Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Почему, вроде был доступен Люкс пакет, там была вентиляция ?

 

Можно:

мульти 8,5" можно воткнуть (при 6 динамиках)

Подогрев передних сидений воткнуть (нигде не прописано про такую опцию, хотя манагеры говорят +)

 

Нельзя:

Сабвуфер,

камеру заднего вида,

парктроники,

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

В американской инструкции сказано следующее:

 

3.6L Engine

This engine is designed to meet all emis- sions regulations and provide excellent fuel economy and performance when us- ing high-quality unleaded “regular” gaso- line having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended, as it will not provide any benefit over regular gasoline in these engines.

5.7L Engine

This engine is designed to meet all emis- sions regulations and provide satisfactory fuel economy and performance when us- ing high-quality unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. The manufac- turer recommends the use of 89 octane for optimum performance. The use of premium gasoline is not recommended, as it will not provide any benefit over regular gasoline in these engines.

 

То есть, на наши деньги, 92-й допустим для обоих, для 5,7 рекомендован 95.

В русской инструкции написано 95-й, наверное из-за "европейскости", там всё равно меньшего не сыщешь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC SRT8 '14
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня был у дилера в Воронеже, смотрел новый СРТ, внешне понравился, выглядит лучше чем на картинках, хотя отделка на видео выглядит лучше. Расстроила менеджер сказав, что на Лимитед ни при каких комплектациях и пакетах нельзя добавить вентиляцию сидений :angry:

 

По поводу отделки - да, пластик, конечно, жестковат, но нигде не скрипит. Да и не пластике ведь сидеть, тем более, в SRT весь "верх" обшит кожей. Простовато выглядит пластик на торпедо, где кнопки управления мультимедией и климатом.

 

Так и не поставил на учет, теперь наказали за 500р штрафа, оплатить на месте нельзя, только через кассу, которая в субботу, как оказалось, работает до 14.00. Через QIWI, как говорят, платеж проходит 50\50. Россия <_< В общем, не удержался - прокатился по области без номеров, можно сказать, первый выезд на машине :) В целом супер! Есть некоторые замечания. Самое главное - машина требует постоянного внимания, ехать 120 и держать руль одним пальцем, как на туареге, уже не получится - 295 катки не дадут расслабиться, в колее машину здорово переставляет, а если еще и на тормоз нажать - так вообще. В общем, руль на плохой дороге надо держать двумя руками :)

 

Фары по-прежнему потеют, причем в правой уже появились капельки. Потеют они сильнее по краю, который ближе к решетке. Полагаю, что их так прогревает жар от радиатора. Посмотрим что будет дальше, это, пожалуй, пока единственный недочет.

 

Я уже писал ранее, что иногда система "теряет" телефон, подключенный по Bluetooth, вот что удалось найти на американском форуме:

 

-Bluetooth Audio Playback seems to skip occasionally on the Samsung Note 2, this appears to be the only phone that has this issue. If you are having skipping or disconnect issues with BT on your phone, make sure the in the Audio list it is set to number 1 priority for the one you use the most. If it is number 2 and the system sees the other phone at some point it does sometimes disconnect. There are 2 priority lists for media (one for phone one for media player). If you continue to have issues with playback remove your phone from UConnect, delete the UConnect Bluetooth from your phone as well.... Sync the Phone but this time DO NOT allow the radio to connect to the phonebook. Stopping the Phonebook sync will correct some playback and flakiness issues. I expect this to be resolved in a future update.

 

Еще один момент - на моей машине руль выставлен не совсем ровно, на пару градусов по часовой стрелке. Я перфекционист и положение руля - это чуть ли не самый главный параметр при езде :rolleyes: Поеду к дилеру, будем выставлять как надо.

 

Протестил адаптивный круиз и предупреждение о столкновении - вещь, предупреждение срабатывало пару раз, в общем, весьма полезная штука, как оказалось. Круиз работает нормально, но правда на наших дорогах долго насладиться этим делом не удалось :)

 

Приятно удивил расход - по трассе на скорости 90-100 км\ч показывает 7-9 литров, чувствуется, как отключаются цилинды, появляется характерный низкий звук-бурчание, в общем, уловить ухом можно, если выключить музыку. Пробег 600км, показания не сбрасывал, сейчас на приборах средний расход 16,8л\100км. Вполне неплохо, на гелике ниже 19 опустить еще не удавалось :D

 

tbg8.jpg

 

Коробка без нареканий, все пытаюсь сравнить с восьмиступенчатой DSG на туареге - пока не уловил разницы, по плавности и скорости переключений по субъективным ощущениям примерно одинаково. На ZF пару раз почувствовал переключение вниз, его можно уловить, если с 60км\ч (на такой скорости уже 7-8 передача) плавно оттормаживаться, например, перед светофором. Но это уже совсем мелочи, в повседневной езде не заметить.

 

Вентиляция сидений - отличная опция, спина не раз говорила спасибо, особенно после того, как машина постояла под солнцем :) Единственное, что я пока не совсем понял - продувается ли верхняя часть (на уровне лопаток), отлично чувствуется продув подушки и нижней части спинки (поясница и чуть выше поясницы), выше - надо потестить.

 

Видео снял, надо смонтировать и собрать воедино, постараюсь сделать через пару дней. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, посмотрим :)

Изменено пользователем EvSpirit
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Можно:

мульти 8,5" можно воткнуть (при 6 динамиках)

Подогрев передних сидений воткнуть (нигде не прописано про такую опцию, хотя манагеры говорят +)

 

Нельзя:

Сабвуфер,

камеру заднего вида,

парктроники,

 

Дисплей они сказали можно с навигацией 17 тыс. цена, меня вентиляция сидений интересует !

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

В американской инструкции сказано следующее:

 

 

 

То есть, на наши деньги, 92-й допустим для обоих, для 5,7 рекомендован 95.

В русской инструкции написано 95-й, наверное из-за "европейскости", там всё равно меньшего не сыщешь.

 

Угу, а прошивку ЭБУ вы не учитываете, что они разные с американскими, да и в америке бензин не по октановому числу различается а по детонационной стойкости, вы же не знаете какая детонация будет у вас от нашего 92 -го бензинчика :rolleyes:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, была отдельная ветка про бензины, 92 или 95, под какой движок. Я, могу ошибаться, но

степень сжатия 10, выше 95, ниже 92. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Не тупиковая! На сегодня много вопросов к электромобилям, но технологии, после открытие вычислительной техники (компьютера), развиваются "семимильными шагами". Придумают как снимать постепенно электричество с конденсаторов - вот вам и решение аккумуляторной проблемы, научаться строить электростанции на энергии ядерного синтеза - вот и безопасное и дешёвое электричество. Лет так через 40-50 цена на топливо, ввиду его исчерпания, достигнет таких высот, что сами будем стоять в очереди за электромобилями или гибридами.

 

П.С. лично я в восторге от электромобиля "тэсла" от его ТТХ. хотел бы иметь такой для повседневной езды по городу.

"Жаль только жить в это время прекрасное

Уж ни придеться ни мне, ни тебе..."

Классика жанра

Ссылка на комментарий

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

На крышке заливной горловины черным по желтому написано Е-85.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Угу, а прошивку ЭБУ вы не учитываете, что они разные с американскими, да и в америке бензин не по октановому числу различается а по детонационной стойкости, вы же не знаете какая детонация будет у вас от нашего 92 -го бензинчика :rolleyes:

Где можно почитать про отличие "октанового числа" от "детонационной стойкости"? Или "детонационной стойкостью" Вы называете индекс AKI, который указывается на их заправках, и считается как среднее между октановыми числами, полученными моторным и исследовательским методами? Впрочем, этот топик не подходящее место для этого обсуждения, наверняка много раз уже всплывало.

 

А по практике, 40ткм в основном на 92-м, полёт нормальный. Редкие заправки 95-м ощутимой разницы не показали.

 

На крышке заливной горловины черным по желтому написано Е-85.

И означает возможность заправляться топливом с 85% содержанием спирта.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

По поводу отделки - да, пластик, конечно, жестковат, но нигде не скрипит. Да и не пластике ведь сидеть, тем более, в SRT весь "верх" обшит кожей. Простовато выглядит пластик на торпедо, где кнопки управления мультимедией и климатом.

 

Так и не поставил на учет, теперь наказали за 500р штрафа, оплатить на месте нельзя, только через кассу, которая в субботу, как оказалось, работает до 14.00. Через QIWI, как говорят, платеж проходит 50\50. Россия <_< В общем, не удержался - прокатился по области без номеров, можно сказать, первый выезд на машине :) В целом супер! Есть некоторые замечания. Самое главное - машина требует постоянного внимания, ехать 120 и держать руль одним пальцем, как на туареге, уже не получится - 295 катки не дадут расслабиться, в колее машину здорово переставляет, а если еще и на тормоз нажать - так вообще. В общем, руль на плохой дороге надо держать двумя руками :)

 

Фары по-прежнему потеют, причем в правой уже появились капельки. Потеют они сильнее по краю, который ближе к решетке. Полагаю, что их так прогревает жар от радиатора. Посмотрим что будет дальше, это, пожалуй, пока единственный недочет.

 

Я уже писал ранее, что иногда система "теряет" телефон, подключенный по Bluetooth, вот что удалось найти на американском форуме:

 

 

 

Еще один момент - на моей машине руль выставлен не совсем ровно, на пару градусов по часовой стрелке. Я перфекционист и положение руля - это чуть ли не самый главный параметр при езде :rolleyes: Поеду к дилеру, будем выставлять как надо.

 

Протестил адаптивный круиз и предупреждение о столкновении - вещь, предупреждение срабатывало пару раз, в общем, весьма полезная штука, как оказалось. Круиз работает нормально, но правда на наших дорогах долго насладиться этим делом не удалось :)

 

Приятно удивил расход - по трассе на скорости 90-100 км\ч показывает 7-9 литров, чувствуется, как отключаются цилинды, появляется характерный низкий звук-бурчание, в общем, уловить ухом можно, если выключить музыку. Пробег 600км, показания не сбрасывал, сейчас на приборах средний расход 16,8л\100км. Вполне неплохо, на гелике ниже 19 опустить еще не удавалось :D

 

tbg8.jpg

 

Коробка без нареканий, все пытаюсь сравнить с восьмиступенчатой DSG на туареге - пока не уловил разницы, по плавности и скорости переключений по субъективным ощущениям примерно одинаково. На ZF пару раз почувствовал переключение вниз, его можно уловить, если с 60км\ч (на такой скорости уже 7-8 передача) плавно оттормаживаться, например, перед светофором. Но это уже совсем мелочи, в повседневной езде не заметить.

 

Вентиляция сидений - отличная опция, спина не раз говорила спасибо, особенно после того, как машина постояла под солнцем :) Единственное, что я пока не совсем понял - продувается ли верхняя часть (на уровне лопаток), отлично чувствуется продув подушки и нижней части спинки (поясница и чуть выше поясницы), выше - надо потестить.

 

Видео снял, надо смонтировать и собрать воедино, постараюсь сделать через пару дней. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, посмотрим :)

Спасибо огромное за отзыв!

У тебя комплектация Оверленд?

Конечно С фарой не очень красиво получается, не ожидал что за такие деньги еще и фары потеть могут.

 

Ждем видео. Будешь первым

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC SRT8 '14
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо огромное за отзыв!

У тебя комплектация Оверленд?

Конечно С фарой не очень красиво получается, не ожидал что за такие деньги еще и фары потеть могут.

 

Ждем видео. Будешь первым

 

Не совсем - у меня SRT, конечно, машина отличается от других комплектаций, но как минимум кузов одинаковый =)

 

С фарами да, накладка, снять бы их да в руках покрутить, но я пока даже не смотрел как к ним подобраться.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

чувствуется, как отключаются цилинды, появляется характерный низкий звук-бурчание,

Насколько мне извесно на СРТ нет отключающихся цилиндров, об этом извесно давно всем мало мальски интересующихся СРТ, у Вас точно отключаются, мож не срт???

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Насколько мне извесно на СРТ нет отключающихся цилиндров, об этом извесно давно всем мало мальски интересующихся СРТ, у Вас точно отключаются, мож не срт???

А на 5,7 спидометр до 300 км\ч?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC SRT8 '14
Город: Moscow
Опубликовано

Насколько мне извесно на СРТ нет отключающихся цилиндров, об этом извесно давно всем мало мальски интересующихся СРТ, у Вас точно отключаются, мож не срт???

 

На HEMI 6.4 отключение цилиндров есть. Возможно, это и не отключение цилиндров, но изменение звука двигателя явно заметно, как и падение расхода. Да и в целом такие показатели для 6.4 объема, согласитесь, весьма неплохи. Для примера - на RX с 3.5 двигателем в таком же режиме ниже 7,5 моментальный расход ни разу не опускался.

 

Буду тестировать дальше, интересно посмотреть реальный средний расход (не по компьютеру, а методом долива) на трассе в режиме 110-120 на круизе. Если будет 11-13л - будет весьма круто.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Насколько мне извесно на СРТ нет отключающихся цилиндров, об этом извесно давно всем мало мальски интересующихся СРТ, у Вас точно отключаются, мож не срт???

есть теперь такая вещь и на срт

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А на 5,7 спидометр до 300 км\ч?

На дорестайле, у меня - нет, по моему 260, стыдно сказать не помню точно...

 

Буду тестировать дальше, интересно посмотреть реальный средний расход (не по компьютеру, а методом долива) на трассе в режиме 110-120 на круизе. Если будет 11-13л - будет весьма круто.

Будет, точно если тошнить, но тошнить на СРТ???!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Не совсем - у меня SRT, конечно, машина отличается от других комплектаций, но как минимум кузов одинаковый =)

 

С фарами да, накладка, снять бы их да в руках покрутить, но я пока даже не смотрел как к ним подобраться.

 

Ну тогда пили Видео. Будем смотреть. Я может на неделе в обновленном хоть посижу.

 

Интересно будут ли оверленды дизельные в наличии до конца года. А то пугают что машины только в 2014 такие ожидаются.

Надо не забыть попытать дилера еще по этому вопросу

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ну тогда пили Видео. Будем смотреть. Я может на неделе в обновленном хоть посижу.

 

Интересно будут ли оверленды дизельные в наличии до конца года. А то пугают что машины только в 2014 такие ожидаются.

Надо не забыть попытать дилера еще по этому вопросу

Оверы дизельные, которые были заказаны уже в финке. Думаю, часть есть и свободных. Можно и заказать с поставкой

в конце года. Все в Ваших руках.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC SRT8 '14
Город: Moscow
Опубликовано

На дорестайле, у меня - нет, по моему 260, стыдно сказать не помню точно...

 

 

Будет, точно если тошнить, но тошнить на СРТ???!!!

 

Зависит от ситуации, конечно, машина провоцирует нажать на правую педаль, спору нет) Но, например, если ехать в Европу - волей-неволей придется ехать по ограничениям. Я уже прокатился раз с ветерком по испанским трассам - до сих пор штрафы с кредитки списывают :good: Да и по нашим дорогам тоже далеко не везде можно нажать, местами 110-120 - максимально допустимая комфортная скорость.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Зависит от ситуации, конечно, машина провоцирует нажать на правую педаль, спору нет) Но, например, если ехать в Европу - волей-неволей придется ехать по ограничениям. Я уже прокатился раз с ветерком по испанским трассам - до сих пор штрафы с кредитки списывают :good: Да и по нашим дорогам тоже далеко не везде можно нажать, местами 110-120 - максимально допустимая комфортная скорость.

скоро введут бальную систему штрафов и будем все топливо экономить в пробках. Вот тогда дизель своё возьмёт.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Оверы дизельные, которые были заказаны уже в финке. Думаю, часть есть и свободных. Можно и заказать с поставкой

в конце года. Все в Ваших руках.

 

Как Осмотрю новый, Так может задумаюсь о заказе. Цена конечно Очень не маленькая. Туарег Дизельный обогнали.... Но туарег мне не нравится. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Как Осмотрю новый, Так может задумаюсь о заказе. Цена конечно Очень не маленькая. Туарег Дизельный обогнали.... Но туарег мне не нравится. :to_keep_order:

Таурег будет обновление в следующем году

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Угу, а прошивку ЭБУ вы не учитываете, что они разные с американскими, да и в америке бензин не по октановому числу различается а по детонационной стойкости, вы же не знаете какая детонация будет у вас от нашего 92 -го бензинчика :rolleyes:

 

))) интересную глупость написали про америку. "Наше" октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (т.е. тоже самое). Разница с америкой в том что они определяют средне арифметически между исследовательским и моторным методом а мы только исследовательским. Прошивка ЭБУ может и разная, это не важно, главное что производитель для нас определил возможность заправки нашим 92ым бензином. Учитывая степень сжатия двигателя 3,6 (выше 10) лично для себя определился заливаться 92ым до 25 градусов тепла на улице, выше 25 - лью 95ый.

 

Почему, вроде был доступен Люкс пакет, там была вентиляция ?

 

люкс пакет добавлял обогрев руля и электро багажник, вентиляции не было, тока в базе на овере.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

))) интересную глупость написали про америку. "Наше" октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (т.е. тоже самое). Разница с америкой в том что они определяют средне арифметически между исследовательским и моторным методом а мы только исследовательским. Прошивка ЭБУ может и разная, это не важно, главное что производитель для нас определил возможность заправки нашим 92ым бензином. Учитывая степень сжатия двигателя 3,6 (выше 10) лично для себя определился заливаться 92ым до 25 градусов тепла на улице, выше 25 - лью 95ый.

 

 

 

люкс пакет добавлял обогрев руля и электро багажник, вентиляции не было, тока в базе на овере.

Не знаю в чем глупость, в том что у нас октановое число догоняют присадками ни для кого не секрет, а какая детонационная стойкость нашего бензина одному Богу известно, а там конкретно пишут, хоть и среднее значение. Вы можете лить что угодно пока машина на гарантии, но после Вас машинку я бы не рекомендовал ни кому покупать.

P.s. Степень сжатия выше 10 это только 95-й :secret:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая степень сжатия двигателя 3,6 (выше 10) лично для себя определился заливаться 92ым до 25 градусов тепла на улице, выше 25 - лью 95ый.

 

имхо то что можно лить 92-й совсем не означает что его нужно лить :)

смысл какой? экономия в 100 рублей на заправке?

я сам в 120-м в 4.0 лил 92-й и машина на нем прекрасно ехала, но там двигло из 90-х годов прошлого века и машина уже 200 тысяч прошла к тому моменту...

Ссылка на комментарий

Если степень сжатия выше 10-ки, то конечно 95-й, другое дело, что 3.6 являясь самоуравновешенной 6-кой большого объема позволяет переваривать и 92-й без особого вреда. Для пользы таки полезнее 95-ть.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

имхо то что можно лить 92-й совсем не означает что его нужно лить :)

смысл какой? экономия в 100 рублей на заправке?

я сам в 120-м в 4.0 лил 92-й и машина на нем прекрасно ехала, но там двигло из 90-х годов прошлого века и машина уже 200 тысяч прошла к тому моменту...

 

Тогда вопрос - а почему 98 не льёте? с таким подходом как у Вас вообще вечный двигатель будет. А самое главное - 95 это тот же 92 только с присадками, а с какими присадками и в каком количестве Бог знает...

П.С. эксперементировал как то с бензином: лукойл 95 экто - машина слабее едет и туповата на отклик газа; башнефть 95 получше экто лукойла но туповата на газ; башнефть 92 тянет также как 95 но отклик на газ побыстрее; экто 92ой лукойл - золотая середина (полёт нормальный). Как то так )))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

лукойл 95 экто - машина слабее едет и туповата на отклик газа; башнефть 95 получше экто лукойла но туповата на газ; башнефть 92 тянет также как 95 но отклик на газ побыстрее; экто 92ой лукойл - золотая середина (полёт нормальный). Как то так )))

Это очень субъективные ощущения, мне, например, кажется, что Лук 95 тянет лучше, хотя сам лью 92. Есть у нас отдельная тема про бензин, а здесь речь идет о рестайле ГЧ14
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Это очень субъективные ощущения, мне, например, кажется, что Лук 95 тянет лучше, хотя сам лью 92. Есть у нас отдельная тема про бензин, а здесь речь идет о рестайле ГЧ14

 

согласен всё субъективно.

Да, понимаю что эта ветка про рестайл, просто в перерывах между "ценной инфой" решил пофлудить на более повседневные вопросы )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Таурег будет обновление в следующем году

Ну я не думаю что сильно изменится. Может надежность подтянут только.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Everest
    • xmo97
    • Alex_Cher
    • Fairtex
    • Gvozdev777
    • Lider
    • Агент 007
    • Павел Ившин
    • up6
    • Йода
    • Acovant
    • chymba303
    • biker
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.