Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Александр55 сказал:

Anton, а где меняли?

На Ушинского?

Там по одному адресу - две конторы...

Да, Ушинского 12, комплекс Автосалона КИА, справа гостиница «хокко», под ней как раз на 1 этаже вход в этот «битстоп», заезд внутрь через арку и направо.

Опубликовано
2 часа назад, Bad_ideal сказал:

Да, Ушинского 12, комплекс Автосалона КИА, справа гостиница «хокко», под ней как раз на 1 этаже вход в этот «битстоп», заезд внутрь через арку и направо.

Хорошо поменяли?

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Хорошо поменяли?

Пока без проблем - прошла 2 мойки - протечек нет.

после замены рекомендуют 2 дня:

- не мыть 

- не парковать на поребрики (одним, двумя, тремя колёсами)

- не ездить больше 100

- проезжать нервности, в т.ч. лежачих полицейских, максимально медленно.

Изменено пользователем Bad_ideal
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня в Автостекло-S на Болотниковской. Поставил Pilkington. Они передавали привет (в хорошем смысле) двум "китайцам" из нашего клуба, которые на Нагатинской недавно были.

21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллега Alligator, Вам впору на следующую  (тьфу-тьфу) замену в битстопе скидку существенную требовать, - весь ДжипПитер там будет!:D

Я то точно!

21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Bad_ideal сказал:

не ездить больше 100

Тогда лучше два дня на стоянке стоять...

Опубликовано

Заказал XYG с антисолнечным покрытием и тонировочной полосой сверху. 8120р. В понедельник - вторник привоз. На неделе поставлю

 

Обычное в 2 раза дешевле, но решил повыпендриваться в этот раз. Почти на всех машинах, что у меня были стекла менял лобовые. К ксигу лично у меня претензий не было. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Заказал XYG с антисолнечным покрытием и тонировочной полосой сверху. 8120р.

Александр приветствую ,подскажите где XYG заказали ,тоже посоветовали поставить стекло этого бренда ,вот думаю махнуть на след.неделе.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Из китайских лучшее это FYG, он же Fuyao Glass, он же оф. поставщик оригинала для Land Rover.

Ставил ихнее стекло не на джип, оч. даже понравилось. Для жипа будет стоить в районе 10 т.р. 

 2059f16s-960.jpg

Опубликовано
6 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Из китайских лучшее это FYG

Чем оно лучше к примеру Xyg, который в 2 раза дешевле? 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, СашкаМ сказал:

К ксигу лично у меня претензий не было

В интернете много рекламаций - типа искажения довольно приличные, либо расслаивается. Не было такого? Прельщает, разумеется, цена)

Вопрос не просто праздный, родное стекло уж слишком испещерено мелким пескоструем.

Изменено пользователем maksimus81
Гость grandcherokee2014
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Чем оно лучше к примеру Xyg, который в 2 раза дешевле? 

За Xyg не скажу, об ихних достижениях на автомобильном поприще мне ничего не известно, кроме того что оно в два раза дешевле.

Опубликовано

Не знаю что там в интернете. Я верю своим глазам больше. 6 или 7 ксигов я только себе поставил, последнее было 3 года назад на бвм х5. Кстати FYG там и стоял перед этим. Треснуло от небольшого скола и мороза. Не хочу ни за какую марку впрягаться, но разница между ксигой и фигой не в пользу последнего. 

Напарник на прошлой неделе клеил на WJ сам стекло AGC. Я не разглядывал, но он сказал что ближе к краю стекла на границе где аппликация заканчивается стекло искажает "изображение" 

 

16 минут назад, maksimus81 сказал:

родное стекло уж слишком испещерено мелким пескоструем

Такая же фигня. +еще дворниками затерто. 2 маленьких скола, еле заметных снаружи. Но даже днем ездить трудно, а ночью аж светофоры расплываются. Жалко менять целое стекло, но зрение свое мне жалко больше. Да и безопасность в конце концов

Опубликовано

Приехал мой XYG 

По краям резинки приклеены, как положено. При пристальном рассматривании искажений не обнаружено. Единственное оно без полосы тонированной вверху, так же как у оригинала. Да бог с ним, переживу.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

И я вчера приобрел XYG.Поеду во вторник на установку:D

Опубликовано

IMG_20180614_122140.thumb.jpg.fb890232198d3d7bb3c1985d8890fd48.jpg

Теперь у меня вот такое стеклышко с фиолетовым отливом. Побочный эффект атермального покрытия. Зрению не мешает, но непривычно было поначалу. Изнутри фиолетовых переливов естественно не видно.

 

Атермальные лобовые стекла обсуждали здесь

Опубликовано

Вчера заезжал в пункт техосмотра, промеряли боковые передние стекла и лобовое на светопропускание. Везде 80%. Хочу поморочаться с тонировкой передних боковых. Запас есть как минимум атермалку поклеить. 

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СашкаМ 

 

День добрый, а этот XYG (который оказался атермальным)

В 08.06.2018 в 01:42, СашкаМ сказал:

Заказал XYG с антисолнечным покрытием и тонировочной полосой сверху. 8120р

 

артикул SOLAR-AJ18AGNMVW1B LFW/X - он подходит для машины с датчиками света и дождя?

или нужно SOLAR-DW02030 LFW/X (за 9.380??)

Изменено пользователем Andyfour
Опубликовано

Он не оказался, а специально был приобретен. Я его две недели ждал когда на склад поставка будет. Только без солнцезащитной полосы оно сверху. 

10 минут назад, Andyfour сказал:

- он подходит для машины с датчиками света и дождя?

Это про рестайл уже речь?

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Это про рестайл уже речь?

Дорестайл. Оверленд.

Опубликовано

Если окошко 1 по центру аппликации под зеркало то подходит. С двумя окошками мне каталог упорно про рестайл намекал.

 

AJ18AGNMVW1B = SOLAR-AJ18AGNMVW1BLFW/X

Еврокод и код по ксиговскому каталогу

Спойлер


solar-aj18agnmvw1b lfw_x##1$xyg.jpg


 

DURANGO-11-VCSLFW/X

код по каталогу ксига под датчик дождя на обычное стекло (без атермалки)

 

Спойлер

durango-11-vcs lfw_x##1$xyg.jpg

 

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага, одно окошко, получается верхний вариант AJ18AGNMVW1B = SOLAR-AJ18AGNMVW1BLFW/X 

 

Спойлер

IMG_20180621_232917.jpg

 

Изменено пользователем Andyfour
Опубликовано

Ну если атермалка то верхний, если обычное то нижний. 

Еще есть без окошка и под два окошка. Что там во втором окне у рестайла? 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Что там во втором окне у рестайла? 

Камера на полосу ,у рестайла свежего выпуска,я тоже все порывался его купить за 9100 :D,но сказали что мое за 8100 с одним оконцем

Изменено пользователем Pomorsky
Опубликовано

Ну в принципе его праймером замазать можно. 

Только переплачивать смысла нет конечно. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Только переплачивать смысла нет конечно. 

Согласен ,все тоже самое. А так ,меня XYG порадовал ,теперь все видно:D Заменил после установки щетки ,поставил стрелки, которые особого результата не принесли ,и сделал антидождь ,вот это вещь хорошая :up:

20180615_165521.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Pomorsky сказал:

поставил стрелки

Чего поставил? 

 

11 часов назад, Pomorsky сказал:

сделал антидождь

Как-то я не проникся. Все хорошо, пока дворниками не махнешь. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Чего поставил?

https://strelka11.ru/marka_jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-535

Опубликовано

Не пользовал, но предполагаю что мне не понравится, особенно зимой. У меня на дверях оконные дефлектора и проблем с закидыванием на боковые стекла нет, а хромированный молдинг вполне гармонично вписывается и в глаза весь этот тюнинг не бросается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Possessed9999
    • victor 55
    • staer55
    • legacyy
    • вадим 912
    • Фургон
    • Dmitriy818
    • Khach
    • ViacheslavE
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.