Перейти к содержанию

Тормозные диски WK


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

После интенсивного использования двух педалей (газ/тормоз) на трассе москва-тверь начало бить руль при торможении.

Машинка тяжелая, останавливается хорошо, но не достаточно.

Кто-нибудь менял диски на какие-нибудь перфорированные, с насечками и т.п.?

Какие есть достойные варианты?

Какие фирмы?

Колодки при этом оставляете штатные или тоже меняете на какие-нибудь тюнинговые?

Варианты для спортивных трасс не предлагайте, ибо в городском режиме их почти не реально прогреть, а безопасное торможение нужно всегда))

Про вариант не гонять на этом танке тоже не говорите, сам все знаю, но иногда пользуюсь всей мощью своего проходимца.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Если достойные, то посмотри DBA. Колодки - тут подумай сам, тебе диски спиливать или колодки? У EBC линейка не плохая, на выбор.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

http://www.dba.com.ru/brakerotors.shtml их сайт...

А что значит спиливать диски или колодки?

Про дба слышал много хорошего, а номерков нет на диски для wk crd?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь знает диаметр дисков тормозых передних? У дба написано что авто от 06 года диаметр 360 а до 06 328мм.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, что если речь идет не о СРТ ни кто не заморачивался с тормозами (

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Звонил к официалам dba сказали по наличию нет, под заказ пол года, вообще откровенно говоря так как они отвечали было больше похоже на "пошел на ..."

В общем придется продолжить поиски...

 

Руль при торможении бьет, перегрелись за один раз, а при торможении со 160 перегреваются моментально, так что если ездить на нем быстро то однозначно диски под замену.

Владельцы 5,7 не ужели ни кто не использует всю мощь авто? Или у вас диски другие?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В общем что имеем, диски DBA в Москве не найти, да и по РФ тоже...

Самое быстрое как я уже писал выше это пол года, со слов дистрибьютора.

Начал искать ЕВС, опять таки под заказ, срок 4 недели.

Есть два варианта

1. С не сквозной перфорацией и насечками

2. Только насечки.

 

По деньгам 14500 два диска передних, любой из перечисленных вариантов.

1-вый вариант выпускают довольно давно, второй выпустили то-ли в начале года, то-ли в конце прошлого. Из отличий в эксплуатационных характеристик вторые тише при экстремальном торможении, т.к. нет перфорации. Температурные режимы так же отличаются, но не значительно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Начал искать ЕВС, опять таки под заказ, срок 4 недели.

Есть два варианта

1. С не сквозной перфорацией и насечками

2. Только насечки.

 

Подскажите, а что за контора? Как их найти?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

спрашивал ТУТ (не реклама)

условия на которых они предлагали указаны в моем предыдущем посту...

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

спрашивал ТУТ (не реклама)

условия на которых они предлагали указаны в моем предыдущем посту...

Спасибо!

Вы еще не решились заказ делать?

На форуме обсуждали покупку дисков на ебее такого плана http://www.ebay.com/itm/FRONT-REAR-KIT-PREMIUM-SERIES-CROSS-DRILLED-Performance-Brake-Rotors-Pads-/390437692250?fits=Make:Jeep|Model:Grand%20Cherokee|Year:2005&hash=item5ae7e6635a&item=390437692250&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

 

я так предполагаю, что EBC посерьезнее производитель будет

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

то что на ебэй все какие то подозрительные конторки (не раскрученные и не известные простым обывателям уж точно).

поэтому я свой выбор остановил на ЕВС, но заказ так и не сделал. Все времени нет доехать до них, да и лето кончается, а на скоростях до 100 км/ч биение почти не заметно...

Хотя думаю что к то45 куплю и диски и колодки.

Что касательно керамики, то в условиях использования наших авто я бы не стал брать, керамика требует разогрева, а где их греть то? На трассе едешь почти всегда с постоянной скоростью и тормоза не прогреваются, в городе стоишь и опять таки не греются диски/колодки. В связи с чем и тормозные свойства ниже чем у обычных тормозных систем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Сообщите, как поставите, есть желание улучшить тормоза, тоже думаю как...(диски и колодки, какие поставить?)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

самый простой способ и без заказа - PROMA комплект диски и нормальные супорта около 40 000, но тормозить будет как спортивная машина!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

самый простой способ и без заказа - PROMA комплект диски и нормальные супорта около 40 000, но тормозить будет как спортивная машина!

 

Ну да, я тоже на "прому" глаз положил. Люблю когда тормозишки хорошие. А то авто у нас разгоняется-то "как пёрышко", легко, а вот останавливается как "авто массой более 2-х тонн" и ничего с этим не поделаешь! Кроме как "соблюдать дистанцию", ога.:) Физика однако...

Вот инфо, интересно почитать. С картинками и видео. Там несколько страниц (внизу):

http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/

Сайт "прома" здесь:

http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#17d

 

Зы: У знакомого перца "хонда прелюд" с "навёрнутыми" тормозами, прокатил меня как-то раз. Я ещё удивился: Чего это он предложил мне "пристегнуться" в авто - ведь по городу особенно разогнаться-то и негде. Ага, когда приложился лбом о "торпедо" - больше вопросов не было, сам побырому пристегнулся и дальше всё время - боялсо (но виду не подавал, ога)...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

 

Надо позвонить, узнать. Пишут что "под любое" авто сделают. У меня диски 18-дюймовые, вылет штатный, места много для суппортов. Я давно на "хундай акцент" колхозил суппорты от "сонаты" и торм диски увеличенного диаметра с заменой главного торм цилиндра и вакуумного усилителя - в штатные диски конечно не лезло, ставил большего диаметра. На форуме акцентовском много инфы про переделки эти.

post-12236-0-83873200-1346659670_thumb.jpgpost-12236-0-39374400-1346659678_thumb.jpg

 

Зы: Самое прикольное что заморочи с тормозами актуальнее для водителей, как бы это выразиться поделикатнее :), не совсем уже молодых, так сказать. Реакция уже не та, кто бы чего не говорил, но супротив природы не попрёшь, ога. Опыт - то да (который сын ашипок трудных). А вот реакция - не как в 20 лет, точняк. Особенно в темноте (ночью) - вааще труба: глаза тоже видят хуже. Остаётся обоняние, осязание и слух - от которых толку никакого. Ужос! Вся надёжа теперь только на тормоза...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

К сожалению, снимки колёс своего парохода выложить не могу пока. Зазор от суппорта до внутренней части "спиц" колеса такой маленький, что до сих пор удивляюсь - как езжу и не цепляю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

ну по поводу субарей немного не правы..(говорю как поклонник марки)у многих уже другие колёса :) важным моментом играет вылет(можно и проставки, но субаристы их не любят)

 

Можно попробовать поставить армированые шланги(эффект будет хороший)

 

Есть вариант поставить Вилвуд, но тут много НО и притензии предъявить некому!

 

Диски DBA EBC всё хорошо, но и суппорт нужен правельный по работу тормозов, так чио ПРОМА лучший вариант

Есть ещё К-Спорт - но это совсем спорт...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да наша тормозная система работает нормально, тормозит авто хорошо, но только 1 раз, потом тормозные диски перегреваются и начинают тормозить все хуже и хуже.

Нам не нужны мощные тормозные механизмы от суперкаров, нам надо что бы при активной езде они не перегревались ибо очень быстро и на долго теряют эффективность. Так что думается мне переплачивать так много денег не имеет смысла. Вполне достаточно поставить перфорированные диски для увеличения диапазона рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

хорошие диски и нормальные колодки - 25 000 руб.

А тормозная система даст запас для всего диапозона работы... даже на тойотах стоят номальные системы и субары типа WRX используют успешно такие системы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Седня заколхозил себе тормозишки. Впереди. Сзади - нормуль.

Поставил новые торм суппорты, торм диски, шланги и "плавающие" пальцы, торм скобы тоже новые нашёл. Прокачал систему, проверил всё. Боялся (как обычно) что-нить сломать, но, на удивление, всё открутилось и закрутилось обратно - без проблем. Ну у меня и инструмент хороший - люблю хороший струмент всяко.:)

Резалтом доволен. Раньше педаль тормоза схватывала где-то внизу и как-то резко, а сейчас - прям с самого начала хода педали: Как нажмёшь, так и остановишься, дадад. Ровненько всё. У меня слева снизу плавающий палец закис и я не смог его "расшевелить" - колодка тормозная одной стороной прилегала к торм диску, из-за ентого дела я всё и замутил. Ну и вообще - снятые с авто скобы, суппорты - выглядят удручающе: коррозия, вывернутые манжеты поршней, поршни выдвинуты миллиметров на 20-цать... Жесть кароч. Ну и был увод авто влево - подклинивало слева. Теперь едет ровненько.

Завтра буду проверять всё - фото сделаю.

Покрасил в красный цвет!!!:)

Зы: А ещё я повесил брызговики. Оригинальные, из Канады. Хорошо что не стал колхозить и ставить б\у: НОВЫЕ - совсем другое дело! Тем более что новые идут с крепежом и инструкцией по установке (там надо посверлить чутка) - ничего придумывать не надо, всё есть.

:)

Фоты только такие (со старыми торм колодками):

post-12236-0-30184800-1348571486_thumb.jpg post-12236-0-41510700-1348571476_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Седня заколхозил себе тормозишки.

Круть... Сколько в итоге цена вопроса? Диски прома я так понял?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Круть... Сколько в итоге цена вопроса? Диски прома я так понял?

 

Привет.

Не, не прома. Прома (или ещё чего) - попозже. Пока вот так:

- торм диски "брембо" 2146 руб\штука - 2 шт

- торм колодки "брембо" 1569 руб

- шланги 1010 руб\штука

- суппорты по 6500 руб\штука (неоригинал но из америки). Был ещё оригинал по 8500 и китай по 4200. Если нужно - скажу где в Москве есть (на автозаводской)

- Скобы. Б\у, но в приличном состоянии - по 1500 рублей\штука. С плавающими пальцами и пыльниками.

Всё кроме суппортов и скоб - в "экзисте" покупал...

 

Зы: Я по ошибке вот сюда фоты выложил http://jeep4x4club.ru/topic/15027-stranno-tormozit/page__st__20__p__493552#entry493552

Резалтом доволен - хорошо тормозит. Но сцобаки - греются!!! Сегодня покатался, вроде и не "зажигал" как следоват, а торм диски стали светло - коричневого цвета - от перегрева! Жесть. За пару часов езды...

ЗЗы: Давайте найдём где-нить накладки на пороги (правые) со ступенькой! У меня левые с крепежём есть! А то я в отпуске и у меня "руки чешутся"! :)

Я вот тут писал как и чего:

http://jeep4x4club.ru/topic/19524-kuplju-nakladku-na-porogi-dlja-wk-2005-gv/page__p__485882__fromsearch__1#entry485882

 

Обзвонил вчера разборки в Москве - нету нигде. Но ведь где-то должны же быть!!! Где взять?? :)

 

ЗЗЗы: Я вот тут интересные суппорты и торм диска - углядел:

https://plus.google.com/u/0/photos/106087220721564533787/albums/5734228760364625889/5789818152835735650?authkey=CMWcu_qC842qLw#photos/106087220721564533787/albums/5734228760364625889?authkey=CMWcu_qC842qLw

(внизу слева нажать "все фото" )

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите, кто решил проблему с "недостаточностью торможения" кто может диски заменил и колодки? На какие сообщите, а то вчера пришлось экстренно тормозить, мягко сказать хапнул адреналина))). Происходило все так, со скорости 100 км/ч пришло резко тормозить в пол, сначало вроде как нормально останавливлався авто, но через некоторое время я так понимаю произошел перегрев колодок, и такое чувство что авто опять ускоряться начел. Воот, но остановился все ок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Согласен, та же проблема, бегемота сложно тормозить абс срабатывает сразу и плохо(на бмв очень быстрая вибрация была и почти не меняла ход тормоза а тут в раза два удлиннила)

Диски+колодки брембо спорт изменят ситуацию?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы уоучшить ситуацию с тормозами надо ставить перфорированные диски, тем самым избавитесь от перегрева. К замене дисков и колодок еще надо бы жижу поменять. Она тоже перегревается и теряет свои свойства.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Самое логичное это модификация бампера для подачи воздуха но при этом вне дорожья забываются сразу

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Moscow
Опубликовано

Чтобы уоучшить ситуацию с тормозами надо ставить перфорированные диски, тем самым избавитесь от перегрева. К замене дисков и колодок еще надо бы жижу поменять. Она тоже перегревается и теряет свои свойства.

 

Это самое распространенное заблуждение про перфорированные диски! Перфорация никак не спасает от перегрева а через отверстия выходит газ/дым от колодок при интенсивном торможении. Но, для того чтобы отверстия начали работать и Вы заметили результат нужно, как минимум, быть пилотом ралли и гонять по просёлкам со скоростью от 180 и выше с постоянным торможением почти до 0 перед поворотами. На городских авто подобные диски не более чем понт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Legion8607
    • Олег4891
    • brat-kondrat
    • Dimitris
    • mamont0404
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.