Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неужели никому не бросилось в глаза, что на фотографии в начале темы резина уже подломлена до диска, а ход подвески так и не выбран?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Появилось продолжение ..... http://www.topspeed.com/cars/car-news/2012-jeep-grand-cherokee-under-nhtsa-investigation-ar132819.html

Возможно этой историей заинтересуется Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA )

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно получил свой Гранд Оверленд с пневмой на покрышках Continetal Cross Contact UHP 265/50 R20, за которые мягко попросили доплатить... (уже одну успел порвать в лесу об корень в грязевой луже и купить за 18 800 р новую :( ).

 

Я попробовал этот тест на "лося" приближенно :)

У меня в километре от дома такая крутая змейка на шоссе. Так сказать совершенно кривая развилка... Так вот на своем Ниссане Пафике до этого я ее проходил на 65 км в час. На большей скорости не особо получалось, боялся что как раз на два колеса встану со всеми вытекающими последствиями (колеса были бриджстоун 17 дюймов)... На своем же Ягуаре на 19 дюймовых колесах на этом же участке 85-90 км в час могу на сухой дороге... теперь вот на Джипе ГЧ на 75 - 80 км в час - почти без напряга тоже могу. Больше развивать не пробовал, так как сиденье не держит, боковая поддержка не как у немцев или спортивных машин... Машина при этом визжит покрышками, но не особо кренится или делает какие-либо попытки виляния... четко следует траектории (однако, не нравится что руль на заметно больший угол крутить надо, чем в других моих машинах в таком случае... может швед в видео не особо успевает или перекручивает руль? Скорее второе.)

В свое время, когда за мной ехал по этой же змейке (я на пафике) мой племянник на Опеле Астра, то он сказал, что я типа офигел проходить этот S-поворот на такой скорости...

 

И хотя мне не нравится качество изготовления моего ГЧ и прочитанных здесь на форуме его косяков, из которых у меня два есть уже тоже, тем не менее машина ездит очень хорошо и мало уступает в управляемости тому же туарегу (но уступает), на котором я успел поездить тоже неплохо.

 

PS. Если бы машина пришла на покрышках кумхо, то я сразу их постарался бы продать, прежде чем начать ездить... В свое время я их уже тестил на одной машине родственника и они мне ну очень не понравились...

В тоже время боковая прочность этих покрышек континетал мне тоже не понравилась... учитывая их цену.

Изменено пользователем Maddox
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

 

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

 

Все нормально там с тенями. Рассеянный свет пасмурного неба не даст четкой тени от маленького объекта.

Вы видео посмотрите.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

ну все, понеслось :lol2:

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

это может зависить от комплектации. У Вас ведь как я понимаю нет пневмы... :)

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, я пружинный

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, раз опять эту тему вынесли на главную страницу...

 

Лосиный тест повторили немцы (журнал "Auto Motor Sport") и итальянцы (Quattrorute). И у тех и у других GC тест прошел нормально. Немцы предположили, что в основе шведских результатов лежит перегруз, а итальянцы - сознательный выбор пилотом наиболее опасной траектории.

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/jeep-kippt-nicht-um-jeep-grand-cherokee-besteht-elchtest-5305076.html

http://www.quattroruote.it/sicurezza/articolo.cfm?gal=1&codice=390101

 

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

Изменено пользователем MihailN
21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

 

Не переживайте. Он и с прицепом почти в тонну с катером ведет себя адекватно.

 

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

 

Прадик во первых не едет, а во-вторых на нем вообще опасно поворачивать резко.... баржа неуправляемая. А лексус на его базе чуток лучше... но тоже баржа.

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

 

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий) соответственно подвеска Вашего и обсуждаемого абсолютно различны по конструкции, поведение так же различны, ну и сравнивать шкоду с грандом сложно, мне так же поначалу было сложно после нормального турбового субарика, если по динамике 4,7 еще куда ни шло, то по рулежке WJ еще тот агрегат, потом правда привык и все было ок.

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий)

...ну да ,чёт я запарился)не про мой!а к управлению привык,хотя ет канешн небо и земля)

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот видео нам показало,что вся эта статья полностью черный пиар!)

Изменено пользователем Савочка
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличное подтверждение (и опровержение шведа)

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Nissan Patrol Y60
УАЗ HUNTER
Jeep cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

вот исчо интересное видео...

 

Надо по правде сказать, что вольво и туарега они пускают по более мягкой кривой, ежели гранда. Тем не менее и вольво и турик вообще не проявляют склонности к переворачиванию на первом повороте, а джип такую склонность проявляет.. :unsure:

 

 

 

Все фуфло! я не поклонник JEEP скорее BMW или на крайняк LEXUS но тем не менее скажу в вашу сторону что при правильной настройки рулевой рейки у меня BMW 740 2005 года на 19 дисках с пневмо подвеской встает на 2 колеса с подъемом около метра., хотя это седан и давольно таки напичканый системами безопасности. все зависит от желания!!!!

  • 2 недели спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...... И вообще, какой такой умысел имели шведские журналисты опорочить машину, для чего им это было нужно?

Вы бы почитали с самого начала всю тему и вопроса бы этого не возникло.

Изменено пользователем Евгений
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

вапще то эту видашку уже выкладывали, пост номер 53

Изменено пользователем sasha93
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лично мне по-барабану кто что провалил,...машина мне нравится и ездить все-равно буду :good:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

Я понимаю Вас! Лучше дождаться очередного рестайлинга Рекстона,и приобресть сей очень надёжный авто конца 90-х! :good:И это мне напоминает ситуацию, когда мужик находясь в кровати с дамой,усиленно доказывает ей,что мягкий хер гораздо лучше твёрдого!! :crazy: Изменено пользователем Гость
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

а это то тут причем. лично меня данный тест не остановил в моем выборе. Если Вы профессиональный водитель с навыками экстремальной езды тогда возможно для Вас этот момент принципиален, а если нет то одному Богу известно как вы поведете себя в случае внезапного появления препятствия даже на супер устойчивом авто

Опубликовано

Про напоминание ситуации скорее больше подходит к тем, кто не только бабу, но и себя пытается убедить, что его мягкий хер подпрыгивающий автомобиль лучше твердого, потому что он Jeep. :lol2:

Думаю, дай-ка поищу что-то подобное про "ужастный" Rexton. И нашел то, что инженерам Chrysler еще нужно не один пуд соли съесть, чтобы приблизиться к "лосю" Rexton. Цитата: Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, были проведены в два этапа. Сначала четыре водителя, ознакомившись с внедорожниками в штатных режимах движения, пробовали объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч, а затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Самым быстрым оказался SsangYong Rexton: качаясь и подпрыгивая на трех колесах, в руках испытателя он объехал «лося» на скорости 78,7 км/ч, порадовав эффективной работой системы стабилизации: она пресекала как сносы, так и заносы. Машина, лишь немного соскользнув с траектории задней осью, в ответ на коррекцию рулем немедленно восстанавливала курсовую устойчивость.

Полностью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton

Я понимаю где нахожусь и какую бурю негодования вызываю, но все же прошу некоторых опуститься с небес на землю и трезво посмотреть на качество и управляемость вашего автомобиля.

Как я Вас понимаю!Конечно кто то посмел усомниться в крутизне Вашего выбора и спокойно пережить это Вы не в состоянии.Вам уже очень много людей объясняло,что не надо сравнивать то,что невозможно сравнить. А Вы все пытаетесь доказать,что дешёвый портвешок гораздо лучше марочного коньяка. Если Вам лично больше нравится первый напиток,то второй от этого хуже всё равно не станет.Лично я, Рекстон куплю только по приговору суда,и то сначала кассационную жалобу подам,для того что бы этой покупки избежать. Советую Вам глицин или пустырник форте,если верить рекламе то это успокоительное. Беригите нервы,особенно чужие. :flower:
Опубликовано

Вот вас колбасит... :D Вы как политик, атака лучшее средство защиты. Ни в этом, ни где-либо в другом сообщении ни разу не пытался хоть сколь-нибудь превозвести Rexton и тем более записать в отстой JGC. Более того, мне очень понравился JGC и я пришел на этот сайт, чтобы из первых уст услышать что это и с чем его едят, для того, чтобы принять окончательное решение о покупке. Так что попрошу абстракциями не разговаривать. Я же прямо и конкретно показываю то что вижу и называю вещи своими именами. Одно из прямых сравнений на одинаковом тесте показывает, что "страшный!, "отстойный", "из прошлого века" "китайский" автомобиль (ну извините, что у меня такой, был бы другой я бы сравнивал с другим) стандартный тест переставку великолепно проходит на скорости 78км/ч, а легендарный бренд (который хотел купить) на скорости еще ниже преподносит водителю смертельный сюрприз. Замечу, у Rexton полноценная рама, которая за счет более высокого центра тяжести играет не в его пользу. И причем здесь портвейн и приговор суда? Если нечего сказать, лучше промолчать, чем ляпать не впопад. Говорите по существу темы. А тема не про портвейн, а про проваленный тест.

Да какал я на этот необъективный заказной тест!Я своё мнение уже выразил и менять его не собираюсь! А Вам и далее желаю наслаждаться самым лучшим мировым творением Российско-Корейского СП Солерс! :good: Удачи на дорогах и вне ! :crazy:
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли судить о безопасности по одному тесту? Я на байке этот тест пройду, навскидку, где-то на 140-150 км\ч. Сын на карте на 90 (просто больше он не едет). И что - скажете на них едить безопаснее? Вряд ли.

А наклейка о возможности опрокидывания и у меня на вжике прямо на солнцезащитном козырьке наклеена. Ничего нового.

 

Интерсно, будут ли ещё желающие говен на вентилятор вбросить? :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • thelGamer
    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
    • Hay
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.