Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

jeep.com.by и jeep.by за подробностями писать им или звонить.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

Убедительная просьба, не называть мою страну рашкой. ОК?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Убедительная просьба, не называть мою страну рашкой. ОК?

У Вас до сих пор вызывает Россия гордость? Я родился в этой стране, мне 24 года и меня уже тошнит от того, что в нашей стране происходит!

Хотя когда я еду по просторам своей родины аж дух захватыват - просторы, красота - люблю эти земли!

 

Но вот люди меня убивают... Уже все нарвы вымотал со своими трутнями! Россию забили бесдельники и лентяи!

 

А тот факт, что нам сваливают говно со всего мира (даже автомобили), вообще выводит из себя. Так что мы с вами на одной стороне, но у меня руки опустились, и на Россию я зол! В голове мелькают периодически мысли "Роисся вперде" и т.д.

:(

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

У Вас до сих пор вызывает Россия гордость? Я родился в этой стране, мне 24 года и меня уже тошнит от того, что в нашей стране происходит!

 

Да вы, батенька, чересчур молоды, что бы подобные заявления себе позволять!

 

Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) JFK

Изменено пользователем IgorPetrov
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Да вы, батенька, чересчур молоды, что бы подобные заявления себе позволять!

 

Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) JFK

Возможно молод и руки поднимуться скоро, когда привыкну окончательно к этому бардаку...

 

А делаю для своей страны я то что могу, я стараюсь сделать хотя бы то что окружает меня лучше! Начиная с детской площадке во дворе и заканчивая мыльницей у себя дома.

 

пс: Ребят отвлеклись от темы.

 

Но в любом случае я никого обидеть не хотел, просто колокольня у каждого своя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Возможно молод и руки поднимуться скоро, когда привыкну окончательно к этому бардаку...

 

А делаю для своей страны я то что могу, я стараюсь сделать хотя бы то что окружает меня лучше! Начиная с детской площадке во дворе и заканчивая мыльницей у себя дома.

 

Там норм всё... Заказал там когда нам перевели курс из 28,15 в 31,0. Потом уже САМ съездил, катал там Сабурбан (кста, мой размечик :) ) во Флориде. Дороги поразили...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Там норм всё... Заказал там когда нам перевели курс из 28,15 в 31,0. Потом уже САМ съездил, катал там Сабурбан (кста, мой размечик :) ) во Флориде. Дороги поразили...

Хорошие или плохие?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA 2007
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Заезжал к ОФ там стоял Dodge Journey c мульт.системой которая будет ставится на ГЧ 2014.Впечатлила своим большим экраном и качеством изображения.Интерер салона намного стал интересней,чем был до этого со старой балалайкой.Походу скоро всем американским авто пихать ее будут.

Изменено пользователем MADMAX 20122012
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Может мне одному кажется, но Рестайлинг ГЧ_2014 вобщем то передком будет походить на нынешний СРТ.Сравнитеspyshots-2014-jeep-grand-cherokee-facelift_3.jpg

jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

Бампера я в учет не беру. Но в целом новый модельный год будет приближен по дизайну к СРТ Гранду

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Может мне одному кажется, но Рестайлинг ГЧ_2014 вобщем то передком будет походить на нынешний СРТ.

...

Бампера я в учет не беру. Но в целом новый модельный год будет приближен по дизайну к СРТ Гранду

 

Да они и так-то с СРТ не сильно различаются)

Элементов взятых с СРТ в комуфляжнике не нашел :(

Ткните носом в позаимствованные элементы, которые вам удалось найти.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

На фото Ларедо, он будет иметь чуть другую морду, нежели лим и овер.

А ларедо это комплектация такая? Или что?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

RA3 без навигации, можно до установить GPS модуль и будет RA4.

 

Ни чего устанавливать не придётся, просто диллеры будут через комп програмно включать GPS. Диллер джип поведал что уже поступает официальная инфа от крайслер рус по ресталу WK2 и что навигация будет платной опцией, а так же что ручки дверей и хром на заднем бампере в рестайле не будут хромированными. Нарыл инфу (смотри ниже) по поводу RA2,3,4 думаю что скорее всего в россию будет поставляться RA3 без цифрового радио. (перевод не корректировал, не ругайтесь )

 

Модель RA3 - Uconnect ™ 8.4A (опционально навигации)

• Высокое разрешение 8,4 "сенсорный экран

• AM / FM радио

• Дилер обновляется, чтобы добавить навигация *

• Hands-free/Bluetooth ®

• Сенсорный экран управления климатом

• Embedded Connectivity (Рынок США Only)

• Uconnect ™ Access (требует активации и подписки)

• 3G Wi-Fi / Hot Spot (требуется подписка)

• SMS Response (требуется подписка) (Короткое сообщение (или сообщения) службы, системы, которая позволяет пользователям сотовой телефон для отправки и получения текстовых сообщений)

• AUX / USB / SD Media Hub с док ® для мобильных устройств интеграции

• Скорость Скорректированная том

• Регулируемые параметры экрана радио, которые дополняют автомобиль личности (совершенно конкретные темы и цветовые комбинации)

• SiriusXM ™ Satellite Radio (включает 1-годовая подписка)

• Доступные удаленного проигрыватель компакт-дисков

* Обновление навигационной требует программирования дилеров и на платной основе. После навигация включена она не может быть отключена, и эта функция не может быть передан на другое транспортное средство. Обновление навигации не подлежит возмещению, необратимы, и постоянно прикрепленных к транспортному средству (не клиентов) для срока службы автомобиля.

Примечание: Есть никаких видимых различий между RA3 и RA4 с блоком выключен. Тем не менее, на транспортных средствах, проданных в США, RA4 обеспечивает высокую радио определению и могут быть идентифицированы символом HD расположены на экране, когда на радио, в режиме радио. Если радио не включится, то единственный способ для идентификации системы прямого запроса VIN через дилера.

 

Модель RA4 - Uconnect ™ 8.4AN (с навигацией)

• Высокое разрешение 8,4 "сенсорный экран

• AM / FM / HD-радио

• Полная функция навигации с одним шагом голос назначения запись, трехмерные модели городов и архитектурных памятников и цифровой модели местности

• Датчик-Assisted GPS (помогает обеспечить точное позиционирование для Вашего автомобиля - даже, как вы путешествуете через туннели, крытые гаражи и другие области, где сигналы GPS могут стать препятствия)

• Hands-free/Bluetooth ®

• Сенсорный экран управления климатом

• Embedded Connectivity (Рынок США Only)

• HD Radio (настройтесь на HD радио на цифровое качество звука и более AM / FM выборы программирования)

• Uconnect ™ Access (требует активации и подписки)

• 3G Wi-Fi / Hot Spot (требуется подписка)

• SMS Response (требуется подписка) (Короткое сообщение (или сообщения) службы, системы, которая позволяет пользователям сотовой телефон для отправки и получения текстовых сообщений)

• AUX / USB / SD Media Hub с док ® для мобильных устройств интеграции

• Скорость Скорректированная том

• Регулируемые параметры экрана радио, которые дополняют автомобиль личности (совершенно конкретные темы и цветовые комбинации)

• Комплексная Uconnect голосовые команды W / Bluetooth ®, громкой связи и голосового текстовых, потоковое аудио

• SiriusXM ™ Satellite Radio (включает 1-годовая подписка)

• SiriusXM ™ трафик (включает 1-годовая подписка)

• SiriusXM Travel Link ™ (включает 1-годовая подписка)

• Доступные удаленного проигрыватель компакт-дисков

Примечание: Есть никаких видимых различий между RA3 и RA4 с блоком выключен. Тем не менее, на транспортных средствах, проданных в США, RA4 обеспечивает высокую радио определению и могут быть идентифицированы символом HD расположены на экране, когда на радио, в режиме радио. Если радио не включится, то единственный способ для идентификации системы прямого запроса VIN через дилера.

Навигация компонентов: RA4 навигационный модуль получает данные GPS позицию по крыше комбинации антенна, которая также принимает спутниковые аудио-и клеточных сигналов. Блок радио глава содержит центральный компонент навигационной системы. В дополнение к 213 мм (8,4 дюйма) цветной электронный сенсорный дисплей, модуль навигации внутренних и неотъемлемой частью каждого радио, которое оснащено возможностью навигации.Навигационный модуль содержит все аппаратные системы навигации и программного обеспечения. Оборудование включает в себя приемник GPS, электронный гироскоп, микроконтроллер и флэш-память для системного программного обеспечения и хранения картографических данных. Программное обеспечение навигационной системы, а также картографических данных является флэш-программируемый через Universal Serial Bus (USB) порт.

Навигация обновления: Навигационная карта системы и Point-Of-интереса (POI) Данные обновления могут стать доступными иногда через Navteq карты веб-сайта (www.navigation.com). Обновленная информация, а также некоторые дополнительные функции приложения могут быть загружены и скопированы в Universal Serial Bus (USB) средств массовой информации для передачи и установки навигационного модуля в модуль радиоприемника (RRM) (также известный как радио или головное устройство) в автомобиле. Эти платных приложений и обновлений, которые изготавливаются по желанию и за счет клиента.

 

Вот оригинал: http://www.wk2jeeps.com/wk2_radios.htm

 

Больше всего жду Uconnect ™ Access чтоб через телефон заводить машину, считай не надо тратиться на вебасту и голову ломать как поставить сигналку с подзаводом.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Блин, я глаза и мозг сломал читая перевод, пока не дочитал до ссылки. Она тут давно уже была.

А в оригинале написано: нет никакой визуальной разницы, если сравнивать RA3 и RA4 с отключённым GPS...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Всегда нет предела совершенству :)

Нет смысла огорчаться. За всеми новинками не угонишься.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Жаль, что мало нового того, чего небыло на рынке!

Многие новаторства уже с конца 2010 года в Туареге(2011) есть!

8 стп, подсветка ног, многофункциональный дисплей сенсерный, управление голосом,навигация с 3Д

и тп.! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Жаль, что мало нового того, чего небыло на рынке!

Многие новаторства уже с конца 2010 года в Туареге(2011) есть!

8 стп, подсветка ног, многофункциональный дисплей сенсерный, управление голосом,навигация с 3Д

и тп.! :to_keep_order:

Отнюдь не мало. Всё что вы перечислили будет в рестайле, плюс чего нет в турыче: wifi точка доступа, GSM интернет, скачивание и обновление полезных приложений, автоподзавод и др. через телефон, активный круиз следующего поколения (стоп - поехал), блю рей двд в подголовниках. Жалко что нет и не будет в черокете активных амортизаторов как в туареге, лично мне этого очень не хватает. Ну и самое главное - это зашкаливающая цена нового туарега (разница в 700 тыров) из за которой мне приходится не смотреть в сторону последнего.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Зато нет: повторителей в зеркалах, автостекол, розетки 220, подогрев форсунок, предпускового подогревателя, камеры кругового обзора,... :) Первые два меня честно вымораживают... Первые 5 есть на моём текущем авто, и не хочется от них отказываться...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Зато нет: повторителей в зеркалах, автостекол, розетки 220, подогрев форсунок, предпускового подогревателя, камеры кругового обзора,... :) Первые два меня честно вымораживают... Первые 5 есть на моём текущем авто, и не хочется от них отказываться...

 

Дично моё мнение... от чего Вам не хочется отказываться:

1. Повторители в зеркалах... - как водителю они мне НЕ НУЖНЫ, проку с них практического я не вижу. Задумался... и не понимаю какой вообще прок то от них?

2. Автостёкла.... - тут я не понял о чём речь.

3. Розетка 220.. - за 17 лет руления необходимости острой в ней не помню... как-то обходился без данной опции. Вполне можно компенсировать девайсом из соседнего супермаркета (тема обсуждалась).

4. Подогрев форсунок.. - если речь о дизеле, то на VM форсунки подогреваются, насколько мне известно, если про 3,6 - то без комментариев, я не в теме.

и.. 5. Предпусковой подогреватель - штука хорошая, бесспорно) и устанавливается в любом варианте без особых проблем в случае необходимости.

 

Так вот.. эт я всё к тому.. что когда выйдет данное чудо пендосовского машстроя.. оно ж будет год ещё притираться.. (ну вот не видел я машин, что б значительные изменения и сразу никаких проблем... увы) а значит.. до нормального состояния это ешё год.

к тому времени понавыпускают ещё каких-нить полезностей и приблуд, без которых Вам Джип не мил будет... и снова ждать будете???

Извините, но это называется демагогией, то-бишь разговором ни о чём... лишь бы время убить, да язык потренировать..

ну собственно.. чем мы тут все и занимаемся) :crazy:

ИМХО

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Повторители нужны баранам вокруг, что бы потом несколько месяцев не ждать запчастей...

Автостёкла - подъём/опускание стекла одним касанием. У Гранда только передние так работают. У меня как бонус при удержании кнопки закрыть он умеет их поднимать.

Розетка 220 - а мне вполне нравится и даже пригодилась не один раз. Согласен, что инвертор в багажник и всё пучком, но у тех же пендосов есть эта розетка между сидущек на ГЧ.

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

 

Давайте трезво подходить к вопросу. У каждого есть минимум тех функций-технологий, который он хочет видеть в авто. Это своего рода фломастеры. Так мне интересно их иметь в законченном виде, без геморроя и шастанья по "тюнинх" ателье... Мне хватило текущей машины. С чем-то я смирился, чем-то поступился. На данный момент ГЧ единственное, что мне интересно на замену текущему авто, в рестайле обещает быть почти идеалом :)

 

З.Ы. Пока до нас рестайл доедет, там косяки уже сами пендосы все найдут.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Повторители нужны баранам вокруг, что бы потом несколько месяцев не ждать запчастей...

Автостёкла - подъём/опускание стекла одним касанием. У Гранда только передние так работают. У меня как бонус при удержании кнопки закрыть он умеет их поднимать.

Розетка 220 - а мне вполне нравится и даже пригодилась не один раз. Согласен, что инвертор в багажник и всё пучком, но у тех же пендосов есть эта розетка между сидущек на ГЧ.

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

 

Давайте трезво подходить к вопросу. У каждого есть минимум тех функций-технологий, который он хочет видеть в авто. Это своего рода фломастеры. Так мне интересно их иметь в законченном виде, без геморроя и шастанья по "тюнинх" ателье... Мне хватило текущей машины. С чем-то я смирился, чем-то поступился. На данный момент ГЧ единственное, что мне интересно на замену текущему авто, в рестайле обещает быть почти идеалом :)

 

З.Ы. Пока до нас рестайл доедет, там косяки уже сами пендосы все найдут.

 

отвечу) и на том будем считать диспут исчерпаным.

Видеть и чувствовать баранов.. это называется Опыт..)

а так.. есть куча примеров,доказывающих что их ничем не остановить..

Автостёкла - я понял.. опять же..) как Водителя меня не интересуют особо задние стёкла) тем более - при наличии люка над головой)!

Форсунки... :crazy: тут мы о разных говорили) возможно и не оч плохо.. я ещё не ездил на нём зимой.

Предпусковой - а не нужно ничего никому доказывать).. Пускай другие доказывают. Я ж пока в нём надобности, при наличии тёплого паркинга, не вижу.

Кстати, первые гранды в прошлом году имели больше косяков, чем на них щас вылазит.

А вот поступляться прийдётся один фиг чем-нить).. ну не бывает ИДИАЛЬНОГО авто!)

тч :booze: за копромиссы!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

На черокете форсунки омывателя обогреваются автоматически. Поставил на 3,6 вебасто на стороне, 2 года работает без проблем, дилер ни разу не заикнулся, ни чего доказывать не приходится..... А то что дизель не разогревается, ни чего страшного, ведь в салоне всё равно тепло от 2-х нагревательных тенов, стоящих перед внутренним радиатором салона.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

И всё таки на зеркалах будут стоять повторители. Зер гуд )

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Буду ждать,хотя сейчас такое предложение за 1990000 руб да ещё и подарков на сотню рублёсов за WK2 3,6

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

И всё таки на зеркалах будут стоять повторители. Зер гуд )

Они с самого начала были на американцах.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Мдаа... А я 01.11.12 заказал jeep grand cherokee 3.0 d. Долго выбирал, в кандидатах были: GLK, Q5, XC60, Discovery 4 (был основным лидером), VW Touareg, Infiniti FX30d...

Вобщем искал не пузотерку в пределах 2500. Решил брать дизельного индейца. Спрашивал у менеджера салона, когда будет обновление? Сказал не ранее 14 года. сЦУКА!

Вобщем встречайте, 15.11.12 г. вливаюсь в ваши ряды. И почему я раньше не заглянул к Вам на форум :rtfm:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Вы забыли про подешевевший 5,7.Чисто бузинесс - дешевеет то что не пользуется спросом.Правда может и рождество,надвигающееся.

ну естественно, что не пользуется таким же спросом как дизель, и не будет....., он для ценителей, так сказать гурманов, а дизель ширпотреб...., то что продаётся всем и везде....,так сказать требование времени, это относится к любому автопроизводителю...., а то что подешевел, так счас RR можно купить со скидкой до 900000 р и угадай на какой движок такая скидка....

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

ну естественно, что не пользуется таким же спросом как дизель, и не будет....., он для ценителей, так сказать гурманов, а дизель ширпотреб...., то что продаётся всем и везде....,так сказать требование времени, это относится к любому автопроизводителю...., а то что подешевел, так счас RR можно купить со скидкой до 900000 р и угадай на какой движок такая скидка....

 

Ценителей? Ценителей чего? Мощности?

 

И что вы вкладываете в словосочетание "дизель ширпотреб"?

А 3.6 не ширпотреб? Для ценителей? Или вообще "неочем"?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • Владимир COMPASS
    • Nordicus
    • MikeGCh
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Dexter777
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.