, взять 255/60 сейчас гляну, есть у меня фото на 255/60, смориться отлично и без лифта самый раз!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 14:37, MJGC сказал:

Судя по фото и описанию 265/65 то 265/60 встанет без проблем, а если учесть что это еще и ат3 где высота протектора на 5 мм выше обычной резины, то с 265/60 проблем вообще не должно быть. Мудовые точно не встанут.

Но лучше не рисковать, взять 255/60 сейчас гляну, есть у меня фото на 255/60, смориться отлично и без лифта самый раз!

Покаж фото то.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поставил себе 255/60 18 pirelli scorpion zero, ничего не трет все нормально, радует одно профиль стал выше - ямы чувствуются меньше)) зима стояла 235/60 17, разница чувствуется заметно, тапки тяжелее, обращал внимание на разгон, вроде не изменился. кому интересно фото.

П.Ы. Резину взял не штатную т.к. была халява, в полцены, а на халяву, как говорится и ... думать не пришлось :D

post-2911-0-15479400-1366000853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 04:42, elbrus сказал:

поставил себе 255/60 18 pirelli scorpion zero, ничего не трет все нормально, радует одно профиль стал выше - ямы чувствуются меньше)) зима стояла 235/60 17, разница чувствуется заметно, тапки тяжелее, обращал внимание на разгон, вроде не изменился. кому интересно фото.

П.Ы. Резину взял не штатную т.к. была халява, в полцены, а на халяву, как говорится и ... думать не пришлось :D

 

Добрый день!

Если не сложно, можно фото как на диске сидит резина? У меня такие же диски.......... да и машина :)

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 07:53, злойЯ сказал:

Добрый день!Если не сложно, можно фото как на диске сидит резина? У меня такие же диски.......... да и машина :)

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

post-2911-0-40441900-1366111008_thumb.jpg

post-2911-0-97500800-1366111016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.04.2013 в 11:19, elbrus сказал:

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

 

Спасибо!

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • slivigor
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.