Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Я узнал про разницу между Саммитом и Оверлэндом....

 

Короче, это не стоит 11 тыщ долларов....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Серж,но ведь это просто лукавство расходомера.Если ползти на холостых то показывает "много",а если стоять ,в этом режиме,то "0".Предыдущая продукция Крайслера честно показывала 99литров (больше разрядов индикации не позволяло),причём этот расход учитывался в среднем потреблении.Нынче решили не пугать граждан реальным расходом и простой в пробке тупо исключили из расчёта.Так что делать ссылки на средний расход по компу - это лукавство.

Интересно ,а этот старт-стоп учитывает температуру в салоне при +30 или -20 за бортом и наличие глухой пробки на мкаде? :rolleyes: В смысле компрессор кондея уже электромоторчиком крутят на рестайлинге?Или в целях экономии можно и попотеть летом и подрожать зимой?Очень ,для нас ,актуальная опция. :rolleyes:

 

А смысл мне что-то там экономить или выгораживать Ауди, тем более на подменных машинах разве экономят, я пробовал ее в разных режимах :rolleyes: в т.ч. и вжаривал как следует. Также у Ауди есть в бортовом компе разные показатели, есть мгновенный расход, есть расход с момента пуска двигателя, а есть средний расход, так вот я и смотрел средний. На счет кондея не знаю, не обращал внимание да и осень уже была не очень заметно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Зашел на ссылку на http://autopremiumgr...3?act=open&id=9. Я так понимаю цена указана за Limited 3CRD.За овер 3 CRD хотят 2 600 000 руб. в Москве.

Нормально ребята с машины зарабатывают 350-400. К стати интересна будет политика крайслера рус в России с учетом того, что 3 CRD из США растаможить будет стоить в разы дешевле нежели 3,6. И с этим учетом, крайслеру надо будет , что то делать. Я думаю ценник должен быть ниже аналогичному WK2 2013 года. Иначе поплывут караваны из штатов и черт с гарантией, если ценник на 400 000 тыс меньше. Как раз НДС 18%

 

Ошибаетесь, на авто до 3-х лет ставка налога для физ. лиц 45% от стоимости и не важно объем двигателя, для юриков 35% !

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Действительно, стекло багажника открываться не будет(((

 

Не факт. может и будет, по ключу не видно.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Не факт. может и будет, по ключу не видно.

 

Не будет. В инструкции про стекло ничего не написано

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Копейка к копейке,для распила бюджета его нужно наполнить. :rolleyes:

 

В любом случае при самых затратных схемах разница у дилера с привозом из Америки получается мин. 10 тыс. баксов, много это или мало решать каждому, а также нужна гарантия или нет. Есть еще Беларусские дилеры у которых он будет стоить 82 тыс. долларов и все зависит от курса доллара, при этом гарантия на авто купленные там сохраняются.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

В любом случае при самых затратных схемах разница у дилера с привозом из Америки получается мин. 10 тыс. баксов, много это или мало решать каждому, а также нужна гарантия или нет. Есть еще Беларусские дилеры у которых он будет стоить 82 тыс. долларов и все зависит от курса доллара, при этом гарантия на авто купленные там сохраняются.

 

А растаможки из Белоруссии нет?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А растаможки из Белоруссии нет?

Эта тема уже закончилась, белорусы подняли пошлины до уровня российских.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

В любом случае при самых затратных схемах разница у дилера с привозом из Америки получается мин. 10 тыс. баксов, много это или мало решать каждому, а также нужна гарантия или нет. Есть еще Беларусские дилеры у которых он будет стоить 82 тыс. долларов и все зависит от курса доллара, при этом гарантия на авто купленные там сохраняются.

 

У них в белорусии даже сайта нормального нет..... уже год на реконструкции висит.

 

Тока у субдиллеров есть инфа, но цена?!!! Бензин 3,6 в лимите и оверленде одинаковая = 77000 долларов!, а дизель в лимите дешевле бензина 3,6... Такое бывает? Лимитед 3,6 у нас в России дешевле на 160штук, а дизель на 200 штук дороже. Квадра Драйв 2 для дизеля не бывает. Очень понравилось что у овера люк+задняя двд дешевле чем у лимита (справедливо!!!!), т.е. частично компенсируется стоимость панарамной крыши, чего нет у нашего прайса и наших диллеров (уточнял не раз).

 

http://jeep.com.by/modelnyij-ryad/grand-cherokee/price.html

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

У них в белорусии даже сайта нормального нет..... уже год на реконструкции висит.

 

Неправ, просто адрес поменялся:

http://www.jeep.com.by/

 

Другой вопрос в том, что у них ограниченный выбор в модификациях, так нет например версий с 5,7л. и SRT8. Да и цены практически вровень с нашими а некоторые и того дороже.

http://jeep.com.by/modelnyij-ryad/grand-cherokee/price.html

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А растаможки из Белоруссии нет?

 

Растаможки нет, но ПТС всё равно в таможне получать по упрощённой процедуре.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Эта тема уже закончилась, белорусы подняли пошлины до уровня российских.

 

Тема возродится если курс доллара упадет т.к. там цены в долларах :secret: ПТС выдается вообще без проблем, но повторюсь Белорусия это кому с гарантией, кому пофиг из Америкосии дешевле!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Кто нибудь обратил внимание на то, что эко дизель в штатах с мочевиной? в описании лимита написано "Selective Catalyctic Reduction (UREA)"

Как думаете - в Россию такойже дизель приедет?

 

3. Limited 4X4 - (MSRP $37,795 / INV. $36,192) + $995 destination

----------------------------------------------------------------------------

Engine/Transmission 1: (Standard) 3.6L V6 VVT ENGINE (ERB) + 8-SPD AUTO 845RE TRANS (DFL) 23H

 

Engine/Transmission 2: (Optional) 3.0L V6 TURBO DIESEL ENGINE (EXF) + 8-SPD AUTO 8HP70 TRANS (DFD) 22H (MSRP $4,500 / INV. $ 4,005)

220 amp alternator

230mm 3.45 rear axle

800 amp battery

4-wheel HD disc brakes

Eco Diesel badge

Selective Catalyctic Reduction (UREA)

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_pricing.htm#USA

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Кто нибудь обратил внимание на то, что эко дизель в штатах с мочевиной? в описании лимита написано "Selective Catalyctic Reduction (UREA)"

Как думаете - в Россию такойже дизель приедет?

 

А кому он здесь нужен? Это все ради экологии, а кто здесь о ней сильно заботится глядя на чадащие камазы и другую дымящую авторухлядь. И вобще от всех этик катализаторов только вред, мощность присутствует только в ТТХ, а на выходе реально она гораздо меньше, а вот налог платить так это о том что написано....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

В Америке и БМВ и Мерендосы все с ДПФ идут, его легко можно демонтировать, или раз в год покупать ADblue (мочевина), которая стоит копейки.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Скорей бы красавцев из Европы пригнали:

 

Пресс-релиз - февраль 2013

Европейским dйbut: Новый 2014 Jeep Grand Cherokee

Новые восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Новый дизайн экстерьера и интерьера

Новая система UConnect с 8,4 "сенсорным дисплеем

Новый трехспицевый руль и комбинация приборов с 7 "TFT дисплей

Новый Selec-Speed ​​Control и новые функции безопасности

Встречи на высшем уровне: начало модельный ряд еще более эксклюзивным

 

Новый 2014 Jeep Grand Cherokee, который был улучшен и обновлен в плане производительности, дизайна и комфорта, делает ее dйbut на 83 Женеве Международный Автосалон. Уже самый награжден Большой внедорожник когда-либо, Grand Cherokee оснащен новым восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступных на весь двигатель линейки. Эта новая трансмиссия уменьшает потребление и выбросы в то время как значительно улучшить разгон и переключение передач функции.

 

Новые наружные и внутренние конструктивные особенности характеризуют каждого отдельного уровня отделки салона уникальным способом и включает новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) и новых внутренних / внешних цветовых сочетаний. Использование высококачественных материалов, таких как Natura Plus кожи и высококачественной древесины, а также введение новых трехспицевый руль доставлять эксклюзивный характер интерьера. Новое содержание предлагаются также в условиях информационно-развлекательных, благодаря новой UConnect с 8,4 "сенсорным экраном и полностью новый для бренда 7" TFT дисплей клиента кластер настраивается.

 

Новый 2014 Jeep Grand Cherokee будет представлен в Италии и на европейском рынке в третьем квартале 2013 года и будет доступна в Laredo, Limited, Overland и встречи на высшем уровне комплектациях.

 

Новые восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

 

Chrysler Group новые восьми-ступенчатой ​​автоматической передачи dйbuts на 3,0-литровый V-6 дизельный двигатель, а также на V-6 и V-8 предложений бензиновым двигателем. Новая коробка передач обеспечивает снижение потребления и выбросов, обеспечивая при этом быстрое ускорение, более точное и плавное переключение передач, а также повышения качества езды на новый уровень. Еще вклад в экономию топлива в 2014 году Jeep Grand Cherokee является Eco Mode, который оптимизирует переключение передач, а в V-8 моделей, Fuel Saver цилиндра дезактивации. Если спортивный производительности желательно, кнопки на центральной консоли позволяет водителю, чтобы освободить. Кроме того, режим Eco Mode активирует Quadra-Lift пневматическая подвеска системы, если таковой имеется, опустив его на "Aero Высота Ride ': это еще больше повышает аэродинамику автомобиля, для оптимальной эффективности.

 

Новая внешность

 

Верный компактный и эксклюзивный дизайн, что сделало его всемирно известным, 2014 Jeep Grand Cherokee имеет обновленный стиль, с некоторыми изменениями, которые дают интерфейсных больше премий и спортивный внешний вид, сохранив при этом дорожный просвет автомобиля. На всех моделях, верхняя решетка короче в высоту, фары тоньше и нижней передней панели был немного повышен, а противотуманные фары были подняты и более выраженным.

 

Задняя также получил изменения и может похвастаться новой, более крупной задние фонари со светодиодной подсветкой, более крупные и более аэродинамический задний спойлер, повторно скульптурные задней двери, что обеспечивает большую наглядность и конкретной модели нижней задней панелями.

 

Следующие возможности завершить разработку нового 2014 Jeep Grand Cherokee: новый высокой интенсивности разряда би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (в стандартной комплектации на всех уровнях отделки салона), новый дизайн колесных дисков и новый интерьер / экстерьер комбинации цвета, который дальнейшее повышение премии вид Jeep флагмана.

 

Новые интерьеры

 

Интерьеры усиливается благодаря использованию высококачественных материалов, таких как Natura Plus кожи и дерева. Сразу узнаваемые является пересмотренным стек-центр с новым UConnect 8,4 "сенсорным экраном и новым кожаный электронного переключения для восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Каждая модель в 2014 году Jeep Grand Cherokee имеет свой собственный уникальный стиль, благодаря принятию конкретных материалов и модели цвета.

 

Саммит уровень отделки салона еще более эксклюзивным

 

Саммит уровень отделки салона представляет собой вершину модельного ряда и обеспечивает высокий уровень качества показывая Премиум Natura-Плюс кожаные сиденья и эксклюзивную замша, как материал, охватывающий передних стоек и потолка. Эксклюзивная функция найти на саммите модель девятнадцать динамиков, 825-ваттный высокоэффективный Harman Kardon объемного звучания аудио системы. Это состояние дел в современной системе есть двенадцать-канальный усилитель, три сабвуферами и окружает водителя и пассажиров в высокой четкости звука.

 

Новая система UConnect с 8,4 "сенсорным экраном

 

2014 Jeep Grand Cherokee доступен с новой системой UConnect, показывая 8,4 "сенсорный, который показывает, четко и прямо, все сведения, необходимые для управления и бортового комфорта. Кроме того, для того, чтобы предоставить максимальную безопасность и простоту использования, как аудио-и подключения управления на спицах рулевого колеса и инновационных голосовым устройством громкой связи имеются. Эти функции позволяют водителям держать руки на рулевом колесе и взаимодействовать с инструментами легко.

 

Новый трехспицевый руль и комбинация приборов с 7 "дисплеем

 

Еще одна новая функция в 2014 году Jeep Grand Cherokee является новый трехспицевый кожаный руль, который в Overland и встречи на высшем уровне моделей также имеет высококачественные деревянные вставки. Оптимизированные с точки зрения водительского места, она имеет кнопки управления радио, круиз-контролем, телефоном и голосовые команды в полной безопасности. Все уровни отделки салона также включают в себя стандартные переключателями весла установлены на задней части рулевого колеса. Наконец, в 2014 году Jeep Grand Cherokee имеет приборную панель с новой 7 "настраивается пользователем MultiView-дисплей с TFT-технологии жидких кристаллов.

 

Новый Selec-Speed ​​Control

 

Selec-Terrain управления тягой система была усовершенствована за счет внедрения новых Selec-Speed ​​Control, в сочетании с Off пакет дорога, которая позволяет водителю управлять скоростью автомобиля, как гору и под гору, с помощью рулевого колеса весла, а не требующие использования акселератора или педаль тормоза.

 

Новое содержимое безопасности

 

Новый 2014 Jeep Grand Cherokee добавляет дальнейшее систем безопасности к уже обширным оборудованием на предыдущей модели, такие, как «Вперед предупреждения об опасности столкновения» с «Авария климата", устройство, которое использует радарные датчики, чтобы проверить, является ли транспортное средство приближается к впереди автомобиля слишком быстро и, при необходимости, посылает сигнал водителю, чтобы он мог вмешаться, чтобы избежать столкновения. Если водитель не реагирует, «Вперед предупреждения об опасности столкновения» с автоматической 'Crash климата "тормозит автомобиль, чтобы избежать столкновения автомобилей на фронт.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

@Olegg,

Олег! У нас каждую новую страницу каждый раз сопровождает это описание, всех уже раздражает постоянная подгрузка этого не читаемого уже материала. Так и ты ещё решил её в конце страницы загрузить. Решил удивить Европейским релизом? Достаточно было ссылку дать. Я её давал ещё на 47 странице в 932 сообщении.

Чуть внимательнее пож. ....

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

@Olegg,

Олег! У нас каждую новую страницу каждый раз сопровождает это описание, всех уже раздражает постоянная подгрузка этого не читаемого уже материала. Так и ты ещё решил её в конце страницы загрузить. Решил удивить Европейским релизом? Достаточно было ссылку дать. Я её давал ещё на 47 странице в 932 сообщении.

Чуть внимательнее пож. ....

Понятно.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Итак, вчера Крайслер официально оповестил ОД о доступных версиях к заказу и квотах на первые партии ГЧ2014.

Будут доступны следующие версии:

- Ларедо 3.0

- Ларедо 3.6

- Лимитед 3.0

- Лимитед 3.6

- Оверленд 3.0

- Оверленд 3.6

- Оверленд 5.7

- СРТ 6.4

Цена пока не определена, срок начала продаж в РФ - сентябрь 2013.

На сегодня в первой партии квотировали только авто с двигателем 3.6 (предзаказы уже принимают).

 

Основные изменения экстерьера:

- фары головного света со светодиодными секциями

- Решетка радиатора

- Хромированная окантовка противотуманок

- форма переднего бампера

- легкосплавные диски

- светодиодные задние фонари

 

Основные изменения экстерьера:

- 8АКПП

- трехспицевое рулевое колесо

- сенсорный дисплей

- новые материалы отделки

- вентилируемые сиденья

 

Почитал отличия комплектаций, вот что бросилось сразу:

- Ларедо и Лим идут с 5 дюймовым сенсорным экраном, Овер с 8.4 дюймов

- навигация в Овере (как опция всем моделям доступна русифицированная навигационная система с ЖК 8.4)

- фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartDeam и автокорректором - для ВСЕХ комплектаций стандартно

- салон Ларедо на тряпке

- на Овере в базе система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед/адаптивный круиз контроль

 

В двух словах как то так. Всё переписывать смысла нет, если есть вопросы - отвечу (доступные цвета кузова и салона, допы и т.п).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Значит, мечты о SUMMITе

можно похоронить ? :unsure:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

мечты о SUMMITе

можно похоронить ?

Пути Крайслера в России неисповедимы... :rolleyes:

Но на сегодня есть то что есть...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Итак, вчера Крайслер официально оповестил ОД о доступных версиях к заказу и квотах на первые партии ГЧ2014.

 

Мне тоже вчера шепнули (но я не поверил), что в Россию будут поставлятся лоредо с тканевым салоном по начальной цене аж 1600-1700 тыс.руб.

 

Большая просьба к "VVV" - а можно полный перечень комплектаций на Россию?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

а можно полный перечень комплектаций на Россию?

Что именно интересует? Переписывать всё как то долго))))

 

ЗЫ А комплектация ларедика Р0 (базовая) вполне не дурна... Не считая тряпки, всё вполне нормуль! :up:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

а ларедик 3,0 с каким моторкой будет?

Вот что говорит Крайслер - "код H18, версия LAREDO 3.0L V6 Turbo diesel engine". У Лима и Овера версия двигателя обозначена также - 3.0L V6 Turbo diesel engine. В спецификации ко всем 3.0 указано "макс. мощность, кВт (л.с) при об/мин - 177 (241)/4 000".

 

И коробку какую ставить будут?

Трансмиссия у 3.0 - 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным эл. управлением, с функцией Autostick

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Что именно интересует? Переписывать всё как то долго))))

 

ЗЫ А комплектация ларедика Р0 (базовая) вполне не дурна... Не считая тряпки, всё вполне нормуль! :up:

 

Ну как бы ... А можно скан документы в студию??? :angel:

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сорри,это чего - лим на тряпке получается?

ларедо, а не лим :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Доп. опции известны? У лимита можно заказать 8,4 дюйма монитор с навигацией?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

это чего - лим на тряпке получается?

Ну, между ними есть различия. Нет хрома, нет подогрева руля (у лима это уже в базе), другая акустика, нет камеры заднего вида, зеркала не складываются, нет подогрева сидений первого и второго ряда...

 

У лимита можно заказать 8,4 дюйма монитор с навигацией?

Да, можно, это опция доступна как для Лима, так и для Ларедо.

 

Доп. опции известны?

Угу, известны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.