Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Неужели ещё есть сомневающиеся?.. Кстати, с лосём в лобешник - смерть почти верная.. У лося очень длинные (высокие) ноги и при ударе, вся туша, "подкошенная" бампером по ногам, влетает в салон через лобовуху... Так что...

У меня кенгурятник на такие случаи!!! :P

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё.Пипец.Задавят ЕСП и будем иметь Джип с удавкой МЛа.Чинно и благородно помигивать жёлтой лампочкой . :mad:

Неее не дадимся :)

Скорее всего будет выпущена новая прошивка.

Спросим у Вани что за прошивка и не будем ее ставить :crazy:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

В апреле была возможность от души покататься по гоночной трассе в Грузии на своем wk2. За рулем сидел профессиональный гонщик, чемпион России по кольцевым гонкам. Ехал он на как говорится "на все деньги". Намека на какие либо возможности опрокидования даже рядом не стояло. пы:сы: трасса там "ходовая" скорости соответственно не маленькие. Пилот был в восторге от автомобиля

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои! Бросьте Вы обсуждать эту реальную подставу! Если бы эти горе мастера тестов действительно предполагали что WK перевернется то своего "очень опытного" пилота хотя бы в шлем одели, пристегнули по хорошему, да и на машину штанги бы повесили... Зачем потом пилота лечить и за машину платить! А тут они о безопасности совсем не думали, да и правильно, что думать если на заводе вс

 

всё продумали. Катайтесь и не парьтесь! И между прочим чемпион по перевороту в этом классе Toyota › Land Cruiser Prado.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Бросьте Вы обсуждать эту реальную подставу!

На мой взгляд, наибольший интерес это статья вызывает не из-за результатов теста, а как пример ведения конкурентной борьбы и "объективности" средств массовой информации. именно поэтому я её и перевел.

Очевидно, что все журнальные статьи, тесты, их результаты и участники этих тестов неслучайны.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Но гонщик то каков.После выхода в створ он второй раз вправо руль вместо лево для стабилизации и подламывает передок.Но так любой сарай уронить можно.Особливо на высоком профиле.

В этом весь секрет, нераскрытый Крайслером - посадили за руль старого пердуна в красной куртке(см. видео), у которого реакции уже лет десять нету, и он как дошкольник на педальном автомобиле наворочал баранкой "туда-сюда-туда-сюда". Могу поспорить, это был дедушка того пижона с микрофоном. Нанять со стороны у него просто бабулек нет. И не конкурентная это борьба, а попытка жёлтого журналиста привлечь внимание к себе лично. У самих нас таких журналюг тупых и безработных куча. Навыпускал журфак на наши головы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

Я вам скажу так: за свои 23 года водительского стажа, я понял ,что сдуру ,перевернуть можно любую машину.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

В этом весь секрет, нераскрытый Крайслером - посадили за руль старого пердуна в красной куртке(см. видео), у которого реакции уже лет десять нету, и он как дошкольник на педальном автомобиле наворочал баранкой "туда-сюда-туда-сюда". Могу поспорить, это был дедушка того пижона с микрофоном. Нанять со стороны у него просто бабулек нет. И не конкурентная это борьба, а попытка жёлтого журналиста привлечь внимание к себе лично. У самих нас таких журналюг тупых и безработных куча. Навыпускал журфак на наши головы.

дай Бог каждому не растеряться и поставить машину с 2 колес на 4 в экстренной ситуации. Я ошибок в управлении не вижу, имхо все чисто.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Обновление 13/07/2012: Ребята из Teknikens Varld на полном серьезе не собираются сдаваться! Сегодня они опубликовали новую часть их "лосиного" теста Гранд Чероки, в котором порекомендовали никому не покупать Grand Cherokee до тех пор, пока Jeep/Chrysler не решит проблемы.

Очень интересно, что Jeep скажет об этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

Привет всем. Заказал себе гранда. Я не знаю за шведов, но на на моем тестдрайве :-) гранд держал дорогу на 5+.

Выбирал машину по устойчивости.... Начал с махейва,потом икс55, ушел на прадик, ленд ровер и как итог остановился на Гранде. Больше всего понравилась управляемость и уверенность за рулем.

Ссылка на комментарий

Обновление 13/07/2012: Ребята из Teknikens Varld на полном серьезе не собираются сдаваться! Сегодня они опубликовали новую часть их "лосиного" теста Гранд Чероки, в котором порекомендовали никому не покупать Grand Cherokee до тех пор, пока Jeep/Chrysler не решит проблемы.

Очень интересно, что Jeep скажет об этом.

У шведских ребят похоже очень богатый спонсор,которого не устроил достигнутый эффект,и этот спонсор продлил заказ. :blush:
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Для поставить на 2 колеса ,аналогично.Для лося ,второе кратковременное право зачем?Чтоб спецом выставить авто?Дедушка профи.Но повторить трюк в присутствии представителя,просто на лосином тесте,без данного ухищрения не получилось.

возможно, но если смотреть вид из кабины, движение рулем совсем мизерное. В принципе это можно слить на дрожание рук для обычного человека. В общем спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Мужики. Да пошли они эти шведы. Кто не катался на грандах этого не поймет, а кто катался не забудет, даже если возмёт какой нить супер пупер авто. У меня вчера товарищ подъехал на 200ке, попросил мою покататься, мол лет 15 назад у него Гранд был. Так вам надо было видеть его выражение лица, ребенок которому вернули его любимую игрушку:) Я много на чем ездил, но когда сажусь обратно в свой Гранд это совсем другие ощущения. Кстати перевернул АУДИ КУ 7.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

вот интересно, почему я прохожу все крутые повороты на 90-100 км/ч спокойно, всякие крузаки, паджеры, мерины и патролы оттормаживаются до 60? единственный внедорожник который висел на хвосте это рэндж ровер. Я в жизни не поверю что современный Гарнд кувыркается как логан на пустяковом тесте. Тут явная заказуха, это прослеживается во всех СМИ по отношению к американскому автопрому, как у нас, так и в Европе.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

всегда любил покупать хорошую машину за мало денег. купил шниву в 2006 - все орали ГАМНО! так за эти 300 000р это ГАМНО ездило, причем как ездило(80км/ч по лежакам, постоянный перегруз и тд). Купил тагера в 2009 за 530 000р опять все говорили ГАМНО! правда лучше шнивы, но всеравно ГАМНО! обул муды, и хоть бы что поломалось...

Почти все друзья на Патриотах в один голос говорят следующую фразу, по мне так очень актуальную для WK2 - "где еще найти столько машины за столько денег?". Правда если друзья подразумевают раму, 2 моста, ремонтопригодность, багажник и тд(сравнивая с патрулем), то WK2 ИМХО имеет весь фарш немца типа туарега или XC90 за меньшие деньги, экстерьер чуть проще, но это извините не японец, где на лексусах кнопки от короллы торчат а кожанный салон аки керзовый сапог.

ЗЫ:смотрел на WK2 остановила проушина :) Решил брать среднее между грандом и врангелем.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насчет переворота, скорее это перегруз, но при этом Гранд точно не эталон управляемости, это не его сильное место. А вот плавность хода, комфортность и проходимость - да.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вот исчо интересное видео...

 

Надо по правде сказать, что вольво и туарега они пускают по более мягкой кривой, ежели гранда. Тем не менее и вольво и турик вообще не проявляют склонности к переворачиванию на первом повороте, а джип такую склонность проявляет.. :unsure:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Создается впечатление, что у Гранда слишком мягкая подвеска

да, согласен, имхо проблема есть какая то...неустойчивым он кажется...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видео полна..........я херня! Гранд супер машина!

 

это не болид ф-1, это будующий говнолаз, рано или поздно!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Видео полна..........я херня! Гранд супер машина!

 

это не болид ф-1, это будующий говнолаз, рано или поздно!

ну говнолазом то его в любое время сделать можно :hands: нужно только захотеть! Сел и поехал))))))))))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Может и крайслер неожиданно проснется - поулучшает что то - например перестанет ставить резину кумхо, сделает колеса пошире, вылет побольше, амортизаторы другие и т. д. Короче выйдет из коматозного состояния :)

вернет квадратный "Американский" стиль, металл - броню, выкинет нах всю электронику, и в стандартной комплектации будет идти с мудами силовиком лебедками и шноркелем, а для лося пароходный гудок и выпуск прямоточный чтоб все живое за 10км знало о приближении настоящего "пацана" а не корейского пижона!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вернет квадратный "Американский" стиль, металл - броню, выкинет нах всю электронику, и в стандартной комплектации будет идти с мудами силовиком лебедками и шноркелем, а для лося пароходный гудок и выпуск прямоточный чтоб все живое за 10км знало о приближении настоящего "пацана" а не корейского пижона!

Не забывайте, что крайслер все еще выпускает Wrangler, он практически удовлетворяет все вышеперечисленные требования :)

Ну разве чуть чуть доделать под себя.... :) Так сказать несколькими штрихами завершить общую картину :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скорее всего это антиреклама. Конкуренция. Это очевидно. :mad:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего это антиреклама. Конкуренция. Это очевидно. :mad:

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают :crazy:

Первыми не будете. Это уже делали :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают

:lol2:

предлагаю

XC90

с бетонным блоком в багажнике

запустить в болото и прокоментировать "епт! она не едет! она тонет! она не реагирует на управление и дросселирование! " :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

:lol2:

предлагаю

 

запустить в болото и прокоментировать "епт! она не едет! она тонет! она не реагирует на управление и дросселирование! " :lol2:

Зачем в болото.Это уже для них бесплатная реклама! В лужу с небольшим количеством хомна, не глубокую но длинную, и усё... ;)
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@TITANЫCH, чтоб по крышу утонула :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Alex745
    • Kruger 73
    • DIMIDROLL
    • Афганец
    • вадим 912
    • avdeevru
    • Ronin-se
    • mops-taifun
    • AlexJWJ
    • evgen51
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 669
    • Максимум онлайн
      1 983

    vesaprelas
    Новый пользователь
    vesaprelas
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.