Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

jeep.com.by и jeep.by за подробностями писать им или звонить.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

Убедительная просьба, не называть мою страну рашкой. ОК?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Убедительная просьба, не называть мою страну рашкой. ОК?

У Вас до сих пор вызывает Россия гордость? Я родился в этой стране, мне 24 года и меня уже тошнит от того, что в нашей стране происходит!

Хотя когда я еду по просторам своей родины аж дух захватыват - просторы, красота - люблю эти земли!

 

Но вот люди меня убивают... Уже все нарвы вымотал со своими трутнями! Россию забили бесдельники и лентяи!

 

А тот факт, что нам сваливают говно со всего мира (даже автомобили), вообще выводит из себя. Так что мы с вами на одной стороне, но у меня руки опустились, и на Россию я зол! В голове мелькают периодически мысли "Роисся вперде" и т.д.

:(

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

У Вас до сих пор вызывает Россия гордость? Я родился в этой стране, мне 24 года и меня уже тошнит от того, что в нашей стране происходит!

 

Да вы, батенька, чересчур молоды, что бы подобные заявления себе позволять!

 

Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) JFK

Изменено пользователем IgorPetrov
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Да вы, батенька, чересчур молоды, что бы подобные заявления себе позволять!

 

Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) JFK

Возможно молод и руки поднимуться скоро, когда привыкну окончательно к этому бардаку...

 

А делаю для своей страны я то что могу, я стараюсь сделать хотя бы то что окружает меня лучше! Начиная с детской площадке во дворе и заканчивая мыльницей у себя дома.

 

пс: Ребят отвлеклись от темы.

 

Но в любом случае я никого обидеть не хотел, просто колокольня у каждого своя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Возможно молод и руки поднимуться скоро, когда привыкну окончательно к этому бардаку...

 

А делаю для своей страны я то что могу, я стараюсь сделать хотя бы то что окружает меня лучше! Начиная с детской площадке во дворе и заканчивая мыльницей у себя дома.

 

Там норм всё... Заказал там когда нам перевели курс из 28,15 в 31,0. Потом уже САМ съездил, катал там Сабурбан (кста, мой размечик :) ) во Флориде. Дороги поразили...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Там норм всё... Заказал там когда нам перевели курс из 28,15 в 31,0. Потом уже САМ съездил, катал там Сабурбан (кста, мой размечик :) ) во Флориде. Дороги поразили...

Хорошие или плохие?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA 2007
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Заезжал к ОФ там стоял Dodge Journey c мульт.системой которая будет ставится на ГЧ 2014.Впечатлила своим большим экраном и качеством изображения.Интерер салона намного стал интересней,чем был до этого со старой балалайкой.Походу скоро всем американским авто пихать ее будут.

Изменено пользователем MADMAX 20122012
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Может мне одному кажется, но Рестайлинг ГЧ_2014 вобщем то передком будет походить на нынешний СРТ.Сравнитеspyshots-2014-jeep-grand-cherokee-facelift_3.jpg

jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

Бампера я в учет не беру. Но в целом новый модельный год будет приближен по дизайну к СРТ Гранду

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Может мне одному кажется, но Рестайлинг ГЧ_2014 вобщем то передком будет походить на нынешний СРТ.

...

Бампера я в учет не беру. Но в целом новый модельный год будет приближен по дизайну к СРТ Гранду

 

Да они и так-то с СРТ не сильно различаются)

Элементов взятых с СРТ в комуфляжнике не нашел :(

Ткните носом в позаимствованные элементы, которые вам удалось найти.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

На фото Ларедо, он будет иметь чуть другую морду, нежели лим и овер.

А ларедо это комплектация такая? Или что?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

RA3 без навигации, можно до установить GPS модуль и будет RA4.

 

Ни чего устанавливать не придётся, просто диллеры будут через комп програмно включать GPS. Диллер джип поведал что уже поступает официальная инфа от крайслер рус по ресталу WK2 и что навигация будет платной опцией, а так же что ручки дверей и хром на заднем бампере в рестайле не будут хромированными. Нарыл инфу (смотри ниже) по поводу RA2,3,4 думаю что скорее всего в россию будет поставляться RA3 без цифрового радио. (перевод не корректировал, не ругайтесь )

 

Модель RA3 - Uconnect ™ 8.4A (опционально навигации)

• Высокое разрешение 8,4 "сенсорный экран

• AM / FM радио

• Дилер обновляется, чтобы добавить навигация *

• Hands-free/Bluetooth ®

• Сенсорный экран управления климатом

• Embedded Connectivity (Рынок США Only)

• Uconnect ™ Access (требует активации и подписки)

• 3G Wi-Fi / Hot Spot (требуется подписка)

• SMS Response (требуется подписка) (Короткое сообщение (или сообщения) службы, системы, которая позволяет пользователям сотовой телефон для отправки и получения текстовых сообщений)

• AUX / USB / SD Media Hub с док ® для мобильных устройств интеграции

• Скорость Скорректированная том

• Регулируемые параметры экрана радио, которые дополняют автомобиль личности (совершенно конкретные темы и цветовые комбинации)

• SiriusXM ™ Satellite Radio (включает 1-годовая подписка)

• Доступные удаленного проигрыватель компакт-дисков

* Обновление навигационной требует программирования дилеров и на платной основе. После навигация включена она не может быть отключена, и эта функция не может быть передан на другое транспортное средство. Обновление навигации не подлежит возмещению, необратимы, и постоянно прикрепленных к транспортному средству (не клиентов) для срока службы автомобиля.

Примечание: Есть никаких видимых различий между RA3 и RA4 с блоком выключен. Тем не менее, на транспортных средствах, проданных в США, RA4 обеспечивает высокую радио определению и могут быть идентифицированы символом HD расположены на экране, когда на радио, в режиме радио. Если радио не включится, то единственный способ для идентификации системы прямого запроса VIN через дилера.

 

Модель RA4 - Uconnect ™ 8.4AN (с навигацией)

• Высокое разрешение 8,4 "сенсорный экран

• AM / FM / HD-радио

• Полная функция навигации с одним шагом голос назначения запись, трехмерные модели городов и архитектурных памятников и цифровой модели местности

• Датчик-Assisted GPS (помогает обеспечить точное позиционирование для Вашего автомобиля - даже, как вы путешествуете через туннели, крытые гаражи и другие области, где сигналы GPS могут стать препятствия)

• Hands-free/Bluetooth ®

• Сенсорный экран управления климатом

• Embedded Connectivity (Рынок США Only)

• HD Radio (настройтесь на HD радио на цифровое качество звука и более AM / FM выборы программирования)

• Uconnect ™ Access (требует активации и подписки)

• 3G Wi-Fi / Hot Spot (требуется подписка)

• SMS Response (требуется подписка) (Короткое сообщение (или сообщения) службы, системы, которая позволяет пользователям сотовой телефон для отправки и получения текстовых сообщений)

• AUX / USB / SD Media Hub с док ® для мобильных устройств интеграции

• Скорость Скорректированная том

• Регулируемые параметры экрана радио, которые дополняют автомобиль личности (совершенно конкретные темы и цветовые комбинации)

• Комплексная Uconnect голосовые команды W / Bluetooth ®, громкой связи и голосового текстовых, потоковое аудио

• SiriusXM ™ Satellite Radio (включает 1-годовая подписка)

• SiriusXM ™ трафик (включает 1-годовая подписка)

• SiriusXM Travel Link ™ (включает 1-годовая подписка)

• Доступные удаленного проигрыватель компакт-дисков

Примечание: Есть никаких видимых различий между RA3 и RA4 с блоком выключен. Тем не менее, на транспортных средствах, проданных в США, RA4 обеспечивает высокую радио определению и могут быть идентифицированы символом HD расположены на экране, когда на радио, в режиме радио. Если радио не включится, то единственный способ для идентификации системы прямого запроса VIN через дилера.

Навигация компонентов: RA4 навигационный модуль получает данные GPS позицию по крыше комбинации антенна, которая также принимает спутниковые аудио-и клеточных сигналов. Блок радио глава содержит центральный компонент навигационной системы. В дополнение к 213 мм (8,4 дюйма) цветной электронный сенсорный дисплей, модуль навигации внутренних и неотъемлемой частью каждого радио, которое оснащено возможностью навигации.Навигационный модуль содержит все аппаратные системы навигации и программного обеспечения. Оборудование включает в себя приемник GPS, электронный гироскоп, микроконтроллер и флэш-память для системного программного обеспечения и хранения картографических данных. Программное обеспечение навигационной системы, а также картографических данных является флэш-программируемый через Universal Serial Bus (USB) порт.

Навигация обновления: Навигационная карта системы и Point-Of-интереса (POI) Данные обновления могут стать доступными иногда через Navteq карты веб-сайта (www.navigation.com). Обновленная информация, а также некоторые дополнительные функции приложения могут быть загружены и скопированы в Universal Serial Bus (USB) средств массовой информации для передачи и установки навигационного модуля в модуль радиоприемника (RRM) (также известный как радио или головное устройство) в автомобиле. Эти платных приложений и обновлений, которые изготавливаются по желанию и за счет клиента.

 

Вот оригинал: http://www.wk2jeeps.com/wk2_radios.htm

 

Больше всего жду Uconnect ™ Access чтоб через телефон заводить машину, считай не надо тратиться на вебасту и голову ломать как поставить сигналку с подзаводом.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Блин, я глаза и мозг сломал читая перевод, пока не дочитал до ссылки. Она тут давно уже была.

А в оригинале написано: нет никакой визуальной разницы, если сравнивать RA3 и RA4 с отключённым GPS...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Всегда нет предела совершенству :)

Нет смысла огорчаться. За всеми новинками не угонишься.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Жаль, что мало нового того, чего небыло на рынке!

Многие новаторства уже с конца 2010 года в Туареге(2011) есть!

8 стп, подсветка ног, многофункциональный дисплей сенсерный, управление голосом,навигация с 3Д

и тп.! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Жаль, что мало нового того, чего небыло на рынке!

Многие новаторства уже с конца 2010 года в Туареге(2011) есть!

8 стп, подсветка ног, многофункциональный дисплей сенсерный, управление голосом,навигация с 3Д

и тп.! :to_keep_order:

Отнюдь не мало. Всё что вы перечислили будет в рестайле, плюс чего нет в турыче: wifi точка доступа, GSM интернет, скачивание и обновление полезных приложений, автоподзавод и др. через телефон, активный круиз следующего поколения (стоп - поехал), блю рей двд в подголовниках. Жалко что нет и не будет в черокете активных амортизаторов как в туареге, лично мне этого очень не хватает. Ну и самое главное - это зашкаливающая цена нового туарега (разница в 700 тыров) из за которой мне приходится не смотреть в сторону последнего.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Зато нет: повторителей в зеркалах, автостекол, розетки 220, подогрев форсунок, предпускового подогревателя, камеры кругового обзора,... :) Первые два меня честно вымораживают... Первые 5 есть на моём текущем авто, и не хочется от них отказываться...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Зато нет: повторителей в зеркалах, автостекол, розетки 220, подогрев форсунок, предпускового подогревателя, камеры кругового обзора,... :) Первые два меня честно вымораживают... Первые 5 есть на моём текущем авто, и не хочется от них отказываться...

 

Дично моё мнение... от чего Вам не хочется отказываться:

1. Повторители в зеркалах... - как водителю они мне НЕ НУЖНЫ, проку с них практического я не вижу. Задумался... и не понимаю какой вообще прок то от них?

2. Автостёкла.... - тут я не понял о чём речь.

3. Розетка 220.. - за 17 лет руления необходимости острой в ней не помню... как-то обходился без данной опции. Вполне можно компенсировать девайсом из соседнего супермаркета (тема обсуждалась).

4. Подогрев форсунок.. - если речь о дизеле, то на VM форсунки подогреваются, насколько мне известно, если про 3,6 - то без комментариев, я не в теме.

и.. 5. Предпусковой подогреватель - штука хорошая, бесспорно) и устанавливается в любом варианте без особых проблем в случае необходимости.

 

Так вот.. эт я всё к тому.. что когда выйдет данное чудо пендосовского машстроя.. оно ж будет год ещё притираться.. (ну вот не видел я машин, что б значительные изменения и сразу никаких проблем... увы) а значит.. до нормального состояния это ешё год.

к тому времени понавыпускают ещё каких-нить полезностей и приблуд, без которых Вам Джип не мил будет... и снова ждать будете???

Извините, но это называется демагогией, то-бишь разговором ни о чём... лишь бы время убить, да язык потренировать..

ну собственно.. чем мы тут все и занимаемся) :crazy:

ИМХО

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Повторители нужны баранам вокруг, что бы потом несколько месяцев не ждать запчастей...

Автостёкла - подъём/опускание стекла одним касанием. У Гранда только передние так работают. У меня как бонус при удержании кнопки закрыть он умеет их поднимать.

Розетка 220 - а мне вполне нравится и даже пригодилась не один раз. Согласен, что инвертор в багажник и всё пучком, но у тех же пендосов есть эта розетка между сидущек на ГЧ.

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

 

Давайте трезво подходить к вопросу. У каждого есть минимум тех функций-технологий, который он хочет видеть в авто. Это своего рода фломастеры. Так мне интересно их иметь в законченном виде, без геморроя и шастанья по "тюнинх" ателье... Мне хватило текущей машины. С чем-то я смирился, чем-то поступился. На данный момент ГЧ единственное, что мне интересно на замену текущему авто, в рестайле обещает быть почти идеалом :)

 

З.Ы. Пока до нас рестайл доедет, там косяки уже сами пендосы все найдут.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Повторители нужны баранам вокруг, что бы потом несколько месяцев не ждать запчастей...

Автостёкла - подъём/опускание стекла одним касанием. У Гранда только передние так работают. У меня как бонус при удержании кнопки закрыть он умеет их поднимать.

Розетка 220 - а мне вполне нравится и даже пригодилась не один раз. Согласен, что инвертор в багажник и всё пучком, но у тех же пендосов есть эта розетка между сидущек на ГЧ.

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

 

Давайте трезво подходить к вопросу. У каждого есть минимум тех функций-технологий, который он хочет видеть в авто. Это своего рода фломастеры. Так мне интересно их иметь в законченном виде, без геморроя и шастанья по "тюнинх" ателье... Мне хватило текущей машины. С чем-то я смирился, чем-то поступился. На данный момент ГЧ единственное, что мне интересно на замену текущему авто, в рестайле обещает быть почти идеалом :)

 

З.Ы. Пока до нас рестайл доедет, там косяки уже сами пендосы все найдут.

 

отвечу) и на том будем считать диспут исчерпаным.

Видеть и чувствовать баранов.. это называется Опыт..)

а так.. есть куча примеров,доказывающих что их ничем не остановить..

Автостёкла - я понял.. опять же..) как Водителя меня не интересуют особо задние стёкла) тем более - при наличии люка над головой)!

Форсунки... :crazy: тут мы о разных говорили) возможно и не оч плохо.. я ещё не ездил на нём зимой.

Предпусковой - а не нужно ничего никому доказывать).. Пускай другие доказывают. Я ж пока в нём надобности, при наличии тёплого паркинга, не вижу.

Кстати, первые гранды в прошлом году имели больше косяков, чем на них щас вылазит.

А вот поступляться прийдётся один фиг чем-нить).. ну не бывает ИДИАЛЬНОГО авто!)

тч :booze: за копромиссы!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Форсунок омывателя лобового стекла. Не спорю, может ГЧ оно и не надо, там так жарит под капотом, что ппц. Но мой дизель почти не греется.

Предпусковой - а потом в случае чего бегай по разным конторам и доказывай, что не верблюд...

На черокете форсунки омывателя обогреваются автоматически. Поставил на 3,6 вебасто на стороне, 2 года работает без проблем, дилер ни разу не заикнулся, ни чего доказывать не приходится..... А то что дизель не разогревается, ни чего страшного, ведь в салоне всё равно тепло от 2-х нагревательных тенов, стоящих перед внутренним радиатором салона.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

И всё таки на зеркалах будут стоять повторители. Зер гуд )

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Буду ждать,хотя сейчас такое предложение за 1990000 руб да ещё и подарков на сотню рублёсов за WK2 3,6

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

И всё таки на зеркалах будут стоять повторители. Зер гуд )

Они с самого начала были на американцах.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Мдаа... А я 01.11.12 заказал jeep grand cherokee 3.0 d. Долго выбирал, в кандидатах были: GLK, Q5, XC60, Discovery 4 (был основным лидером), VW Touareg, Infiniti FX30d...

Вобщем искал не пузотерку в пределах 2500. Решил брать дизельного индейца. Спрашивал у менеджера салона, когда будет обновление? Сказал не ранее 14 года. сЦУКА!

Вобщем встречайте, 15.11.12 г. вливаюсь в ваши ряды. И почему я раньше не заглянул к Вам на форум :rtfm:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Вы забыли про подешевевший 5,7.Чисто бузинесс - дешевеет то что не пользуется спросом.Правда может и рождество,надвигающееся.

ну естественно, что не пользуется таким же спросом как дизель, и не будет....., он для ценителей, так сказать гурманов, а дизель ширпотреб...., то что продаётся всем и везде....,так сказать требование времени, это относится к любому автопроизводителю...., а то что подешевел, так счас RR можно купить со скидкой до 900000 р и угадай на какой движок такая скидка....

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

ну естественно, что не пользуется таким же спросом как дизель, и не будет....., он для ценителей, так сказать гурманов, а дизель ширпотреб...., то что продаётся всем и везде....,так сказать требование времени, это относится к любому автопроизводителю...., а то что подешевел, так счас RR можно купить со скидкой до 900000 р и угадай на какой движок такая скидка....

 

Ценителей? Ценителей чего? Мощности?

 

И что вы вкладываете в словосочетание "дизель ширпотреб"?

А 3.6 не ширпотреб? Для ценителей? Или вообще "неочем"?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • funduk
    • alex1812
    • Yugin
    • up6
    • leksrus1
    • l_4120
    • Acovant
    • MasDan
    • nilipuch
    • URRI 39
    • agregat97
    • MSK05
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 532
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksusk
    Новый пользователь
    Maksusk
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.