Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Согласна!!!

Индивидуальность джиповская уходит и он становится похож на многих

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

не, дизель теперь медленней едет

5,7 просто не хватало передач

а 3,6 не едет 7)

просто это паспортные данные а не загнул)

 

добрый день,

 

А можно ссылку на источник с новыми паспортными данными. Везде искал, но пока нет данных.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

добрый день,

 

А можно ссылку на источник с новыми паспортными данными. Везде искал, но пока нет данных.

в этой теме где то была ссылка на амер сайт

там до 60 миль естесвенно поищи

у меня не сохранено

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Вы меня, конечно извините (обычно такими словами начинается оценка, а, по сути обсирание нового облика WK2), но вы все лукавите! Кому нужна легенда и суперпроходимец - купите Ренглер или поищите ВИЛЛИС (для полной крути) или ХАММЕР H1, к примеру! Ну не был никогда Гранд легендой - не-был!!! И суперпроходимцем не был!!! И супербрутальным не был!!! Даже выпуска начала девяностых!!! Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Вы меня, конечно извините (обычно такими словами начинается оценка, а, по сути обсирание нового облика WK2), но вы все лукавите! Кому нужна легенда и суперпроходимец - купите Ренглер или поищите ВИЛЛИС (для полной крути) или ХАММЕР H1, к примеру! Ну не был никогда Гранд легендой - не-был!!! И суперпроходимцем не был!!! И супербрутальным не был!!! Даже выпуска начала девяностых!!! Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

ВОТ !

Вот именно этих ярких и суперобъективных

высказываний мне и не хватало !

Какого чёрта я потратил полгода на

штудирование этого форума !?

JEEP - не легенда !

Ухожу.

На Тойоту.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

 

Согласен! Это называется просто - МОДА! Тогда в начале 90-х Jeep попросту был моден, и от части своей недосегаемостью, иномарки ещё были редкостью и завистью. Хотя не скрою что именно Jeep GC стал основоположником для нового класса - симбиоза комфорта легкового седана и авто повышенной (но не высокой) проходимости - который сейчас всё-таки правильно признаться и называть кроссоверами. Это не Дефендер, Гелик, не Нива и не Уаз и тем более не ГАЗ-66. А мода приходит и уходит.... Так было не один раз и не с одной маркой!

 

JEEP - не легенда !

Ухожу.

На Тойоту.

 

Ну-ну, сейчас на форуме Тойоты тебе обязательно раскажут про свою легенду....

И так будет на любом форуме, поскольку у каждого своя мода и взгляды на машины...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

ВОТ !

Вот именно этих ярких и суперобъективных

высказываний мне и не хватало !

Какого чёрта я потратил полгода на

штудирование этого форума !?

JEEP - не легенда !

Ухожу.

На Тойоту.

 

Вы не совсем правильно поняли мои слова - JEEP как раз ЛЕГЕНДА!!! Тойота начала производить полноприводные автомобили гораздо позже. Я говорил конкретно о Грандах, которые начали производиться с 1992г. Ренглер к тому времени, производился уже 28 лет, не говоря уже о ВИЛЛИСе...

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Вы не совсем правильно поняли мои слова - JEEP как раз ЛЕГЕНДА!!! Тойота начала производить полноприводные автомобили гораздо позже. Я говорил конкретно о Грандах, которые начали производиться с 1992г. Ренглер к тому времени, производился уже 28 лет, не говоря уже о ВИЛЛИСе...

Возвращаюсь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Отлегло... Выпил таблетки от давления... Меня бы JEEPеры не простили....

И Я спокойно засну.

Умиротворённым.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

CRD протести. В городе прием ничем не хуже, а к горючке относится на порядок гуманнее. :secret:

в городе то может и не хуже, да вот ощущения разные...., жать тапочек в пол нужно усердно, чувствуешь как дизелёк всеми своими железяками из последних силенок пытается увезти своего хозяина побыстрее и да, увозит, но...., не та песня....))), а у нашего "старичка" педальку нежно продавил и он уже, без малейшего намёка на какие либо усилия, незаметно и быстро увёз тебя к следующему светофору....., да и отношение к горючке все же не на порядок отличается, тем более по нынешним ценам....

вот как то так...., копий поломали здесь на эту тему не мало, одно могу сказать когда есть с чем сравнивать одновременно, и не по тестам, тогда и можно аргументировать...., и золотое правило: каждый товар имеет своего покупателя....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Вот он сейчас всё правильно сказал. Где можно подписать под каждым словом?

Чего вы тут все спорите то. Отличный же тазик получился! Всё в нём прекрасно и внешка, и салон и хар-ки. И ездили же когда то люди на ГАЗах, и мечтали о ГАЗ 24 и в ус не дули. А тут хата на колёсах и всё не так. Улыбка не та, хата мала. Классный самец вышел. С вашими комментами Semm российского релиза не дождётся, сердце не выдержит.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот он сейчас всё правильно сказал. Где можно подписать под каждым словом?

Чего вы тут все спорите то. Отличный же тазик получился! Всё в нём прекрасно и внешка, и салон и хар-ки. И ездили же когда то люди на ГАЗах, и мечтали о ГАЗ 24 и в ус не дули. А тут хата на колёсах и всё не так. Улыбка не та, хата мала. Классный самец вышел. С вашими комментами Semm российского релиза не дождётся, сердце не выдержит.

 

:good::lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Вы меня, конечно извините (обычно такими словами начинается оценка, а, по сути обсирание нового облика WK2), но вы все лукавите! Кому нужна легенда и суперпроходимец - купите Ренглер или поищите ВИЛЛИС (для полной крути) или ХАММЕР H1, к примеру! Ну не был никогда Гранд легендой - не-был!!! И суперпроходимцем не был!!! И супербрутальным не был!!! Даже выпуска начала девяностых!!! Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

эх) люди поработавшие глубоко в бизнесе 90х при виде черного гранда тех годов загадочно улыбаются и непроизвольно рука тянется что ниб налить )

а вы говорите не легенда)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Ну, скажем так, это наш маленький постсоветский секрет, наша национальная гордость (в узком кругу нашей скромной страны).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

кому гордость - кому печаль

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

в городе то может и не хуже, да вот ощущения разные...., жать тапочек в пол нужно усердно, чувствуешь как дизелёк всеми своими железяками из последних силенок пытается увезти своего хозяина побыстрее и да, увозит, но...., не та песня....))), а у нашего "старичка" педальку нежно продавил и он уже, без малейшего намёка на какие либо усилия, незаметно и быстро увёз тебя к следующему светофору....., да и отношение к горючке все же не на порядок отличается, тем более по нынешним ценам....

вот как то так...., копий поломали здесь на эту тему не мало, одно могу сказать когда есть с чем сравнивать одновременно, и не по тестам, тогда и можно аргументировать...., и золотое правило: каждый товар имеет своего покупателя....

я особо и не спорю. на рынке всегда два дурака - продавец и покупатель. :booze:

Когда два месяца назад я выбирал авто и решил остановиться на ГЧ, то протестил все три варианта.

 

Мой вывод:

3,6

в плюсах - цена, авто для частых не далеких поездок по трассе

в минусах - по городу не едет, расход топлива, налог.

CRD

в плюсах - по городу едет, расход топлива, налог. Авто для города и покатушек без фанатизма.

в минусах - цена, проблемы (у нас) с хорошим топливом и вследствие этого возможность попадоса на дорогостоящий ремонт. + возможные проблемы с зимней эксплуатацией

5,7

в плюсах - по городу едет. Авто для города, трассы, покатушек без фанатизма.

в минусах - цена, расход топлива, налог. (все пункты пункты намного выше не только CRD но и 3,6)

 

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ сделал выбор в пользу CRD. За дава месяца эксплуатации понял что не ошибся.

Зимы у нас в этом году не было, по городу стартует достойно, солярку кушает в городских пробках не больше 15, по трассе при 130-160 в районе 10, если сильно постараться можно довести расход на трассе до 8, но оно надо?

А то, что ценник солярки уже сравнялся/превысил ценник 95-го...

Владельцы 3,6 и 5,7, скажите честно, положа руку нА сердце (вы не на авторынке), вы в городских пробках в 30-ку на сотню укладываетесь? Только не надо брать средний расход трасса/город, я спрашиваю про чистый город.

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Владельцы 3,6 и 5,7, скажите честно, положа руку нА сердце (вы не на авторынке), вы в городских пробках в 30-ку на сотню укладываетесь? Только не надо брать средний расход трасса/город, я спрашиваю про чистый город.

 

Как не ..уй делать :D

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вопрос про расход солярки и бензина риторический. Каждый выбирает для себя. Поломки у дизелей случаются не так уж и редко. Ремонт сразу встает больше, чем разнице в цене топлива. Поэтому больше говорим об удовольствии, которое дарит машина. а экономия это не про джипы...

Поэтому, мне кажется , каждый выбирает свой вариант, а потом объясняет свое решение.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Вопрос про расход солярки и бензина риторический. Каждый выбирает для себя. Поломки у дизелей случаются не так уж и редко. Ремонт сразу встает больше, чем разнице в цене топлива. Поэтому больше говорим об удовольствии, которое дарит машина. а экономия это не про джипы...

Поэтому, мне кажется , каждый выбирает свой вариант, а потом объясняет свое решение.

Так у него-же в первую очередь прием. CRD едет с удовольствием!

С поломками соглашусь, после дизельного Мондео боялся соляропожирателей как черт ладана (очень дорого + нет грамотных специалистов). Но после трех летнего опыта Навары понял, не так страшен черт как его малюют (че-то совсем за чертыхался :blush: ) Правил для без проблемной эксплуатации японских дизелей всего два: не лить г...но в бак + поставить турботаймер.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

"Скудная" брошюра на английском:

http://www.jeep.com/en/pdf/14MY_NAIAS_Brochure_-_Grand_Cherokee.pdf

 

Официальный сайт обновлённого WK2:

http://www.jeep.com/en/2014/grand_cherokee/#model=summit&color=deep_cherry_red

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

"Скудная" брошюра на английском:

http://www.jeep.com/en/pdf/14MY_NAIAS_Brochure_-_Grand_Cherokee.pdf

 

Официальный сайт обновлённого WK2:

http://www.jeep.com/en/2014/grand_cherokee/#model=summit&color=deep_cherry_red

Что-то на фотографиях у Ларедо и Лимика фары отличаются от Оверленда и СРТ
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поворотные фары к нам привезут?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Так у него-же в первую очередь прием. CRD едет с удовольствием!

С поломками соглашусь, после дизельного Мондео боялся соляропожирателей как черт ладана (очень дорого + нет грамотных специалистов). Но после трех летнего опыта Навары понял, не так страшен черт как его малюют (че-то совсем за чертыхался :blush: ) Правил для без проблемной эксплуатации японских дизелей всего два: не лить г...но в бак + поставить турботаймер.

Подхват на 5.7 должен быть интереснее. чем на дизеле 3.0. За счет чумавого запаса тяги и отсутствия турбин, машина должна

ускоряться практически всегда. А у турбодизеля ямы должны быть по определению.

А по поводу Навары хочу заметить, что с ее движка сняли меньще, поэтому и вопросов не должно быть. Все современные 3-х литровые дизеля надуты, 230-250 лошадей, 520-550 ньютонов момент. Как следствие сложное обслуживание, требование к топливу,

что и приводит к дискуссиям по поводу эксплутационных расходов. Сравнивать дизель ниссана и гранда, мне кажется, неправильно. Кстати, новый 3.0 дизель ниссана, на форуме патиков вопросы вызывал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно, вот инфо по новым динамическим характеристикам с новой 8ст коробкой.

Где тут нашли инфо с 6 секундами для 5.7 не знаю.

 

5.7 - 7.3сек

3L diesel 9.3сек

3.6 - 8.5сек или 9.3сек в зависимости от трансмиссии

 

посмотреть здесь http://www.automobile-catalog.com

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Если кому интересно, вот инфо по новым динамическим характеристикам с новой 8ст коробкой.

Где тут нашли инфо с 6 секундами для 5.7 не знаю.

 

5.7 - 7.3сек

3L diesel 9.3сек

3.6 - 8.5сек или 9.3сек в зависимости от трансмиссии

 

посмотреть здесь http://www.automobile-catalog.com

 

Вот это представление!!! Разгон у дизельного рестайла с 8-ступкой стал на секунду медленнее?!!! А 5,7 литрового HEMI на 1,5сек. быстрее?!!! Полная бредятина!!! http://www.major-jeep.ru/model/jeep_grand_cherokee/features/dinamic_consumption/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

по другим маркам все очень схоже с реальными данными. Причем приводится как заявленные данные производителя, так и реальные замеры.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Мауглище
    • Puzan
    • up6
    • truckdriver
    • Greenders200
    • Роман D
    • l_4120
    • Fin777
    • D-X-D
    • АндрейМеханик
    • Волондемор
    • Wingsoff
    • Chester
    • serzh81
    • Palach
    • URRI 39
    • Kofman
    • Roger
    • Карлеоне
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 280
    • Максимум онлайн
      1 398

    Sania
    Новый пользователь
    Sania
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.