Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

В мае поставил AGC, проехал 40 т.км. Стекло как новое. Качество хорошее. Рекомендую, при установке дали два года гарантии в письменном виде.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 26.08.2022 в 18:25, vvv001 сказал:

все стекла Мопар-Фуяо

На передних боковых да, а вот на лобовом Фуяо не нашёл, не пойму вообще что за фирма

32911BF8-C4FB-439E-9080-AF7FA2F1A9B5.thumb.jpeg.ab7569f201cff1d2efa3b94c60c8f30a.jpeg

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 28.08.2022 в 09:09, Iuri сказал:

Фуяо не нашёл, не пойму вообще что за фирма

 

Fuyao Glass Industry Group — китайская стекольная компания, один из крупнейших в мире производителей автомобильного стекла; входит в число крупнейших компаний страны и мира. Основана в 1987 году, https://fuyao.ru/#products

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@brat-kondrat 

В 28.08.2022 в 11:09, Iuri сказал:

а вот на лобовом Фуяо не нашёл, не пойму вообще что за фирма

на фото моего лобового

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, реально где достать лобовое на Гранда 19 года. Со всеми опциями, удержание полосы, дождь и тд.

Если есть номера альтернативных производителей, скажите пожалуйста.  68292244AB - номер тот ли ? На стекле просто 68292244A .

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 23.08.2022 в 21:54, up6 сказал:

ну камушки разные бывают... иногда такое прилетает, что хочется в сиденье вжаться

Да, и при этом когда прилетает реальный кирпич, от которого прячешься под сидушкой  на стекле ни царапинки, а прилетает такой  мааленький  камешек иии БАЦ трещина на пол стекла.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, reincarnatio сказал:

Товарищи, реально где достать лобовое на Гранда 19 года. Со всеми опциями, удержание полосы, дождь и тд.

Если есть номера альтернативных производителей, скажите пожалуйста.  68292244AB - номер тот ли ? На стекле просто 68292244A .

68292244AB замена АА, правильно.

С оригиналом сложно ща, китай под наши авто с лайн сенс и адаптив с автодальним выше есть.

Если найдете напишите потом где и как.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

На 17-й год мой номер 68295718AA 

 

Или последнее в списке https://autosteklo.ru/moscow/steklo/jeep/grand-cherokee/53584?filter=front

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Oves сказал:

68292244AB замена АА, правильно.

С оригиналом сложно ща, китай под наши авто с лайн сенс и адаптив с автодальним выше есть.

Если найдете напишите потом где и как.

 

В общем нет нигде и ничего, в том числе XYG AJ18AGNCMVW1T LFW/X (номер надеюсь верный) . В автотрейде поставили меня на очередь, вроде бы около месяца надо ждать и приедут. Учитывая ситуацию - это совершенно не точно.

 

По оригиналу, пару контор с хорошей репутацией пытаются привезти по 70 и 80 т.р. с США. Не знаю получится ли у них. Надеюсь , что да. Куплю сразу 2шт )

 

Есть у кого Б.У. стекло? я с СтеклоЛюксом связался, сказали сделают точно, но нужно именно стекло, так как оно не очень простое , для снятия всех размеров и опций.

 

Есть хорошие друзья в Казахстане и Белоруссии , всех напряг на поиски, пока безрезультатно.

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

вроде бы около месяца надо ждать и приедут. Учитывая ситуацию - это совершенно не точно.

Из Китая доедет, стандартное время доставки. XYG китайский. Но как с ним будет работать камера и лайн сенс - одному китайскому богу известно. 

 

1 час назад, reincarnatio сказал:

Есть у кого Б.У. стекло?

Это Стеклолюкс просит чтоб сделать? Или у вас горит ситуация и прям надо срочно? По мне так лучше

 

1 час назад, reincarnatio сказал:

По оригиналу, пару контор с хорошей репутацией пытаются привезти по 70 и 80 т.р. с США. Не знаю получится ли у них.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип чероки
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, reincarnatio сказал:

 

 я с СтеклоЛюксом связался, сказали сделают точно, но нужно именно стекло, так как оно не очень простое , для снятия всех размеров и опций.

 

У меня Чероки  модельный 2019 г. В стеклолюксе такого стекла(с опциями) не было.

Но сам размер стекла такой же как у более ранней версии Чероки. 

Я к ним приехал , они приложили свой шаблон и сказал, что стекло сделают, а все окошки

для опций нарисуют при установке. Так и сделали. Только по времени вышло немного дольше. 

Неужели у Гранда с 2019 г. другой размер стекла?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

эмм...

2 часа назад, Maikl-7 сказал:

У меня Чероки  модельный 2019 г. В стеклолюксе такого стекла(с опциями) не было.

Но сам размер стекла такой же как у более ранней версии Чероки. 

Я к ним приехал , они приложили свой шаблон и сказал, что стекло сделают, а все окошки

для опций нарисуют при установке. Так и сделали. Только по времени вышло немного дольше. 

Неужели у Гранда с 2019 г. другой размер стекла?

Мне кажется Гранд Чероки и Чероки очень разные машины даже внешне. Форма стекла совершенно иная.

Я бы заказал в СтеклоЛюксе , но надо найти б\у стекло .

 

 

4 часа назад, Oves сказал:

Из Китая доедет, стандартное время доставки. XYG китайский. Но как с ним будет работать камера и лайн сенс - одному китайскому богу известно. 

 

Это Стеклолюкс просит чтоб сделать? Или у вас горит ситуация и прям надо срочно? По мне так лучше

 

 

 

Из Китая может и не доехать. Есть проблемы сейчас на отгрузку контейнеров на РФ.

XYG не в приоритете , так как это = Бенсон и качество не прям хорошее, мягко говоря. Я бы БОР ставил, если б он был. ))))))))

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип чероки
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, reincarnatio сказал:

Мне кажется Гранд Чероки и Чероки очень разные машины даже внешне. Форма стекла совершенно иная.

Я бы заказал в СтеклоЛюксе , но надо найти б\у стекло .

Вам правильно кажется. Но речь идет не о разнице в машине. Смысл сообщения до Вас не дошел.

Я писал о том, что размер стекла у Чероки модельного ряда 2014 года и 2019 года совпадает и нанести на стекло тот рисунок и шелкографию, в стеклолюксе могут. 

А Вам я предложил как вариант, если размер стекла Вашего Гранда 2019 г. такой же, что и Гранда с 2013 г.(такие стекла они изготавливают и у них есть шаблоны), то они могут Вам изготовить, надо подъехать и примерить шаблон. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Maikl-7 сказал:

А Вам я предложил как вариант, если размер стекла Вашего Гранда 2019 г. такой же, что и Гранда с 2013 г.(такие стекла они изготавливают и у них есть шаблоны), то они могут Вам изготовить, надо подъехать и примерить шаблон. 

Размер стекла как и передней части кузова не менялся, менялась шелкография, форма и положение окон и креплений

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Итак, нашел 2 стекла.

1 купил, забрал. Стекла FUYAO . Под полный пакет опций.

 

Могу подсказать где осталось самое последние на много километров  вокруг.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, reincarnatio сказал:

1 купил, забрал. Стекла FUYAO . Под полный пакет опций.

лучше фото стекла, и артикул. Мне пока не надо, впрок неразумно брать.

 

Почём вышло, кстати?

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

23600 р.

за эти деньги можно и впрок взять. Хотя думаю что будут ещё

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

можно, я так и хотел. потом хотел перепродать, потом решил, что людям кому-то так вот нужно, а нету. 

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

200.jpeg

202.jpeg

203.jpeg

ВИН окошко, место стоянки дворников, все на месте.

209.jpeg

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Не смог понять, что за датчик стоит правее основного модуля камеры и зеркала, на стекле под него отдельная шелкография ?

это я к тому , что AJ18AGSCMVW1B вот код стекла (они есть АГС, Пилкингтон , Бенсон , кое-где есть в наличии), где тоже есть камера и тд, но нет этого доп датчика и места под него.

 

А полный код этого стекла я не знаю. В документах еще поищу. Но  AJ18AGSCMVW1B - не подходит.

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, reincarnatio сказал:

ВИН окошко, место стоянки дворников, все на месте.

на ориге ещё написано acoustic. Как поставите - напишите, пожалуйста, как работает Line Sense, автодальний, как шум.

 

 

1 минуту назад, reincarnatio сказал:

Не смог понять, что за датчик стоит правее основного модуля камеры и зеркала, на стекле под него отдельная шелкография ?

там есть отверстие под какой то фотоэлемент или камеру?

У меня похоже нет этой шелкографии

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Oves сказал:

на ориге ещё написано acoustic. Как поставите - напишите, пожалуйста, как работает Line Sense, автодальний, как шум.

 

 

Про акустику в курсе. Как мне объяснил дистрибьютор Фуяо , то в акустических стеклах не 1 пленка полимерная в 1мм толщины, а 2 по 0.5, для преломления волны. Если поставки возобновятся, то такое можно будет заказать 100% , только на нем доп. буква А будет, а не надпись как на ориге.  Но я совершенно уверен, что не сильная разница, так как стекло и так триплекс, это не такой же эффект, как боковые, если не были Акустик, и стали ими. А так же можно пленку наклеить изнутри в 150-200мкм, хотя не уверен ,что стану.

7 минут назад, Oves сказал:

 

 

 

там есть отверстие под какой то фотоэлемент или камеру?

У меня похоже нет этой шелкографии

 есть точно что-то, так как у меня там приблуда установлена какая-то  на стекле, заводская.

123.jpg

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже есть это место - 17 год. Может, место антенны GPS для навигации? image.png.09288c479b123e70887d681687f0988e.png

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

вот не знаю что это ) , но без этой штуки стекло нам не годится .

в наличии кое-где есть точь-в-точь , но без этого элемента.  под камеры и тд.  Я б и размышлять не стал и забрал Пилкингтон .  Хотя если это ЖПС антенна, то смело можно брать, ну не пофигу этой антенне? где стоять. и темно там или нет на стекле.

 

 

PILKINGTON AJ18AGSCMVW1B
Стекло лобовое
 
Цена, руб.          

36 514.00

 

 

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Проверил, от дореста точно не подойдет стекло. 10000000%. что нет.

и вот почему.

1236666.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

можно, я так и хотел. потом хотел перепродать, потом решил, что людям кому-то так вот нужно, а нету. 

 

HKDW2221GTY по этому артикулу, кстати, не бьётся. А где купить можно, если что? Можно в личку. Я, если норм встанет, взял бы в гараж про запас, это затирается потихоньку.

5 минут назад, reincarnatio сказал:

Хотя если это ЖПС антенна, то смело можно брать, ну не пофигу этой антенне?

Не совсем. Может эффект экранирования быть, но в радиотехнике не силён, точно не скажу. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, reincarnatio сказал:

от дореста точно не подойдет стекло.

От дореста и 1-го рестайла нет. Там другие формы окон под ДД и камеру. Везде новое стекло идёт 16-

Но есть ещё 18-21, хотя разницы похоже нет

Повторю рисунок - вот такие окна и шелкография правильные. с 17-го модельного года.

 

image.thumb.png.712a1a46095a5582b9a2a080c877d993.png

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Купил тут  https://fuyao.ru/

 

там осталось ОДНО стекло и скорее всего оно уже продано ) или будет продано вот вот . жуткий дефицит.

5 минут назад, Oves сказал:

От дореста и 1-го рестайла нет. Там другие формы окон под ДД и камеру. Везде новое стекло идёт 16-

Но есть ещё 18-21, хотя разницы похоже нет

Повторю рисунок - вот такие окна и шелкография правильные. с 17-го модельного года.

 

image.thumb.png.712a1a46095a5582b9a2a080c877d993.png

  Это фотка от XYG , видел ее. Но в наличии их нет , к сожалению.  Номер указан тоже по каталогу XYG.   Надеюсь , что Фуяо выше качеством ), так как на конвейер идут.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, reincarnatio сказал:

или будет продано вот вот . жуткий дефицит.

Есть спрос - ещё наделают. Не хайтек эти стёкла.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Yurgen15
    • sanityclause
    • Wally
    • Alex54rus
    • Андрей т
    • Денис803
    • Gamlet
    • Vasiliy190
    • SergeyNS
    • Ark_96
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.