Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

День добрый!

Кто менял стекло на FYG или AGC был ли в комплекте уплотнитель/молдинг стекла? WK2 дорест

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
В 31.01.2019 в 11:31, ALLIGATOR сказал:

Я в прошлом году лобовое поставил AGC и, честно говоря, мне оно нравится больше, чем оригинальное. 

Олег, приветствую. Можете порекомендовать  где устанавливали стекло?

 

 

ps у дилера что то слишком перебор стекло  с работой больше 100  тысяч. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Serxio сказал:

Олег, приветствую. Моете порекомендовать  где устанавливали стекло?

Я менял тут - https://www.bitstop.ru/contacts/sankt-peterburg/

 

Правда делали мне на Ушинского 12, теперь не вижу этой точки. Мне понравилось, стекло AGC

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Serxio сказал:

ps у дилера что то слишком перебор стекло  с работой больше 100  тысяч. 

Форис? Как показала практика на моей машине, они и стекло могут вклеить через задницу, отклеивается :censored:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: ЮФО
Опубликовано

Добрый вечер!

Прочитал всю тему, но так и не понял:dntknw:, каких производителей стекло с атермальным (фиолетовым) покрытием можно ставить на до рестайл 11 года с датчиком света и дождя.

Ссылка на комментарий
1 124
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне поменяли по страховке на новое оригинальное.

Все хорошо, но снизу резинка (которая переходит в пластиковое жабо с дренажными отверстиями и дырками под дворники) отстает на палец местами.

Наверно неважно, но некрасиво.

Так что будете менять - меняйте и эту большую резинку во всю ширину заодно.

E82CFF5B-C186-4665-B205-DED05F246ACE.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Region41 Здравствуйте, подскажите код, пожалуйста.

Нашел SOLARDW02030LFWX, но 15 рублей за Китай как-то многовато.

Может у Вас код другой был?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
В 01.07.2019 в 15:28, xmo97 сказал:

 

Так что будете менять - меняйте и эту большую резинку во всю ширину заодно.

E82CFF5B-C186-4665-B205-DED05F246ACE.jpeg

Номер этой резинки узнавали?

Ссылка на комментарий
1 124
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Lu4 сказал:

Номер этой резинки узнавали?

неа. Это оказалась единая деталь - все жабо, включая подкапотную часть.

Я так и не собрался ее поменять, а потом и так уже норм - не слишком красиво, да и черт с ней.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет коллеги! Накануне прихода настоящей зимы.  Ни разу не реклама!! Решил рискнуть и поддержать отечественного производителя    . Заказал и установил лобовое на WK2 со сплошным обогревом (например как у Ford Focus). Триплекс с полосой вверху. Подогрев разбит на 2 половины левая и правая. Плоские шины контактов выведены соответственно в нижней части стекла. Пока впечатления сугубо положительные за 6минут T стекла изменяется от -3С до +12С. При солнце в "лоб" немного мешают нихромовые   нити. Ценник на само стекло 10800 руб. Они же предлагают таймер 6+6 минут с прикольной кнопкой от ВАЗа.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Schv сказал:

Привет коллеги! Накануне прихода настоящей зимы.  Ни разу не реклама!! Решил рискнуть и поддержать отечественного производителя    . Заказал и установил лобовое на WK2 со сплошным обогревом (например как у Ford Focus). Триплекс с полосой вверху. Подогрев разбит на 2 половины левая и правая. Плоские шины контактов выведены соответственно в нижней части стекла. Пока впечатления сугубо положительные за 6минут T стекла изменяется от -3С до +12С. При солнце в "лоб" немного мешают нихромовые   нити. Ценник на само стекло 10800 руб. Они же предлагают таймер 6+6 минут с прикольной кнопкой от ВАЗа.

 и чье это стекло? если не реклама :D

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Schv сказал:

Они же предлагают таймер 6+6 минут с прикольной кнопкой от ВАЗа

А возможно ли питание обогрева лобового стекла запитать на кнопку обогрева боковых зеркал и заднего стекла?.. Или на кнопку DEFROST (при нажатии на которую климат включает вентилятор на полную мощность и заслонки ставит вверх)? Мне кажется, это было бы логичнее, чем мутить отдельную кнопку. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Maxie Max сказал:

А возможно ли питание обогрева лобового стекла запитать на кнопку обогрева боковых зеркал и заднего стекла?.. Или на кнопку DEFROST (при нажатии на которую климат включает вентилятор на полную мощность и заслонки ставит вверх)? Мне кажется, это было бы логичнее, чем мутить отдельную кнопку. 

Естественно логичнее! Вариант с кнопкой идет по умолчанию от производителя. Думаю использовать отдельный таймерный канал сигнализации.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 12.09.2018 в 20:39, Rusich сказал:

На Овер 3,6 2016 год ставились три стекла.

68295715AA замена 55112833AB  JEEP, W / O RAIN SENSOR (без места под датчик дождя)
68295716AA замена 55112842AB JEEP, W / RAIN SENSOR, W / O COLLISION WARNING (с местом под датчик дождя, но без мест для датчика предупреждения о столкновении)
68295718AA замена 55112845AB JEEP, W / RAIN SENSOR, W / COLLISION WARNING (с местом  под датчики дождя и предупреждения о столкновении)

 

А вот датчик предупреждения столкновения - это что? Это камера? А если есть камера, которая переключает ближний/дальний это то же самое? Или с датчиком столкновения ещё что то нужно, кроме отверстия под камеру?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
20 часов назад, Polo сказал:

Система работает в паре, снизу радар сверху датчик. Радар отправляет сигнал, датчик получает отраженный от препятствия 

Ну радар то он в нижней части бампера  , а что на стекле ещё приемник какой то есть? Не нижняя ли часть принимает?

Там камера ещё задействована  в системе адаптивного круиза.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 06.12.2019 в 03:10, Jeep Spot сказал:

@Region41 Здравствуйте, подскажите код, пожалуйста.

Нашел SOLARDW02030LFWX, но 15 рублей за Китай как-то многовато.

Может у Вас код другой был?

http://autosteklo.su/catalog/novosibirsk/11893101/?  я вот здесь брал на свой за  9200 атермальное, сейчас он по-моему 11000

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 06.12.2019 в 03:10, Jeep Spot сказал:

@Region41 Здравствуйте, подскажите код, пожалуйста.

Нашел SOLARDW02030LFWX, но 15 рублей за Китай как-то многовато.

Может у Вас код другой был?

Бренд: XYG (SOLAR-AJ18AGNMVW1B LFW/X)

Стекло лобовое атермальное +дд в клей JEEP GRAND CHEROKEE /DODGE DURANGO 10-(Solar-X защита от ультр

  • Цвет стекла : Зеленый
  • Цвет полосы : Без полосы
  • VIN : Да
  • Козырек : Да
  • Датчик дождя : Да
  • Руль : Левый руль
  • Ширина, мм : 1548
  • Высота, мм : 939
  • Атермальное : Да
Доставка
до 7 дней


Посмотреть на карте города
8690 руб     ановить
 

Бренд: XYG (SOLAR-DW02030 LFW/X)

Стекло лобовое атермальное +дд +камера в клей JEEP GRAND CHEROKEE /DODGE DURANGO 10-(Solar-X)

  • Цвет стекла : Зеленый
  • Цвет полосы : Без полосы
  • Молдинг : Молдинг
  • VIN : Да
  • Козырек : Да
  • Датчик дождя : Да
  • Руль : Левый руль
  • Ширина, мм : 1548
  • Высота, мм : 939
  • Камера : 1 камера
  • Атермальное : Да
Доставка
до 7 дней


Посмотреть на карте города
11720 руб

какое то из них брал...

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
37 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

 (FYG — Fuyao Glass), для ренджей этот завод  делает оригинал.

Для нас тоже. Во всяком случае на моей машине по кругу под надписью Мопар есть эти три буквы - FYG.

Ссылка на комментарий

Вот и разобрались))

Подтверждаю , на моем тоже самое, и на боковых надпись под мопаром Fuyao

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну вот и меня коснулась тема трещин на лобовом стекле, одна была , появилась новая , причём самопроизвольно. Тему перечитал и есть пара вопросов: решилась ли проблема с наличием стёкол для свежих годов (у меня 2017), и появились ли неоригинал с зоной подогрева дворников? Сейчас Стекла все оригинал, на боковых под надписью Мопар - Fuyao, на Лобовом нет

AE868FB4-B989-4043-8CF2-243B8770B44C.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, друзья!

Незалеченная вовремя трещинка (1,5-2 см) оригинального лобового стекла Mopar вкупе с раздолбайством и расп...вом привела вчера к ее существенному увеличению (до 1 м 17 см). Полагаю ремонт таковой громилы бессмысленным. Расстояние до источника горячего воздуха переднего стекла примерно 8-10 см.

Прошу подсказать варианты логичного-приличного неоригинала и проверенное место установки в г. Москве.

Впечатления и опыт/отзывы приветствуется.

:blush:

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

У меня такое, качество ничем не хуже оригинала. А так еще FYG, тот же оригинал, сделано в Китае) Вклеивают стекла в специализированных конторах сейчас везде хорошо,  выбирайте по цене и территориальному удобству.

IMG_20200227_143544.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Amelnik сказал:

У меня такое, качество ничем не хуже оригинала. А так еще FYG, тот же оригинал, сделано в Китае) Вклеивают стекла в специализированных конторах сейчас везде хорошо,  выбирайте по цене и территориальному удобству.

У меня стекло данного производителя стояло на предыдущем автомобиле. 150 тыщей с ним прошел. Звонил в пару контор, предлагают fyg. 
Подскажите, XYG наблюдаются искажения или преломления?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
4 минуты назад, Странник_rus сказал:

Подскажите, XYG наблюдаются искажения или преломления?

На моем нет, но зависит от конторы, которые будут ставить. Брак может быть. Обычно они при приемке стекол смотрят на дефекты. Мне при установке заранее показали стекло (на пред авто, эту уже купил с китайским стеклом).

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Amelnik сказал:

На моем нет, но зависит от конторы, которые будут ставить. Брак может быть. Обычно они при приемке стекол смотрят на дефекты. Мне при установке заранее показали стекло (на пред авто, эту уже купил с китайским стеклом).

Интересно, какие-либо принципиальные отличия стекол производителей XYG и FUG есть? Типа прозрачность/блики...

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я по осени поставил себе XYG... негатива нет, правда место для датчика влажности оказалось не с той стороны, пришлось мудрить с закрашиванием...  ребята из Каргласс все сделали, установка вышла дороже стекла, но я осознанно езжу к ним... а на выходных в зону водителя прилетел камень, так что скоро опять менять -:)))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 18.01.2021 в 21:24, Странник_rus сказал:

Добрый вечер, друзья!

Незалеченная вовремя трещинка (1,5-2 см) оригинального лобового стекла Mopar вкупе с раздолбайством и расп...вом привела вчера к ее существенному увеличению (до 1 м 17 см). Полагаю ремонт таковой громилы бессмысленным. Расстояние до источника горячего воздуха переднего стекла примерно 8-10 см.

Прошу подсказать варианты логичного-приличного неоригинала и проверенное место установки в г. Москве.

Впечатления и опыт/отзывы приветствуется.

:blush:

Менял пару лет назад в Carglass родное треснувшее на Pilkinton по страховке. Сделали все супер. По времени работ на 1 час. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • kulibin-007
    • Vasiliy190
    • Карлеоне
    • Yugin
    • TISA
    • loUT
    • SeverBap
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.