Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

jeep.com.by и jeep.by за подробностями писать им или звонить.

Изменено пользователем SergeyNS
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

Убедительная просьба, не называть мою страну рашкой. ОК?

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Убедительная просьба, не называть мою страну рашкой. ОК?

У Вас до сих пор вызывает Россия гордость? Я родился в этой стране, мне 24 года и меня уже тошнит от того, что в нашей стране происходит!

Хотя когда я еду по просторам своей родины аж дух захватыват - просторы, красота - люблю эти земли!

 

Но вот люди меня убивают... Уже все нарвы вымотал со своими трутнями! Россию забили бесдельники и лентяи!

 

А тот факт, что нам сваливают говно со всего мира (даже автомобили), вообще выводит из себя. Так что мы с вами на одной стороне, но у меня руки опустились, и на Россию я зол! В голове мелькают периодически мысли "Роисся вперде" и т.д.

:(

Изменено пользователем Lider
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас до сих пор вызывает Россия гордость? Я родился в этой стране, мне 24 года и меня уже тошнит от того, что в нашей стране происходит!

 

Да вы, батенька, чересчур молоды, что бы подобные заявления себе позволять!

 

Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) JFK

Изменено пользователем IgorPetrov
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Да вы, батенька, чересчур молоды, что бы подобные заявления себе позволять!

 

Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) JFK

Возможно молод и руки поднимуться скоро, когда привыкну окончательно к этому бардаку...

 

А делаю для своей страны я то что могу, я стараюсь сделать хотя бы то что окружает меня лучше! Начиная с детской площадке во дворе и заканчивая мыльницей у себя дома.

 

пс: Ребят отвлеклись от темы.

 

Но в любом случае я никого обидеть не хотел, просто колокольня у каждого своя.

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Возможно молод и руки поднимуться скоро, когда привыкну окончательно к этому бардаку...

 

А делаю для своей страны я то что могу, я стараюсь сделать хотя бы то что окружает меня лучше! Начиная с детской площадке во дворе и заканчивая мыльницей у себя дома.

 

Там норм всё... Заказал там когда нам перевели курс из 28,15 в 31,0. Потом уже САМ съездил, катал там Сабурбан (кста, мой размечик :) ) во Флориде. Дороги поразили...

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Там норм всё... Заказал там когда нам перевели курс из 28,15 в 31,0. Потом уже САМ съездил, катал там Сабурбан (кста, мой размечик :) ) во Флориде. Дороги поразили...

Хорошие или плохие?)

0
Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA 2007
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заезжал к ОФ там стоял Dodge Journey c мульт.системой которая будет ставится на ГЧ 2014.Впечатлила своим большим экраном и качеством изображения.Интерер салона намного стал интересней,чем был до этого со старой балалайкой.Походу скоро всем американским авто пихать ее будут.

Изменено пользователем MADMAX 20122012
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

В ГЧ будет второго поколения, сейчас первое идёт.

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано

Может мне одному кажется, но Рестайлинг ГЧ_2014 вобщем то передком будет походить на нынешний СРТ.Сравнитеspyshots-2014-jeep-grand-cherokee-facelift_3.jpg

jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

Бампера я в учет не беру. Но в целом новый модельный год будет приближен по дизайну к СРТ Гранду

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Может мне одному кажется, но Рестайлинг ГЧ_2014 вобщем то передком будет походить на нынешний СРТ.

...

Бампера я в учет не беру. Но в целом новый модельный год будет приближен по дизайну к СРТ Гранду

 

Да они и так-то с СРТ не сильно различаются)

Элементов взятых с СРТ в комуфляжнике не нашел :(

Ткните носом в позаимствованные элементы, которые вам удалось найти.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

На фото Ларедо, он будет иметь чуть другую морду, нежели лим и овер.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

На фото Ларедо, он будет иметь чуть другую морду, нежели лим и овер.

А ларедо это комплектация такая? Или что?

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да, самая простая комплектация. В Россию не поставляется.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

RA3 без навигации, можно до установить GPS модуль и будет RA4.

 

Ни чего устанавливать не придётся, просто диллеры будут через комп програмно включать GPS. Диллер джип поведал что уже поступает официальная инфа от крайслер рус по ресталу WK2 и что навигация будет платной опцией, а так же что ручки дверей и хром на заднем бампере в рестайле не будут хромированными. Нарыл инфу (смотри ниже) по поводу RA2,3,4 думаю что скорее всего в россию будет поставляться RA3 без цифрового радио. (перевод не корректировал, не ругайтесь )

 

Модель RA3 - Uconnect ™ 8.4A (опционально навигации)

• Высокое разрешение 8,4 "сенсорный экран

• AM / FM радио

• Дилер обновляется, чтобы добавить навигация *

• Hands-free/Bluetooth ®

• Сенсорный экран управления климатом

• Embedded Connectivity (Рынок США Only)

• Uconnect ™ Access (требует активации и подписки)

• 3G Wi-Fi / Hot Spot (требуется подписка)

• SMS Response (требуется подписка) (Короткое сообщение (или сообщения) службы, системы, которая позволяет пользователям сотовой телефон для отправки и получения текстовых сообщений)

• AUX / USB / SD Media Hub с док ® для мобильных устройств интеграции

• Скорость Скорректированная том

• Регулируемые параметры экрана радио, которые дополняют автомобиль личности (совершенно конкретные темы и цветовые комбинации)

• SiriusXM ™ Satellite Radio (включает 1-годовая подписка)

• Доступные удаленного проигрыватель компакт-дисков

* Обновление навигационной требует программирования дилеров и на платной основе. После навигация включена она не может быть отключена, и эта функция не может быть передан на другое транспортное средство. Обновление навигации не подлежит возмещению, необратимы, и постоянно прикрепленных к транспортному средству (не клиентов) для срока службы автомобиля.

Примечание: Есть никаких видимых различий между RA3 и RA4 с блоком выключен. Тем не менее, на транспортных средствах, проданных в США, RA4 обеспечивает высокую радио определению и могут быть идентифицированы символом HD расположены на экране, когда на радио, в режиме радио. Если радио не включится, то единственный способ для идентификации системы прямого запроса VIN через дилера.

 

Модель RA4 - Uconnect ™ 8.4AN (с навигацией)

• Высокое разрешение 8,4 "сенсорный экран

• AM / FM / HD-радио

• Полная функция навигации с одним шагом голос назначения запись, трехмерные модели городов и архитектурных памятников и цифровой модели местности

• Датчик-Assisted GPS (помогает обеспечить точное позиционирование для Вашего автомобиля - даже, как вы путешествуете через туннели, крытые гаражи и другие области, где сигналы GPS могут стать препятствия)

• Hands-free/Bluetooth ®

• Сенсорный экран управления климатом

• Embedded Connectivity (Рынок США Only)

• HD Radio (настройтесь на HD радио на цифровое качество звука и более AM / FM выборы программирования)

• Uconnect ™ Access (требует активации и подписки)

• 3G Wi-Fi / Hot Spot (требуется подписка)

• SMS Response (требуется подписка) (Короткое сообщение (или сообщения) службы, системы, которая позволяет пользователям сотовой телефон для отправки и получения текстовых сообщений)

• AUX / USB / SD Media Hub с док ® для мобильных устройств интеграции

• Скорость Скорректированная том

• Регулируемые параметры экрана радио, которые дополняют автомобиль личности (совершенно конкретные темы и цветовые комбинации)

• Комплексная Uconnect голосовые команды W / Bluetooth ®, громкой связи и голосового текстовых, потоковое аудио

• SiriusXM ™ Satellite Radio (включает 1-годовая подписка)

• SiriusXM ™ трафик (включает 1-годовая подписка)

• SiriusXM Travel Link ™ (включает 1-годовая подписка)

• Доступные удаленного проигрыватель компакт-дисков

Примечание: Есть никаких видимых различий между RA3 и RA4 с блоком выключен. Тем не менее, на транспортных средствах, проданных в США, RA4 обеспечивает высокую радио определению и могут быть идентифицированы символом HD расположены на экране, когда на радио, в режиме радио. Если радио не включится, то единственный способ для идентификации системы прямого запроса VIN через дилера.

Навигация компонентов: RA4 навигационный модуль получает данные GPS позицию по крыше комбинации антенна, которая также принимает спутниковые аудио-и клеточных сигналов. Блок радио глава содержит центральный компонент навигационной системы. В дополнение к 213 мм (8,4 дюйма) цветной электронный сенсорный дисплей, модуль навигации внутренних и неотъемлемой частью каждого радио, которое оснащено возможностью навигации.Навигационный модуль содержит все аппаратные системы навигации и программного обеспечения. Оборудование включает в себя приемник GPS, электронный гироскоп, микроконтроллер и флэш-память для системного программного обеспечения и хранения картографических данных. Программное обеспечение навигационной системы, а также картографических данных является флэш-программируемый через Universal Serial Bus (USB) порт.

Навигация обновления: Навигационная карта системы и Point-Of-интереса (POI) Данные обновления могут стать доступными иногда через Navteq карты веб-сайта (www.navigation.com). Обновленная информация, а также некоторые дополнительные функции приложения могут быть загружены и скопированы в Universal Serial Bus (USB) средств массовой информации для передачи и установки навигационного модуля в модуль радиоприемника (RRM) (также известный как радио или головное устройство) в автомобиле. Эти платных приложений и обновлений, которые изготавливаются по желанию и за счет клиента.

 

Вот оригинал: http://www.wk2jeeps.com/wk2_radios.htm

 

Больше всего жду Uconnect ™ Access чтоб через телефон заводить машину, считай не надо тратиться на вебасту и голову ломать как поставить сигналку с подзаводом.

Изменено пользователем Eduard_02
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Блин, я глаза и мозг сломал читая перевод, пока не дочитал до ссылки. Она тут давно уже была.

А в оригинале написано: нет никакой визуальной разницы, если сравнивать RA3 и RA4 с отключённым GPS...

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда нет предела совершенству :)

Нет смысла огорчаться. За всеми новинками не угонишься.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Жаль, что мало нового того, чего небыло на рынке!

Многие новаторства уже с конца 2010 года в Туареге(2011) есть!

8 стп, подсветка ног, многофункциональный дисплей сенсерный, управление голосом,навигация с 3Д

и тп.! :to_keep_order:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Жаль, что мало нового того, чего небыло на рынке!

Многие новаторства уже с конца 2010 года в Туареге(2011) есть!

8 стп, подсветка ног, многофункциональный дисплей сенсерный, управление голосом,навигация с 3Д

и тп.! :to_keep_order:

Отнюдь не мало. Всё что вы перечислили будет в рестайле, плюс чего нет в турыче: wifi точка доступа, GSM интернет, скачивание и обновление полезных приложений, автоподзавод и др. через телефон, активный круиз следующего поколения (стоп - поехал), блю рей двд в подголовниках. Жалко что нет и не будет в черокете активных амортизаторов как в туареге, лично мне этого очень не хватает. Ну и самое главное - это зашкаливающая цена нового туарега (разница в 700 тыров) из за которой мне приходится не смотреть в сторону последнего.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Зато нет: повторителей в зеркалах, автостекол, розетки 220, подогрев форсунок, предпускового подогревателя, камеры кругового обзора,... :) Первые два меня честно вымораживают... Первые 5 есть на моём текущем авто, и не хочется от них отказываться...

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Зато нет: повторителей в зеркалах, автостекол, розетки 220, подогрев форсунок, предпускового подогревателя, камеры кругового обзора,... :) Первые два меня честно вымораживают... Первые 5 есть на моём текущем авто, и не хочется от них отказываться...

 

Дично моё мнение... от чего Вам не хочется отказываться:

1. Повторители в зеркалах... - как водителю они мне НЕ НУЖНЫ, проку с них практического я не вижу. Задумался... и не понимаю какой вообще прок то от них?

2. Автостёкла.... - тут я не понял о чём речь.

3. Розетка 220.. - за 17 лет руления необходимости острой в ней не помню... как-то обходился без данной опции. Вполне можно компенсировать девайсом из соседнего супермаркета (тема обсуждалась).

4. Подогрев форсунок.. - если речь о дизеле, то на VM форсунки подогреваются, насколько мне известно, если про 3,6 - то без комментариев, я не в теме.

и.. 5. Предпусковой подогреватель - штука хорошая, бесспорно) и устанавливается в любом варианте без особых проблем в случае необходимости.

 

Так вот.. эт я всё к тому.. что когда выйдет данное чудо пендосовского машстроя.. оно ж будет год ещё притираться.. (ну вот не видел я машин, что б значительные изменения и сразу никаких проблем... увы) а значит.. до нормального состояния это ешё год.

к тому времени понавыпускают ещё каких-нить полезностей и приблуд, без которых Вам Джип не мил будет... и снова ждать будете???

Извините, но это называется демагогией, то-бишь разговором ни о чём... лишь бы время убить, да язык потренировать..

ну собственно.. чем мы тут все и занимаемся) :crazy:

ИМХО

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Повторители нужны баранам вокруг, что бы потом несколько месяцев не ждать запчастей...

Автостёкла - подъём/опускание стекла одним касанием. У Гранда только передние так работают. У меня как бонус при удержании кнопки закрыть он умеет их поднимать.

Розетка 220 - а мне вполне нравится и даже пригодилась не один раз. Согласен, что инвертор в багажник и всё пучком, но у тех же пендосов есть эта розетка между сидущек на ГЧ.

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

 

Давайте трезво подходить к вопросу. У каждого есть минимум тех функций-технологий, который он хочет видеть в авто. Это своего рода фломастеры. Так мне интересно их иметь в законченном виде, без геморроя и шастанья по "тюнинх" ателье... Мне хватило текущей машины. С чем-то я смирился, чем-то поступился. На данный момент ГЧ единственное, что мне интересно на замену текущему авто, в рестайле обещает быть почти идеалом :)

 

З.Ы. Пока до нас рестайл доедет, там косяки уже сами пендосы все найдут.

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Повторители нужны баранам вокруг, что бы потом несколько месяцев не ждать запчастей...

Автостёкла - подъём/опускание стекла одним касанием. У Гранда только передние так работают. У меня как бонус при удержании кнопки закрыть он умеет их поднимать.

Розетка 220 - а мне вполне нравится и даже пригодилась не один раз. Согласен, что инвертор в багажник и всё пучком, но у тех же пендосов есть эта розетка между сидущек на ГЧ.

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

 

Давайте трезво подходить к вопросу. У каждого есть минимум тех функций-технологий, который он хочет видеть в авто. Это своего рода фломастеры. Так мне интересно их иметь в законченном виде, без геморроя и шастанья по "тюнинх" ателье... Мне хватило текущей машины. С чем-то я смирился, чем-то поступился. На данный момент ГЧ единственное, что мне интересно на замену текущему авто, в рестайле обещает быть почти идеалом :)

 

З.Ы. Пока до нас рестайл доедет, там косяки уже сами пендосы все найдут.

 

отвечу) и на том будем считать диспут исчерпаным.

Видеть и чувствовать баранов.. это называется Опыт..)

а так.. есть куча примеров,доказывающих что их ничем не остановить..

Автостёкла - я понял.. опять же..) как Водителя меня не интересуют особо задние стёкла) тем более - при наличии люка над головой)!

Форсунки... :crazy: тут мы о разных говорили) возможно и не оч плохо.. я ещё не ездил на нём зимой.

Предпусковой - а не нужно ничего никому доказывать).. Пускай другие доказывают. Я ж пока в нём надобности, при наличии тёплого паркинга, не вижу.

Кстати, первые гранды в прошлом году имели больше косяков, чем на них щас вылазит.

А вот поступляться прийдётся один фиг чем-нить).. ну не бывает ИДИАЛЬНОГО авто!)

тч :booze: за копромиссы!!

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

На черокете форсунки омывателя обогреваются автоматически. Поставил на 3,6 вебасто на стороне, 2 года работает без проблем, дилер ни разу не заикнулся, ни чего доказывать не приходится..... А то что дизель не разогревается, ни чего страшного, ведь в салоне всё равно тепло от 2-х нагревательных тенов, стоящих перед внутренним радиатором салона.

Изменено пользователем Eduard_02
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

И всё таки на зеркалах будут стоять повторители. Зер гуд )

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Буду ждать,хотя сейчас такое предложение за 1990000 руб да ещё и подарков на сотню рублёсов за WK2 3,6

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

И всё таки на зеркалах будут стоять повторители. Зер гуд )

Они с самого начала были на американцах.

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Мдаа... А я 01.11.12 заказал jeep grand cherokee 3.0 d. Долго выбирал, в кандидатах были: GLK, Q5, XC60, Discovery 4 (был основным лидером), VW Touareg, Infiniti FX30d...

Вобщем искал не пузотерку в пределах 2500. Решил брать дизельного индейца. Спрашивал у менеджера салона, когда будет обновление? Сказал не ранее 14 года. сЦУКА!

Вобщем встречайте, 15.11.12 г. вливаюсь в ваши ряды. И почему я раньше не заглянул к Вам на форум :rtfm:

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы забыли про подешевевший 5,7.Чисто бузинесс - дешевеет то что не пользуется спросом.Правда может и рождество,надвигающееся.

ну естественно, что не пользуется таким же спросом как дизель, и не будет....., он для ценителей, так сказать гурманов, а дизель ширпотреб...., то что продаётся всем и везде....,так сказать требование времени, это относится к любому автопроизводителю...., а то что подешевел, так счас RR можно купить со скидкой до 900000 р и угадай на какой движок такая скидка....

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

ну естественно, что не пользуется таким же спросом как дизель, и не будет....., он для ценителей, так сказать гурманов, а дизель ширпотреб...., то что продаётся всем и везде....,так сказать требование времени, это относится к любому автопроизводителю...., а то что подешевел, так счас RR можно купить со скидкой до 900000 р и угадай на какой движок такая скидка....

 

Ценителей? Ценителей чего? Мощности?

 

И что вы вкладываете в словосочетание "дизель ширпотреб"?

А 3.6 не ширпотреб? Для ценителей? Или вообще "неочем"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • sAGE
    • doktor_2003
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.