Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что они будут жаться со скидками на более интересные модели до упора :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

похоже упор настал :)

сначала продадут со скидкой лареды, потом лимиты, потом и до оверов с саммитами дело дойдет

В условиях когда рынок завален сливаемыми х5 с 245-сильным дизелем по 2,8-2,9 которая уж всяко интереснее за теже деньги, а после нового года повалят дорестайлинговые туареги, я думаю продавать им очень нелегко дорогие комплектации

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Начинаются предновогодние скидки на 14 модельный год 13 года выпуска! Скидочка уже получается 220тыс., что уже похоже на реальную цену да и вообще приятно! Интересно, остальные модификации в каких пропорциях скинут!?

 

 

"Jeep Grand Cherokee 2014-ого модельного года по специальной цене от 1 899 000 руб

 

Легендарный Jeep Grand Cherokee по специальной цене от 1 899 000 руб. только до конца Декабря 2013. Это предложение, которое нельзя пропустить. Узнайте подробности у ближайшего дилера или по телефону горячей линии Jeep 8 800 100 81 82."

only на Laredo... видно плохо продаётся...

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

похоже упор настал :)

Может быть упор и настал, но скидки пока не дают :) Подождем нового года.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано

В Major на Н.Риге. дают скидку в 1,5% на Овер 3.6 в фулле с навигацией и адаптивным круизом. Это при том, что я им 3 машины в трейдин отдал и 2 новых покупал + обслуживание. Охренели просто.....

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В Major на Н.Риге. дают скидку в 1,5% на Овер 3.6 в фулле с навигацией и адаптивным круизом. Это при том, что я им 3 машины в трейдин отдал и 2 новых покупал + обслуживание. Охренели просто.....

а Вы думали что у Вас накопительная скидка? :lol2:

Я вообще убедился уже давно, что для дилеров нет такого понятия - постоянный клиент. Обидетесь, поменяете сервис - придёт другой лох. Всем похрену. Не, они, конечно боятся нехороших отзывов в представительство... но не настолько, чтобы упускать собственную прибыль. Моя скидка при покупке Гранда была - 0%. Причём платил налом сразу 100%, никаких платёжек, карт, кредитов, лизингов и т.п... Сказал - сделайте мне хотя бы приятный подарок в виде защиты картера и бесплатной активации дистанционного запуска. И я буду предан вам весь гарантийный срок. Вместо этого подарили коврик в багажник и поставили сетку в решётку радиатора, это копейки для них по сути... Вот так вот дорожат клиентами. А вы говорите 3 машины в трейд-ин....

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано

а Вы думали что у Вас накопительная скидка? :lol2:

Я вообще убедился уже давно, что для дилеров нет такого понятия - постоянный клиент. Обидетесь, поменяете сервис - придёт другой лох. Всем похрену. Не, они, конечно боятся нехороших отзывов в представительство... но не настолько, чтобы упускать собственную прибыль. Моя скидка при покупке Гранда была - 0%. Причём платил налом сразу 100%, никаких платёжек, карт, кредитов, лизингов и т.п... Сказал - сделайте мне хотя бы приятный подарок в виде защиты картера и бесплатной активации дистанционного запуска. И я буду предан вам весь гарантийный срок. Вместо этого подарили коврик в багажник и поставили сетку в решётку радиатора, это копейки для них по сути... Вот так вот дорожат клиентами. А вы говорите 3 машины в трейд-ин....

Просто странно отношение именно в этой марке. Я в прошлом году в том же мейджоре купил жене Рав 4, так скинули 100+ тыс. руб. Дали в подарок отличную зимнюю резину и ковры в салон. Тот же Мейджор, только марка другая. А машина дешевле в 2 раза....

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просто странно отношение именно в этой марке. Я в прошлом году в том же мейджоре купил жене Рав 4, так скинули 100+ тыс. руб.

всё правильно, скидку сделали на предыдущий РАВ4, т.к. на подходе был уже в новом кузове. На Гранд-дорестайл Мейджор тоже небось скидку хорошую предложит... а на Гранд-2014 какой смысл демпинговать? Их и так неплохо хавают, и пустые и полные, вон люди по месяцу-полтора ждут... Недавно один питерский дилер похвастался мне что за 2 месяца продали 3 новых SRT. Вот уж не подумал бы никогда что эта зверюга с его налогом и ценником пользуется высоким спросом....

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, он же неделю назад мне радостно сообщил что ТО на новые Гранды всё таки через 15 тысяч, а не через 12, как мне было сказано при продаже. Собственно как и написано в сервисной книжке.

Гора с плеч.

А что появилось особое масло, с увеличенным ресурсом, специально для рестайла выпущенное?! Можно и через 20 или через 30 ткм. его менять тока к механизму придет женский орган, много обговаривалось уже про эту тему особо радоваться повода не вижу, маркетинговый ход не более...

Изменено пользователем kvikli
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А что появилось особое масло, с увеличенным ресурсом, специально для рестайла выпущенное?! Можно и через 20 или через 30 ткм. его менять тока к механизму придет женский орган, много обговаривалось уже про эту тему особо радоваться повода не вижу, маркетинговый ход не более...

какой же это маркетинговый ход, если на ТО станут приезжать реже и соответственно дилеры в деньгах потеряют?

Тем более в течение гарантийного срока исправность автомобиля - на совести дилера, если плановые ТО проходятся вовремя. Расхлёбывать дилеру и за счёт Крайслера, если из-за более редкого ТО начнутся проблемы...

Нет, никто не мешает, делайте ТО через 5000, если деньги лишние и есть свободное время...

на многие автомобили ТО через 20000 и ничего - не сыплются и не разваливаются...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

какой же это маркетинговый ход, если на ТО станут приезжать реже и соответственно дилеры в деньгах потеряют?

Тем более в течение гарантийного срока исправность автомобиля - на совести дилера, если плановые ТО проходятся вовремя. Расхлёбывать дилеру и за счёт Крайслера, если из-за более редкого ТО начнутся проблемы...

Нет, никто не мешает, делайте ТО через 5000, если деньги лишние и есть свободное время...

на многие автомобили ТО через 20000 и ничего - не сыплются и не разваливаются...

 

Как раз разваливаются, только после истечения гарантийного срока. А там - хоть трава не расти. На дизеле действительно с маслом нужно почаще, особенно если не на год машину берете. А вот бензин, конечно, проще. Но тоже реже 15тыс, наверное, не стоит.

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот бензин, конечно, проще. Но тоже реже 15тыс, наверное, не стоит.

я и не призываю реже. Просто в сервисной книжке напечатано" через 15000 км". Напечатано Крайслером. Зачем чаще-то?

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я и не призываю реже. Просто в сервисной книжке напечатано" через 15000 км". Напечатано Крайслером. Зачем чаще-то?

 

Для долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия.

 

Книжка крайслера этот как тот забор, на котором много чего написано....

Вы в забор верите?)

13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всё правильно, скидку сделали на предыдущий РАВ4, т.к. на подходе был уже в новом кузове. На Гранд-дорестайл Мейджор тоже небось скидку хорошую предложит... а на Гранд-2014 какой смысл демпинговать? Их и так неплохо хавают, и пустые и полные, вон люди по месяцу-полтора ждут... Недавно один питерский дилер похвастался мне что за 2 месяца продали 3 новых SRT. Вот уж не подумал бы никогда что эта зверюга с его налогом и ценником пользуется высоким спросом....

В выходные приобрел гранда черного на черной 3.6 в полном фарше. Скидку сделали условную - 15 тыс. руб., но в подарок Хакка7 шип с установкой в 20 радиусе и полная защита, кроме бензобака.

проехал 500 км, половину по трассе - средний расход 13.2. На 20 радиусе не заметил никакого рысканья и прочей лабуды, описаной выше. Авто рулится достойно и радует.

Изменено пользователем DmSh
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хм странно. Вы торговаться, то пробовали с дилерами, ну я понимаю в регионах тяжелей отжимаются на скидку, но Москва рулит. Ну вот для инфы за 4 дня переговоры по тел. Овер цена 2 825 000 рекомендуемая: Казань 20 000, Саратов 100 000, Самара 125 000, Ибис не помню как - 160 000, Мажор 175 000 и это не подарками, и не лизинг, а реальная скидка деньгами при 100% оплате. При чем ждать авто от наличия до 20 дней.

 

Торгуйтесь все дают просто разговаривать надо.

0
Автомобиль: WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хм странно. Вы торговаться, то пробовали с дилерами, ну я понимаю в регионах тяжелей отжимаются на скидку, но Москва рулит. Ну вот для инфы за 4 дня переговоры по тел. Овер цена 2 825 000 рекомендуемая: Казань 20 000, Саратов 100 000, Самара 125 000, Ибис не помню как - 160 000, Мажор 175 000 и это не подарками, и не лизинг, а реальная скидка деньгами при 100% оплате. При чем ждать авто от наличия до 20 дней.

 

Торгуйтесь все дают просто разговаривать надо.

 

 

Эдуард привет. Не знаю уж кто тебе дал 125 тыщ в Самаре, вроде как никто не согласился. Это считай отдать машину в ноль, ну да не важно. На днях придет Овер дизель с адаптивным круизом как тебе надо, черный на черном)))

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия.

Книжка крайслера этот как тот забор, на котором много чего написано....

Вы в забор верите?)

Уважаемый, если Вы себя считаете умнее чем инженеры Крайслера, которые писали эту самую книжку - можете менять масло каждые 2000 км. Для "долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия". :lol2:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый, если Вы себя считаете умнее чем инженеры Крайслера, которые писали эту самую книжку - можете менять масло каждые 2000 км. Для "долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия".

Время покажет кто кого умнее или глупее...

Опубликовано

Уважаемый, если Вы себя считаете умнее чем инженеры Крайслера, которые писали эту самую книжку - можете менять масло каждые 2000 км. Для "долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия". :lol2:

 

Алексей, не смущает, что в 3.6 предписано лить масло, разработанное для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (уменьшенным присадочным пакетом, читай - ухудшенное)?

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, не смущает, что в 3.6 предписано лить масло, разработанное для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (уменьшенным присадочным пакетом, читай - ухудшенное)?

честно? Насрать. Машина гарантийная, пусть на ТО льют чего хотят. Через 2-3 года я всё равно буду ездить на другом автомобиле, хотя может и этой же марки.

А если здесь все такие вдумчивые и продвинутые - зачем тогда вообще авторизованные сервисы нужны?

Покупаем гаечные ключи, инструкции по ремонту и начинаем самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили в гаражах и на ямах. Вперёд, я ж не против.

 

Забей.Бесполезно ,пока есть уверенность что "инженеры Крайслера пишут эту самую книжку". :(

а кто по-вашему пишет её? Бабушка из Вашей парадной?

Опубликовано

честно? Насрать. Машина гарантийная, пусть на ТО льют чего хотят. Через 2-3 года я всё равно буду ездить на другом автомобиле, хотя может и этой же марки.

А если здесь все такие вдумчивые и продвинутые - зачем тогда вообще авторизованные сервисы нужны?

Покупаем гаечные ключи, инструкции по ремонту и начинаем самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили в гаражах и на ямах. Вперёд, я ж не против.

 

 

а кто по-вашему пишет её? Бабушка из Вашей парадной?

 

То, как обслуживать машину - личное дело и выбор каждого. Я лишь говорю о том, что далеко не всё, что написано в инструкции - правильно.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

честно? Насрать. Машина гарантийная, пусть на ТО льют чего хотят. Через 2-3 года я всё равно буду ездить на другом автомобиле, хотя может и этой же марки.

А если здесь все такие вдумчивые и продвинутые - зачем тогда вообще авторизованные сервисы нужны?

Покупаем гаечные ключи, инструкции по ремонту и начинаем самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили в гаражах и на ямах. Вперёд, я ж не против.

 

 

а кто по-вашему пишет её? Бабушка из Вашей парадной?

Алексей, зачем Вы пришли на данный ресурс?

когда есть авторизованные сервисы, опытные мастера, грамотные менеджеры, "инженеры" Крайслера разрабатывающие сервисную книжку и т.д.?!

Изменено пользователем Артемий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эдуард привет. Не знаю уж кто тебе дал 125 тыщ в Самаре, вроде как никто не согласился. Это считай отдать машину в ноль, ну да не важно. На днях придет Овер дизель с адаптивным круизом как тебе надо, черный на черном)))

 

Поздно завтра забираю. Рольф 175 000 скидка на черный, как и хотел,в наличии и ни какого гемороя.. Кто говорил уже Рольф рулит. Долго предлагали, честно хотел с Вами за дружиться. До минусов далеко, ценник вам реальный озвучивал. Просто при подсчете себестоимости вы накручиваете два раза НДС. Так как многие так делают. Но за предложение спасибо.

 

К стати от вас предложение было последнее 2 700 - разве нет? Могу даж. менеджера назвать...

 

Суть то не в этом просто дилеры дают скидки кто охотно, кто то нет. Все мы люди и надо разговаривать. ВСЕ РЕАЛЬНО.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В выходные приобрел гранда черного на черной 3.6 в полном фарше. Скидку сделали условную - 15 тыс. руб., но в подарок Хакка7 шип с установкой в 20 радиусе и полная защита, кроме бензобака.

проехал 500 км, половину по трассе - средний расход 13.2. На 20 радиусе не заметил никакого рысканья и прочей лабуды, описаной выше. Авто рулится достойно и радует.

 

На Хакке значительно лучше рулится, чем на стоковой КУМХО. Уж поверьте. Вы, видимо, на ней не ездили, а вот я успел... Ее, действительно, похоже, бесплатно Крайслеру отдают, раз он ее продолжает ставить.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все мы люди и надо разговаривать. ВСЕ РЕАЛЬНО.

 

Тем не менее, считаю что если бы вы не просто достали пистолет, а пару раз шмальнули бы в потолок, скидка была бы еще больше...

Все мы люди...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Валюта дорожает

авто с нового года в цене подрастут

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, зачем Вы пришли на данный ресурс?

когда есть авторизованные сервисы, опытные мастера, грамотные менеджеры, "инженеры" Крайслера разрабатывающие сервисную книжку и т.д.?!

а что, этот форум - исключительно для тех, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно? Не знал. Впредь буду думать где регистрироваться. :rolleyes:

Объясните мне заодно почему я незнакомым людям с форума (которых я даже в глаза не видел, которые непонятно чем вообще в жизни занимаются, может ромашки выращивают - у некоторых профиль до конца не заполнен) должен верить больше чем инженерам Крайслера и мастерам сервисных центров?

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Валюта дорожает

авто с нового года в цене подрастут

Валюта уже была на этом уровне в конце 2008г. и начале 2009г., и весь товар уже, в связи с этим, прошел этап подорожания. Потом валюта подешевела, а отката цен так и не было...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Валюта уже была на этом уровне в конце 2008г. и начале 2009г., и весь товар уже, в связи с этим, прошел этап подорожания. Потом валюта подешевела, а отката цен так и не было...

 

Да, припоминается

Запомнился "неоткат" цен бензина на докризисный в 20 руб.

Зато. се\йчас обещают цену 1 л в 40 руб. к новому году ( по крайней мере у нас)

Изменено пользователем Sash-86
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Объясните мне заодно почему я незнакомым людям с форума (которых я даже в глаза не видел, которые непонятно чем вообще в жизни занимаются, может ромашки выращивают - у некоторых профиль до конца не заполнен) должен верить больше чем инженерам Крайслера и мастерам сервисных центров?

 

а с чего вы решили что межсервисный интервал устанавливают инженеры а не маркетологи? :coffe:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • AL-powerman
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.