Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3
Автомобиль: GC diesel
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971
Город: Москва, Беговая
Опубликовано

как то не по себе стало... в общем юх с лосем, в лобешник идти надо :crazy:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@cutlass.supreme,Как не печально,но с лосём,только в лобешник!!! :secret:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@BAHO, То-то ты свой джип на ладу променял... :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально :)

Европа зубами цепляется за рынок в нелегкой конкурентной борьбе в период кризиса. Также было когда новый Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP http://jeep4x4club.ru/topic/15047-jeep-compass-provalil-krash-test-euro-ncap/

Прикольненько у них получается - у Jeep Compass рейтинг безопасности Euro NCAP 2 звезды, а у абсолютно полных соплатформников - Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и т. д. (список можно продолжить ) рейтинг безопасности уже 4 звезды. Все тоже самое - вот только рейтинг разный..... ( почитайте в ветке )

Так же и в этом случае..... Не нравиться Европе такой конкурент как JEEP :)

Ничего переживем :)

Может и крайслер неожиданно проснется - поулучшает что то - например перестанет ставить резину кумхо, сделает колеса пошире, вылет побольше, амортизаторы другие и т. д. Короче выйдет из коматозного состояния :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Европа зубами цепляется за рынок в нелегкой конкурентной борьбе в период кризиса. Также было когда новый Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP http://jeep4x4club.r...test-euro-ncap/

Прикольненько у них получается - у Jeep Compass рейтинг безопасности Euro NCAP 2 звезды, а у абсолютно полных соплатформников - Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и т. д. (список можно продолжить ) рейтинг безопасности уже 4 звезды. Все тоже самое - вот только рейтинг разный..... ( почитайте в ветке )

Жень,если внимательней изучить вопрос,то предельно ясно,почему у Компаса 2*!!!

Обьясню проще: Соплатформенники проходили тест,по более упрощенным требованиям!Если перевести прошлые звезды на нынешние,то у них будет по 1,5*!!!

Итог: Компас,гораздо безопасней конкурентов!!!Вот тебе и Конкуренция!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да да, я просто не стал писать в этой ветке про компасс, а дал ссылку просто.
Но резонанс то какой по всей Европе и России.... - никто же не разбирается в этом до конца. Почитайте драйв.ру там народ реально пишет, что все ..... полный пипец. Люди отказываются от покупки новых машин....
Вот такая конкуренция и такие красивые способы борьбы за место под солнцем :) то есть на рынке

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,для избежания такого резонанса,официалам надо было дать разьяснения по тестам на своем сайте!!! :wizard:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

@Евгений,для избежания такого резонанса,официалам надо было дать разьяснения по тестам на своем сайте!!! :wizard:

Да. Разъяснения крайслер о том, что они 11 раз повторили этот тест и ни разу не добились шведского результата и о подозрении на то, что у шведов машина перегружена была, приведенные в конце статьи надо бы перевести на русский и разместить на официальном сайте.

Изменено пользователем IgorPetrov
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Мой перевод статьи (не все же читают по-английски) :)

 

Ребята из компании Teknikens Värld получили несколько больше, чем ожидали от "лосиного" теста Jeep Grand Cherokee 2012-го модельного года. Такой тест обычно проводится, чтобы выяснить, как будет себя вести автомобиль при резком маневре. Подобный маневр может потребоваться для объезда внезапно возникнувшего на дороге препятствия (к примеру ребенка или животного). По результатам теста, Гранд Чероки далек от лидеров своего класса.

 

gallery_1_119_12664.jpg

 

Задачей этого теста было выяснить, как хорошо будет работать система активной безопасности автомобиля на низкой скорости. Всего лишь на 39,5 милях/час (63,5 км/час) Гранд Чероки встал на 2 колеса в середине маневра. Если бы за рулем не было профессионального водителя, автомобиль мог бы перевернуться. Насколько всем известно, за рулем далеко не всегда ездят опытные водители, следовательно результат во многих случаях мог быть плачевен. Teknikens Värld считает это неприемлемым результатом для SUV 2012-го года.

 

Для сравнения, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 успешно проходят такой же тест на скорости 43,5 мили/час (70 км/час). Что удивительно, Teknikens Värld ранее проводили такой же тест на Grand Cherokee предыдущего поколения (WK), и он с ним справился без проблем.

 

Остается надеяться, что руководство Chrysler отреагирует на результаты данного теста.

 

Обновление 09/07/2012: Тест Teknikens Varld быстро привлек внимание руководства Chrysler, и там не были удовлетворены результатом. По мнению Крайслер-а причина провала не в автомобиле. Опираясь на результаты тестов Teknikens Varld, инженеры Chrysler предприняли несколько попыток, чтобы повторить плачевный "двухколесный" результат, но успеха в этом не достигли. Затем специалисты Крайслер привлекли к тесту специалистов из Teknikens Varld, чтобы увидеть, как можно добиться такого эффекта, но опять безрезультатно. Оказывается, Grand Cherokee, используемый в первом тесте Teknikens Varld был нагружен свыше допустимого максимума. Нормы нагрузки автомобиля указаны на автомобиле и в руководстве по его эксплуатации.

 

Получается, с Grand cherokee 2012 все в порядке.

 

Обновление 10/07/2012: Похоже, Teknikens Varld не собираются сдаваться. После того как Крайслер указал на несоблюдение норм грузоподъемности при тесте, шведский журнал опубликовал вторую часть своего теста, где пояснялось, почему Jeep Grand Cherokee провалил тест. Исходя из статьи, тестируемый Grand Cherokee был загружен в соответствии с нормами, указанными в шведском свидетельстве о регистрации автомобиля и испытывался на стоковой резине. Кроме того, все системы автомобиля (пневмоподвеска, шасси и тп) были в стандартном положении. Тем не менее, в каждом тесте автомобиль или вставал на 2 колеса, или был близок к этому. Мы надеемся, что крайслер планирует как-то прокомментировать это.

 

Обновление 13/07/2012: Ребята из Teknikens Varld на полном серьезе не собираются сдаваться! Сегодня они опубликовали новую часть их "лосиного" теста Гранд Чероки, в котором порекомендовали никому не покупать Grand Cherokee до тех пор, пока Jeep/Chrysler не решит проблемы.

Очень интересно, что Jeep скажет об этом.

 

Драма продолжается!

 

ЗАЯВЛЕНИЕ CHRYSLER:

Инженеры Chrysler Group изучают результаты тестов Grand Cherokee 2012 шведского журнала. Во время теста журналу удалось заснять Гранд Чероки в положении на 2-х колесах, как это обычно бывает при экстремальном маневре перегруженного автомобиля.

Инженеры крайслера неоднократно пытались воспроизвести результаты тестов шведского журнала при нормальной загрузке, но безрезультатно.

Последующие тесты были произведены 8 июля шведским журналом в Швеции, в присутствии инженеров Chrysler Group. 3 автомобиля Гранд Чероки прошли 11 тестов, подготовленных шведским журналом. "Двухколесного" результата опять не удалось достичь.

Нехарактерные для автомобиля результаты были получены на перегруженном транспортном средстве. Пределы загрузки автомобиля четко указаны на автомобиле и в руководстве по эксплуатации.

Кроме того, маневр, используемый при тесте шведским журналом, не сертифицирован не одним агентством, и не используется для определения степени безопасности автомобиля.

Chrysler Group серьезно относятся к вопросам безопасности и наши инженеры изучают произошедшие события, чтобы лучше понять требования журнала.

По рейтингу “Top Safety Pick” страхового института дорожной безопасности, Jeep Grand Cherokee 2012 стал победителем, как лучший внедорожник, имеющий электронный контроль стабильности и электронную систему против опрокидывания (переворота) в качестве стандартного оборудования. Стандарты безопасности Grand Cherokee соответствуют и даже превосходят все требования правительства, и высочайшие достижения Jeep Grand Cherokee 2012 сделали его самым награждаемым внедорожником в истории.

 

оригинал статьи http://www.topspeed.com/cars/car-news/2012-jeep-grand-cherokee-fails-in-evasive-maneuver-testor-does-it-update-ar132129.html

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Получается прав Димон! Джип - барахло

Почитайте всю статью в переводе ;)

Не стоит сразу верить всем изданиям. :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

То-то ты свой джип на ладу променял

Смотри авто в подписи.) ;)

 

Почитайте всю статью в переводе ;)

Не стоит на слово верить всем изданиям. :)

Я прочитал через гугл переводчик половину не понял. Но вот Димон то афторитетное издание! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Но вот Димон то афторитетное издание!

Бесспорно )))

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А на мой взгляд, все очень ок. Тест в принципе пройден. Соблюдайте скоростной режим и правила, а дай бог вас это все обойдет стороной.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А на мой взгляд, все очень ок.

Да, конечно, все ок.

 

Европа зубами цепляется за рынок в нелегкой конкурентной борьбе в период кризиса. Также было когда новый Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP http://jeep4x4club.ru/topic/15047-jeep-compass-provalil-krash-test-euro-ncap/

Прикольненько у них получается - у Jeep Compass рейтинг безопасности Euro NCAP 2 звезды, а у абсолютно полных соплатформников - Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и т. д. (список можно продолжить ) рейтинг безопасности уже 4 звезды. Все тоже самое - вот только рейтинг разный..... ( почитайте в ветке )

Так же и в этом случае..... Не нравиться Европе такой конкурент как JEEP

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Какой то странный тест

 

1. Почему именно пристальное внимание к Jeep, а где конкуренты такие как prado 150, discovery

2. Выдержка из статьи "Для сравнения, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 успешно проходят такой же тест на скорости 43,5 мили/час (70 км/час)", теперь понятно кто оплатил заказ

3. А за за электронные системы безопасности Jeep в тесте Euro NCAP получи 71%, баллы немного сняли за отсутствие ограничителя скорости и сигнализации пристегнутых ремней заднего ряда

Ну и на последок

системы стабилизации по методике Еuro NCAP там даже намека нет на "уши"
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Война автогигантов и порой их гниленьких пиарастов даже не удивляет - цирк )))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

А Вы представляете как наводнится рынок JEEPами и Вас господа не будут замечать

JEEP это можно сказать монстр который на данный момент немного вышел в тираж но те кто его опробывал уже вряд ли ему изменят

Он заметен в толпе машин, надёжен как я понял, да и ваще , раньше машина была ПРЕСТИЖНАЯ а сейчас на неё прошла мода.Так что каждому своё , будет ещё наше время ВИВАТ JEEP

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

CHRYSLER в срочном порядке произведет доработку WK2

Уже проводят дорожные тесты :crazy:

thumb__mediaplayerpreview.jpg

:lol2: :lol2: :lol2:

 

А если серьезнро, почему такой подлом резины

Global-images-2012-7-9-Jeep-Grand-Cherokee-algtest-english-05.jpg

 

Комплектация с пневмой? надо бы с пружинами проверить

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Смотри авто в подписи.)

Ма6ка!!! :crazy: Что за марка Ванюш??? :blink: Не знаю такую...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

бред это все про происки конкурентов. Джип очень любят в европе, там было много как WK, так и WJ. Да и крайслер теперь- почти итальянская машина. Думаю прецедент реально был, возможно где-то глюк электроники при определенных углах поворота руля. Имхо европе нет смысла валить джип, тем более что тут написано, что WK отлично проходил этот же тест.

Ссылка на комментарий

Всё это маркетинговые ходы конкурентов.Я долго ездил на Диско-3 и скажу,что на Гранде чувствую себя гораздо увереннее на дороге.Просто, действительно не нравится конкурентам увеличение продаж жипов,вот и ссуть кипятком! :P

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Рководству и владельцам Крйслера нужно боротся за рынок и место под солнцем, причём наступательно. Jeep - лучший!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Всё это маркетинговые ходы конкурентов.Я долго ездил на Диско-3 и скажу,что на Гранде чувствую себя гораздо увереннее на дороге.Просто, действительно не нравится конкурентам увеличение продаж жипов,вот и ссуть кипятком! :P

если ориентироваться в безопасности автомобилей на личные ощущения водителя то можно далеко уехать :D Есть объективные тесты, проводимые на определенной скорости, и результат- прошел/ не прошел. Все остальное- треп эмоциональных людей.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий

Получается прав Димон! Джип - барахло :crazy:

Неужели ещё есть сомневающиеся?.. :lol2: Кстати, с лосём в лобешник - смерть почти верная.. У лося очень длинные (высокие) ноги и при ударе, вся туша, "подкошенная" бампером по ногам, влетает в салон через лобовуху... Так что... :unsure:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Неужели ещё есть сомневающиеся?.. :lol2: Кстати, с лосём в лобешник - смерть почти верная.. У лося очень длинные (высокие) ноги и при ударе, вся туша, "подкошенная" бампером по ногам, влетает в салон через лобовуху... Так что... :unsure:

точно так...это я про лося)))

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий

если ориентироваться в безопасности автомобилей на личные ощущения водителя то можно далеко уехать :D Есть объективные тесты, проводимые на определенной скорости, и результат- прошел/ не прошел. Все остальное- треп эмоциональных людей.

Ну насколько я понял, то по заявлению Крайслера,тест то как раз не объективный. :coffe:В присутствии представителей Крайслера у шведских ребят них.. не получилось, как ни старались :crazy: . Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • zunder
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13153
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    ПашаГорин
    Новый пользователь
    ПашаГорин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.