Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

единственно, что решил для себя - точно 3,6 бензин.

 

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

Вот читайте и считайте - все уже написано - Стоимость владения WK2 http://jeep4x4club.ru/topic/14386-stoimost-vladenija-wk2/page__p__369480__hl__дизелÑ�%20или%20__fromsearch__1

Все зависит от пробега - если он большой - может быть дизель рентабелен, если нет - деньги на ветер - мнимая экономия.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

 

конечно со старта тянуть не будет, на фоне дизеля ) но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, проверял (да и как то приводил цифры тут к примеру - разгон до 200 км/ч дизель примерно за 200сек а 3,6 за 100 сек). очень часто приходится выезжать на трассу, и обгонять фуры одно удовольствие, топнул и быстренько обогнал, а уверенный обгон на трассе заслуживает внимания. 2,5 года эксплуатирую 3,6 бензин, намотал свыше 100 тысяч, машиной и двигателем доволен - надежно! Дизель не рассматриваю по нескольким причинам: салярка не везде хорошая (особенно на трассах), дрожь на холостом ходу (раздражает, особенно когда спишь в машине), на заправке пистолет вечно грязный и жирный, выхлоп воняет (лично мне не нравится его запах), стоимость ТО в 1,5 раза дороже да и чаще (тут на форуме приводили пример стоимости малого и большого ТО - неверные, у нас в уфе у дилера видел стоимость значительно больше), ну и последнее, гарантия в россии маленькая 2 года - не дай бог чё случится с дизелем после гарантии (распылители, форсунки, турбина, интеркулер, насос низкого давления, топливная система комон рейл, сажевый фильтр) ремонт выльется в бОльшие деньги (имеется опыт эксплуатации дизельного автопарка).

Очень нравится 5,7 особено после изменения цен не в сторону дизеля, но пугает расход, вернее, не верится что хавает в смешаном меньше 20ки (как тут на форуме пишут). Лично у меня расход на 3,6 не радужный: 18-19 городской и 13-14 трассовый (сильно отличается от паспортных...).

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нормальный расход для коротких улиц Уфы (частые разгон-торможение), обычно читая рекламный расход трансп.средства кладу +25% до реальных цифр.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

конечно со старта тянуть не будет, на фоне дизеля ) но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, ...).

 

С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах ;)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах ;)

 

я тока рад буду, может тогда и бензинка 3,6 повеселее будет.... :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах

 

а вот это интересно, на основании чего делаете такое предположение?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

а вот это интересно, на основании чего делаете такое предположение?

 

На основании 65 предыдущих страниц :), сам не великий специалист в этом вопросе, понял одно из предыдущего обсуждения - раз дизель тянет на низах, значит ему это шанс 8 раз будет предоставлен на 8АКПП

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, проверял

чушь, на смарте проверяли?

Дизель не рассматриваю по нескольким причинам: салярка не везде хорошая (особенно на трассах)

это правда

дрожь на холостом ходу (раздражает, особенно когда спишь в машине)

когда авто прогрет и с улице ни сразу поймёшь что дизель, про салон молчу.

на заправке пистолет вечно грязный и жирный

это верно, перчатки одноразовые на норм колонках есть, ну здесь первый пункт приоритет.

 

выхлоп воняет (лично мне не нравится его запах)

понюхиваете? :crazy: от бенза угоришь.

 

по то обслуге, да, дизель проигрывает. ну по большому счёту попасть можно на любом двигателе,авто. на ремонт.

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

Который начнет отбиваться лет через семь- с учетом разницы в цене?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Который начнет отбиваться лет через семь- с учетом разницы в цене?

Ага, ну вот только никто из дизелистов в этом никогда не признается, что купил машину, чтобы следующий после них владелец начал экономить. :) и он для него страется - так сказать для наследника :) Мягко говоря странно.

Ну может правда кто напишет, что любит дизель..... на WK2 ..... Вот только не пойму за что?

СРТ можно любить за мощь

Хеми 5.7 ну невозможно не любить - это противоестественно :)

Ну а дизель то за что.... любить в особенности на WK2 - это же не трактор, а вроде как премиум в Крайслере :)

Я понимаю только тех людей, которые четко заявляют - у меня пробег 40тыс. в год, я езжу по нашей необъятной родине и для меня дизель рентабелен, продам его после 2-3 лет, когда наезжу тысяч 120 км. И пусть им "наслаждается" следующий счастливчик :)

Вот в этом есть логика!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
Ну может правда кто напишет, что любит дизель..... на WK2 ..... Вот только не пойму за что?
Я люблю дизель на ВК2. По той причине, что поездив на дизелях не люблю бензиновые моторы. Совсем по другому ездят... :( Ну и вторая причина это большие пробеги у меня, хотя цели сэкономить на солярке нет. Более того, у жены Форд Эксплорер 4.6 литра, так он, со своим расходом 92-го бензина, по деньгам получается примерно в ту же сумму на топливо что и дизель. Однако на обгонах он, со своими 296 л.с. уступает Киа Мохаве с 250 л.с. (на Джипе еще на трассу не выезжал как следует, да и обкатка, так что прошу прощения за сравнение с другой маркой, тем более, что двигатели одинаковые по объему и почти одинаковые по мощности и крутящему моменту). Так что главная причина для меня это то, что совсем по другому дизель едет. Да и не люблю часто посещать АЗС :)

Все вышесказанное лишь мое личное мнение, без попытки кому-либо его навязать.

PS да, и по Европе когда ездишь, разница в цене ДТ и бензина не в пользу бензина :)

Изменено пользователем astap
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

чушь, на смарте проверяли?

***

понюхиваете? :crazy: от бенза угоришь.

 

по то обслуге, да, дизель проигрывает. ну по большому счёту попасть можно на любом двигателе,авто. на ремонт.

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

 

нет, не на смарте а на WK2 - без обид, но я не имел ввиду что совсем не едет, я сравнивал по отношению к 3,6 бензе.

 

*дрожь в салоне*, а с наружи действительно тихий на прогретый двигатель

 

в детстве в советские времена сильно угорел в икарусе "гормошке" с дырявой на половину "гормошкой", ажь слёзы лились, с тех пор и не переношу дизельный выхлоп. а бенза с катализатором и вовсе не воняет. угореть и с саляркой запросто можно, не меньше чем от бензина (википедия :up: .)

 

 

ремонт дизеля по сравнению с бензиновым двс на порядок сложнее и дороже последнего, это вам любой специалист скажет. равно как и причин выхода из строя дизеля с увеличением пробега так же на порядок выше.

 

Да согласен, налог меньше у дизеля, но меньший расход топлива практически перекрывается большей стоимостью дизеля в сравнении с 92ым (разница около 5ти рублей), ибо тот городской расход который указан вами по ссылке мне трудно верится, реально дизель по городу 13-14 литров, а у 3,6 я уже писал = 18-19литров.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Да согласен, налог меньше у дизеля, но меньший расход топлива практически перекрывается большей стоимостью дизеля в сравнении с 92ым (разница около 5ти рублей), ибо тот городской расход который указан вами по ссылке мне трудно верится, реально дизель по городу 13-14 литров, а у 3,6 я уже писал = 18-19литров.

При разнице в 5 рублей и указанных вами расходах экономия дизеля получается более 12% Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Улыбаеют опусы про дизель.Но.Вот был бы ВК2 с мотопедным моторчиком литра в 2 и ценой в 1500000.Что б тогда писали про 3,6? :rolleyes:"Тяги на низах "0",в говнах только с ходу на оборотах,как "нива",блокировки взад не ставят - паркетник,бензину жрёт много и не едит,зачем платить больше,стоимость эксплутации приведена в таблице,страховка стремиться к 0,...." :secret: Ну,как оно? :rolleyes:

Пишите больше и чаще.Убедите народ не разметать дизеля как пирожки.Фиат цену убойную скинет на црд.А пока увы.Цену определяет спрос. :(Как то 5,7 спикировал вниз по цене.Странновато для мечт. :rolleyes:Уже дешевле воняющих перделок и не разметают. :blink: За что любить дизель?За тягу "снизу".Как у амеровских 8-ок,не убийственно зажатых в угоду экологическим нормам. :rolleyes:

П.С.Любителям отжигать на 1 пердаче,жужжа этим чахликом. :rolleyes: Про хиленькие мостики на 3,6 не забывайте.(Зетку 5,2 напомнить?)И про мериканские гражданские моторы и их не любовь жужжать на высоких оборотах.Как бэ стоимость тнвд лёгким чихом не оказалась. :crazy: Но тут я согласен - как только чего накрываться соберётся (катализатор,не доживающий до 3-х лет,мостики или полуоськи игрушечные,мотор там масло жрать или погромыхивать) сразу прощаться с верным другом. :rolleyes:

Ну зачем ты это пишешь Саш :)

Ты же прекрасно знаешь, что я имею ввиду :)

Существует премиум у Крайслера - гранд чероки.

В моем представлении он делется на несколько классов.

СРТ - достоен всяческого уважения, новый рестайл порвал как тряпочного порш. На дорестайле СРТ катался мой друг, бывший спортсмен гонщик - очень положительно отзывался, долго не мог понять зачем я взял 3.6 а не настоящую машину.

Хеми 5.7 - вобщем всем понятно - настоящий, правильный американский автомобиль, который будет верой и правдой служить очень долго, пока не надоест хозяину. Вобщем может претендовать смело на мечту, так как входит в разряд легенды.

 

А вот теперь самое интересное - два автомобиля эконом класса в премиуме :)

3.6 бензин и 3.0 дизель

Они законно пользуются основным спросом у покупателей. Обладают своими плюсами и минусами.

Но вот только отчего то крайслер за 3.0 хочет денег больше!!!

И тут для меня вступает мужская логика. Все кто купил эти автомобили косвенно желали сэкономить - ведь это же понятно и не надо объяснять.... Потому как сравнивать их с 5.7 или СРТ смешно. И 3.0 и 3.6 даже близко не подошел к ТТХ 5.7 и СРТ. Я даже обсуждать мнение дизелистов или свое :) что наши авто "едут" так же как 5.7 или СРТ не буду.

Так вот о логике:

В нынешних реалиях желание сэкономить очень верное.

Алгоритм прост - желаешь сэкономить - пробег в год от 40тыс - бери 3.0 и будешь молодец. Если купил а столько не ездишь - не молодец - подарил свои деньги Крайслеру ..... Для дальнейшего продвижения "продукта" А ведь мог бы стратить сам..... :)

Если пробег в год меньше 40тыс и желаешь сэкономить - твой автомобиль 3.6

А вот только потом, еще можно учесть все сопутствующие плюсы и минусы 3.0 и 3.6

 

PS

Ты это меня пугаешь "хиленькими мостами или полуоськами" у нас ? :) Или абстрактно джиповодов?

Мне чихать на них. Во первых прецендентов пока не было. А во вторых все что связано с механикой меняется легко и непренужденно по человеческим ценам в сервисе где я обслуживаю свои джипы. :)

А вот про дизель я могу тебя Саш напугать основательно. Например даже про всеми любимый мерседесовский, который стоит на старом WK :)

Скажу так, это "легенда" только на форуме.... От 120 тыс легенда кончается.... И начинаются суровые будни... Чего интернет то читать, кто в здравом уме там напишет, что залетел с дизельной легендой, поедем со мною к механикам, которые каждый день гайки крутят на этих джипах, в мой сервис и они тебе расскажут почему они не покупают себе в личное пользование дизель. Если повезет увидишь пару хозяев легендарных мерсовских дизелей :)

Ну или почитай внимательно, что пишут ребята, которые работают у ОД. Какие для них автомобили желанны :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Каков вывод?

Все просто Максим.

Мне не нравится, когда кого то пытаются обмануть мнимой экономией. Все мои посты для людей, которые еще не купили автомобиль.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

А в "эконом" классе надо правильно выбирать свою будущую машину. На форуме есть XL табличка - желаем сэкономить - вставляем свои данные и выбираем.

У Саши и у меня машины выбраны правильно. :)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Покупал дизель искючительно из-за крутящего момента и возможности получить блокировку заднего дифа. Не предполагал, что окажусь в эконом классе :D .

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

действительно ниочём.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

это понятно

если так.

а для нищебродов 3 и 3,6 мнимой экономии на этапе нового авто нет(гарантия) разница не с огромными нулями, дизель даёт динамику, а что даёт бенз?

сразу скажу по поводу завода, зимой нет проблем,лить надо на нормальных заправках. салон греется быстрее есть с чем сравнивать. обгон на трассе? я как взял через два дня уехал за 500 км. 4 чела в авто и багажник полный, обгоны не проблема. а какой вялости речь не пойму, второй дизельный внедорожник у меня.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Все кто купил эти автомобили косвенно желали сэкономить - ведь это же понятно и не надо объяснять....

Сэкономили это да, но желали ли?! ИМХО 1. дизель нах, 2. пневму нах, что остаётся - 3.6, хотя если по совести я не разочарован, пока ещё не было ситуации где мне его бы не хватило, у меня не только асфальт, но и деревеньки/посёлки/строй площадки, и заметенные дороги, и около целинные территории, и редко используемые для себя лопата с ковриками и досками в багажнике :D , все маршруты не из праздного интереса, по необходимости.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Все просто Максим.

Мне не нравится, когда кого то пытаются обмануть мнимой экономией. Все мои посты для людей, которые еще не купили автомобиль.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

А в "эконом" классе надо правильно выбирать свою будущую машину. На форуме есть XL табличка - желаем сэкономить - вставляем свои данные и выбираем.

У Саши и у меня машины выбраны правильно. :)

 

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

Серые поставки из Штатов все равно будут. Видимо, спрос на официальные 5,7 был небольшой.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

У меня пробег 10 т. км в год :)

 

Даешь транспортный налог в стоимость топлива и быть мне владельцем 5.7 :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

 

Очень странно. Мне вчера позвонил менеджер и сообщил, что им подтверлили квоту на GC 2014 c двигателем 5.7. Машина должна быть в СПБ в сентябре. Пригласили приехать и сделать предоплату в размере 10% (от действующей цены). Первоначальный взнос был 15 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Очень странно. Мне вчера позвонил менеджер и сообщил, что им подтверлили квоту на GC 2014 c двигателем 5.7. Машина должна быть в СПБ в сентябре. Пригласили приехать и сделать предоплату в размере 10% (от действующей цены). Первоначальный взнос был 15 тыс. руб.

Да взнос 15 рублей, но в субботу поеду, оформлю договор. Либо 5.7, либо дизель.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да взнос 15 рублей, но в субботу поеду, оформлю договор. Либо 5.7, либо дизель.

 

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, не обижайтесь, но каждому свое. Поэтому спорить можно до бесконечности.

И к общему решению не прийти. Поэтому, мне кажется , смысла в споре нет.

Но, конечно, 5.7 выше в линейке, чем 3.0 и 3.6. По поводу однокласников

много вопросов, по пробегам и эксплуатации, поскольку автомобильная культура

европы и америки сильно отличаются. На мой взгляд, нам ближе по автомобильным

делам америка, а не европа. Поэтому не все так однозначно. Как и на этом форуме,

многие пишут, что в наших условиях, только бензин. А дальше, уже идет выбор.

И каждый считает для себя.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Если есть возможность в рестайле взять 5.7, буду брать)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Если не секрет, а к кому из дилеров?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий34
    • dremych
    • Dim_04
    • loal
    • morozo-dim
    • ESS
    • Vicktor60
    • Павелkvo
    • А 96
    • lepete1823
    • Andrey131313
    • Александр Гаврилик
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12958
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    lepete1823
    Новый пользователь
    lepete1823
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.