Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

@SergKap,  У меня на шильде перед и зад - 250 kpa, правда у меня Summit на 20-х катках. :hi:  

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

@SergKap, У меня на овере на 20 катках стоит давление 2,4 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Прошу помощи тех, у кого резина на 20. Какое у них должно быть давление впереди и сзади ?

Дело в том, что я взял Овер рестайл с подготовкой off road и первоначально на машине стояла резина на 18. По моей просьбе од мне поменял диски и резину - поставили 20. А на шильде в проёме водительской двери указано давление той резины, которая стояла первоначально - на 18, соответственно с давлением по 250 kpa спереди и сзади.

У 20-тки такое же должно быть давление ? Поглядите у себя на рестайле, плиз.

Спасибо.

 

 

@SergKap, У меня на овере на 20 катках стоит давление 2,4 

На табличке на машине написано 2.5 для 20 дисков. 

Ссылка на комментарий

Вот, блин ! Так всё-таки для 20  -   2,5 или 2,4 ? Повторяю - Овер 14 г. CRD, резина 265/50 R 20, диски 20х8.

Или вдруг на дизеле и бензине разное давление ?

А у Саммита вообще немного другие диски по размерам, подозреваю.

Давайте разберёмся.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

@SergKap,

Смотрите сами

при 2,5 будет пожестче

при 2,4 помягче 

 

У моего авто

зимой 2,5

летом 2,4

Ссылка на комментарий

Спасибо !

А у кого какая версия программного обеспечения в юконекте ?

У меня стоит 13.43.7

Из глюков - в телефонной книге невозможно делать поиск по имени телефона абонента. Есть английский шрифт и абракадабра вместо кириллицы.

Машину приобрёл в этом месяце.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот, блин ! Так всё-таки для 20  -   2,5 или 2,4 ? Повторяю - Овер 14 г. CRD, резина 265/50 R 20, диски 20х8.

Или вдруг на дизеле и бензине разное давление ?

А у Саммита вообще немного другие диски по размерам, подозреваю.

Давайте разберёмся.

:to_become_senile: 2.4 или 2.5 разница не очень большая. Она у Вас и так будет постоянно меняться в зависимости от нагрева шины. От температура на улице. Я зимой накачал 2.4 на зимних колесах, утром посмотрел - 2.1 :o. Но по заводским параметрам - 2.5

@SergKap,

Смотрите сами

при 2,5 будет пожестче

при 2,4 помягче 

 

У моего авто

зимой 2,5

летом 2,4

Я думал зимой наоборот помягче надо? Для увеличения пятна контакта?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А зачем зимой пятно контакта? Зимой чем пятно меньше тем лучше

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вы серьезно полагаете, что есть разница в поведении машины от разницы давления в 0,1 атмосферу?!

А уж про изменения пятна контакта от этой разницы вообще говорить смешно.

Помягче, пожоще... :)

Как еще никто не вспомнил про резко увеличивающийся или уменьшающийся расход топлива написать )))

Обычно про это в подобных дискуссиях одним из первых вспоминают :)

 

+/- 0,1 атмосферы - это вообще нормальная погрешность!

 

И кстати, по снегу всё-таки предпочтительней чуть недокачать, чем перекачать, если уж на то пошло.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вы не задумывались, почему на F1 меняют резину с дождевой на слик, со слика на промежуточную и т.д.? И так по несколько раз за гонку.

простите дружище, не знал, что Вы спортсмен и коллега Шумахера, дай Бог ему выздоровления!

Интернетом и поиском пользоваться не хочу, хотел послушать Ваши личные наблюдения чем всесезонка так плоха летом, но видимо не судьба, извините ещё раз за назойливость.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@DEKO,

Народ, вы серьезно полагаете, что есть разница в поведении машины от разницы давления в 0,1 атмосферу?!

 

Не поверите, есть! Если на холодную накачать на 0,1 меньше рекомендуемого- авто идет гораздо мягче но, для понятия/восприятия сего необходим особый тип дорог. Разваливающийся)))

@cableman

Профессионал воспримет это как должное, простой обыватель-с усмешкой

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А зачем зимой пятно контакта? Зимой чем пятно меньше тем лучше

Чем больше это пятно, тем наверное лучше сцепление на обледенелой дороге? Хотя я точно не знаю. Может и наоборот?

А уж про изменения пятна контакта от этой разницы вообще говорить смешно.

А про это никто и не говорил. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

@diamondik

Спорить с Вами бессмысленно ибо Вы уже доказали, что не обучаемы

Ссори

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

по уму конечно надо лето и зиму, и давление большой фактор играет. я второй год катаюсь на зиме  и не обламываюсь, пред третьим  сезоном опять зиму возьму. хотя протектор, думаю что и откатав лето,и на 3-ю зиму хватит.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@diamondik

Спорить с Вами бессмысленно ибо Вы уже доказали, что не обучаемы

Ссори

А Вы понимаете о чем пишите??? Наверное сказывается Ваша обучаемость? О чем спорить-то? Я написал свое предположение, даже не настаивая на его правильности, потому что точно не знаю!

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

по уму конечно надо лето и зиму, и давление большой фактор играет. я второй год катаюсь на зиме  и не обламываюсь, пред третьим  сезоном опять зиму возьму. хотя протектор, думаю что и откатав лето,и на 3-ю зиму хватит.

Летом катаете на зимней резине?!

Т.е. не на всесезонной, а именно на зимней?!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, да зимние, такие  http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/24   так сейчас протектор выглядит.

post-12723-0-23955800-1395473568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, да зимние, такие  http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/24   так сейчас протектор выглядит.

Ну... каждый, конечно, сам решает, на чём ездить.... Но лично мне этого не понять...

А в чём ваши мотивы то, не пойму?

Ведь по составу резины, летние и зимние покрышки сильно отличаются! Зимние шины никогда не будут работать в теплую и тем более жаркую погоду эффективно. Это даже уже не вопрос эстетики, повышенного расхода, шумности и т.д., но прежде всего безопасности!

 

Еще раз скажу - ни в коем случае не поучаю вас и не критикую. Каждый сам хозяин своей судьбы и поступков. Но всё-таки странно...

Вроде давно не при социализме живём, дефицита и очередей давным давно нет...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, позавчера (когда еще лежал снежок) приехал в ЭР СИ Сервис.

И наглядно убедился, в том что:

1. Наши машины все-таки заднеприводные. И только при большой доли условности, можно их полный привод называть постоянным, как утверждают маркетологи.

2. Всесезонные шины - это миф.

 

Из ворот бокса выкатился новый Гранд, после мойки. Видимо, готовили для передачи клиенту.

И начал задом парковаться на свободное место меж других машин.

На асфальте укатанный снежок. Площадка ровная. Ну может чууууть-чуть с уклончиком.

Гранд здает задом и начинает буксовать задними колесами.

Пошлифовал пошлифовал, подал вперёд. Опять назад, опять проскальзывание, опять вперёд.

С третьего раза он всё-таки вполз на место. Передние колёса за всё это время так и не подключились ((((

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, ну мотивы просты,  шумности нет, эстетика? не пойму что здесь, на 20 катках выглядит отлично. шумности тоже нет. работают они отлично по воде, что от лето и надо. что ещё плюс и в грязи достойно в отличие от шоссейных. минус что стираются летом быстрее, но я мало езжу, поэтому не напрягает. расход....? да вроде в приделах, по той же трассе подает до 8,6-9,4 насколько помню. но я и писал что по уму лето и зима. для себя просто определил что вполне, на предыдущем авто 3 года так на нокиан откатал.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


зимние, такие  http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/24   так сейчас протектор выглядит.

я тоже сейчас на таких катаю, хорошая липучка, и весьма бюджетная. Их слабое место - мягкие боковины, лучше не притираться к бордюрам, лечение бокового пореза нынче дорогое удовольствие...

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Ведь по составу резины, летние и зимние покрышки сильно отличаются! Зимние шины никогда не будут работать в теплую и тем более жаркую погоду эффективно.

отличаются. Но из того что летняя резина зимой - зло, совершенно не следует обратное. И жара абсолютно никак не сказывается отрицательно на зимних покрышках при использовании их летом.

Зимняя нешиповка летом шумновата в сравнении с летней шоссейной резиной, и износ будет более интенсивный, вот и все её минусы. По остальным параметрам летом она ничуть не хуже, это мои наблюдения с 2003 года, иногда случалось на нешипованной зиме ездить до мая. А в части протектора и проходимости летом зимняя резина даст фору любой летней, кроме разве что специализированной раллийной.

Ссылка на комментарий

Господа!

В посту 4695 задал вопрос про номер программного обеспечения в юконнекте. Сделал это не случайно, т.к. ранее обсуждалось про отключение автоматического подогрева сидений и руля при вкл зажигания. Кто-то писал про какие-то галочки напротив этих функций. В моей программе этих галочек нет, следовательно, подозреваю, что у меня программа старая.

Эта хрень никак не отключается. Только в ручном режиме. Причём, не зависимо от температуры окружающего воздуха. Хоть +5, хоть минус 5 греет сцука... Достало уже. ОД грит, приезжайте, отключим...

 

И ещё. Кто-нибудь знает, можно ли установить в юконнект программу Ситигид ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
@SergKap, прошивка сейчас по-моему 14.05... 'Грейки' откличили у ОД. 2 часа. Major Тушино бесплатно.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, реально не понимаю как у вас нет в меню '"авто услуг"??? У меня третья прошивка с ноября и... везде этот пункт присутствовал и присутствует! Чудеса да и только... У вас машина официальная или серая? Может у вас Laredo? Если официальная то к ОД пусть колдует! Версии прошивок тут не причем! А если Laredo то , ..также как и навигации в этой комплектации нет. Как и нет различных доп фишек не смотря на присутствие u-конекта.

@SergKap,

Сергей, вы где живете? Может кто то из форум чан вам на месте поможет?

Ссылка на комментарий

Сам из Карелии. Машина новьё, нет и месяца. Брал в Питере у официала на Эльва Моторс. Оверленд. Программное обеспечение юконнекта 13.43.7

Од уверял, что все программы везде стоят самые новые. Специального пункта с галочкой для отключения подогревов нет. Каждый раз после запуска отключаю вручную. Ладно бы мороз за окном, но и при плюсе тоже, без разницы.

На днях буду в Питере пусть отключают эту хрень.

И ещё косяк - в телефонной книге юконнекта в разделе поиск имени телефона англ язык, а вместо русского абракадабра.

Других косяков нет. Так, по пустякам, типа двери плохо фиксируются в промежуточном положении, багажник маловат, автоматически не снимается с ножника, нет подогрева дворников, нельзя сложить задний ряд сидений со стороны багажника, быстро забрызгивается заднее стекло (спойлер - декоративная штучка и в этом отношении не работает) и объектив камеры, дополнительные пороги - сборник грязи, защита днища без прорезей - тоже скопление оной, эдакая излишне мягкая вальяжность при преодолении ям и рытвин на дороге, упоры для локтей не ахти, фото (свою заставку, например) на дисплей не выложит, большеватый диапазон перекладки руля, мороз - сел в машину - куда потом быстро бросить перчатки ? Только на переключатель террайн, больше некуда - не корячиться же до перчаточного ящика... Слаборазвитая сеть наличия аксессуаров - напр. фирменных светлых резиновых ковриков нет. Слабая сеть дополнительного оборудования - на др. машины вовсю ставят ТВ, вайфай, Ситигид - здесь глухо... Всегдя ездил со скандинавской штуковиной электроподогрева двигателя (вся Скандинавия так), здесь понятия не имеют...Хреноватая штатная Кумхо для цены машины и запредельный ценник на предлагаемый комплект шиповки на дисках... Нет места для задней шторки при её снятии для перевозки большого груза...И фонарик штука необходимая ! Как-то вечерком открыл капот, а там - ба !!!  Нет тормозухи в бачке ! Только благодаря фонарику при самом внимательном рассмотрении удалось увидеть, что жидкость всё-таки есть. Просто материал бачка таков, что этой прозрачной жидкости не видно вообще без самого пристального рассмотрения. На границе радиозон плохо удерживается частота - скачет с одной на другую. При включении зажигания на дисплее слишком кратковременно высвечивается "Jeep" и некоторые кнопки ( в т.ч. подогревы), но нажать не успеваешь... А фары пока не запотевают...

Но машиной доволен. Чего стоит новые CRD и 8-ми ступ. кпп ! А идеального ничего не бывает.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap,

Советую вам заехать на Аврору. Я сам хотел в Эльва брать, но меня реально смутил подход ОД. Поехал на софийскую. Там меня положительно удивили. Если время будет, можно встретиться. Сам хочу посмотреть как это у вас) последняя прошивка 14.05... вышла в начале марта.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap,

По дверям...это отдельная тема) у меня при покупке вообще... в закрытом положении пассажирская передняя криво стояла) точнее торчала как будто не с завода.. не принципиально, но не приятно.. ОД устранял. Ну багажник меньше чем ожидаешь, но опять же не меньше чем у одноклассников. Тормоз не снимается..это да. Но так лучше. У меня был Линкольн навигатор, там это удобство было...но ножник стреляет так, что вся налипшая грязь летит вам в лицо или в лучшем случаи по салону:)) автомат ручник удобен если он электронный. Дворники, согласен, могли учесть наши зимы. Но опять же не принципиально. Так как стекло, если оно под коркой льда с утра, у меня отходит с момента завода и полной мощности печки минут через пять.

Ссылка на комментарий

@kadakan,

Спасибо ! Почему брал машину именно в Эльве ? На начало марта в Питере только там был вариант Оверленда, который искал. Чёрная, предустановленный пакет оффроуд, светлая кожа. Одновременно, брал ещё и вторую машину (дамскую) - Компасс, и удачно тоже в нужной комплектации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • MeKol1s
    • Siberry
    • SEV-25
    • up6
    • МаксимЯкут
    • Alexandr233
    • ЮКо
    • Turk
    • brat-kondrat
    • Егор Пятигорск
    • Sergey Serditykh
    • Землянин
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.